Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
772,3K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
anton-stokolos
14 April 2011


Тоже была ошибка Р0420, сделал обманку по схеме и через 3-4 полных цикла прогрева мотора все стало ок . До этого полгода не мог разобраться., пока потихоньку не выявил этот косяк
avatar
Podvodnik1
14 April 2011


anton-stokolos
А с катализатором то что сделал? Или так, просто обманул мозги обманкой и будь что будет?
Алекс_Р406
15 April 2011


Подскажите кто знает, на двигатель 2,3АКПП S-MAX возможно установить механическую обманку 2 лямбда или нужна электронная, просто цена механической 500-600р, а электронная 5000-7000руб
AL-DL
15 April 2011


Алекс_Р406
У некоторых электронная за 20 рублей (резистор + конденсатор) работает. На этом форуме есть.
avatar
Podvodnik1
15 April 2011

19

Алекс_Р406
Где вы такие космические технологии находите? 5-7 тыс... Цена вопроса 9 рублей, 5 за неполярный конденсатор, 4 за сопротивление.
posted image
avatar
Russian_Mouse
15 April 2011


Podvodnik1
десять рупий детали, пятьдесят спаять, сто упаковать, двести поставить, триста сбросить ошибку, четыреста на хлеб сервису, пятьсот прибыль. остальное распределить на те три-пять визитов, что клиент будет ездить подбирать параметры... 8)
Алекс_Р406
16 April 2011


anton-stokolos
А с катализатором как поступил.
Да и еще вопрос- при повторной ошибке по катализатору, появилась снова после стирания через 2000км, есть другие причины кроме кончины самого катализатора, при диагностике комп других ошибок не видел, поведение машины без изменений.
avatar
Russian_Mouse
16 April 2011


Алекс_Р406
Обманка плохо обманывает...
Sergantik
16 April 2011


Ребят читал,читал и плохо понял.когда снимеш катализатор, надо разрушить его содержимое,высыпать все оттуда,промыть,чтобы получился пустой боченок, вкрутить датчики на место и на 2ой датчик поставить обманку?правильно я понял поправтд если че.
oleg33petrovich
16 April 2011

1

Sergantik
Вроде все правильно ты понял.от себя добавлю: при удалении ката выхлоп будит по громче. Кто то советовал набить пустой корпус мет. струшкой( крупной из-под токарного станка) или мет. губками для мыть посуды.
Sergantik
16 April 2011


Еще вопрос:зачем его режут потом заваривают?и кто-то уже спрашивал,если вместо второго датчика вкрутить болт а сам датчик установить на хомутик куда нибудь под капотом в сухое место так будет работать?чтобы обманку не ставить.
oleg33petrovich
16 April 2011


Sergantik
цитата:
Еще вопрос:зачем его режут потом заваривают?
Так легче выбить содержимое.
если не ставить обман . то мозг будит получять не правильную инфу от дачика( например увеличится расход топлива или содержание со.
AL-DL
16 April 2011


Sergantik
Если с лямбды будет идти все время постоянный сигнал, то ЭБУ воспримет его, как неисправность датчика.
Sergantik
16 April 2011


Спасибо понял.ребят мотор 1.8 пробег 133000,когда стоит разбирать катализатор?ездить до появления ошибки или пора разбирать его чтоб мотору не навредить?
avatar
Podvodnik1
16 April 2011

3

S
Sergantik:

Ребят читал,читал и плохо понял.когда снимеш катализатор, надо разрушить его содержимое,высыпать все оттуда,промыть,чтобы получился пустой боченок, вкрутить датчики на место и на 2ой датчик поставить обманку?правильно я понял поправтд если че.

