Промывка форсунок топливной системы

16 years ago

10



пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки!!!
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе!!! Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином!!! лучшего у нас в городе нет!
posted image
топливная рампа, форсунки, топливная система, промывка форсунок, винс, мойка, чистка

avatar
АВТОСТОП
5 February 2008

Промывка форсунок топливной системы
182K
views
153
members
422
posts

avatar
electromexanik
15 October 2018

1

Rics
Только форсунки помыть, это полумеры. В идеальном двигателе всё должно быть прекрасно, и свечи свежие, и поршни без многолетних напластований нагара. Для идеального горения смеси всё это важно, в комплексе.
Я вот недавно плеснул димексиду в цилиндры, покачал поршни пока они откисали, затем сгонял в 10ти километровый пробег на 6000 оборотов (3я, 120км/ч), заменил масло, заменил свечи. Форсунки снимал вместе с рампой и тоже димексидом промывал.
После этих процедур я с неделю наслаждался лицезрением такой картины.
posted image
А кратковременные коррекции были в - 25.
Через недельку всё вернулось на круги своя. Коррекции +/-3, расход 0.7 - 0.8
avatar
Rics
15 October 2018


electromexanik
Согласен. Но у нас то полумер не бывает.
Вот например состояние клапанов:
https://youtu.be/PdH1vPvH2sI?t=128
Снимал видео когда коллектор менял впускной. Нагара на клапанах нет. НО обратите внимание на разницу в распыле форсунок. Это видно по переходу между отмытыми частями ГБЦ и местами где есть нагар. Как минимум разница по цилиндрам есть.

В цилиндры тоже лазил:
https://youtu.be/w7Y6Po_wu9A?t=84

Свечки NGK 4477 иридий новый, мап сенсор новый, дроссель чистый.

А вот мгновенный расход на ХХ 1.0-1.1
avatar
electromexanik
15 October 2018

1

Rics
Не вижу разницы в распыле форсунок. На первом и четвертом цилиндрах больше отмыты внешние стенки потому, что на них потоком воздуха завихряет топливо.
avatar
Rics
15 October 2018


electromexanik
Вот в стенд соберу и посмотрю. Есть отличия или нет.
Alexey250780
15 October 2018


avatar
electromexanik:

Только форсунки помыть, это полумеры. В идеальном двигателе всё должно быть прекрасно, и свечи свежие, и поршни без многолетних напластований нагара.


Да разумеется, все надо отмывать и приводить в порядок. Форсунки-это даже не полумера, а так, начальный этап. Вы димексида в горшки налили? С маслом вперемешку промывку тройную не делали, как в видео зачинателя этого тренда?
avatar
electromexanik
15 October 2018

1

Alexey250780
В масло димексид не лил, и не собираюсь. Просто не вижу причин лить его ещё и в масло, достаточно поршни отквасить и по возможности (если повезёт) то и кольца. В маслосистеме мыть нечего.
Alexey250780
15 October 2018


Rics

Клапаны впускные у вас чистенькие, с ними явный порядок. Скорее всего, это последствие промывки форсунок без снятия рампы, в этом случае как раз клапаны впускные отмываются до блеска.

В общем, снял рампу ночью, выбрызгал банку карбклинера через свои форсунки. Отметил интересный нюанс, в первые миллисекунды после подачи напряжения на форсунку через сопла как шла струя, а не пыль, так она и шла даже после 20 тактов распыла и "отмачивания" внутрянки. И..либо это означает, что все в порядке, либо..форсунки просто изношены и их, по хорошему, просто надо заменить. Ну, либо чистить более основательно, с заменой внутренних фильтров(я их не нашел ночью в ТАЗомагазинах круглосуточных) и, наверное, не углеводородными растворителями, а тем же димексидом. Однако, если подать напряжение на форсунку более, чем на секунду, из сопел начинает идти облако. Жаль, сюда не запилить видос напрямую с трубы. В целом, кроме эффекта плацебо я ничего опять не получил-наверное, чуть ровнее работает двигатель и чуть прибавилось эластичности. Наверное.

