Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
НВБ
Если ты знаешь принцип работы лямбда зонда, то сам должен во всем разобраться. От двигателя это не зависит.
Обманку ставь ту, что в теме описана.
Она и стоит, но хочу попробовать, т.к. по нормам ТО на СО и СН полусается чуть-чуть выше нормы, - попробую добиться нормы...
Хочу проверить и убедиться...
НоВаБо
Как ты нормы добьешься без ката?? И норма от первой лямбды зависит.
Два месяца назад выбил катализатор, эффект заметен но не нравиться звук при разгоне как буд-то жигули =). Подскажите что лучше поставить катализатор или пламягаситель вварить? Прошивался у Паулюса поэтому попросил его прошить без датчиков лямда зонд.
Russian_Mouse
8 October 2011
НВБ, если актуально и всем кому интересно: снял ряд графиков работы катализатора и лямбд в разных режимах. , надо обработать и порезать, чтобы влезло для загрузки на форум. Попозже опубликую.
update1: картинки относительно большие по размерам, но мелкие по объёму, поэтому для целостности восприятия бабахнул без CUT'ов. Если сильно тяжело - сообщайте, уберу.
update2: O2S11 - первый зонд (определяет состав смеси и по нему корректируется работа двигателя). O2S12 - второй зонд (контролирует состояние катализатора). RPM - обороты двигателя, приведены для понимания как зависит сигнал после катализатора от оборотов (ХХ против мощностных режимов). Просьба учитывать что кат ужо немолодой и поэтому возможны излишние "пробои" на высоких оборотах.
Russian_Mouse
8 October 2011
16
Let's go.
Двигатель заведён. Лямбды холодные (как и катализатор), сигналов нет.Лямбды нагрелись, сигнал с них пошёл, но катализатор ещё холодный и не работает - сигнал второй лямбды идентичен сигналу первой.Гоняю на повышенных оборотах, чтобы быстрее прогреть катализатор. Видно что он потихоньку вступает в работу (амплитуда сигнала со второго зонда начинает плыть и уменьшаться).Сбрасываю обороты чтобы стабилизировать поток газов и посмотреть насколько прогрелся катализаторИ система плавно выходит на стабильный режим ХХ......и вот первая рабочая иллюстрация - первый зонд переключается неспешно, второй контролирует катализатор (заметны лёгкие биения кривой - катализатор прогрелся не абсолютно).спустя некоторое время - никаких особых изменений, всё тот же стабильный режим на ХХ.
Russian_Mouse
8 October 2011
2
Поднимем обороты и посмотрим что с системой. Ага. Провалы на второй графике - катализатор не справляется (особо не прогрелся, хватает на ХХ, но не хватает на мощностных режимах).Сбрасываем обороты, система сваливается в бедную смесьИ плавно возвращается в стабильный режим. Но катализатор подогрелся ещё - график второй лямбды стал ещё ровнее.
Russian_Mouse
8 October 2011
1
попробуем снова погонять на повышенных - видно что катализатор частично давит выброс, но не полностьюи очень повышенных - тут уже пошла просто богатая смесь (всё же это не под нагрузкой, а на месте) и на выходе сплошной сигнал высокого уровнясброс оборотовстабилизация системыи опять картинка в стиле "иллюстрация как должно быть".
Russian_Mouse
8 October 2011
4
далее графики снятые после достаточно долгой работы двигателя, второй сеанс
это забавная картинка, непонятно почему так получилось. видимо, достаточно мощный залп гадости в катализатор, который тот плавно вырабатывал - явно видна корелляция графиков со смещением времен снижения обогащения смеси на входе и на выходе.и повышаем обороты - катализатор загадили, переобогатили и он не успеваетчуточку снижаем обороты, выходим на новую полку, катализатор пока "отдыхает"а вот он прочистился и опять видим эффективную работупричем на вполне себе повышенных оборотах, не ХХ
Russian_Mouse
8 October 2011
2
Всё, спасибо за внимание, вопрошайте ваши вопросы и отвечайте ваши ответы
Russian_Mouse
+
По вашим картинкам период сигнала первой лямбды 2.8 сек. Тогда частота колебаний 1/2.8=0.35 Гц.
Везде пишут, что частота должна быть 1-2 Гц. Т.е ваша лямбда подустала, частота переключений мала ?
Russian_Mouse
9 October 2011
Mihanaft
Я знал что этот вопрос возникнет. Но у меня нет однозначного ответа.
Во-первых, частота переключения зависит и от того, как именно PCM управляет смесью.
Во-вторых, усталость лямбды обычно выражается в замедленности переключений за счет пологости фронтов. Я такую смотрел ровно перед этими графиками, не подумал снять картинку. Но там был по сранению с этими "трапециями" реально "синус".
Тут же фронты достаточно резкие (но отнюдь не идеальные) и интервал между ними содержит длинную полку - не вижу причин чтобы контроллер двигателя так тормозил. На совсем пологих фронтах, кстати, частота была сравнима, что говорит в пользу того, что контроллер просто не спешит на ХХ дёргать смесь.
В любом случае, если будет гарантированно свежая лямбда, я сниму график, мне самому интересно, будет ли принципиальное отличие во фронтах.
Стоит пламегаситель, машина дымит сильно на холодную. Скажите друзья, это может быть связано или капать глубже? кадит очень густо..((
Russian_Mouse
17 October 2011
skunkfunkНу телепаты в отпуске же
Цвет дыма какой? Может это туман ("пар"), холодно же. Вообще в самом начале кат холодный и не фильтрует. Но это буквально минута, далее идёт выход на режим.
