Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
768,7K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
Б.Б.Д
25 February 2009


VlasoFF Max
Спасибо за ответ У тебя обманка именно Dukon или покупная?И выхлоп громче в салоне не стал?
kukis
статейка поучительная но длииииииная я не совсем спец но помоему к нам она не совсем применима у нас две лямбды и вторая после катал.следит только за его работой
avatar
Goon
1 March 2009


На днях загорелся чек, диагностика показала что катализатор приказал долго жить, пробег 29т.км. Замена у ФЦ "Редут" в Красноярске 43т.р. как-то не гуманно...
В городе никто не разу не выбивал катализатор на фф2 и не делал обманку.
Соответственно вопрос, че делать-то? если я даже найду кто выбъет катализатор, то как быть с обманкой, на сколько сложно она делается???
avatar
Б.Б.Д
1 March 2009


Goon
Извини ссылки ставить не умею а помочь очень хочу в теме"Выхлоп на FF2, Давайте обсудим"на 33стр. есть электро.схема буду делать также имхо самый оптимальный вариант.рекламируемые обманки за мкад получаються дороговато.
но в любом случае кат нужно удалить,ну форум читаеш знаеш
avatar
Goon
2 March 2009


это я понял, обманку тоже буду делать по схеме Dukon, вот теперь интересно на сколько необходим пламегаситель?
avatar
Б.Б.Д
2 March 2009


Goon
три часа назад удалил кат вырезал болгаркой окошко снизу и подручными срествами его разбил кат был беленький да и сажи в трубе нет пробег 40т.км мотор 1.8 спаял Dukon схему сверху возле разьема но не заварил,варить буду с утра
пламягаситель отпал сам собой так как для этого надо снимать выпускной коллектор от головки и до резонатора что довольно трудоемко а так все было сделано на месте в течение часа.
пламягаситель конечно пойдет на пользу но и без него ничего страшного.о поведение авто отпишу завтра
lym
2 March 2009


Б.Б.Д
напиши еще какой звук стал
avatar
Crazyik
3 March 2009


лямбду можно програмно отрубить в мозгах или сделать чип, где она уже отрублена.
Danik
3 March 2009


avatar
Б.Б.Д:

Goon
кат был беленький да и сажи в трубе нет

так может кат был не причем? А проблема была в лямбде?
avatar
Б.Б.Д
3 March 2009


да кат вообше был как новый проблем с авто никаких.удалил принципиально ездить буду долго а обьеснение жене извини вместо твоей шубы я починил двигатель из за разрушения ката меня просто убило бы и потом ездит она...ну не так хорошо но безопасно и пропуски зажигания ей не обьеснишь вот и перестраховался.
авто стало чутче реагировать на газ уверенее трогаться пропал детонационый звук при троганье на малом газу но сдается все это произошло от отключения акб при сварке и обнуления мозгов массу никогда до этого не снимал.а вот звук стал точьно громче появился рык и если сравнивать порше и газель то увы сравнение с газелью коректно но на слух не давит.в салоне вроде также без изменений,тихо и до этого не было. о работе обманки писать рано пробег около 40км.
Goon
пламягаситель имхо там не нужен,выпуск страдает от корозии как внутреней так и внешней от выхлопа он не сгорит,да и звук он практически не глушит.

Crazyik
это у вас в Москве не пролема чипануться а мне и обманку то высылать не хотят
Danik
3 March 2009


Б.Б.Д
Теперь понял:-) Сначала перепутал кто о чем пишет. Всем удачи на дорогах...
avatar
Goon
3 March 2009


я заказал паук в Б-тюнигн, кстати у меня сегодня утром лампочка сама собой погасла, пока больше не загорается...
avatar
Crazyik
3 March 2009


На вкус и цвет конечно, но от паука толку остается мало если ктото решил резать катал. Разве что трубки из коллектора побольше.
avatar
Б.Б.Д
7 March 2009


проехал 230км (ну маленький у нас городишка )чек НЕ ГОРИТ хвала Dukon светлая голова бескорыстнейший человек.
а авто стало лучше я в восторге
avatar
руслан_в023хх
9 April 2009


народ! у меня такой вопрос у моего федьки голос прорезался на холостом ходу как будто прогорел нейтрализатор. шо это может быть? и какие последствия меня ожидают?
avatar
andrey_x128
7 September 2009


Мне вырезали катализатор и вварили пламегаситель. Теперь загорается чек двигателя: приходится каждые 100-200 км клемму с аккумулятора снимать.Почитал ветку, народ говорит, что при таком раскладе мозги обедняют смесь. А у меня при езде с горящим чеком двигателя расход получается 17-18 л/100км! Может, кто-нибудь знает, как это объяснить?
Недавно я загнал машину на яму, и не нашел заднего датчика кислорода вообще! Подскажите, где он располагается? Если сразу за катализатором,- может, мне его вместе с ним вырезали?
avatar
СеданщеГ
19 December 2009