Достать бы где новую форсунку, дабы поглядеть, как все должно быть в идеале. Кстати, года три назад в местном Бош-центре мне диагност заявил, что через 100-150 тысяч пробега форсунки лучше менять, дескать, начальной производительности от них уже никакими чистками не добиться из-за износа механических деталей. Той же иглы.
Alexey250780
15 October 2018


electromexanik

Я просто уточняю ваше видение ситуации. Основоположники всего этого димексидового движняка льют его прямо в масло и делают это в три и более этапов для основательной раскоксовки как раз-таки колец. Сами ж знаете. Видели видео, где Аккорд отквашивают с диким масложором?
avatar
electromexanik
15 October 2018


A
Alexey250780:

через сопла как шла струя, а не пыль, так она и шла

А было бы давление карбклинера 4 очка а не 1,5, или сколько там баллон выдаёт, то с форсунок шла бы пыль.

Отмачивать кольца добавляя димексид в масло, это как зубы лечить через заднепроходное отверстие.
Сверху на поршень я лью чистый димексид, и то он толком кольца не отмачивает. А сколько того димексида попадёт на кольца снизу, в тех 0,01мл масла? При том что в масле его 100мл на 4 литра.
Alexey250780
15 October 2018

1

electromexanik

Давление в баллоне очистителя карбюратора при 15-20 градусах тепла 3-3.7 очка. Специально проштудировал этот нюанс предварительно. В сам баллон знакомые качали даже 7 очков, он выдержал. Пруфа нет.

А в димексиде в масле все же есть сакральный толк, судя по практике посонов по всей Россее, которые так лечат двигатели. Он дает мелкодисперсную эмульсию, которая задействуется именно в работающем пихле, расшевеливая и отдраивая кольца. И его в этом случае льют отнюдь не 100 мл, а 300-400 на 4-5 литров масла. Короче, видео вы не смотрели и вопрос, судя по всему, не изучали.
avatar
electromexanik
15 October 2018

-1

A
Alexey250780:

вопрос, судя по всему, не изучали.

И не собираюсь. Баловство это. Кочевник78 подтвердил, своим примером.
Alexey250780
15 October 2018


В общем, проехал я после промывки форсов карбклинером 30 км и..какой-то эффект определенно есть. Расход топлива не снизился, увы, но теперь почти не чувствуются паразитные вибрации на руле и более линейным стал разгон с высших передач на малой скорости. Нет рывков и детона, который сопровождал их ранее. Забавно, не ожидал такого в свете прошлой промывки без съема рампы. Ну и отмечу, что немного снизились обороты ХХ, тахометр держит стрелку ровно на предпоследней линии. То есть, условных 750 rpm, до промывки стрелка держалась на миллиметр выше. Собсно, все).

electromexanik

Он просто по произвольной методике провел раскоксовку-мало димексида лил и этапность не соблюдал от боязни что-либо угробить. Я ему это уже 20 раз говорил. Ладно, не хочу спорить и засорять тему.
avatar
AlexSol
11 November 2018


Какой есть еще вариант резинок на форсунки кроме оригинала? Попробовал поставить Bosh 1280210796 и 1280210752 (Бенз 1.8 ) машина не заводится (
avatar
Offmax
11 November 2018


avatar
AlexSol:

1280210796

от ВАЗ десятки и т.п. (себе ставил, и про запас лежат)
не заводится - думаю дело не в уплотнительных колечках
Scorpion83
11 November 2018mobile


AlexSol
Ставил бош на 2 литра. Подошли идеально (очень плотно форсунки сидели на своих местах) и проблем не было. Пишут что еще от ваза подходят. Брал целый набор за 200руб ради фильтриков, но колечки не использовал.
posted imageposted image
avatar
Rics
11 November 2018

1

AlexSol
А причем тут колечки?
avatar
AlexSol
11 November 2018


Scorpion83
Ну вот я их тоже поставил. В рампе форсунки сидят довольно плотно а вот в двигатель встало по ощущениям довольно легко. Поменял свечи, вставил рампу машина не заводится. Схватывает только в одном цилиндре. Завтра попробую опять скинуть рампу и посмотреть отрабатывают ли форсунки.
Scorpion83
11 November 2018mobile


AlexSol
Однозначно снимать и смотреть. Также смотреть проводку форсунок. У меня колечки задубели и потеряли форму (смотрите на фото видно, почти квадратные стали). От этого был значительный подсос воздуха и повышенный расход топлива (но об этом я узнал уже после замены). При этом мотор работал и тянул хорошо.
avatar
AlexSol
12 November 2018


Rics
Пало подозрение на кольца, я думаю что это из-за жуткого подсоса воздуха в области форсунок, хотя я могу ошибаться.
avatar
Экспресс
12 November 2018

2

Решил поделиться своей историей и опытом по чистке форсунок .

