Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
767,7K
views
410
members
2,3K
posts

Alex095
19 September 2012


J
Jeka13:

Всем привет. нужна помощь!!! после того как удалил кат и поставил электронную обманку на 2 лямбду(кандер 4,7 мкф и сопр 200 кОм) увеличился расход. город 14.3 трасса не пробывал еще. до этого был 12,3-12,5. может ли такое быть что не правильно подбраны сопротивление и кандер и как результат увеличение расхода. Забыл сказать ФФ2 дорестайл 2 литра автомат.

Вот у меня тоже самое. По городу не обращал внимание , в эти выходный гонял на море и офигел. Средний
Alex095
19 September 2012


J
Jeka13:

Всем привет. нужна помощь!!! после того как удалил кат и поставил электронную обманку на 2 лямбду(кандер 4,7 мкф и сопр 200 кОм) увеличился расход. город 14.3 трасса не пробывал еще. до этого был 12,3-12,5. может ли такое быть что не правильно подбраны сопротивление и кандер и как результат увеличение расхода. Забыл сказать ФФ2 дорестайл 2 литра автомат.


Вот у меня тоже самое.Обманку поставил 4.7 мКф и 200ком. По городу не обращал внимание на расход . В эти выходные гонял на море и офигел. Средний расход показывал 8.5 - 9 . Заправка до полного показывала на 500 км. Ошибок не каких не было. Вообщем думал на всё что можно. По возможности проверил что смог сделать в дороге. поменял даже воздушный фильтр. Но ничего не изменилось. Стрелка бензина опускалась на глазах . Начал думать что я делал с машиной. и пришёл к выводу что это из за обманки. Оторвал её нафиг . провода скрутил и всё пришло в норму. Расход упал до 6.2 , заправка до полного стала показывать 730км. Ошибка 0420 появляеться км через 100, потом км ещё через 100 загораеться лампочка ЧЕК. Щас попробую механическую обманку. У друга с ней погороду расход более 8.5 не поднимаеться.и ошибок нет.
avatar
Podvodnik1
19 September 2012


Alex095
Писано уже, переписано на сто раз... Второй лямбда зонд не влияет на приготовление смеси, он просто помогает ЭБУ определить, жив катализатор или нет, не более. А обманка умеет "убедить" ЭБУ, что катализатор жив и находится на своем месте. Причем как электронная, так и механическая. ЭБУ сравнивает сигналы с первого и второго зондов и зажигает или не зажигает ошибку P0420.
Чудес не бывает. У всех наоборот расход уменьшается, и не из-за обманки, а из за отсутствия препятствия в выхлопе. Может быть все таки еще что то делали с авто, кроме удаления катализатора?
Alex095
19 September 2012

-1

avatar
Podvodnik1:

Alex095
Писано уже, переписано на сто раз... Второй лямбда зонд не влияет на приготовление смеси, он просто помогает ЭБУ определить, жив катализатор или нет, не более. А обманка умеет "убедить" ЭБУ, что катализатор жив и находится на своем месте. Причем как электронная, так и механическая. ЭБУ сравнивает сигналы с первого и второго зондов и зажигает или не зажигает ошибку P0420.
Чудес не бывает. У всех наоборот расход уменьшается, и не из-за обманки, а из за отсутствия препятствия в выхлопе. Может быть все таки еще что то делали с авто, кроме удаления катализатора?

Факт остаёться фактом. Оторвал обманку и всё пришло в норму.Вторая лямба влияет расход так же как и первая. Если ошибка не горит , то это не говорит от о том что всё нормально. С этой обманкой лично уменя по утрам на асфальте появлялось чёрное пятно от гари . щас без обманки утром выхлоп без сажи.
avatar
Podvodnik1
19 September 2012


Alex095
цитата:
Вторая лямба влияет расход так же как и первая.

