Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
газпром на порядок лучше остальных по крайней мере в липе и на м4, у меня на лукойловском пальцы громче звенят, на газпромовском работает жеще но едет лучше
Veres
тут дело случая, конкретно у меня на газпроме просто жесть, стрекочат пальцы так, как будто консервные банки пустые по асфальту везу, а на лукойле сказка мотор шелестит как ветер и живее работает не напрягаясь, поэтому каждому двиглу свой АИ-? какой подберёшь тот и твой.всем удачи и отличного топлива!
Никитаа:
|
Veres тут дело случая, конкретно у меня на газпроме просто жесть, стрекочат пальцы так, как будто консервные банки пустые по асфальту везу, а на лукойле сказка мотор шелестит как ветер и живее работает не напрягаясь, поэтому каждому двиглу свой АИ-? какой подберёшь тот и твой.всем удачи и отличного топлива! |
Лет 7 назад у меня от лукойловского бензина даже классика глохла на ходу. Когда купил форд - лукойл стороной обьезжал. Подсел на Нефтон. Пару лет отгонял на нефтоновском, и прошлой весной начали дико стучать какие то железки в двигателе при разгоне. Ушел с нефтона на Лукойл - попробовал - движок шепчет. Газпром пока еще не пробовал
типа да чет офф пошел,
Никитаа спасиб взаимно
к слову про кат, на днях разобрал WV 1.8 турбо, 2005, прогар поршня и последующие траблы, как причина или повод почти наглухо забитый кат
Товарищи, каталик удален, резистор с конденсом куплены. Осталось впаять, но нет ямы/подъемника. Созрел вопрос. Обязательно ли впаивать их у самой лямбды? Ведь провода от нее я так понимают идут дальше? Вот только куда? Где их искать? Под капотом? В салоне? Никто не заморачивался? Очень хочется доделать уже сегодня, а залезть под машину нет возможности.
Podvodnik1
2 February 2013
D1aLОтвет на вопрос аналогичный твоему:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #9629987) под капотом, под крышкой двигателя, с правой стороны.
может и проще впаять со стороны проводки а не проводов лямбды, все равно кат ставить не будешь
Ситуация была такова... Загорелся чек, заехал на диагностику к официалам, они выявили ошибку катализатора. Посоветовавшись с умными людьми решил прошить мозги. Залили прошивку от Паулюса (Евро-2),отключили 2ой кислородный датчик,удалили катализатор, вместо него врезали пламягаситель (искрагаситель) и теперь у меня не машина, а ракета!!!
2л.,мкпп. Так что всем советую.
alexovo
12 February 2013
oreshok
скиньте плиз адрес и контакты где прошивку делали
а все нашел тему
oreshok
где если не секрет ставил пламягаситель и какой, сколько обошлось? напиши в личку пожалуйста! у меня тоже 2л.,мкпп, собираюсь удалять пламягаситель, и шиться от паулюса.
mcb
3 March 2013
Здесь кто-то писал, про (1,8-2) прошивка от Паулюса, после удаления катал. появилась детонация.
У меня 1,8 2007 г. (бензин-газ) мозги прошиты под газ. Катал. просто выбил, (клапан EGP удален, штырек убран), после этого на бензине появилась очень сильная детонация на 4-й передаче с 2000 об. с небольшим наклоном как буд-то на газалине еду когда заканчивался газ. (Заправки: Лукойл, ТНК, Газпром 95 и 98 пробывал) результат один и тот же. И при ускорении до 4000 об. набирал хорошо, потом с 4000до 5500 тишина (как до отсечки на 7000 об. уже не хочет ехать, так и с 4000-5500) секунды 4 и потом после 5500 начинает ехать как когда-то в стоке после 3500 об (уже не помню), хоть на газу, хоть на бензине, чек не горит. Замена свечей, промывка форсунок, то же ни к чему не привело. Спустя два года вспомнил про этот штырек (EGP). поставил его на место и вот оно чудо появилась, не давно про бывал 92 на лукойле ради эксперимента, тишина, едет так же хорошо.
mcb
что за штырёк можно поподробнее???
mcb
3 March 2013
ZloyFirs
10 March 2013
Всем привет. Ветку пролистал, но не нашел, может конечно мимо глаз попало. Кому ни будь удавалось восстановить катализатор? Разрезать, как это делал морфей в этом посте
тут найти и вставить катализатор что-то типа этого:
sanya2238:
|
Ребята всем здрасте!!! Скажите, увидел на сайте Mg-race вот такие штуки "Блоки катализаторные" кто нибудь ставил их в замен родных? и подоидут ли они вообще? их размеры 113мм длина 80 мм и 113мм длина 160 мм |
честно признаться, не столько природу жалко, как убивает вонь в гараже.