Всем кто намерен расстаться с катализатором,разборка нижних распорок,жабо и само снятие катализатора через верх занимает 30 минут,несколько ударов ломиком в трубу штанов и вытряхивание обломков еще минут 5,сборка минут 30.В итоге без всяких сварок и болгарок я избавился от ката.В первый день чек горит,дергаются холостые при прогреве.Второй день,чек не горит!!! холостые при прогреве как вкопанные,но сошли с ума ХХ при движении накатом ранее 750-1000 пару раз и встают а сейчас 500-1500 и так раз 5-8 туда обратно.При полной заправке на компе я увидел цифру 630 км до конца бака,такое ранее я видел только на трассе а в городе более 500 не поднималась,при этом у нас сейчас 30 градусные морозы и конечно же расход подрос.Я недоумеваю.
avatar
-Романыч-
19 December 2009


andrey_x128
Скорее всего вырезали, а "обманку" не поставили. Пламягаситель -деньги на ветер, без него все работает, только выбивается кат, меняется только звук выхлопа.
avatar
andreyzzz
20 December 2009


Снятие катколлектора на 2.0 через верх требует только снятия "жабо" и времени 30 мин. с перекуром.
После этого, при сборке обратно, необходимо установить НОВУЮ прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором.
avatar
СеданщеГ
20 December 2009


andreyzzz
цитата:
необходимо установить НОВУЮ прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором

Ничего нового не ставили,все нормально,не те это агрегаты где замена прокладки жизнено важна!!!
avatar
ky3uk
11 January 2010


народ ну а вобще чисто физически както катализатор можно проверить? я вот правда с чеком 5 тыс прокатал он бывало даже и гас навремя и опять загорался, дигностика показала что катализатор, а я вот думаю а вдруг датчик, вот и хотелосьбы узнать возможноли просто проверить состояние катализатора иным путем?
avatar
СеданщеГ
11 January 2010


Нет,физически его не проверить(если только снять штаны и запустить в них миникамеру с ыонарем чтоб осмотреть состояние сот ката),иных способов нет.Может второй кислородный датчик умер а не кат?
avatar
ky3uk
11 January 2010


вот что мне компьютер показал данные диагностики как думаете 100% катализатор или может лямда?
avatar
АлекСаша
11 January 2010


Кто знает как выглядело на 1,6 115 катализатор смотрите что осталось
PS после штанов идет металлорукав и труба к резонатору в которую вкручены две лямбды с обманками.
posted image
avatar
ky3uk
11 January 2010


к официалам заехал показал им данные по диагностике сказали что это еще нефакт что у меня катализатор полетел, сказали возможно это 2-ая лямда полетела, в общем с их слов нужно диагностить лямду типа проверить сопротивление (уних это стоит 1750рэ), никто случаем этого неделал? какое должно выдавать сoпротивление?
meha
23 January 2010


ky3uk показания при исправном катализаторе следующие: первый лямбда-зонд, показания постоянно изменяются в пределах от 80-850мВт, а второго лямбда-зонда 600-800мВт. Когда у меня накрылся кат. то показания второго лямбда стали 80-1200, т.е. практически как у первого лямбда зонда. Измерения проводились на заведенном авто на холостых оборотах. Выводы делать вам
Severino
23 January 2010


meha
Вы чем измерения проводили? Эти значения средние или или пики?
avatar
KRBR
23 January 2010


meha
Может быть Вы параметры имеете ввиду в мВ(миливольт), а не в мВт(миливатт)?
meha
23 January 2010


Severino эти показания минимальное и максимальное
KRBR конечно мВ(милливольт), сорри за опечатку



Severino да кстати, показания проводил приборчиком Check-Engine, очень полезная вещь, всем рекомендую (не реклама!!!) просто реально съэкономит ваши деньги!!! ведь если я не ошибаюсь диагностика сейчас под 2 тысячи р., а прибор чуть дороже...
Severino
29 January 2010


мищаня
Вы его вскрывали при вытряхивании? Насколько громче стал, нет ли резонирования (как на волгах с плохими штанами) на переходных режимах?
avatar
мищаня
30 January 2010


Severino
Cначала вскрыли(не закончнный квадрат).Потом какаято вата белая была ,затем сам кат колется и вынимается.Парни сказали ,что эти куски ката продадут.Никакого резонирования нет.Звуков неприятных тоже,на холостых и по ходу движения.
Стало чуть погромче,но ухо не режет)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up