Есть несколько вариантов решить проблему неработающего катализатора:
1. Заменить на другой катализатор, оригинал или не оригинал. Самый правильный вариант, но и самый дорогой.
2. Вместо катализатора поставить паук. Стоимость паука около 10 тыс. рублей, изменится звук выхлопа и есть жалобы на прогар пауков и глушителей.
3. Удалить содержимое катализатора, разрушив его ломом, но для этого надо снять его с автомобиля, после этой процедуры не будет видно никаких изменений с низу автомобиля. Звук если и меняется, то незначительно, случаев прогаров не описывали.
4. Разрезать банку (банки) катализатора прямо на машине и там же заварить после удаления содержимого. В этом случае будет видно "варварское" удаление катализатора и вероятнее всего пройти официально ТО не получится. Случаев прогаров не описывали.
При выполнении пунктов 2, 3, 4 Что бы не горел чек необходимо будет поставить или механическую или электронную обманку. Чертежи и схемы обманок найдете в этом топике.

S
Sergantik:

Еще вопрос:зачем его режут потом заваривают?и кто-то уже спрашивал,если вместо второго датчика вкрутить болт а сам датчик установить на хомутик куда нибудь под капотом в сухое место так будет работать?чтобы обманку не ставить.

Вкрутить вместо второго датчика болт конечно можно, но тогда, что бы все работало без аварийных режимов и горящего чека надо будет паять схему эмулятора второго лямбда зонда, а это намного сложнее, чем спаять обманку. Короче овчинка выделки не стоит. Но если есть желание попробовать или второй лямбда зонд не работает, могу дать схему. Лямбда зонд под капотом совсем не прокатит, т.к. сигналы с обоих зондов взаимосвязаны, вне выхлопного тракта всякая связь потеряется.

S
Sergantik:

Спасибо понял.ребят мотор 1.8 пробег 133000,когда стоит разбирать катализатор?ездить до появления ошибки или пора разбирать его чтоб мотору не навредить?

Ну тут уж вам самому надо принять решение, до или после. Есть уже предпосылки, что вы об этом задумались?
Sergantik
17 April 2011


Предпосылок нет,просто у некоторых катализато за 35000 умирает,у других за 80000.а у меня уже за 130000.задумалс потому-что фору прочитал и боюсь мотору навредить.
avatar
Podvodnik1
17 April 2011

1

Sergantik
Значит осталось выбрать свой вариант. Если руками работать умеете, можете поступить как сделал я, движок 1,8 и 2,0 работы одинаковые отчет тут: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669)
Если что не понятно,спрашивайте.
Алекс_Р406
19 April 2011


Podvodnik1
А почему не описываешь вариант с пламягасителем?
avatar
Podvodnik1
19 April 2011


Алекс_Р406
Ну так опиши, если считаешь нужным, и заодно его отличие от других вариантов, плюсы и минусы, может кому и пригодится.
Алекс_Р406
19 April 2011


Podvodnik1
Да я еще в процессе поиска решения проблемы, вот и собираю всю инфу, а ты все грамотно изложил, а вот про пламягаситель - вместо или в корпус катализатора ставится девайс который призван приглушать выхлоп и рассекать поток горячих газов тем самым предотвращая прогар глушителя и рыку из за отсутствия катализатора, к пламягасителю ставится эмулятор 2 лямбда зонда, у кого он есть, цена вопроса от 8000 до 18000р, сами пламягасители бывают из нержавейки или просто железные, а также отличаются количеством камер внутри, самый дорогой вариант внедрение пламягасителя внутрь корпуса катализатора.
А кто скажет на 2,3л S-MAX сколько катализаторов, а то есть машины с 4 катализаторами- вот где попадалово если что
avatar
Podvodnik1
20 April 2011

1

А
Алекс_Р406:

вместо или в корпус катализатора ставится девайс который призван приглушать выхлоп и рассекать поток горячих газов тем самым предотвращая прогар глушителя и рыку из за отсутствия катализатора

Насчет приглушения выхлопа, не знаю, возможно, ну у меня с пустой банкой от катализатора звук выхлопа практически не изменился.
Что касается прогара глушителя. Сведения о том, что у кого то прогарел глушитель из тех, у кого просто удалено содержимое катализатора и осталась пустая банка вместо него отсутствуют. Эта тема уже не раз поднималась, не одного подтверждения прогара нет!!! Если есть такие сведения ссылочку пожалуйста. Лично у меня на двух авто удалены катализаторы. На одном автомобиле, пробег после удаления 40 тыс., на втором 15 тыс., и все ОК, ну это так, отступление, вернемся к теме. А вот при установке пауков, много сообщений о том, что прогорел или сам паук или глушитель, чаще глушитель. Против фактов не попрешь...
А за тот бюджет, который ты указал, возможна установка не оригинального катализатора...

