Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
AL-DL:
|
Veres Тогда, по вашему получается, если лямбду не вставлять в кат, а держать на улице, то она должна работать. |
Так и делают многие на американцах.просто привязывают к трубе .
Я вчера поставил ГБО так 0420 за 800 км ещё не появилась . Обманки нет.
Alex095
Ошибки нет, потому что ЭБУ долго анализирует сигнал от второй лябды. Тогда проще без всякой лямбды с резистивного делителя подать на вход маленький потенциал.
AL-DL
с подводником я не знаком, да и зачем мне чужие эксперименты, у меня своих хватает
так по вашему получается что через какое-то время у меня загорится ошибка... давайте оперировать фактами, я в день проезжаю 150-250 км, работаю в области, два месяца назад поставил обманку, ошибки нет и не было, ни разу после установки обманки, насколько долго эбу анализирует? когда ждать ошибку?
Veres
Чето в кучу замесили, подвешенную лямбду, и наличие обманки.
Мишухаал-дл пытается мне разъяснить что обманку которую я поставил равносильна подешенной лямбде и скоро будет армагедец...
всем привет
подскажите пожалуйста, какой прогой можно посмотреть графики лямбда датчиков?
и где бы увидеть эталонные графики (с живым каталом), чтобы сравнить с теми, что у меня
хочу посмотреть на графики, т.к. за последние два месяца я сбрасывал чек 2 раза уже (там что-то насчет неэффективной работы катализатора), сейчас все еще горит чек. Может на графиках увижу, что катализатору подкрался
при этом перед первым появлением чека я похоже хапнул некачественного 95го на роснефти (у нас в сибири такое бывает), машина как бы дрожала на низких оборотах. заводилась нормально.
elm 327 у меня есть, переключатель не впаян правда. если надо впаяю.
вода из глушителя вроде капает, т.е. катализатор нейтрализует. насколько хорошо правда непонятно.
tortus
5 October 2012
stncldbsh
Scanmaster прога называется вот для примера ScanMaster-ELM V2.1
Если график второй лямбды похож на график первой то катализу каюк...
stncldbsh:
|
при этом перед первым появлением чека я похоже хапнул некачественного 95го |
А я на газпроме...просто скорее всего последняя капля для него была
Добрый день,на форуме первый день, для этого специально зарегистрировался.
Вопрос имею ФФ2 2005 1,6 (115 л/с) Механика , сборка Всеволжск. пробег 105 000
проблема следующая - пропала тяга (димамика),повышенный расход топлива,присутствует жор масла (порядка 100гр на 500 км трассы), по диагностике ошибка катализатора и датчика скорости, нопаминаю коробка механика.
с датчиком скорости все понятно под замену, по катализатору - вырезать,выбивать короче физически убирать и ставить или нет обманку.
предлогают универсальный кат с работой 8000,
подскажите где и к кому в Новосибирске обратиться, до этого были только японцы, еропеец первый.
заранее спасибо
убрал кат 2 года назад т.к выгорел низ, проехал уже более 50тыс без него, проблем вроде нет
adrey422А какой смысл ставить универсальный кат? Я когда встал перед выбором нового ката или выбивания старого - прошерстил все темы, и понял, что кат можно убить в 3 секунды, либо один раз заправиться плохим бензином, либо ударить его об бордюр, либо резко остудить раскаленный кат в луже. Я пришел к выводу, что проще его ваще выбить и оставить пустую банку с обманкой. Меньше гемора будет. Подумай! Медленно умирающий кат не опасен для двигла, а вот рассыпающийся кат может убить поршневую. Но кстати имей в виду, что как тока кат выбьешь - расход масла станет еще больше. У меня так и вышло. После выбивания ката пришлось менять кольца на поршнях. И вооще мне кажется, что если пошел масложор - то тут и кат погибает, и из за ЕГР масляный выхлоп опять лезет во впуск, а когда во впуске масялные пары - тут уже начинается убийство поршневой. Продай форда и купи назад японку! Я тоже начал с удаления ката, потом все вылилось в 60 тыр, которых уже не вернешь при продаже форда. Надо было мне его скинуть до этих процедур
Russian_Mouse
9 October 2012
stncldbshВот тут сборник:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #12497706). Единственное, аккуратнее с фронтами - некоторые программы рисуют что угодно, но не фронты:
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #10835854), тут надо смотреть на фактические усреднённые параметры.
Golden-21Смысл в кате - экология и здоровье. В т.ч. своё, если стоишь с работающим двигателем. Каждый сам решает.