В Красноярск пришли морозы -20 -25 , и тут началось…
Еду по трассе, обращаю внимание что из выхлопной идёт пар, больше чем обычно, даже черезмерно, как паровоз иногда при ускорении я задымливаю всех., конденсат из трубы ручьём., температура двигателя держиться в районе 90-95 , но в основном 93градуса, и это на трассе, на не утеплённом авто, да и на утеплённом она не такая а ниже …в городе точно такая же высокая температура, доходит до 100 У меня Мультитроник стоит, температуру вижу постоянно в реальном времени до градуса…термостат и помпа новые, оригинал, менял вместе с двигателем…, да и признаки у них другие.
А это значит что скорей всего высокая температура горения смеси, от сюда и черезмерный пар и конденсат из трубы, скорей всего льют форсунки, за 142тыс.км и 10 лет эксплуатации именно им я не уделял внимания, больше не чему, всё остальное в идеале, новый оригинал свою машину знаю с новья…Решил не мыть, а заказать оригинал, ждать 10 дней…

А вот вчера, авто стояло сутки на морозе -28 , запускаю двигатель, и через 10 минут загорается Чек, Мультитроник показывает что умер ДК 1 , кислородники из моего опыта так просто не мрут, однозначно форсунки льют, нанюхался смеси, сомнений нет проблема в форсах…да и при таком наборе признаков какие могут быть сомнения .
В запасе лежит оригинальный ДК 1, но решил его не ставить, пока форсунки не поменяю, убить ещё один датчик не имеет смысла. Так как у меня авто прошит под Евро 2 , то второй ДК 2 не задействован но стоит, перекидываю фишки, для этого на разъеме ДК2 надо срезать две направляшки и вставить в разъём для ДК1, а в целом разъёмы одинаковые и функционал датчиков тоже (актуально если нет катализатора, у меня паук и ДК2 просто закручен) …чек пропал, авто работает …поехал, но после 3тыс.оборотов скорость неохотно набирает, расход вырос на 2литра…
Форсунки ждать ещё 6 дней. …
Снял рампу а на форсах капли висят …
Свечи сухие, но небольшой белый налёт, признак высокого температурного гарения.

А ездить на авто надо, но можно на топливе разориться, да и вообще уже эксплуатировать в таком состоянии нельзя, там уж вред и для двигателя в целом.
Насмотревшись роликов решил хоть как то их почистить пока.
Взял шпритц 2 кубика, средство для чистки дроссельной заслонки, батарейку крону 9v ни каких проводов от зарядки или аккума, и не привязан к месту, всё мобильно .
Всё это собрал в единое целое …на форсунке указан +, крона 9V самое оптимальное и благоприятное напряжение для форсунки .
Кстати из средств рекомендовал бы Нi-Gir или WURTH, это ядерные и качественные средства пользуюсь ими давно, сравнивал с дешовыми…дешовые малоэффективны будут.
Вообще, в эту идею я конечно не верил, я вообще предпочитаю брать новое и оригинальное …но этот кустарный метод работает.
Чистил на скорую руку без особой веры в это, пока распыл не будет равномерный и с каждым разом менялся и звук форсунки и струя становилась равномерной, я мыл пока не кончился балончик.
Я думаю, если чистить с душой, а ни как я на морозе -20 , то таким методом их можно очистить хорошо, даже отлично…
Теперь так буду чистить постоянно…Но думаю надо 2-3 балона, тёплое время, а лучшее жаркое, или подогревать форсунку над печкой, тогда очистятся до новья…
Поставил форсунки, проехался, авто бодрее поехало, хорошо расскручивается, расход упал температура стала меньше, но из трубы пар ещё остался, скорей всего испаряются остатки конденсата, а может не полностью дочистил и меня посетила мысль на фига я заказал форсунки, можно было взять ещё пару тройку балонов и на работе, в нормальных условиях и обстановки, нагревая над печкой очистить их до новья.
Ну да ладно, новое есть новое, и уж поздно, заказал…да и цена оказалась относительно приемлемая.
Но метод действительно рабочий и эффективный, теперь я его сторонник, для профилактики по лету раз в 30тыс.км процедура будет полезная.
posted imageposted image
avatar
electromexanik
12 November 2018

4

avatar
Экспресс:

Свечи сухие, но небольшой белый налёт, признак высокого температурного гарения.

