Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
Немножко об опыте умирания движка из-за развалившегося ката!!!
У меня кроме форда был еще и кашкай! так вот я вам скажу что на кашкаях это болезнь, после 120к разваливается кат, крошится если задевали его об бардюры, трясли, и от того что он забивается, газы начинают гулять по кругу от ката до впуска - таким образом я проехал 300 км, но это правда было после сильнейших ударов по кату,
Ехал по трассе, оборвало провод массы двигла, начал троить двигатель, двоить, и сильно дергаться... по незнанию еще, что это был провод массы - я продолжил движение, что бы не встать вообще... сначала разбило прокладку выпуска перед катом... болтало сам кат - в итоге все превратилось в крошку. После этого, восстановив провод массы я ездил еще 300 км... ну некогда было смотреть кат. Потом заезжаю в гараж, выбил кат, все отлично, думаю ну щас мощи прибавится и все такое... еду - газ в пол - а позади сизый димища как из дизеля... и масло жрет 1 литр на 100 км... Звоню друзьям работающим давно с кашкаями - и мне выдают такое - что это их болезнь - если кат разваливается ,то такая езда спокойно убивает двигатель... Продал... еле еле скинув 70 к от цены..
... На моем феде 1,6 пробег уже 134 000, но запах из глушителя вполне не плохой для живого ката... и вот думаю выбивать кат или нет, что бы обезопасить себя от печального исхода?
Tema8820
19 May 2013
Dream-science
Так что получается.
у меня пробег чуть больше сотки. кат крошится. Масло жрёт. по последним подсчётам 400гр на900 км.
Масло жёр из-за ката получился?
Dream-science
Tema8820
Масло жрёт не из-за того что кат начал разрушаться, масса других причин: повышение трение в поршневой группе, где высокая тмпература и происходит естественный угар масла; износ двигателя, в результате чего давление картерных газов возрастает и масло выкидывает в сапун; износ маслосъёмных колпачков; перегрев двигателя и уменьшения упругости поршневых колец; некачественное масло а также при больших пробегах горит образуя отложения на поршнях, коксует поршневые кольца
Dream-science
20 May 2013
Tema8820
Ну да, причин много может быть, но из-за ката обычно двигатель убивается на глазах, за пару тысяч кило!!! при условии что ударил кат где нибудь...
Kovlanik
А как поменять гофру ?
На 1.6 115 не откручивая подрамник ???
Потому что подрамник не открутить, может кто сталкивался ??
А то воще беда...
А как узнать, выбивали кат или нет? может предыдущий хозяин выбил его.
Tema8820выхлоп понюхай
Tema8820
пока не снимешь, не поймёшь. У меня одна из банок катализатора полностью осыпалась, где с выхлопом вылетело, где перед входом в гофру крупные куски керамики застряли, другая часть в глушителе осела. Перед этим на диагностике мастер сказал, вроде как пустая, судя по прямым сигналам сканера. Мастер практически оказался прав, только он не рассказал, что крупные куски керамики остались болтаться в кат-коллекторе и выхлопной, а также забили вход в гофру, создавая лишнее сопротивление
Veres:
|
mgn_ef если кат умер по любому ошибка 2-й лямбды, выбивай и электронную обманку, и будет все ок |
Тоже стал вопрос об удалении катализатора. Какую именно электронную обманку поставить которая работает 100%? может подскажешь
dsd:
|
Проехал более 1000 км после удаления катализатора. Расход 7,8 литра - показания БК (двигатель 2 литра, город/трасса примерно 50 на 50, стиль езды спокойный) Звук все-таки стал чуть громче, динамика возросла немного (ИМХО), больше никаких изменений не заметил. |
а какую именно ты обманку поставил? подскажи мне тоже)
amig887:
|
а какую именно ты обманку поставил? подскажи мне тоже) |
Во Во и мне!!!
-КОТ-понюхал выхлоп
. посмотрел на дым.
дым прозрачный. запах ну не знаю как описать. вот только запах меняется в зависимости какой бенз.
95 пульсар. одна заправка. 95 другая заправка.
Черри-ман
у меня всего одна банка. но очень БОЛЬШАЯ.
amig887Dream-scienceВ шапке каждой темы на каждой странице есть "FAQ / Полезные сообщения" Там вы и найдете то что ищите.
Podvodnik1:
|
amig887 Dream-science В шапке каждой темы на каждой странице есть "FAQ / Полезные сообщения" Там вы и найдете то что ищите.
|
Подскажи вот еще. двигатель 1.8 вот такая механическая обманка пойдет на второй лямда датчик после ката? тоесть размеры. резьба. чтобы отдать токарю пускай сделает.
amig887
Дело в том, что механическая обманка - это лотерея, заработает или нет, если да, то повезло, если нет, то не повезло. Сложно угадать диаметр отверстия. И к тому же, ее стоимость во много раз дороже электронной. А выбор конечно за вами.