А
Алекс_Р406:

А кто скажет на 2,3л S-MAX сколько катализаторов, а то есть машины с 4 катализаторами- вот где попадалово если что

А заглянуть в собственный автомобиль, чтоб увидеть напрягает что ли???
Алекс_Р406
20 April 2011


Кто менял катализатор на пламягаситель или на универсальный катализатор- дайте координаты и отзывы по фирме где делали, выбор очень широкий, но хочется не нарваться на халтуру. Регион - Москва.
Lip
22 April 2011


Подскажите, как самостоятельно стереть ошибку, через гнездо слево от руля, про сьем акб знаю, но настраивать маг потом не охота, ильссылку кинте
avatar
Podvodnik1
22 April 2011

1

L
Lip:

Подскажите, как самостоятельно стереть ошибку, через гнездо слево от руля, про сьем акб знаю, но настраивать маг потом не охота, ильссылку кинте

Никак. И снятие клеммы то же не поможет. Только сканером или компьютером.
Lip
22 April 2011


просто где то видел на форуме какие клемы перемкнуть в фишке подсоединения компа/ теперь не найду (как всегда) а проблема залил бензик зимой , температура -25, при заводе, не алё, кое как до дилера, диагноз - катализатор ниже по системе, второй лямбда зонд тютю, ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЙСКИЙ БЕНЗИН, САМЫЙ БЕНЗИНИСТЫЙ БЕНЗИН В МИРЕ
avatar
Podvodnik1
22 April 2011


L
Lip:

просто где то видел на форуме какие клемы перемкнуть в фишке подсоединения компа/ теперь не найду (как всегда) а проблема залил бензик зимой , температура -25, при заводе, не алё, кое как до дилера, диагноз - катализатор ниже по системе, второй лямбда зонд тютю, ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЙСКИЙ БЕНЗИН, САМЫЙ БЕНЗИНИСТЫЙ БЕНЗИН В МИРЕ

Ну-ну, а потом замена мозгов за чей счет будет, шутника или подопытного кролика??? Попробуй, насмеши всех.
Купи компьютер бортовой за 3000 руб, если не хочешь к дилеру кататься и просматривай свои ошибки и удаляй их, опять же не все ошибки выдает он, например ППП им не читается.
avatar
anton-stokolos
27 April 2011


Podvodnik1
Когда в салоне приговорили, снимал каталик, резал и варил обратно, там все было ок, разрезать и выпотрошить не долго. Сначала надо решить проблему не механическим путем.
Алекс_Р406
Ошибка появилась снова после стирания спустя один-два дня не особо интенсивной езды. других ошибок больше не было, только эта, поведение машины без изменений.
Алекс_Р406
27 April 2011


anton-stokolos
А как ее решить если нет никаких других ошибок и симптомов, что можно и самое главное как ПРОВЕРИТЬ что дело не в катализаторе или именно он виноват???
AL-DL
27 April 2011


Алекс_Р406
Изучите вопрос про обманки. (есть на этой странице).
Алекс_Р406
28 April 2011


A
AL-DL:

Алекс_Р406
Изучите вопрос про обманки. (есть на этой странице).

Да про обманки все понятно- мне подойдет электронная обманка, но вот как понять, что действительно конец каталитику, а то поставишь обманку и будешь спокойно ездить, а потом кусок катализатора окажется в двигателе и пипец.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up