Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
766,8K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
Veres
19 September 2013


Stasonzo
так если сетку выкинул есть вариант что и насос угробил, это раз,
а что ты сделал с топливным фильтром? дырку просверлил? это два
вместо родной сетки нормально встает от какого то тазовского ведра
avatar
Stasonzo
19 September 2013


Veresвилимо мы про разные сетки - та что в поддоне бензонасоса стоит - чистил . та что в самом бензонасосе (в трубке) - выкинул. про фильтр - вырезал окошко сбоку насоса , вытащил фильтрующий элемент и заварил это окошечко обратно с использованием всяких интересных идей , взятых отсюда же - из форума.. к бензонасосу вопросов нет... и фильтр поставил нивовский под днище...
AndreyCHE
19 September 2013


Расход топлива город 13-14 л ,масла 1 литр на 2000-2500 км .Подскажите это нормально если нет то может ли быть проблемма в катализаторе. Focus2 1.8 механика пробег 56000км, при езде обороты в среднем 3000-3500 плюс небольшой(3-4мин.)утренний прогрев двс
avatar
гибоннчик
20 September 2013


IvanSP
Доброго дня. Подскажите пожалуйста длину втулки и диаметр отверстия обманки для второго лямбда. Заранее благодарю.
XAER2000
20 September 2013


Не могу прочитать всю ветку.Сообщите пожалуйста-вторая лямбда умерла.ката нет.могу поставить электр. обманку на умершую лямбду что бы погасить чек?
avatar
Podvodnik1
20 September 2013


XAER2000
Какая ошибка горит?
XAER2000
20 September 2013


код не могу сказать-не помню.сервисник сказал лямбда-т.е.отсутствие сот ката-т.е.он пробитый
avatar
Podvodnik1
21 September 2013


XAER2000
А по русски можно написать, что имелось в виду?
XAER2000
21 September 2013


Поясняю-у прежнего хозяина катализатор пришел в негодность-соты выбили.сейчас горит чек.по компьютеру ошибку показывает на вторую лямбду.ошибку стирали.через промежуток времени она вновь появляется.хочу поставить электронную обманку.вопрос-как проверить вторая лямбда работоспособна или умерла?
avatar
villykiks
21 September 2013


Всем привет ! у меня FF2 рестайл Titanium 2.0 145л.с. 2010г.в. пробег 111 000км. Странное поведение двигателя на холостых оборотах, стал гудеть, как -будто изменился его режим работы. Загорелся чек, съездил на диагностику - ошибка 0420 - катализатор. Масло не ест, тяга нормальная, разгон как и прежде, не тупит, расход топлива немного подрос. Чистил дроссельную заслонку за 2 месяца до возникновения проблемы. Я много чего тут прочитал и хотел бы узнать, о последовательности решения данной проблемы. Подскажите кто сталкивался:
1. Надо ли проверять работу лямбда зондов ? и сколько их на моем фокусе, что относятся к данной проблеме?
2. Делать ли замер компрессии ?
3. Чистить ли форсунки ?
Насколько я понимаю, ставить пламягаситель или менять катализатор на новый по бюджету для меня не вариант - бабок особо нет, зато есть теплый гараж с подъемником и мои 2 руки. Катализатор, буду скорее всего выбивать. Так чего ждать, если все сделать правильно ?:
1. Возрастёт ли расход ?
2. Увеличится ли шум ?
3. Что произойдёт с мощностью?
avatar
Podvodnik1
21 September 2013


XAER2000
По каждому лямбда зонду существует полтора десятка ошибок. Напишите номер ошибки и тогда что то будет понятно. Можете ошибку не смотреть, а просто поставить обманку, но она может не заработать, тогда уже придется смотреть ошибки или еще лучше смотреть графики ЛЗ
avatar
Podvodnik1
21 September 2013


villykiks
Вы немного ошиблись с темой, у вас катализатор пока не удален. Читайте эту тему: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Ответы на ваши вопросы:
1. нет. 2.
2. нет.
3. нет.
1. нет.
2. незначительно.
3. увеличится.
XAER2000
23 September 2013


Прошу кто ставил электронную обманку пояснить-после установки обманки какую клемму сбрасывать-плюсовую или минусовую и на какое время.везде по разному пишут.PS на одном сайте нашел что сбрасывают минусовую на 30 минут
avatar
IvanSP
23 September 2013


гибоннчик
постараюсь сделать чертеж полностью.!
avatar
Podvodnik1
23 September 2013


XAER2000
Можете скинуть хоть сразу обе и хоть на месяц, результата все равно не будет, ошибки не исчезнут.
Или сама пропадет со временем или сбрасывать оборудованием OBDII.
Zyaba90
24 September 2013


Товарищи вопрос.
Может ли сам катализатор рассыпаться со временем? Федор 2 пробег 128 000 км.
avatar
Podvodnik1
24 September 2013


Zyaba90
Может, но для этого должны быть причины, пропуски зажигания например.
avatar
Stasonzo
25 September 2013

1

posted image

такой график на повышенных оборотах , на машине ездил примерно час , температура двигателя 85 градусов.

posted image

это на холостых , может мне кто прокомментить это?