Это не так. Она не участвует в смесеобразовании.
цитата:
С этой обманкой лично уменя по утрам на асфальте появлялось чёрное пятно от гари

Не смешите, черное пятно не от обманки, а от грязного воздушного фильтра. И расход кстати то же. Гарь, это богатая смесь. А богатая смесь возникает или из-за забитого воздушного фильтра или из-за умирающего первого зонда. Если после замены фильтра гарь исчезла, первый зонд значит был не причем.

A
Alex095:

По возможности проверил что смог сделать в дороге. поменял даже воздушный фильтр.

А вот то, что вы поменяли воздушный фильтр и убрало проблему и с гарью и с расходом. Так что обманка была убрана зря, т.к. ошибка не загоралась и значит она работала.
Alex095
19 September 2012


Фильтр непричем. после его замены ничего не измненилось. За 2000 км у меня было время на эксперементы.
avatar
maks_lmz
21 September 2012


Чуваки, если поставить правильную обманку, то ошибка сбросится сама! У меня механика обманка, выбил кат, расход снизился и ошибка через 3 дня пропала.Alex095
лучше сгоняй на диагностику, там все ясно будет, а гадать на кофейной гуще...эт конечно на любителя!
avatar
maks_lmz
21 September 2012


Alex095
чет ты намудрил походу...
Alex095
21 September 2012


maks_lmz
Поставлю механическую на днях. Щас без обманки расход нормальный ,но через 100 км выскакивает ошибка ещё через 100 загораеться чек. Так машину решил не продавать до следующего лета в понедельник установлю ГБО ,а там будет пофиг до этих лямб.
Мишуха
21 September 2012


A
Alex095:

а там будет пофиг до этих лямб.

Не будет.
Если не победить бензиновую проблему, замучаешься с газом.
Alex095
21 September 2012


Мишуха
На бензине проблем нет. А на газе лямбы не имеют значения. я на газ перевожу каждую свою машину.но это уже другая тема. щас надо только обманку поставить что б чек постоянно не тушить. хотя минутное дело .но бесит
Мишуха
21 September 2012


Alex095
Имеют лямбды значение на газе на ФФ2, есть трема соответствующая, илипросто прими, как должное, или читай тему. Нормы Евро на газе никто не отменял.
Реши вопрос с обманкой, иначе газ тебя доканает.
Alex095
21 September 2012


Мишуха
Тему пролистал . ни чего нового.Я с газом на ТЫ и уже очень давно))). Но обманку ставить нужно.
avatar
Stasonzo
23 September 2012


горит чек энджин (мясорубка). В тестовом режиме прибоса пишет dtc none. Есть подозрение что кончается катализатор... при умирающем в тесте пишет ошибку?
Мишуха
23 September 2012


Stasonzo
Нет.
Читай сканером.
avatar
Veres
23 September 2012


avatar
Podvodnik1:

Veres
Да невозможно, не снимая каталоколектор с автомобиля удалить все содержимое катализатора, разве что раскрошить его, но как его потом извлечь от туда? Расскажи как...
Сдается мне, что раскрошившиеся остатки и заставили разрезать банку. Так как звук, практически не меняется с пустой банкой. И еще, любая сварка на изделии, это хуже чем целостное изделие, даже если сваривал профи. И как расценят при прохождении ТО вырезанный катализатор, еще вопрос, а сварочный шов они увидят скорее всего. Я понимаю, резать там где два катализатора, там просто нет другого выхода, штаны не дают удалить без сварки.

возможно, то что Вам сдается, это ваши сугубо личные проблемы, или вы сомневаетесь в правдивости моих слов? звук меняется не сильно но появляюся противные нотки на определенных нотках меня лично они бесили, варил мой отец, электродами обычными, хотя он и не профи, недавно смотрел на яме нигде не сечет, мне все равно что и как будут расценивать на ТО, не знаю как с 2-мя катами, у меня 1, откручиваешь резонатор, кривой монтажкой долбишь кат на мелкие куски, периодически заводишь чтобы куски вылетали, часа 2 гемора и все удалено