насколько я понимаю это универсальные катализаторы. только вопрос ЗАЧЕМ его опять туда впихивать и опять душить ДВС? может проше пламягаситель?
Машину в гараже завел, минуты не прошло, а в нем уже находиться не возможно. Самому и выйти можно, а продукты провоняют выхлопными газами, потом их кушать как-то не очень хочется.
Podvodnik1
10 March 2013
ZloyFirs
Вы впервые что ли завели авто в гараже? Еще не придумали катализатор, который на "холодную" дожигал бы. Температура работы катализатора начинается примерно от 250-280 градусов цельсия. А наиболее эфективная работа происходит от 400 до 800 градусов цельсия. Опыт установки не оригинальных внутренностей катализатора есть, но он не решит именно вашей задачи, а только поможет сохранить экологию.
Ну тогда не знаю в чем дело. В гараже стоит 3 машины: TOYOTA LK120, RAV4 и Focus так вот когда 1 и 2 бормочут, вони нет, а стоит завезти фокус, аж слезы вышибает, раньше (когда кат целый был) такого небыло.
p.s. И все же катализатор восстановить хочу, направьте ссылкой в нужное русло :-)
ZloyFirsС ходу нашлось:
Гугл в помощь. Ищите установщиков в своем регионе.
ZloyFirs
тогда только оригинал катализатор, но это ДОРОГО и бессмысленно с нашими заправками и "БЕНЗИНОМ"
ZloyFirs
11 March 2013
Podvodnik1:
|
ZloyFirs С ходу нашлось:
Гугл в помощь. Ищите установщиков в своем регионе. |
Я про наш форум имел ввиду, думал может есть фотоотчет по ремонту, который я просто не смог найти. Почему именно установщиков? Своими силами это сделать не реально?
Никитаа:
|
ZloyFirs тогда только оригинал катализатор, но это ДОРОГО и бессмысленно с нашими заправками и "БЕНЗИНОМ" |
Да нормальный у нас бензин, если это не самовар. Мы же не только нефть экспортируем, но и готовый продукт, был бы совсем плохим, никто бы не брал. А в моем случае, кат. на моей совести...
ZloyFirsДа сделать то реально, просто те кто устанавливает не оригинальные катализаторы в курсе событий, что есть в природе, какие варианты, что лучше. С ними есть смысл пообщаться. Я знаю, что не оригинальные катализаторы бывают как керамические так и металические, металлические вроде как "вечные", но эфективность вроде как выше у керамики. Так как ты собрался ставить сие чудо, то вникай, ставь потом нам все расскажешь. Мы будем благодарны. Тема действительно наболевшая и не освещена должным образом. Еще могу посоветовать, начать с
Russian_Mouse, напиши ему в личку, я точно знаю, что у него стоит не оригинальный катализатор. Удачи в изысканиях.
Возможно ли пройти Тех Осмотр после выбивания катализатора? Укладывается ли в норму СО?
winkot
Да, сам проходил уже дважды, в норму укладываемся.
Привет форумчане!
У меня такая проблема. Переодически (раза 2-3 в неделю) загорается ошибка "эфективность систему катализатора ниже уровня (банк 2")...дословно не помню. Сгонял в "гаражмоторс" наплели с три короба, но конечный вердикт - резать кат. Сгонял к офицалам, вердикт - менять кат. Начитавшись инета, решился провести эту операцию. ФФ2, 2006 год, пробег 68 тыс. (вроде реальный), двиг 1,6 Ti-VCT 115 сил, по динамике все гуд, прет норм. Расход бенза адекватный. (до того как снимал клемму с акума был 8,4 по городу 95 (без балды посоны, я не гоню) сейчас показывает 9,8 и продолжает снижаться, т.е. был 12 потом смотрю 11,4 и т.д за пару недель скатился. Катализаторов 2. Хочу кой чего прояснить:
1) 2 лямбды на выходе - соответственно 2 обманки ставить? (хочу те что с конденсатором и резистором)
2) на снегу сажа. масло жрет. В чем причина?
