Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
Russian_Mouse, БОЛЬШОЕ ( даже ОГРОМНОЕ)спасибо за графики, - буду методом тыка подбирать сопротивление и кондёр, - заслонка почищена, - щас почищу форсунки и буду пробовать (хорошо, шо под разъем сделал обманку)...
Странно как-то...в городе расход упал до 10,5...а по трассе вырос почти на литр до 7,4...
K_Ksu
23 October 2011
Всем привет. У меня на авто FF2 пропала тяга. Сьездил к офицалам, сказали что нужно менять котализатор и мыть топливную систему. Подскажите пожалуйста, можно ли определить согласно этого графика что катализатор разрушен?
Podvodnik1
23 October 2011
1
K_Ksu:
|
Всем привет. У меня на авто FF2 пропала тяга. Сьездил к офицалам, сказали что нужно менять котализатор и мыть топливную систему. Подскажите пожалуйста, можно ли определить согласно этого графика что катализатор разрушен?
|
Из-за неработающего катализатора тяга не пропадает. Вы как сами думаете 74 градуса Цельсия это прогретый двигатель или нет???
Катализатор начинает свою работу при температуре 300 градусах и выше, а работает в диапазоне 300-900. График который вы прикрепили снятый при температуре двигателя 74 градуса банально не может показать жив катализатор или мертв. Так как про ошибки Вы ничего не пишете, я предположу, что их нет, а если ошибки P0420 нет, значит катализатор здоров. Попросите вернуть деньги за "беспонтовые графики" и не видитесь на развод.
Podvodnik1
Спасибо. Действительно ошибок нет. Но как сказал приемщик у офицалов: -грфики "O2S11" и "О2S12" не должны повторять друг друга, а значит катализатор прогорел.
Russian_Mouse
24 October 2011
K_Ksu
Определить разрушен ли катализатор - вообще невозможно по графикам. Вышел ли из строя - можно. Но к тяге это всё ортогонально. А при таком графике на горячем кате у Вас бы гарантированно рано или поздно зажглась ошибка. И двигатель действительно ещё не прогрет, график банально нельзя было снимать ещё, это неинформативно. Это всё уже сказал Podvodnik1.
Плюс теоретически в принципе возможные некоторые проблемы с тягой из-за первой лямбды отпадают - график не идеальный, но допустимый. Из них же - косвенно - не вижу причин умереть и кату. Пробег бы ещё услышать, для полноты диагности "по фото" - общий и между возникновением дефицита тяги и диагностикой.
P.S.: "прогорел" - это прекрасно (представил себе ТРД).
Russian_Mouse
Пробег на сегодняшний день состовляет 72тыс/км тяга пропала примерно на 70 тыс/км. Сама тягя отрожается как мне кажется в медленом ускорениию При прогреве двигателя, примерно на 50 градусах возникает сильная детонация двигателя, но проподает спустя 2-3 секунды. Так же на холостых оборотах отрожается маленькая детонация на прогретом двигателе.
Мишуха
24 October 2011
K_Ksu
Клапана управления заслонками коллектора менял?? Если нет, то советую. Заодно и детонация пропадет.
Мишуха
Пока что то менять не хочу. Жду когда "чек" загорится. Что бы точно знать где искать.
Russian_MouseВопрос относительно частоты переключения и пологости фронтов сигнала с лямбды.
С моими выводами Вы знакомы. Писал
тут.
Так вот, я думал, что дерготня у меня от лямбды (медленное переключение). Но промыв инжектор, убедился что рывки пропали, значит не из-за лямбды.
Получается, что она работает нормально, независимо от того, что типа (по статье) частота переключения маленькая и большой фронт сигнала. Ваше мнение какое будет. Просто интересно, во что такая работа лямбды выливается. Теперь то машина норм едет, и динамика и расход бенза...тьфу...тьфу...тьфу...
Mihanaft
Фронт сигнала идеальный, остальное по ней не выловить.
Мишуха
Можно поподробнее... Просто интересно...
Mihanaft
Фронт,это скорость переключения, он у тебя практически вертикальный, т.е. идеальный. В этом и заключается работа лямбд.
Все остальное зависит от времени перехода, но реально его оценить тяжело.
Мишуха
В статье написано 120 мс- норма, а у меня 500 мс.
