Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
772,7K
views
410
members
2,3K
posts

Alex095
28 September 2012


A
AL-DL:

Veres
Тогда, по вашему получается, если лямбду не вставлять в кат, а держать на улице, то она должна работать.

Так и делают многие на американцах.просто привязывают к трубе .
Я вчера поставил ГБО так 0420 за 800 км ещё не появилась . Обманки нет.
AL-DL
28 September 2012


Alex095
Ошибки нет, потому что ЭБУ долго анализирует сигнал от второй лябды. Тогда проще без всякой лямбды с резистивного делителя подать на вход маленький потенциал.
avatar
Veres
28 September 2012


AL-DL
с подводником я не знаком, да и зачем мне чужие эксперименты, у меня своих хватает

так по вашему получается что через какое-то время у меня загорится ошибка... давайте оперировать фактами, я в день проезжаю 150-250 км, работаю в области, два месяца назад поставил обманку, ошибки нет и не было, ни разу после установки обманки, насколько долго эбу анализирует? когда ждать ошибку?
Мишуха
28 September 2012


Veres
Чето в кучу замесили, подвешенную лямбду, и наличие обманки.
avatar
Veres
2 October 2012


Мишуха
ал-дл пытается мне разъяснить что обманку которую я поставил равносильна подешенной лямбде и скоро будет армагедец...
avatar
stncldbsh
5 October 2012


всем привет
подскажите пожалуйста, какой прогой можно посмотреть графики лямбда датчиков?
и где бы увидеть эталонные графики (с живым каталом), чтобы сравнить с теми, что у меня
хочу посмотреть на графики, т.к. за последние два месяца я сбрасывал чек 2 раза уже (там что-то насчет неэффективной работы катализатора), сейчас все еще горит чек. Может на графиках увижу, что катализатору подкрался
при этом перед первым появлением чека я похоже хапнул некачественного 95го на роснефти (у нас в сибири такое бывает), машина как бы дрожала на низких оборотах. заводилась нормально.
elm 327 у меня есть, переключатель не впаян правда. если надо впаяю.
вода из глушителя вроде капает, т.е. катализатор нейтрализует. насколько хорошо правда непонятно.
avatar
tortus
5 October 2012


stncldbsh
Scanmaster прога называется вот для примера ScanMaster-ELM V2.1
Если график второй лямбды похож на график первой то катализу каюк...
avatar
tortus
5 October 2012


avatar
stncldbsh:

при этом перед первым появлением чека я похоже хапнул некачественного 95го

А я на газпроме...просто скорее всего последняя капля для него была
adrey422
9 October 2012


Добрый день,на форуме первый день, для этого специально зарегистрировался.
Вопрос имею ФФ2 2005 1,6 (115 л/с) Механика , сборка Всеволжск. пробег 105 000
проблема следующая - пропала тяга (димамика),повышенный расход топлива,присутствует жор масла (порядка 100гр на 500 км трассы), по диагностике ошибка катализатора и датчика скорости, нопаминаю коробка механика.
с датчиком скорости все понятно под замену, по катализатору - вырезать,выбивать короче физически убирать и ставить или нет обманку.
предлогают универсальный кат с работой 8000,
подскажите где и к кому в Новосибирске обратиться, до этого были только японцы, еропеец первый.
заранее спасибо
Roman Rem
9 October 2012


убрал кат 2 года назад т.к выгорел низ, проехал уже более 50тыс без него, проблем вроде нет
avatar
Golden-21
9 October 2012