Скрытый текстУбить кат плохим бензином "за раз" можно только со свинцом - сейчас такого нет, единичных ударов и охлаждений не так уж он и боится (по крайней мере после такого удара, чтобы он разрушился - надо подвеску смотреть, с лужами то же самое - гонять по бродам если только, а просто в дождь - неопасно), а уж на металле, а не керамике - вообще никак не боится. Да и 1.6 рассыпающимся катом не убить. Кстати, родной масло вполне себе катом переносится нормально на [почти] любом расходе. Какое отношение масляные пары имеют к убийству поршневой - вообще не понял...
x
Golden-21
9 October 2012
цитата: |
Смысл в кате - экология и здоровье. В т.ч. своё, если стоишь с работающим двигателем. Каждый сам решает. |
обычно если с работающим двигателем я сижу, причем в салоне, и мой нос тоже в салоне, а выхлоп на улице, под бампером. А платить пиндосам за экологию в моей стране при помощи покупки нового ката каждый раз после того, как в машину ЕВРО4 залью говенный бензин ЕВРО1 - я не собираюсь. Евро 4 и катализатор - это всего лишь требование, выставляемое страной покупателем стране продавцу, чтобы они сюда всякий хлам не продавали.
цитата: |
Какое отношение масляные пары имеют к убийству поршневой - вообще не понял... |
Закоксовка колец
Russian_Mouse
9 October 2012
Golden-21Я не собираюсь Вам доказывать пользу фильтрации выхлопа для здоровья. Бессмысленно...
Скрытый текстПросто напомню, что случаи "спящий задохнулся в заведённом авто" как-то мало относятся к современным автомобилям с нейтрализаторами... За экология Вы не кому-то деньгами платите, а в первую очередь своим здоровьем, затрудняюсь сказать, в чью пользу - явно не в свою же. Про требование вообще не улавливаю логики и причинно-следственной связи в таких тезисах, просто Вы уже не помните как хорошо было на дорогах с чадящими свинцовым выхлопом авто, так ведь? А сейчас авто сильно больше, а дышать ещё можно...
Про закоксовку жесть. Т.е. подающееся жидкое масло на стенках не коксуется, а пары - да? Про температуру только не надо...
x
Russian_Mouse
Я работаю в научно исследовательском технологическом институте. Помимо того, что мы покупаем дизеля у иностранцев, испытываем их - у нас есть еще и сертификационный центр, где мы подтверждаем соответствие иностранной техники (в том числе и двигателей) нашим стандартам. Сама Россия может изготавливать экскрименты типа ВАЗ без катализаторов, но при покупке техники из-за рубежа мы обязаны выставлять им требования ЕВРО4, чтобы сюда не хлынул поток кала из китая и прочих стран. А про пары масла - двигатель должен дышать воздухом с небольшой примесью отработавших газов через систему ЕГР. Но когда есть масложер - в отработавших газах уже получается масляная смесь, которая попадает непосредственно в камеру сгорания, и при поджиге масло сгорает, осаждается на стенках, далее кольца снимают эту сажу со стенок цилиндра и загоняют ее под себя, тем самым закоксовывая себя. Одно дело когда свежее масло равномерно находится на стенках, и совсем другое дело, когда масляная смесь поджигается и взрывается. Пленочная структура масла не так горит как паровая структура масла. А про температуру - это ваще отдельная тема, которую можно перевести в килоджоули, и расчитать эффективность работы двигателя, и высчитать его КПД.
Взять к примеру праворуких Б/Ушных япошек, на которых весь дальний восток ездиет. Все эти машины попадают в росиию со вторичных рынков, неофициальных, минуя многие требования. Я не знаю как у них там с экологией, но ребята ездят на машинах по 300 тык, и не парятся, не тратят деньги на ремонт машин. И взять наш форд, который официально поставляются в россию согласно всем требованиям - поголовно :Умер кат, масложор, капиталка! Покупаемые машины требуем под ЕВРО4, а заливаем в них всякое г... вместо бензина. Да тут никакой кат не выдержит! Менять что ли их теперь постоянно? Экологию надо сначала соблюдать внутри, а уж потом требовать от других снаружи! Будет нормальный бензин - поставлю кат! В 2005 году чуваку бензобак промывали - вытащили из него лягушачью лапку! Вот как она туда попала?
Russian_Mouse
9 October 2012
1
Golden-21цитата: |
при покупке техники из-за рубежа мы обязаны выставлять им требования ЕВРО4, чтобы сюда не хлынул поток кала из китая и прочих стран |
Скорее поток б/у из Европы, кому тут Китай нужен в массе-то уже. Но вообще Вы ставите телегу впереди лошади, т.к. эконормы распространяются не только на импорт, но и на сборку и производство внутри страны, от чисто сборки и локализованных вариантов и до исконно местных...