судя по графикам мне кажется не равномерно льет топливо)
avatar
mademchenko
4 October 2013


Добрый день. Понимаю что немного не сюда с моей машиной- но больше чем тут информации нет
Имеем Фиесту МК7 ( 2008-) 1.25. пробег 25000 выхлоп как на фокусах 1.4 2кислородных датчика. Только евро5. ( кислородные датчики визуально отличаются, по штекерам одинаковые)
проблема - мощность есть ( до 170км/ч разогнать можно), разгон ужасен. реакция на газ очень поздняя. на холодную ощущение что у меня евро 0- вонь нереальная.
катушку подкидывал- результат 0.
подсоса воздуха не замечено ( очиститель карбюратора 2 большие аэрозольные банки)
свечи- новые.
давление в топливной больше 4. ( обратки нет)
ошибок нет.
по ощущениям вроде как зажигание слишком позднее. не успевает, чуть ли не глохнет на старте.
на графиках имеем непонятную картину. первая лямбда начинает быстро работать и график совпадает с эталонным "исправная лямбда". вторая лямбда - при запуске на холодную 0,4 и по мере прогрева оживает очень поздно ( первая уже коретирует, а вторая и не начинала), при этом по мере прогрева она вообще не повторяет первую.
при рабочей Т мотора ( выше 80) ситуация с графиками мне абсолютно не понятна-
первая лямбда- "эталон", вторая - если дать под хвост машине, а потом выйти на ХХ, то показания стабильно ровные но 0,2 .
через минуты 2-3 ( иногда и больше) она выходит на 0,75-0,8 стабильно. и так повторяется по кругу.
Вопросик- у меня умер ( не справляется, рассыпался) катализатор?
или у меня 2я лямбда показывает погоду?
графики могу предоставить .
Спасибо за советы.
П.С.- судя по логике то у меня должна выскакивать ошибка ката- ведь большую часть времени работы двигателя показания лямбды 2 ниже 0,4
avatar
R-k-V
9 October 2013


Кто знает размеры гофр MGRACE? А то у меня уже вторая пара гофр выгорела!
oleg721
13 October 2013


FF2 2.0 145л 2005г.

Ребятки. Вопрос про электронную обманку.
Я выбил катализатор.
Цепляется как я понял на датчик после катализатора.
Кондер 4,7 мкф он полярный или нет ? и сколько вольтовый - по подробней данные пож.
Резистор понятно.
По схеме на странице 7, как точнее определить к каким проводам его цеплять, есть там маркировка?
И можно ли изложить принцип работы этой схемы.

Ошибка загорается не сразу, сбрасывает ее знакомый, ошибка говорит он из-за того что я выбил катализатор, вторая лямбда получает те же данные что и первая. Электронная обманка что делает конкретно?
avatar
Podvodnik1
13 October 2013


oleg721
Обманка ставится на второй лямбда зонд. Конденсатор неполярный, напряжение от лямбда зонда порядка 1 вольта, так что ставить можно любой, чем меньше, тем лучше. Используемые провода серый (земля) и черный (сигнал). Электронная обманка "дорабатывает" сигнал до такого который нужен ЭБУ.
русик
13 October 2013


Podvodnik1
а я думал что черный земля тоже завтра буду ставить обманку
oleg721
13 October 2013


ясно спс, просто мне предлагают механическую обманку, у токаря выточить как бы проставку, в нее вкрутить датчик. Получаетсядатчик как бы в работе но до не го мало доходит отработанных газов и поэтому он думает что как бы есть катализатор. как вы думаете сделать электронку или механическую ?
avatar
Podvodnik1
13 October 2013


oleg721
Механические обманки более капризны, там главное угадать диаметр отверстия, что не всегда удается. Или морочится начиная с маленького диаметра и постепенно рассверливая чуть побольше.
русик
14 October 2013

1

выбил я наконец токи кат поставил обманку из шапки наверху все работает, нормально звук не намного изменился но не критично,если не прислушиваться вопрос вот в чем пар(белый дым ) выходит почти постоянно может холодно поэтому к стати всем спасибо кто пишет и придумывает всякие штуки
oleg721
16 October 2013


Podvodnik1
извиняюсь, но вопрос опять к схеме, по схеме самый верхний провод я так понял серый ? а второй сверху черный ? правильно ?
русик
16 October 2013


oleg721
я поставил в разрез серого провода и все работает
avatar
Podvodnik1
16 October 2013


oleg721
С верху вниз
Серый (масса)
Черный (сигнал)
Белый (подогрев)
Белый (подогрев) белые не трогаем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up