adrey422
А какой смысл ставить универсальный кат? Я когда встал перед выбором нового ката или выбивания старого - прошерстил все темы, и понял, что кат можно убить в 3 секунды, либо один раз заправиться плохим бензином, либо ударить его об бордюр, либо резко остудить раскаленный кат в луже. Я пришел к выводу, что проще его ваще выбить и оставить пустую банку с обманкой. Меньше гемора будет. Подумай! Медленно умирающий кат не опасен для двигла, а вот рассыпающийся кат может убить поршневую. Но кстати имей в виду, что как тока кат выбьешь - расход масла станет еще больше. У меня так и вышло. После выбивания ката пришлось менять кольца на поршнях. И вооще мне кажется, что если пошел масложор - то тут и кат погибает, и из за ЕГР масляный выхлоп опять лезет во впуск, а когда во впуске масялные пары - тут уже начинается убийство поршневой. Продай форда и купи назад японку! Я тоже начал с удаления ката, потом все вылилось в 60 тыр, которых уже не вернешь при продаже форда. Надо было мне его скинуть до этих процедур
avatar
Russian_Mouse
9 October 2012


stncldbsh
Вот тут сборник: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #12497706). Единственное, аккуратнее с фронтами - некоторые программы рисуют что угодно, но не фронты: Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #10835854), тут надо смотреть на фактические усреднённые параметры.

Golden-21
Смысл в кате - экология и здоровье. В т.ч. своё, если стоишь с работающим двигателем. Каждый сам решает.
Скрытый текст
avatar
Golden-21
9 October 2012


цитата:
Смысл в кате - экология и здоровье. В т.ч. своё, если стоишь с работающим двигателем. Каждый сам решает.

обычно если с работающим двигателем я сижу, причем в салоне, и мой нос тоже в салоне, а выхлоп на улице, под бампером. А платить пиндосам за экологию в моей стране при помощи покупки нового ката каждый раз после того, как в машину ЕВРО4 залью говенный бензин ЕВРО1 - я не собираюсь. Евро 4 и катализатор - это всего лишь требование, выставляемое страной покупателем стране продавцу, чтобы они сюда всякий хлам не продавали.
цитата:
Какое отношение масляные пары имеют к убийству поршневой - вообще не понял...

Закоксовка колец
avatar
Russian_Mouse
9 October 2012


Golden-21
Я не собираюсь Вам доказывать пользу фильтрации выхлопа для здоровья. Бессмысленно...

Скрытый текст
avatar
Golden-21
9 October 2012

2

Russian_Mouse
Я работаю в научно исследовательском технологическом институте. Помимо того, что мы покупаем дизеля у иностранцев, испытываем их - у нас есть еще и сертификационный центр, где мы подтверждаем соответствие иностранной техники (в том числе и двигателей) нашим стандартам. Сама Россия может изготавливать экскрименты типа ВАЗ без катализаторов, но при покупке техники из-за рубежа мы обязаны выставлять им требования ЕВРО4, чтобы сюда не хлынул поток кала из китая и прочих стран. А про пары масла - двигатель должен дышать воздухом с небольшой примесью отработавших газов через систему ЕГР. Но когда есть масложер - в отработавших газах уже получается масляная смесь, которая попадает непосредственно в камеру сгорания, и при поджиге масло сгорает, осаждается на стенках, далее кольца снимают эту сажу со стенок цилиндра и загоняют ее под себя, тем самым закоксовывая себя. Одно дело когда свежее масло равномерно находится на стенках, и совсем другое дело, когда масляная смесь поджигается и взрывается. Пленочная структура масла не так горит как паровая структура масла. А про температуру - это ваще отдельная тема, которую можно перевести в килоджоули, и расчитать эффективность работы двигателя, и высчитать его КПД.
avatar
Golden-21
9 October 2012


Взять к примеру праворуких Б/Ушных япошек, на которых весь дальний восток ездиет. Все эти машины попадают в росиию со вторичных рынков, неофициальных, минуя многие требования. Я не знаю как у них там с экологией, но ребята ездят на машинах по 300 тык, и не парятся, не тратят деньги на ремонт машин. И взять наш форд, который официально поставляются в россию согласно всем требованиям - поголовно :Умер кат, масложор, капиталка! Покупаемые машины требуем под ЕВРО4, а заливаем в них всякое г... вместо бензина. Да тут никакой кат не выдержит! Менять что ли их теперь постоянно? Экологию надо сначала соблюдать внутри, а уж потом требовать от других снаружи! Будет нормальный бензин - поставлю кат! В 2005 году чуваку бензобак промывали - вытащили из него лягушачью лапку! Вот как она туда попала?
avatar
Russian_Mouse
9 October 2012

