Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
VlasoFF MaxСпасибо за ответ
У тебя обманка именно Dukon или покупная?И выхлоп громче в салоне не стал?
kukisстатейка поучительная но длииииииная
я не совсем спец но помоему к нам она не совсем применима у нас две лямбды и вторая после катал.следит только за его работой
На днях загорелся чек, диагностика показала что катализатор приказал долго жить, пробег 29т.км.
Замена у ФЦ "Редут" в Красноярске 43т.р. как-то не гуманно...
В городе никто не разу не выбивал катализатор на фф2 и не делал обманку.
Соответственно вопрос, че делать-то? если я даже найду кто выбъет катализатор, то как быть с обманкой, на сколько сложно она делается???
GoonИзвини ссылки ставить не умею а помочь очень хочу
в теме"Выхлоп на FF2, Давайте обсудим"на 33стр. есть электро.схема буду делать также имхо самый оптимальный вариант.рекламируемые обманки за мкад получаються дороговато.
но в любом случае кат нужно удалить,ну форум читаеш знаеш
это я понял, обманку тоже буду делать по схеме Dukon, вот теперь интересно на сколько необходим пламегаситель?
Goon
три часа назад удалил кат вырезал болгаркой окошко снизу и подручными срествами его разбил кат был беленький да и сажи в трубе нет пробег 40т.км мотор 1.8 спаял Dukon схему сверху возле разьема но не заварил,варить буду с утра
пламягаситель отпал сам собой так как для этого надо снимать выпускной коллектор от головки и до резонатора что довольно трудоемко а так все было сделано на месте в течение часа.
пламягаситель конечно пойдет на пользу но и без него ничего страшного.о поведение авто отпишу завтра
Б.Б.Д
напиши еще какой звук стал
лямбду можно програмно отрубить в мозгах или сделать чип, где она уже отрублена.
Б.Б.Д:
|
Goon кат был беленький да и сажи в трубе нет |
так может кат был не причем? А проблема была в лямбде?
да кат вообше был как новый проблем с авто никаких.удалил принципиально ездить буду долго а обьеснение жене извини вместо твоей шубы я починил двигатель из за разрушения ката меня просто убило бы
и потом ездит она...ну не так хорошо но безопасно
и пропуски зажигания ей не обьеснишь вот и перестраховался.
авто стало чутче реагировать на газ уверенее трогаться пропал детонационый звук при троганье на малом газу но сдается все это произошло от отключения акб при сварке и обнуления мозгов массу никогда до этого не снимал.а вот звук стал точьно громче появился рык и если сравнивать порше и газель то увы сравнение с газелью коректно
но на слух не давит.в салоне вроде также без изменений,тихо и до этого не было. о работе обманки писать рано пробег около 40км.
Goon
пламягаситель имхо там не нужен,выпуск страдает от корозии как внутреней так и внешней от выхлопа он не сгорит,да и звук он практически не глушит.
Crazyikэто у вас в Москве не пролема чипануться а мне и обманку то высылать не хотят
Б.Б.Д
Теперь понял:-) Сначала перепутал кто о чем пишет. Всем удачи на дорогах...
я заказал паук в Б-тюнигн, кстати у меня сегодня утром лампочка сама собой погасла, пока больше не загорается...
На вкус и цвет конечно, но от паука толку остается мало если ктото решил резать катал. Разве что трубки из коллектора побольше.
проехал 230км (ну маленький у нас городишка
)чек НЕ ГОРИТ хвала Dukon светлая голова бескорыстнейший человек.
а авто стало лучше я в восторге
руслан_в023хх
9 April 2009
народ! у меня такой вопрос у моего федьки голос прорезался на холостом ходу как будто прогорел нейтрализатор. шо это может быть? и какие последствия меня ожидают?
andrey_x128
7 September 2009
Мне вырезали катализатор и вварили пламегаситель. Теперь загорается чек двигателя: приходится каждые 100-200 км клемму с аккумулятора снимать.Почитал ветку, народ говорит, что при таком раскладе мозги обедняют смесь. А у меня при езде с горящим чеком двигателя расход получается 17-18 л/100км! Может, кто-нибудь знает, как это объяснить?
