Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
etis
какой расход по бк показывает?
почему вы грешите на кат или датчик?
летом в городе около 12 судя по расчетам?так это нормально,все же по разному ездят,у меня на 1.6 100л.с когда только купил расход был 12-14 по городу,щас средний 7-8л
Diesel86
По бк показывает, при температуре на улице близкой к нулю, 30 л/100км и варьируется в пределах +/- 5л/100км при средней скорости 12-14 км/ч.
Грешу на датчики с нейтрализатором, т.к. у меня не было сигнала со второго датчика, катализатор отсутствует и с выхлопа на работающем двигателе явный запах не сгоревшего топлива как на холодную, так и на горячую. В прохладную и/или влажную погоду за мной туман. Летом же, когда теплый газ не конденсируется - дыма нет. Масло мотор кушает умеренно 1л/10 000км, может 1,5л, если покрутить мотор агрессивно до 4-5 об/мин. Антифриз тоже в норме. Если не антифриз и не масло, то остается грешить на бензин в выхлопе. Тем более я запах и цвет выхлопа с бензином ни с чем не перепутаю. Если не датчик кислорода, то возможно еще и форсунки льют, их я не проверял и по диагностике не умею смотреть их характеристики. Посмотреть могу показатели какие либо, но в них не шибко понимаю. Была явная проблема по датчику кислорода, я ее частично решил. Буду наблюдать, позже еще форсунки на стенд отнесу. Рад и благодарен буду каким либо советам. В целом автомобиль с колен поднимаю, видать о нем предыдущие владельцы не шибко заботились, поэтому всей картины неисправностей не представляю. По мотору вот с чем смог разобраться, пытаюсь доделать до нормального состояния. Возможно и кат поставлю. Пока финансовых возможностей нет, да и нет желания особого отдавать за эту деталь не малую сумму + так или иначе разобраться в целом с мотором хочу. Даже если и поставлю, чтоб новый кат не загубить.
etisна сколько мне известно за качество/количество топлива отвечает как раз первый датчик,второй только за жизнью ката наблюдает,я бы начал с замера давления топлива,замена свечей,возд.фильтра,мытья форсунок(можно самому помыть,способов куча),проверить дмрв,ну и заслонку помыть...дальше надо будет смотреть лучше станет или нет...ну как то так
etis
13 November 2017mobile
Топливо давит 3,8 бар под нагрузкой, т.е. на ходу. Ставил манометр в разрыв и катался. Силу потребляемого тока не мерял, с таким давлением, думаю нет смысла. Свечи менял в том году и ничего не изменилось. Со старыми так же было. За год 3 раза масло с фильтрами менял. Эффекта никакого. Заслонку мыл на всякий случай. ДМРВ у меня нет. У меня MAP. Давление 24 МПа на запущенную. Но подцепив механический манометр в коллектор, давление варьируется. Значения не помню, причем частоту движения стрелки не могу как-то связать с тактностью двигателя. Будто пропуск в одном каком-то цилиндре раз есть, раз - нет. Пропусков зажигания не вижу, висит ошибка датчика детонации. Буду завтра потрошить проводку. А форсунки есть толк мыть, если смогу проверить их производительность. Я этого лично сделать не могу. Нет стенда и конструировать нет желания, надежнее отдать. Тем более пробег у тачки за 200 000 км. Если их не меняли, что скорее всего, то пора))) В противном случае - на угад.
На счет коррекции топлива вторым датчиком кислорода точно не знаю, но мне кажется он там не только за состоянием следит. Ибо, если ливануть много топлива, что каталик не справится, второй датчик должен сообщить об этом. И блок управления должен сделать корректировку. Он перестраховывает как бы. Может это я и сам придумал. В этом вся и беда, что не шибко разбираюсь в электронном управлении рабочими процессами. За советы огромное спасибо
Rics
14 November 2017
etis:
|
По бк показывает, при температуре на улице близкой к нулю, 30 л/100км и варьируется в пределах +/- 5л/100км при средней скорости 12-14 км/ч. |
А какой собственно расход бензина вы ожидали при такой средней скорости? Почитайте мои посты от 2009-2010 года. Я тогда купил абсолютно новый ФФ2 2.0 АКПП. Купил я его в октябре, а уже в январе я заметил что расход 22 литра при пробеге в 2000т.км. И как раз при такой средней скорости.
Со временем же засираются форсунки, изнашивается двигатель, поджидает масло, что явно не положительно сказывается на расходе бензина.
Я не утверждаю что у вас именно этот случай может проблема действительно есть, но что то то мне подсказывает, что сильно меньше и не будет. У вас трансмиссия какая?
Такой расход у вас по БК или он подтверждается чеками с бензоколонки? Не пробовали ездить по трассе, чтобы средняя скорость была выше 60км. в час? Просто интересен расход.
Rics
Трансмиссия механическая. Если считать по чекам с бензоколонки, то выходит 14,6 л/100км. Это зимой.
etis
Боюсь ничего вы не исправите ибо это нормальный расход бензина при таких низких средних скоростях.
Ребят, поправьте, если что то не так понял.
