Добрый день. Понимаю что немного не сюда с моей машиной- но больше чем тут информации нет
Имеем Фиесту МК7 ( 2008-) 1.25. пробег 25000 выхлоп как на фокусах 1.4 2кислородных датчика. Только евро5. ( кислородные датчики визуально отличаются, по штекерам одинаковые)
проблема - мощность есть ( до 170км/ч разогнать можно), разгон ужасен. реакция на газ очень поздняя. на холодную ощущение что у меня евро 0- вонь нереальная.
катушку подкидывал- результат 0.
подсоса воздуха не замечено ( очиститель карбюратора 2 большие аэрозольные банки)
свечи- новые.
давление в топливной больше 4. ( обратки нет)
ошибок нет.
по ощущениям вроде как зажигание слишком позднее. не успевает, чуть ли не глохнет на старте.
на графиках имеем непонятную картину.
первая лямбда начинает быстро работать и график совпадает с эталонным "исправная лямбда". вторая лямбда - при запуске на холодную 0,4 и по мере прогрева оживает очень поздно ( первая уже коретирует, а вторая и не начинала), при этом по мере прогрева она вообще не повторяет первую.
при рабочей Т мотора ( выше 80) ситуация с графиками мне абсолютно не понятна-
первая лямбда- "эталон", вторая - если дать под хвост машине, а потом выйти на ХХ, то показания стабильно ровные но 0,2
.
через минуты 2-3 ( иногда и больше) она выходит на 0,75-0,8 стабильно. и так повторяется по кругу.
Вопросик- у меня умер ( не справляется, рассыпался) катализатор?
или у меня 2я лямбда показывает погоду?
графики могу предоставить
.
Спасибо за советы.
П.С.- судя по логике то у меня должна выскакивать ошибка ката- ведь большую часть времени работы двигателя показания лямбды 2 ниже 0,4