Недавно я загнал машину на яму, и не нашел заднего датчика кислорода вообще! Подскажите, где он располагается? Если сразу за катализатором,- может, мне его вместе с ним вырезали?
Всем кто намерен расстаться с катализатором,разборка нижних распорок,жабо и само снятие катализатора через верх занимает 30 минут,несколько ударов ломиком в трубу штанов и вытряхивание обломков еще минут 5,сборка минут 30.В итоге без всяких сварок и болгарок я избавился от ката.В первый день чек горит,дергаются холостые при прогреве.Второй день,чек не горит!!! холостые при прогреве как вкопанные,но сошли с ума ХХ при движении накатом ранее 750-1000 пару раз и встают а сейчас 500-1500 и так раз 5-8 туда обратно.При полной заправке на компе я увидел цифру 630 км до конца бака,такое ранее я видел только на трассе а в городе более 500 не поднималась,при этом у нас сейчас 30 градусные морозы и конечно же расход подрос.Я недоумеваю.
-Романыч-
19 December 2009
andrey_x128
Скорее всего вырезали, а "обманку" не поставили. Пламягаситель -деньги на ветер, без него все работает, только выбивается кат, меняется только звук выхлопа.
andreyzzz
20 December 2009
Снятие катколлектора на 2.0 через верх требует только снятия "жабо" и времени 30 мин. с перекуром.
После этого, при сборке обратно, необходимо установить НОВУЮ прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором.
andreyzzzцитата: |
необходимо установить НОВУЮ прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором |
Ничего нового не ставили,все нормально,не те это агрегаты где замена прокладки жизнено важна!!!
народ ну а вобще чисто физически както катализатор можно проверить? я вот правда с чеком 5 тыс прокатал он бывало даже и гас навремя и опять загорался, дигностика показала что катализатор, а я вот думаю а вдруг датчик, вот и хотелосьбы узнать возможноли просто проверить состояние катализатора иным путем?
Нет,физически его не проверить(если только снять штаны и запустить в них миникамеру с ыонарем чтоб осмотреть состояние сот ката),иных способов нет.Может второй кислородный датчик умер а не кат?
вот что мне компьютер показал
данные диагностики как думаете 100% катализатор или может лямда?
Кто знает как выглядело на 1,6 115 катализатор смотрите что осталось
PS после штанов идет металлорукав и труба к резонатору в которую вкручены две лямбды с обманками.
ky3uk
11 January 2010
к официалам заехал показал им данные по диагностике сказали что это еще нефакт что у меня катализатор полетел, сказали возможно это 2-ая лямда полетела, в общем с их слов нужно диагностить лямду типа проверить сопротивление (уних это стоит 1750рэ), никто случаем этого неделал? какое должно выдавать сoпротивление?
ky3uk показания при исправном катализаторе следующие: первый лямбда-зонд, показания постоянно изменяются в пределах от 80-850мВт, а второго лямбда-зонда 600-800мВт. Когда у меня накрылся кат. то показания второго лямбда стали 80-1200, т.е. практически как у первого лямбда зонда. Измерения проводились на заведенном авто на холостых оборотах. Выводы делать вам
meha
Вы чем измерения проводили? Эти значения средние или или пики?
meha
Может быть Вы параметры имеете ввиду в мВ(миливольт), а не в мВт(миливатт)?
Severino эти показания минимальное и максимальное
KRBR конечно мВ(милливольт), сорри за опечатку
Severino да кстати, показания проводил приборчиком Check-Engine, очень полезная вещь, всем рекомендую (не реклама!!!)
просто реально съэкономит ваши деньги!!! ведь если я не ошибаюсь диагностика сейчас под 2 тысячи р., а прибор чуть дороже...
мищаня
Вы его вскрывали при вытряхивании? Насколько громче стал, нет ли резонирования (как на волгах с плохими штанами) на переходных режимах?
мищаня
30 January 2010
Severino
Cначала вскрыли(не закончнный квадрат).Потом какаято вата белая была ,затем сам кат колется и вынимается.Парни сказали ,что эти куски ката продадут.Никакого резонирования нет.Звуков неприятных тоже,на холостых и по ходу движения.
Стало чуть погромче,но ухо не режет)