Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
AL-DL:
|
Veres Тогда, по вашему получается, если лямбду не вставлять в кат, а держать на улице, то она должна работать. |
Так и делают многие на американцах.просто привязывают к трубе .
Я вчера поставил ГБО так 0420 за 800 км ещё не появилась . Обманки нет.
Alex095
Ошибки нет, потому что ЭБУ долго анализирует сигнал от второй лябды. Тогда проще без всякой лямбды с резистивного делителя подать на вход маленький потенциал.
AL-DL
с подводником я не знаком, да и зачем мне чужие эксперименты, у меня своих хватает
так по вашему получается что через какое-то время у меня загорится ошибка... давайте оперировать фактами, я в день проезжаю 150-250 км, работаю в области, два месяца назад поставил обманку, ошибки нет и не было, ни разу после установки обманки, насколько долго эбу анализирует? когда ждать ошибку?
Veres
Чето в кучу замесили, подвешенную лямбду, и наличие обманки.
Мишухаал-дл пытается мне разъяснить что обманку которую я поставил равносильна подешенной лямбде и скоро будет армагедец...
всем привет
подскажите пожалуйста, какой прогой можно посмотреть графики лямбда датчиков?
и где бы увидеть эталонные графики (с живым каталом), чтобы сравнить с теми, что у меня
хочу посмотреть на графики, т.к. за последние два месяца я сбрасывал чек 2 раза уже (там что-то насчет неэффективной работы катализатора), сейчас все еще горит чек. Может на графиках увижу, что катализатору подкрался
при этом перед первым появлением чека я похоже хапнул некачественного 95го на роснефти (у нас в сибири такое бывает), машина как бы дрожала на низких оборотах. заводилась нормально.
elm 327 у меня есть, переключатель не впаян правда. если надо впаяю.
вода из глушителя вроде капает, т.е. катализатор нейтрализует. насколько хорошо правда непонятно.
tortus