Ежели я выбиваю катализатор, ставлю обманку на вторую лямбду, то все будет хорошо? Или лучше другую обманку? 2.0 2006 год пробег доподлинно неизвестен, но думаю, не меньше двухсот точно)
Offmax
21 March 2018
1
Jefff:
|
Ежели я выбиваю катализатор, ставлю обманку на вторую лямбду, то все будет хорошо? Или лучше другую обманку? |
какую другую обманку?
обманку на вторую лямбду (ту которая после катализатора) и все. Не будет ошибок
или отключать вторую лямбду (евро 2) и обманки не надо
Offmax
Затупил) я про ту, схема которой в закрепе
С конденсатором и сопротивлением.
Кроме «вони» возможны ещё отрицательные последствия?
Offmax
21 March 2018
Jefff:
|
Offmax Затупил) я про ту, схема которой в закрепе С конденсатором и сопротивлением. Кроме «вони» возможны ещё отрицательные последствия? |
на счет самодельной обманки не знаю, сделать ее я бы и сам смог, если бы раньше знал об этом. Мне в сервисе ставили готовую ихнюю обманку и вваривали пламегаситель из нержавейки.
кроме вони и повышения выброса СО2 (при проходе ТО, где замеряют газы из выхлопной - не дадут отметку о прохождении техосмотра. У нас в городе ни где не проверяют этого) минусов нет.
Ходят слухи, что у кого нет пламегасителя, то дребезжащий звук появляется на средних оборотах
Offmax
Спасибо, буду пробывать)
Доброго времени суток! Подскажите, может кто встречал на форуме фото отчет по снятию выпускного коллектора с двумя катализаторами? и возможен его демонтаж не откручивая подрамник? спс
сергей117:
|
Доброго времени суток! Подскажите, может кто встречал на форуме фото отчет по снятию выпускного коллектора с двумя катализаторами? и возможен его демонтаж не откручивая подрамник? спс |
не не прокатит, подрамник опускать, иначе не выходит...
SaLLIka33
23 March 2018mobile
Veres
А если через верх?снять жабо и вытащить?!)
SaLLIka33
а с двумя банками пролезит?
SaLLIka33
23 March 2018mobile
сергей117
Практика покажет)
Точно не могу сказать,но я думаю что пролезет!
да и еще, мне советуют не выбивать кат, т к все работает - крутиться вертится и джеки не горит, но у меня пробег 335000 км в одних руках, что делать х з
с двс ниче не делал
подскажите, кому не трудно
Offmax
24 March 2018
сергей117:
|
да и еще, мне советуют не выбивать кат, т к все работает - крутиться вертится и джеки не горит, но у меня пробег 335000 |
ни че се пробег. Может через неделю загорит, а может через год-два. Посмотрите на соты после снятия и картина станет яснее
Offmaxтут и вся проблема снимать или нет, а если уже сниму- край выбивать. Вот и хотелось узнать- стоит начинать процедуру
SaLLIka33:
|
Veres А если через верх?снять жабо и вытащить?!) |
на 1.6 не пролезает. он наполовину выходит и застревает, если только двигло с подушек снимать и вперед уводить,
подрамник 15 минут открутил, потом домкратом поджал, 15 минут прикрутил проще куда
Veres
24 March 2018
2
сергей117:
|
да и еще, мне советуют не выбивать кат, т к все работает - крутиться вертится и джеки не горит, но у меня пробег 335000 км в одних руках, что делать х з с двс ниче не делал подскажите, кому не трудно |
простой способ проверки, вместо лямбды 1 вкручиваешь манометр, на 5 тык меряешь давление. потом вкручиваешь вместо второй и тож самое, если разница давления небольшая, 0,1-0,3 то смысла резать нет
после удаления воняет ток))
Veres
манометр для проверки компрессии подойдет? просто судя по форуму с каким пробегом режут, мне можно наверное и не мерить
сергей117:
|
Veres манометр для проверки компрессии подойдет? просто судя по форуму с каким пробегом режут, мне можно наверное и не мерить |
тут хз, одиночные постоянно режем, а двойные редко, то ли не перегреваются сильно
Veres
а вы работаете на сервисе ? "постоянно режем"
Dolyan
28 March 2018
Гуру. Машина ФФ2 2.0. Недавно удалил кат, поставил вместо него пламегаситель. На вторую лямбду спаял обманку. Сбросил p0420 ошибку и самообучение PCM. Через некоторое время опять вылезли ошибки p0420-e3 и p420-c. Снял графики. Правильно ли я по ним понял, что стоит неправильный резистор. Скорее всего на 200ом, на не 200кОм. Покупал в радиодеталях, а перед пайкой мультиметром не проверил. Графики сняты на горячую.
Кстати, катализатор был не разрушенный, не оплавленный. Просвечивает.
Obegorka
29 March 2018mobile
1
Dolyan
Конденсатор то какой? Резюк пропорциональное звено, двигает вниз характеристику, а сглаживает пульсации кондей
Obegorka
29 March 2018mobile
Я 200кОм ставил и 4.7мФ банка одна у меня
Obegorka
29 March 2018mobile
1
Dolyan
По твоим графикам как будто вапще обманки нет