Сухие свечи с белым налетом, признак обедненной смеси, это каждый ПТУшник знает.
А обильный пар из выхлопной, не от высокотемпературного гАрения, а из-за высокой влажности воздуха.
Причины были истолкованы неправильно, но вывод сделан верный!
Промывка форсунок, действительно, вещь нужная. Сам не брезгую этим заниматься, только безразборным методом в основном.
avatar
Экспресс
13 November 2018


electromexanik
Я на своём авто езжу около 10 лет, брал новым ,на данный момент тех состояние авто соответствует 2годовалому с пробегом 43тыс.км ,как внешне ни разу не было в дтп и не притерался ,так и технически ,так и в салоне авто...знаю свой авто как пять пальцев...и сравниваю его с новым, как только он выкатился из автосалона, и требования у меня к нему такие же, любые не значительные отклонения меня уже настораживают...
Понятно что пар из выхлопной в холодное время года это нормально , но есть норма скажем так...
А когда на холостых в выхлопе булькает конденсат, и он льётся стоит нажать на газ , и это постоянно , я уже это по осени начал замечать, просто был заморочен другими делами Свапом нового двигателя, а пар такой что трогаясь со светофора и динамично ускоряясь позади идущий скрывается в нём...
У нас в Сибири не такая влажность как на Кавказе например , там я при -10 чувствовал холод , у нас в Сибири -30-35 переносится хорошо , а -20-25 это как бы и нормально,обычная зимняя температура .
Сегодня катался целый день -15, пара такого больше нет ,он есть но нормальный , конденсат не булькает в выхлопе и не льётся, и даже не капает...температура двигателя вернулась на привычные 84градуса.

Мне ближе снять форсунки и почистить , хотя если честно , я ни когда этим не занимался , просто на 100-120тыс выкидывал и ставил новый оригинал или Bosch что в принципе одно и тоже ..
Когда то давноооо , ещё на первой инжекторной машине мне чистили , но что то там результата не дало и ультрозвуком чистили и химией...и на последующих своих авто я с тех пор только менял... В этот раз тоже заказал оригинал , но не успели придти...ещё идут...пришлось чистить эти ,а то ездить уже не вариант , так можно и двигатель "положить" ..
И я не думал что такой способ кустарный может дать результат , хоть какой то результат, у людей не спервого раза на стендах отмываются...
А тут прям видно было как с каждым разом факел становиться равномернее и начинает пылить место лить , и две струи становяться одинаковые ...Ещё бы один балончик, и нормальные условия , я бы их до новья думаю отмыл, скорей всего в будущем теперь так и буду мыть.
Мне проще снять , так как не люблю что бы в камеры попадало что то кроме топлива(может конечно и предрассудки ) , да и на фокусе в отличие от других авто рампу снять делов на 5 минут, это ни как на других моих авто нужно было коллектор снимать что бы к ним подобраться ...
avatar
KocT9H
13 November 2018


Кто ставил рем.комплект на форсы от ваза на сколько хватает?на год хватит?
avatar
Offmax
13 November 2018


avatar
KocT9H:

да и

колечки что ли? у меня больше года стоят
avatar
KocT9H
13 November 2018


Offmax
да колечки.пасиб.да вот думаю заказывать бошевские или пойти и взять от ваза
avatar
KocT9H
13 November 2018


уже пару раз снимал чистил форсы они уже подустали в этот раз хочу поменять
avatar
AlexSol
13 November 2018


Ребят, обновление с ситуацией по не запускающемуся двигателю после промывки форсунок димексидом. Предварительно мертвы 3 форсунки т.е. не открываются при старте двигателя. Завтра поедут на стенд, посмотрим на результаты там. Присмотрел новые форсунки MAGNETI MARELLI 805000000014. Если есть какие нибудь отзывы по ним буду благодарен. По форсункам у нас особо выбора нет, экзист из страны свалил, так что либо итальянские, либо вольво. Причем такая ситуация в 4 магазинах что я смотрел. Вольво долго идти будут. Бош и Форд дорого (
avatar
Экспресс
13 November 2018mobile


AlexSol
Скорей всего в упаковке MAGNETI MARELLI будет лежать Bosch , но это не точно , но скорей всего.
posted image
avatar
electromexanik
14 November 2018mobile


AlexSol
Магнети марелли категорически не советую. Только бош. Или оригинал, он по сути, тот же бош.
avatar
AlexSol
14 November 2018


avatar
electromexanik:

805000000014

А почему не брать? С ними были прецеденты?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up