Podvodnik1:
|
amig887 Дело в том, что механическая обманка - это лотерея, заработает или нет, если да, то повезло, если нет, то не повезло. Сложно угадать диаметр отверстия. И к тому же, ее стоимость во много раз дороже электронной. А выбор конечно за вами. |
А электронная обманка путь к которому ты показал мне, работает на все 100 процентов?
amig887
Ну, за 2,5 года, что она опубликована здесь на форуме, еще никто не написал о том, что она не заработала.
Podvodnik1:
|
amig887 Ну, за 2,5 года, что она опубликована здесь на форуме, еще никто не написал о том, что она не заработала. |
Там я смотрел на датчике провода очень крепкие, их паять невозможно. А можно просто провода конденсатора и резистора просто закрутить на провода датчика и все?
amig887
На самом деле они прекрасно паяются, для этого существуют паяльная кислота. Скрутка не лучшее соединение, может подвести. Как вариант, скрутки можно обжать металличискими трубочками.
amig887
22 May 2013
Podvodnik1:
|
amig887 На самом деле они прекрасно паяются, для этого существуют паяльная кислота. Скрутка не лучшее соединение, может подвести. Как вариант, скрутки можно обжать металличискими трубочками. |
Хорошо. на днях буду выбивать кат и поставлю электронную обманку. у меня сейчас горит чек(неэфективная работа катализатора) после того как я выбью и поставлю обманку, скидывать ошибку надо к диагносту ехать или она сама должна исчезнуть?
amig887
Ставь мех.обманку отверстие диаметром 3мм, и всё будет в норме, проверено, отслежено по форуму, и по своему случаю, у меня 2-е мех.обманки (т.к. 2 катализатора). Скидывать ошибку "двигателя" после пробивки ката и установки мех.обманок диагностикой обязательно нужно, иначе всплывёт через некоторое время ошибка, т.к остаётся в памяти. Если смотреть по себестоимости затрат при выборе и изготовлении мех.обманки или электрообманки, то в целом электрообманка выигрывает по затратам во много-много раз. Лично мои затраты ушли только на диагностику, т.е снятие ошибки - 200руб. Не у всех работает электрообманка, приходится подбирать номиналы (сужу по отзывам). Короче выбор за вами
скидывать провода с аккумулятора бесполезно, для того чтобы снять ошибку "двигателя"
amig887
Ошибку можно не скидывать, она сама исчезнет после нескольких прогревов авто.
Черри-ман
Оставшаяся в памяти ошибка не вылезет, если ЭБУ ее не активирует. Если у вас ошибка пропадала и появлялась вновь, в этом вина не неудаленной ошибки, а механической обманки. Точнее реакция ЭБУ на тот сигнал, который получается при использовании механической обманки в разных режимах. Если будет беспокоить чек, попробуйте поставить конденсатор, он сгладит скачки сигнала.
Раньше на форуме была электронная обманка с номиналами 1 мкф и 1 мом, и действительно, с этими номиналами у многих форумчан загорался чек, в том числе и у меня. Поэтому я занялся подбором параметров обманки и нашел номиналы, которые работают надежно: 4,7 мкф и 200 ком. С этой обманкой проблемы больше нет. Если у вас есть доказательства обратного, будьте добры, разместите ссылки на эти сообщения.
Podvodnik1
Действительно, через пару прогревов ошибка исчезла, но это может быть временным явлением, из личного опыта, и она снова может появиться, т.к она находится в памяти, и ЭБУ следовательно её может активировать, поэтому целесообразно будет скинуть ошибку на диагностике.
Черри-ман
Ошибка загорается, потому что она активна, если она не активна, она хранится в памяти и не загорается.
Даже если вы удалили ошибку из памяти, и она станет активна, она однозначно зажгет чек. И спорить об этом бесполезно.
Podvodnik1
Что хочу сказать, что при выборе обманок каждый сам для себя должен решить какую ему поставить мех или электронную
Podvodnik1
разумеется нужно сделать полную очистку памяти блока управления двигателем, иначе старые ошибки будут накапливаться вместе с новыми
Черри-ман
Да, конечно, каждый сам выберет, что ставить, электронную или механическую.
Я тут пробежался по вашим сообщениям, хорошо их не много. У вас оказывается ошибка по неэффективности загоралась неоднократно, точне уже дважды. Зачем же простите, вы имея неоднократно загоревшийся чек по механическим обманкам советуете amig887 пойти вашим путем? Нелогично. Кстати ваша проблема еще не решена, я думаю вам придется еще удалять подобные ошибки или прислушаться и уйти от механических к электронным. Подскажу, чтоб ошибка не появлялась, не отжигайте. Именно в этот момент ЭБУ не нравится сигнал.
1 person online