1

Golden-21
цитата:
при покупке техники из-за рубежа мы обязаны выставлять им требования ЕВРО4, чтобы сюда не хлынул поток кала из китая и прочих стран

Скорее поток б/у из Европы, кому тут Китай нужен в массе-то уже. Но вообще Вы ставите телегу впереди лошади, т.к. эконормы распространяются не только на импорт, но и на сборку и производство внутри страны, от чисто сборки и локализованных вариантов и до исконно местных...

Скрытый текст


цитата:
ебята ездят на машинах по 300 тык, и не парятся, не тратят деньги на ремонт машин.

Вот это ключевая фраза. Не тратят на ремонт. На убой ухаживаются машины и берутся новые, так дешевле. Никто их не ремонтирует реально родными запчастями, именно что! Если Вы готовы ездить на европейке на убой - то при "чисто плановых ТО" она выходит те же триста и сдохнет. К концу жизни она будет так же клацать ШРУСами и пукать двигателем как те самые "неремонтируемые" японки. никакие рассказы про идеальные прули тут не пройдут, т.к. есть ухоженный ввоз и есть укатанный внутренний продукт потом...

цитата:
Экологию надо сначала соблюдать внутри, а уж потом требовать от других снаружи! Будет нормальный бензин - поставлю кат!

А у нас бензин вполне нормальный, если не заправляться "из контейнеров", где "на рупь дешевше". И тогда каты ходят 150 тыс честных минимум. Но это же стоимость эксплуатации иная. А у нас все экономят, от запчастей до бензина, от здоровья и до ...

цитата:
В 2005 году чуваку бензобак промывали - вытащили из него лягушачью лапку! Вот как она туда попала?

Скандалы! Интриги! Расследования!
avatar
Veres
11 October 2012


у тебя в туле может бензин и нормальный, а в у нас сегодня нормальный а завтра на нем пальцы звенят (лукойл 95 экто и не экто) на одной и той же заправке, никогда в россии не будет нормального ничего... только дачи на рублевке, нашь всеволжск ходит без проблем до 100 тык, а те же японки прули до 300 если не пользовался тогда не чего высказываться, до форда был субару с прулем 99 гв, с пробегом 200 тык покупаласт, за 2 года - смена масел колодок лямбды, фокус 2008 с пробегом 45 тык за год не знаешь в какую щель купюры совать, так что вопрос не в стоимости эксплуатации, а в производстве и иже с ними
avatar
Russian_Mouse
11 October 2012


Veres
Вопрос в отношении к авто и понимании с ним происходящего. Эмоций много, толку мало - это я про Ваше высказывание выше.
avatar
Veres
12 October 2012


если вы занимаетесь ремонтом авто и имеете высшее инженерное образование то вы возможно понимаете происходящее с авто на моем уровне, если нет то про ваши высказывания выше - толку ноль правды минимум
avatar
Golden-21
12 October 2012


цитата:
фокус 2008 с пробегом 45 тык за год не знаешь в какую щель купюры совать, так что вопрос не в стоимости эксплуатации, а в производстве и иже с ними

Согласен на все сто. Из фордов до 200 тык без вскрытия доезжают 10%, а у япошек вскрытие двигла до 200 тык - еденичные случаи! Катализаторы дохнут, масла жрет, бензин жрет, зимой в нем как в холодильнике, датчики всякие умирают, генераторы горят. На третьих фордах рейки стучат прям с салона. Все сайты завалены продажами третьих фордов с пробегом до 20 тык. Все их скидывают
avatar
Golden-21
12 October 2012

1

Когда двигатель разбирал - был в шоке. Шкиф насаживается на коленвал без фиксации (без шпонок), просто тупо надевается, и затягивается болтом - дибилизм. Шатунные подшипники не имеют упоров (как на классике) против проворота. Тоесть провернуться ему вокруг шейки коленвала не мешает абсолютно ничего. Такое мог придумать тока конструктор- идиот!
Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
12 October 2012

2

Veres, Golden-21
Господа, прекратите нести "свет истины" про якобы чумовых японок. Они чумовые были десять лет назад последние. И когда Вы говорите про сотни ткм и про какие они прекрасные - надо не забывать упоминать какого года машины это. Ибо всё, кончились японки. Возьмите современную короллу и сравните с современным фокусом, там будет видно всё - и качество, и инженерная школа (просранная, пардон).