Скрытый текстцитата: |
Пленочная структура масла не так горит как паровая структура масла. |
Скорее распылённая, чем паровая... Но мысль я понял и по сути с ней всё равно не согласен, чего оседать продуктам-то? Точно также выносятся потоком на выпуске, как и всё остальное. И ничем эта тонкая сажа принципиально не хуже иных компонентов и точно так же должна забираться маслом и не коксоваться усиленно (более усиленно, чем в других условиях). Или это именно не теория, но опыты с измерениями? Честно интересно.
x
цитата: |
ебята ездят на машинах по 300 тык, и не парятся, не тратят деньги на ремонт машин. |
Вот это ключевая фраза. Не тратят на ремонт. На убой ухаживаются машины и берутся новые, так дешевле. Никто их не ремонтирует реально родными запчастями, именно что! Если Вы готовы ездить на европейке на убой - то при "чисто плановых ТО" она выходит те же триста и сдохнет. К концу жизни она будет так же клацать ШРУСами и пукать двигателем как те самые "неремонтируемые" японки. никакие рассказы про идеальные прули тут не пройдут, т.к. есть ухоженный ввоз и есть укатанный внутренний продукт потом...
цитата: |
Экологию надо сначала соблюдать внутри, а уж потом требовать от других снаружи! Будет нормальный бензин - поставлю кат! |
А у нас бензин вполне нормальный, если не заправляться "из контейнеров", где "на рупь дешевше". И тогда каты ходят 150 тыс честных минимум. Но это же
стоимость эксплуатации иная. А у нас все экономят, от запчастей до бензина, от здоровья и до ...
цитата: |
В 2005 году чуваку бензобак промывали - вытащили из него лягушачью лапку! Вот как она туда попала? |
Скандалы! Интриги! Расследования!
у тебя в туле может бензин и нормальный, а в у нас сегодня нормальный а завтра на нем пальцы звенят (лукойл 95 экто и не экто) на одной и той же заправке, никогда в россии не будет нормального ничего... только дачи на рублевке, нашь всеволжск ходит без проблем до 100 тык, а те же японки прули до 300 если не пользовался тогда не чего высказываться, до форда был субару с прулем 99 гв, с пробегом 200 тык покупаласт, за 2 года - смена масел колодок лямбды, фокус 2008 с пробегом 45 тык за год не знаешь в какую щель купюры совать, так что вопрос не в стоимости эксплуатации, а в производстве и иже с ними
Russian_Mouse
11 October 2012
Veres
Вопрос в отношении к авто и понимании с ним происходящего. Эмоций много, толку мало - это я про Ваше высказывание выше.
если вы занимаетесь ремонтом авто и имеете высшее инженерное образование то вы возможно понимаете происходящее с авто на моем уровне, если нет то про ваши высказывания выше - толку ноль правды минимум
цитата: |
фокус 2008 с пробегом 45 тык за год не знаешь в какую щель купюры совать, так что вопрос не в стоимости эксплуатации, а в производстве и иже с ними |
Согласен на все сто. Из фордов до 200 тык без вскрытия доезжают 10%, а у япошек вскрытие двигла до 200 тык - еденичные случаи! Катализаторы дохнут, масла жрет, бензин жрет, зимой в нем как в холодильнике, датчики всякие умирают, генераторы горят. На третьих фордах рейки стучат прям с салона. Все сайты завалены продажами третьих фордов с пробегом до 20 тык. Все их скидывают
Golden-21
12 October 2012
1
Когда двигатель разбирал - был в шоке. Шкиф насаживается на коленвал без фиксации (без шпонок), просто тупо надевается, и затягивается болтом - дибилизм. Шатунные подшипники не имеют упоров (как на классике) против проворота. Тоесть провернуться ему вокруг шейки коленвала не мешает абсолютно ничего. Такое мог придумать тока конструктор- идиот!
Russian_Mouse
12 October 2012
2
Veres, Golden-21
Господа, прекратите нести "свет истины" про якобы чумовых японок. Они чумовые были десять лет назад последние. И когда Вы говорите про сотни ткм и про какие они прекрасные - надо не забывать упоминать какого года машины это. Ибо всё, кончились японки. Возьмите современную короллу и сравните с современным фокусом, там будет видно всё - и качество, и инженерная школа (просранная, пардон).
