Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
768,6K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
Veres
15 March 2014


FrodoH
графики выложи
avatar
FrodoH
16 March 2014


avatar
Veres:

FrodoH
графики выложи

это уже за пределами моих возможностей
Zyaba90
17 March 2014


nio555

Сам недавно себе такой поставил. MG-RACE. Звук выхлопа не поменялся.тяга слегка появилась. ошибку джеки чана стер прошивкой ЕВРО2. за что спасибо -Skrat--у!
avatar
nio555
17 March 2014


Zyaba90
а ты пламягаситель ставил? и как ламбды встали нормально?
Zyaba90
17 March 2014


nio555

нет не ставил. Лямбды встали на место без проблем.
avatar
Podvodnik1
17 March 2014


FrodoH
У вас по какой то причине сильно урезан сигнал. Или второй зонд сильно загажен или резистор поставлен большего номинала чем нужно. Как вариант, вместо постоянного резистора, ставте линейный переменный переменный 200 КОм. 0,25 Ватт, и им подстраивайте, что бы чек не загорался. Лучше для этого использовать ELM327, но можно и методом тыка. На фото можно увидеть, как примерно должен выглядеть переменный резистор. Припаятся надо будет к центральному и верхнему контакту.
posted image
avatar
nio555
17 March 2014


Zyaba90
понял спасибо
avatar
Veres
20 March 2014


колхозное решение проблемы , после каждого дождика под капот лезть и крутить
avatar
Podvodnik1
20 March 2014


Veres
Ты, умник, расскажи это тем, у кого этот вариант стоит уже больше года и прекрасно работает.
avatar
Veres
20 March 2014


зачем рассказывать я такую хню переделывал после колхозных дел мастеров, если уж браться то делать нормально, а этот вариант как раз для арасервиса
елм не так дорого стоит, могу уже переделанную подогнать
ZZYbeR
3 April 2014


Привет Podvodnik1

Скажи пожалуйста - обманка по твоей схеме будет работать, если зонд останется в трубе?
русик
3 April 2014


ZZYbeR
зонд так итак остается а вот катализатор желательно выбить лехче дышать будет
ZZYbeR
3 April 2014


русик
Нет, я к тому, что может график с такой обманкой будет правильный только если его выкрутить и просто привязать под капот.
Я просто не особо силен в электронике А так хочу паука поставить и там только одно место под датчик.
avatar
Podvodnik1
3 April 2014


Z
ZZYbeR:

Привет Podvodnik1

Скажи пожалуйста - обманка по твоей схеме будет работать, если зонд останется в трубе?

Поподробнее пожалуйста, что имелось в виду, в какой трубе? Речь идет о механической обманке или о каталоколлекторе?
avatar
Podvodnik1
3 April 2014


ZZYbeR
Под капот привязывать ничего не надо. Как правило в пауках уже стоит механическая обманка, поэтому больше ничего ставить туда не нужно будет.
ZZYbeR
3 April 2014


Podvodnik1
Я имею ввиду сборку из сопротивления и конденсатора - физически сам зонд должен быть в трубе или выкрутить и "подвязать" под капот просто?
avatar
Podvodnik1
3 April 2014


ZZYbeR
Ты думаешь, что ЭБУ автомобиля такое тупое, что можно убрать из системы зонд? Зонд должен выдавать сигнал. Вне системы он не выдаст ничего, загорится ошибка по этому ЛЗ, увеличится расход топлива. Любая обманка, хоть механическая, хоть электронная "доводит" сигнал, до "нужного" ЭБУ. Так же можно сменить прошивку на ЕВРО-2.
русик
3 April 2014


должен быть в трубе
ZZYbeR
3 April 2014


Podvodnik1
Я не в курсе - поэтому и спрашиваю.

русик
Спасибо!

оффтоп - а кстати прошивки евро-2 - они по потребительским свойствам как?
русик
3 April 2014


ZZYbeR
прошивка отключает 2 датчик а по расходу 1 датчик отвечает
ZZYbeR
3 April 2014


русик
Эт понятно - ну а разгон, эластичность - по сути прошивка другая или идентична обычной, просто без 2 датчика?
русик
3 April 2014


ZZYbeR
насчет прошивки не знаю у меня стоит стоковая 2л не жалуюсь правда с выбитым катализатором и электронной обманкой спасибо Podvodnik1 за это
ZZYbeR
3 April 2014


русик
Обманка из резистора и кондера? Выхлоп не бубнит как волга?
русик
3 April 2014


ZZYbeR
да электронная :yes:выхлоп ну может и бубнить не замечал
avatar
-Niki-
15 April 2014mobile


Ребята подскажите кто ставил обманки на двигатель 1.6 115 л/ с . С 4- мя датчиками. И какие обманки электронные или механические и как работает двигатель выдаёт ли ошибки?
Tirrr
15 April 2014


Podvodnik1, схема обманки для тех кто удалил катализатор полностью ?

Нужно ли ставить конденсатор в схеме, если катализатор не удалять ? Я имею ввиду может только резистор оставить в этом случае ?
русик
15 April 2014

-1

Tirrr
нужно ставить что бы изменить амплитуду сигнала первого датчика а без него не получится
avatar
Podvodnik1
15 April 2014


Tirrr
цитата:
схема обманки для тех кто удалил катализатор полностью ?
Нужно ли ставить конденсатор в схеме, если катализатор не удалять ? Я имею ввиду может только резистор оставить в этом случае ?

Да, схема электронной обманки для тех, кто удалил катализатор (катализаторы) полность.
Нужно ставить конденсатор, но номиналы резистора и конденсатора вам придется впаять свои, исходя из вашего сигнала со второго ЛЗ, методом научного тыка.
русик
цитата:
нужно ставить что бы изменить амплитуду сигнала первого датчика а без него не получится

Если вы измените сигнал с первого ЛЗ, вы получите отключенный первый ЛЗ, богатую смесь и повышенный расход. Может вы имели в виду ВТОРОЙ ЛЗ?
avatar
Podvodnik1
15 April 2014


Tirrr
Перестаньте изобретать велосипед, пока не нарвались на капиталку двигателя.
русик
15 April 2014


Podvodnik1
ну да я и имел в виду изменить сигнал 2 датчика от первого просто не так выразился спасибо что поправил

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up