Golden-21
Если бы Вы интересовались инженерными решениями в машиностроении, то - возможно - знали бы, СКОЛЬКО разных соединений в технике идёт с посадками внатяг... а также почему применяется такое соединение вместо шпонки, тоже отнюдь не идеальной, как Вам почему-то кажется.

Veres
Не был бы инженером - поверил бы безоговорочно, Вы так убедительно рассказываете, ага. А все кругом не понимаю своего счастья, конечно же, что хорошо, ибо подержаной японии на всех не хватит, никак.
avatar
iec
14 October 2012


ребят, объясните дураку - удалили катализатор, однако чек так и горит, что делать дальше, чтобы убрать ошибку?
avatar
Russian_Mouse
15 October 2012


iec
http://ffclub.ru/search/posts/?q=обманка&topicid=83023
avatar
Veres
17 October 2012


Russian_Mouse
далее для особо одаренных или особо уверенных что они самые умные а так же для тех кто рогами застрял в новых воротах
Список надежности автомобильных марок по версии европейской страховой компании Warranty Direct (в процентах указано количество поломок на 100 автомобилей марки в 2006 году):
1. Mazda - 8,04%,
2. Honda - 8,90%,
3. Toyota - 15,78%,
4. Mitsubishi - 17,04%,
5. Kia - 17,39%,
6. Subaru - 18,46%,
7. Nissan - 18,86%,
8. Lexus - 20,05%,
9. Mini Cooper - 21,90%,
10. Citroen - 25,98%,
11. Daewoo - 26,30%,
12. Hyundai - 26,36%,
13. Peugeot - 26,59%,
14. Ford - 26,76%,
15. Suzuki - 27,20%,
16. Porsche - 27,48%,
17. Fiat - 28,49%,
18. BMW - 28,64%,
19. Vauxhall (Opel) - 28,77%,
20. Mercedes - 29,90%,
21. Rover - 30,12%,
22. Volvo - 31,28%,
23. Volkswagen - 31,44%,
24. Jaguar - 32,05%,
25. Skoda - 32,12%,
26. Chrysler - 34,90%,
27. Audi - 36,74%,
28. Seat - 36,87%,
29. Renault - 36,87%,
30. Alfa Romeo - 39,13%,
31. Saab - 41,59%,
32. Land Rover - 44,21%,
33. Jeep - 46,36%.
avatar
Golden-21
18 October 2012


Veres
хороший список выложил. Более менее бьется с моей статистикой
avatar
Russian_Mouse
18 October 2012

1

Golden-21
OMG, а есть реально статистика? В классическом понимании этого слова, репрезентативная? Я честно интересуюсь её размером, профиль Ваш видел.

Veres
Понимаете, тут такое дело...
Скрытый текст


P.S.: господа, не спорьте с трендом мировой экономики: копроэкономика.
avatar
Golden-21
18 October 2012

-1

Russian_Mouse
Отдохнуть бы тебе надо
avatar
Veres
19 October 2012

-2

Russian_Mouse
раз ты такой умный что ты тут забыл??? как формируется статистика и какие поломки я знаю получше чем Вы так как работал непосредственно в этой сфере у меня свой не маленький хит-парад авто + полтора десятка авто на обслуге разных марок и годов, так что про надежность тех или иных марок знаю не по наслышке, чистые японцы, чистые немцы - очень надежны, а куда влезла испания например или тем более россия - г... форменное если не согласен твои проблемы продолжать дальнейший спор бессмысленно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up