Golden-21
Если бы Вы интересовались инженерными решениями в машиностроении, то - возможно - знали бы, СКОЛЬКО разных соединений в технике идёт с посадками внатяг... а также почему применяется такое соединение вместо шпонки, тоже отнюдь не идеальной, как Вам почему-то кажется.
Veres
Не был бы инженером - поверил бы безоговорочно, Вы так убедительно рассказываете, ага. А все кругом не понимаю своего счастья, конечно же, что хорошо, ибо подержаной японии на всех не хватит, никак.
ребят, объясните дураку - удалили катализатор, однако чек так и горит, что делать дальше, чтобы убрать ошибку?
Russian_Mouse
15 October 2012
Russian_Mouseдалее для особо одаренных или особо уверенных что они самые умные а так же для тех кто рогами застрял в новых воротах
Список надежности автомобильных марок по версии европейской страховой компании Warranty Direct (в процентах указано количество поломок на 100 автомобилей марки в 2006 году):
1. Mazda - 8,04%,
2. Honda - 8,90%,
3. Toyota - 15,78%,
4. Mitsubishi - 17,04%,
5. Kia - 17,39%,
6. Subaru - 18,46%,
7. Nissan - 18,86%,
8. Lexus - 20,05%,
9. Mini Cooper - 21,90%,
10. Citroen - 25,98%,
11. Daewoo - 26,30%,
12. Hyundai - 26,36%,
13. Peugeot - 26,59%,
14. Ford - 26,76%,
15. Suzuki - 27,20%,
16. Porsche - 27,48%,
17. Fiat - 28,49%,
18. BMW - 28,64%,
19. Vauxhall (Opel) - 28,77%,
20. Mercedes - 29,90%,
21. Rover - 30,12%,
22. Volvo - 31,28%,
23. Volkswagen - 31,44%,
24. Jaguar - 32,05%,
25. Skoda - 32,12%,
26. Chrysler - 34,90%,
27. Audi - 36,74%,
28. Seat - 36,87%,
29. Renault - 36,87%,
30. Alfa Romeo - 39,13%,
31. Saab - 41,59%,
32. Land Rover - 44,21%,
33. Jeep - 46,36%.
Veres
хороший список выложил. Более менее бьется с моей статистикой
Russian_Mouse
18 October 2012
1
Golden-21OMG, а есть реально
статистика? В классическом понимании этого слова, репрезентативная? Я честно интересуюсь её размером, профиль Ваш видел.
VeresПонимаете, тут такое дело...
Скрытый текстСамый, не самый - но я хотя бы понимаю как эти цифры формируются. А Вы - вряд ли, похоже. Потому что Вы пока с кем спорите? Со мной? Ну так зачем цифры за 2006 год? Приведите цифры, которые показывают динамику за последний десять лет, например. Ну не динамику, диапазон прихватите. Типа 96, 98 или 00 год и какой-нибудь 10й. Вот тогда это будет предметно. А если Вы считаете что меня в чём-то убедят "8-9%" Мазды и Хонды, то Вы опять же просто не понимате ЧТО Вы тут цитирует. Смотрите те же Тойоты с 16% и Лексус с 20%. Сложнее авто, больше электроники - формально ниже надёжность. А т.к. в "количество поломок" по этим статистикам входит всё подряд, от физически сломанного стеклоподъёмника и до сбоя зажигания - то цифры, мягко говоря, обобщению поддаваться не должны. Но всё ж "упрощают", в рамках customer satisfaction.
А "японский" ниссан с 19% не смущает? Субару с 18%? Мицубиси с 17%? А сузуки с 28%??? Или немецкие авто вообще все в заднице списка. ПОЧЕМУ?
Или только остатки японской сборки показывают нормальные результаты? Так какого хрена Вы сравниваете остатки японии, которые ещё существовали
шесть лет назад - с современными авто, которые всюду "одноразовые", увы?
x
P.S.: господа, не спорьте с трендом мировой экономики:
копроэкономика.
Russian_MouseОтдохнуть бы тебе надо
Russian_Mouse
раз ты такой умный что ты тут забыл??? как формируется статистика и какие поломки я знаю получше чем Вы так как работал непосредственно в этой сфере у меня свой не маленький хит-парад авто + полтора десятка авто на обслуге разных марок и годов, так что про надежность тех или иных марок знаю не по наслышке, чистые японцы, чистые немцы - очень надежны, а куда влезла испания например или тем более россия - г... форменное если не согласен твои проблемы продолжать дальнейший спор бессмысленно
3 people online