у меня пламегаситель, цвет дыма белый, полминуты после запуска не дымит, потом начинает дымить сильно и густо.. может я действительно паникую, потому как в сухую погоду под трубой обрауется мокрое пятно.. и типа это просто конденсат испаряется, но рядом ведь тоже заводятся ..и так сильно не дымят.. Мотор 2 литра, 80 тыс. пробег, имеет место быть небольшой жор масла, 1,7 литра на 10 000 км. Просто интересны комментарии тех у кого тоже стоят пламегасители или пауки.. Ребят, у вас тоже дымит? Или ехать на диагностику?
Russian_Mouse
17 October 2011
skunkfunk
Я про поведение с катом для сравнения написал. По сути -- похоже на сырость, срок совпадает с прогревом глушителя и выгоном воды из него. Более важный вопрос - сколько это продолжается (снижается с прогревом или нет).
я еду до места работы минут 20, по приезду, дымит как обычно, практически не видно.. А так, все время что занимает прогрев мотора, т.е. минут 5 -10 - дымит!
Russian_Mouse
17 October 2011
skunkfunkцитата: |
все время что занимает прогрев мотора, т.е. минут 5 -10 - дымит! |
Не понял, Вы на месте что ли греетесь до полного? Судя по всему - пар это, пар...
Да, похоже что пар, сейчас выходил на улицу, заводился, давал газу и из трубы вода выходила, подымила 10 минут и перестала. Так что волнения похоже напрасны)
Russian_Mouse, БОЛЬШОЕ ( даже ОГРОМНОЕ)спасибо за графики, - буду методом тыка подбирать сопротивление и кондёр, - заслонка почищена, - щас почищу форсунки и буду пробовать (хорошо, шо под разъем сделал обманку)...
Странно как-то...в городе расход упал до 10,5...а по трассе вырос почти на литр до 7,4...
K_Ksu
23 October 2011
Всем привет. У меня на авто FF2 пропала тяга. Сьездил к офицалам, сказали что нужно менять котализатор и мыть топливную систему. Подскажите пожалуйста, можно ли определить согласно этого графика что катализатор разрушен?
Podvodnik1
23 October 2011
1
K_Ksu:
|
Всем привет. У меня на авто FF2 пропала тяга. Сьездил к офицалам, сказали что нужно менять котализатор и мыть топливную систему. Подскажите пожалуйста, можно ли определить согласно этого графика что катализатор разрушен?
|
Из-за неработающего катализатора тяга не пропадает. Вы как сами думаете 74 градуса Цельсия это прогретый двигатель или нет???
Катализатор начинает свою работу при температуре 300 градусах и выше, а работает в диапазоне 300-900. График который вы прикрепили снятый при температуре двигателя 74 градуса банально не может показать жив катализатор или мертв. Так как про ошибки Вы ничего не пишете, я предположу, что их нет, а если ошибки P0420 нет, значит катализатор здоров. Попросите вернуть деньги за "беспонтовые графики" и не видитесь на развод.
Podvodnik1
Спасибо. Действительно ошибок нет. Но как сказал приемщик у офицалов: -грфики "O2S11" и "О2S12" не должны повторять друг друга, а значит катализатор прогорел.
Russian_Mouse
24 October 2011
K_Ksu
Определить разрушен ли катализатор - вообще невозможно по графикам. Вышел ли из строя - можно. Но к тяге это всё ортогонально. А при таком графике на горячем кате у Вас бы гарантированно рано или поздно зажглась ошибка. И двигатель действительно ещё не прогрет, график банально нельзя было снимать ещё, это неинформативно. Это всё уже сказал Podvodnik1.
Плюс теоретически в принципе возможные некоторые проблемы с тягой из-за первой лямбды отпадают - график не идеальный, но допустимый. Из них же - косвенно - не вижу причин умереть и кату. Пробег бы ещё услышать, для полноты диагности "по фото" - общий и между возникновением дефицита тяги и диагностикой.
P.S.: "прогорел" - это прекрасно (представил себе ТРД).
Russian_Mouse
Пробег на сегодняшний день состовляет 72тыс/км тяга пропала примерно на 70 тыс/км. Сама тягя отрожается как мне кажется в медленом ускорениию При прогреве двигателя, примерно на 50 градусах возникает сильная детонация двигателя, но проподает спустя 2-3 секунды. Так же на холостых оборотах отрожается маленькая детонация на прогретом двигателе.
Мишуха
24 October 2011
K_Ksu
Клапана управления заслонками коллектора менял?? Если нет, то советую. Заодно и детонация пропадет.
Мишуха
Пока что то менять не хочу. Жду когда "чек" загорится. Что бы точно знать где искать.
Russian_MouseВопрос относительно частоты переключения и пологости фронтов сигнала с лямбды.
С моими выводами Вы знакомы. Писал
тут.
Так вот, я думал, что дерготня у меня от лямбды (медленное переключение). Но промыв инжектор, убедился что рывки пропали, значит не из-за лямбды.
Получается, что она работает нормально, независимо от того, что типа (по статье) частота переключения маленькая и большой фронт сигнала. Ваше мнение какое будет. Просто интересно, во что такая работа лямбды выливается. Теперь то машина норм едет, и динамика и расход бенза...тьфу...тьфу...тьфу...
Mihanaft
Фронт сигнала идеальный, остальное по ней не выловить.
2 people online