Mihanaft
По твоим графикам не определить точно, но вертикальнее только ракета.
Мишухаладно ок...спс...про ракету мощно !
Russian_Mouse
25 October 2011
K_Ksuцитата: |
72тыс/км тяга пропала примерно на 70 тыс/км |
За 2ткм с
таким графиком CE бы зажглось гарантированно. Так что нет, кат исправный более-менее.
цитата: |
Сама тягя ... на 50 градусах возникает сильная детонация ... на холостых оборотах ... маленькая детонация |
Тут
Мишуха предложил что проверить. Уточню только направление:
По мере прогрева машина тупит... (сообщение #7319133) и
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)Mihanaftцитата: |
частота переключения маленькая и большой фронт сигнала |
Статья статьёй, а практика практикой. Я лично таки не видел на форде переключения со скоростью в единицы герц на ХХ. И, соответственно, присоединяюсь к
Мишуха, фронты прекрасны
цитата: |
Просто интересно, во что такая работа лямбды выливается |
Если речь о вялых фронтах, то это выливается в повышенный расход бензина и в крайней стадии в тупизну авто. Но у Вас к этому никаких показаний нет.
Russian_Mouse
Понял...спасибо !
Уважаемые фокусоводы, подскажите. Подтрясывает двигатель на холостых, добрался до сервиса узнать причину - вердикт забит кат., нужно удолять или ставить новый. Доверия к сервису не очень. Может ли такое быть из за ката??ПОДСКАЖИТЕ
Buzz LightYear
2 November 2011
RIKNN
на каком основании вынесен вердикт
комп.дагностика?
коды ошибок?
или на кофейной гуще нагадали?
Диагностика показала что что производительность ката. ниже допустимого порога - ну как то так
. сказанули так как форсунки чистили, свечи меняли осталась 3-я причина забит кат
Russian_Mouse
2 November 2011
RIKNN
Фееричный список причин, короткий, главное. Т.е. шьющие провода, проблемы с модулем или катушками, проблемы с заслонкой/клапанами (не знаю какое авто и пробег, список разнится от двигателя ещё) -- не играют, только кат остался? И забавно, вынести по эффективности ката (CE, кстати - горит?) вердит о его проходимости -- это сильно.
Пробег 160тыс, двигун 2,0 DURATEC. Заслонку чистили, еще маленькая проблема 2 клапана выпуск. подстукивают, но компресия в норме, чек горит и выдает ошибку на кат и УСЕ
Russian_Mouse
2 November 2011
RIKNN
Кат мог помереть даже от старости, возраст почтенный. Как и лямбды, как клапаны imrs, как ещё много чего по возрасту. Надо тщательно смотреть. В непроходимость ката я не верю - забить и спечь его довольно трудно.
imrs- что за клапаны. А что же диагностика ничего не показывает??
Buzz LightYear
2 November 2011
RIKNN
клапана упраления заслонками впуск.коллектора(завихряющие и меняющие длину тракта)
Russian_Mouse
3 November 2011
RIKNN
В любой диагностике главный орган оценки и принятия решений - мозг диагноста. Если он его использует только чтобы прочесть выдачу IDS - зачем он нужен, такой диагност? Это именно "ошибки прочитать", а не диагностика...
Ошибки не всегда значат то, что показывают (я приводил разные примеры) и даже не всегда обязательно фиксируются (если неисправность не перешла порог оценки её как критичной) - а проблемы уже ощутимы при этом бывают.
Gontelnikov
5 November 2011
-5
Hidden postВы сами читаете эту тему?
Сломался катализатор - я чета нахимичил - чего не так - помогите!
ФФ2 видимо сделан специалистами с большим опытом и мозгами, а тут каждый вумник судит от пенька и вумничает.
Если сломается водительское кресло, то что будете делать?
Ведерко подставите или табуретку?
Сори если обидел. Не хотел.
Просто нелепо менять колесо на арбуз.
balda6898
22 November 2011
Такая же история. Если кат то ошибка Р 0420.Я у себя удалил кат.Обманка не помогла ЧЕК горит езжу так.
Podvodnik1
22 November 2011
balda6898
Обманку какую поставил? Ошибку стирал?
balda6898
23 November 2011
[b]Podvodnik1 Ошибку стирал в Форд центре.Обманка что то впаивали в разрыв проводов 2 лямбды.