топливная рампа, форсунки, топливная система, промывка форсунок, винс, мойка, чистка |
MiSHiK: |
... В руководстве по экспл. написано что при снятии топливной рампы необходимо менять уплотнительные кольца! Это обязательно? ... |
-Ал-: |
1. Заливка промывочной присадки (типа "очиститель инжектора", например как на фото 1) прямо в бак. Достоинства: никаких хлопот, залил и езди. Промывает не только форсунки, но и бак, насос фильтры ... Недостатки: моет не очень эффективно, если много грязи в баке, то может только ещё сильнее забить форсунки Если не помогло, то: |
цитата: |
2. Промывать на стенде, на СТО (такой стенд нетрудно изготовить и в гараже используя любой металлический баллон и компрессор), где к форсункам (минуя бак) подключается емкость с промывочной жидкостью (например такой как на фото 2) и двигатель работает на этой "жиже" примерно полчаса расходуя 1 литр. Достоинства: Очень эффективно, под рабочим давлением, промывает сами форсунки Недостатки: не моет трубки и фильтры, если там грязь, то она опять забьет. |
цитата: |
Если и это не помогло, тогда: 3. Промывать с демонтажом форсунок. Лучше всего использовать ту же жидкость что и для п.2 (фото2) и шприц. Но можно и спрей. Достоинства: Наилучшая очистка, наглядно видишь результат Недостатки: в трубках грязь остается, трудоемкая разборка с возможностью повреждения резинок |
SergeyPu: |
-Ал- А ничего страшного если затечёт лишнее после того как вытащу? Vanniva Крайний это откуда? Если лицом стоять то слева или справа? |
SergeyPu: |
... А ничего страшного если затечёт лишнее после того как вытащу?... |
abary: |
Каково время нажатия на кнопку для открытия форсунки -доли секунды или подольше? Нет ли опасности при длительном нажатии на кнопку сжечь обмотку форсунки из-за перегрева? |
A Alex_VM: |
А разве в рампе нет специального болта-пробки, для замера давления и т.п.? Может вместо него штуцер ввернуть? |
A Alex_VM: |
А разве в рампе нет специального болта-пробки, для замера давления и т.п.? Может вместо него штуцер ввернуть? |
qwarta: |
Anikiy Странно как-то... У меня этот штуцер такой же, как у тебя на фотке, а в книжке в разделе про наши движки нарисован другой, с фиксатором. ... и написано :"отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты". |
ilias: |
Снимается этот разъем очень просто. Нужно вдавить пластмассовое полукольцо до упора внутрь разьема и покачивая аккуратно тянуть. Самое главное перед этим нужно стравить давление в топливной магитрали. (вытащи предохранитель топливного насоса и покрути двигатель) |