3) что же со звуком после удаления ката? судя по сообщениям в теме мнения разделились.
Артемий73цитата: |
1) 2 лямбды на выходе - соответственно 2 обманки ставить? (хочу те что с конденсатором и резистором) 2) на снегу сажа. масло жрет. В чем причина? 3) что же со звуком после удаления ката? судя по сообщениям в теме мнения разделились. |
1) Да, обманок надо то же две.
2) ЕГР на вашем авто нет, поэтому песок от разрушающегося катализатора не должен был попасть в поршневую, значит или кольца маслосъемные залегли или маслосъемным колечкам хана, скорее всего кольца. Может быть, есть смысл сделать раскоксовку.
3) Пока кат не удалите, сами не определитесь сильно изменился звук или нет.
, мнения действительно разделились.
Если есть желание и возможности удалить катализатор самостоятельно, то читайте:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Артемий73
17 March 2013
Вот про ЕГР я видел чей то месадж. Можт и не заморачиваться в таком случае. Я канеш люблю гайки покрутить, но без фанатизма
Но почему тогда загорается ошибка? Она загорается не одна, а в совокупности с ошибкой 2303 (это проблемы со штэкером который подключается к катушке зажигания). Т.е. можт происходит пропуск на свечке, топливо не дожигается и попадает в кат, там из-за этого кислородный датчик не правильно понимает произошедшее и выдает ошибку...???
С другой стороны в теме выложен отчет по удалению именно такого катализатора, т.е. все таки есть вероятность попадания керамической хрени в двигатель? Или это для успокоения души и упокоения экологии
))
и опять же, кто то писал, что попадание частиц в двигатель при выдувании "ИЗ" - это абсурд. Так то верно. Столько вопросов...
На счет масла. Жор начался после замены масла. Какое было "ДО" я не знаю, бывш хоз не осведомил. Я залил магнатек 5в30 синтетика А3/В4. Но есть такое же, 5в30 А1 с надписью на банке типа "специально для форд". Через пару тысчъ надо менять, попробую его. Нужна лим раскоксовка? Проблем с динамикой нет, даже если в машине 5 человек.
Артемий73Я вот и думаю, отвечать на ваши вопросы или нет, чувствую, что если отвечу на все, вы на пол страницы новых вопросов накатаете.
цитата: |
кислородный датчик не правильно понимает произошедшее и выдает ошибку...??? |
Нет. Он видит наличие кислорода выше нормы. Было бы хорошо, если бы вы написали ошибку, по ней видно, какой из катализаторов умер.
цитата: |
Или это для успокоения души |
цитата: |
кто то писал, что попадание частиц в двигатель при выдувании "ИЗ" - это абсурд. |
Да отрицать можно вообще все что угодно.
Умер двигатель 2.0 литрацитата: |
Какое было "ДО" я не знаю, бывш хоз не осведомил. |
А если, чтоб авто не кушала масло, он лил более густое, а оно бывает и W40, и W50, и W60, и чем выше эта цифра, тем выше вязкость. И еще, вы что то писали, что расход топлива снижается, а при высокой вязкости расход топлива выше
цитата: |
Нужна ли раскоксовка? |
Ну если не раскоксовка, тогда капиталка. Или постоянно подливать масло. Жрет то сколько? На FFII залегание маслосъемных часто встречается.
Ошибка, если не изменяет память - 0430 или 0420..."банк 2" - это точно. только "банк 2" высвечивалось.
Про масло я в курсе. Может попробывать 5в40? Тем более лето не за горами. До моего случая жора не было (ну если только чуток).
Podvodnik1 Прочитал твое сообщение и поехал гонять по городу, пытался вызвать ошибку что бы точно знать номер/артикул/цифры...но вызвал только гнев
водителей коих облил (дороги покрылись нехилыми лужами) от души
На счет раскоксовки, собственно через тыщу км уже можно/нужно менять масло. Займусь этим