перегородки 3 куска металла ввариваются поперек банки, перекрывая около 2/3, две перегородки на одной стенке через равные промежутки, 1 на другой между ними на равном расстоянии
avatar
tortus
25 September 2012


Народ всем привет. Сегодня "почистил" катализатор. Итак по порядку, снял пластик(над тропецией дворников) еле открутил прикипевший резонатор. В итоге все вынул через верх, самое главное это сорвать лямбды(верхняя еще как то но нижняя просто мрак как прикипает главное не сломать). Достал кат и выбил его длинной мантировкой и не! надо его резать и потом варить(бочка на 1.8 у меня) выбивал через гибкую трубку, все очень легко и понятно (главное чтоб был фонарик) у меня катализ был белый с небольшми затруднениями на просвет но отчетливо было видно что он стал откалываться и уходить в глушитель. Итого без покупок прокладок и т д все снимается и ставится на место. Из двух электрических колодок (самых маленьких) была сделана схема и "врезана" в разрыв проводов к лямбде. Как итог: машинка стала лучше ехать никаких рывков и т д, обманка схема которой есть в теме работает, график второй лямды стоит как вкопанный. По поводу звука: явно появился металлический рык как у волги (но в салоне почти не слышно). Если на улице прохладно видно струйку белого дыма из трубы и запах вокруг машины как возле классики карбюраторной. День откатал полет нормальный буду смотреть что дальше...если что отпишу.
Alex095
25 September 2012


tortus
А какую именно схему обманки использовал ???
Alex095
25 September 2012


Интерестно а имеет значение место впайки обманки??? (думаю что пофиг)я в поял перед разьемом прям на кл.крышке.
avatar
tortus
25 September 2012


Место впайки принципиального значения не имеет, я сделал на колодках в 5 см от разъема(если что удобно добраться и доработать).
avatar
tortus
25 September 2012


Alex095! Тут в ветке две схемы я купил деталей на обе но использовал пленочный конденсатор неполярный на 4.7МКф 60В (меньше не было) и резистор на 1МОм 0.5Ватт (купил деталюхи на все схемы чтоб если что методом подбора кондюка-резистора добиться нормальных показаний, благо колодочки позволяют быстренько поменять деталюху на другую). Если оч интересно могу сфоткать и выложить.
Alex095
25 September 2012


tortus
Спасибо. попробую 1мом. а график значит у тебя ровный? без скачков?я выкладывал свой где то одна две страницы назад.
avatar
tortus
25 September 2012


У меня ровный немного плавает в районе нескольких пикселей, завтра еще проверю тогда скрин выложу.
avatar
tortus
26 September 2012


Махнул ночью чуть более 600-ста км. по трассе. Полет нормальный, чек не горит. Расход упал на 0.4-0.5 литра.
avatar
Veres
27 September 2012


я себе ставил 1 МОм, 1мкФ, график ровный вообще без скачков, месяца два как, до этого ставил механическую, через 10 тык стала ошибка выскакивать, и расход поднялся
AL-DL
27 September 2012


Veres
Если график все время ровный, то ЭБУ воспринимает это, как неработающую лямбду, поэтому номинал резистора уменьшают, чтобы на выходе обманки были какие-то изменения сигнала.
avatar
Veres
27 September 2012


AL-DL
два месяца ошибок не выдает, если бы воспринимал как не работающую, загорелся бы чек
AL-DL
27 September 2012


Veres
Тогда, по вашему получается, если лямбду не вставлять в кат, а держать на улице, то она должна работать.
avatar
Veres
27 September 2012


AL-DL
нет по моему получается, если на второй лямбде отличное от нуля значение, не превышающее определенное значение, то ЭБУ ошибок не выдает, ...и да если 2-ю лямбду повесить на улице можно проехать 70 км, и ошибки не будет... проверял лично, правда шланг подплавил, нагревается сцyка
AL-DL
27 September 2012


Veres
Ясно, что вы эксперементировали, только почему не поставили элементы, которые отработаны у Podvodnik1

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up