Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
Черри-мандавно этот вопрос висел. значит буду убирать остатки. или ставить паука. но блин паук где то 8 тыров.+ прокладка+ работа.
Tema8820
В начале прочисть катколлектор. А куски, которые залетели в банку глушителя вытряси, чтобы не шумели, не думаю, что там очень много мусора набилось и оно уменьшило сечение трубы в банке глушителя, и таким образом повлияло на потерю мощности. Трубы в банке глушителя расположены не на одной прямой, поэтому забить их крупными кусками не может, эти куски прижаты к стенке банки, а мелкие крошки за счёт маленькой массы крутятся, попадают в выходную трубу и вылетают. Зимой хорошо видно при прогреве чёрные крошки на снегу
Черри-ман:
|
Tema8820 В начале прочисть катколлектор. |
это штаны по русски говоря...?
Tema8820
ты читал на форуме про пауки, что у многих кто поставил пауки вместо катколлектора "ошибка" двигателя остаётся, нужна перепрошивка, а это лишние затраты. Оставить "ошибку", это значит неправильная/аварийная работа авто
Tema8820
Reinz 71-36553-00 Прокладка выпускного коллектора - 250руб
Интересно, а из за сечения где нибудь в выхлопе, может теряться мощность авто? у меня после работ по удалению ката, когда разгон делаю и на высоких оборотах звук как будто гдето выхлоп сечет
операция по выбиванию ката - несложная, главное снять катколлектор и его установить в обратном порядке. 6-ть часов потратишь, может чуть больше
Черри-ман
Я тебе в личку целую оду написал, по поводу твоего ответа,видел?
Gru85
в двух местах может сечь между головкой блока цилиндров и штанами, и между кат-коллектором и резонатором. Подними на подъёмник погазуй, видно будет
а перепрошавка сколько стоит? и есть ли она ?
Черри-ман:
|
Tema8820 ты читал на форуме про пауки, что у многих кто поставил пауки вместо катколлектора "ошибка" двигателя остаётся, нужна перепрошивка, а это лишние затраты. Оставить "ошибку", это значит неправильная/аварийная работа авто |
С этой прошивкой ещё, блин...
Ну тогда буду заморачиваться на то что бы выбить.
zip69:
|
а перепрошавка сколько стоит? и есть ли она ? |
Может ошибаюсь. 2.0 прошить 8 тыров.
Gru85
у меня тоже есть ощущения, что на холостых чтото подтраивает, причем не всегда, и обычно после стояния в пробке
тоже появилось после удаления ката (ФФ2, 115 л.с.)
если вылечите свою, отпишитесь пожалуйста!
Всем привет. На пробеге 111 тыс. решил удалить кат (хотя проблем с поджиранием масла не было). Двигатель 2.0.
Операцию по удалению доверил сервису, цена вопроса 2 рубля (в Екатеринбурге). Какую ставили обманку не знаю.
Отъездил неделю, поведение "макса" никак не изменилось, "чек" не горит, только звук выхлопа стал чуть слышнее... а может я придираюсь
dsdОтлично
Конечно придираешься. Расход не поменялся?
по расходу пока ничего сказать не могу, откатаю 1000км - отпишу
Подскажите форумчане, ФФ2 1.6 115 горит чек машина тупит-отсутствует динамика, машина даже пустая в горку еле тянет, на трассе фуры обгонять страшно потому как разгон длится вечность. На диагностике приговорили кат- говорят выбивать его надо. На другой указали на ЛЗ. Кому верить? машине уже 200К+ пробегу.
mgn_ef
Сообщите номера ошибок, без них что то вам посоветовать нереально.
Podvodnik1
На диагностике коды мне не говорили. Как еще можно узнать?
Russian_Mouse
30 April 2013
mgn_ef
Диагностироваться заново. Подключить маршрутник с функцией считывания и посмотреть. Короче, без инструментов - никак. Тем более две диагностики дали разные данные - вообще-то коды ошибок по кату и по лямбде вполне себе разные, да и в текстовом описании они не похожи никак.
Malleus_Maleficarum
1 May 2013
Ребят, знаете у меня сложилось четкое мнение что 1 ЛЗ мешает смесь, 2 ЛЗ диагностирует кат.
Сегодня прочитал, что все же блок управления может ориентироваться на показания 2 ЛЗ на обеднение смеси, т.к. отработанные газы идут на него (2 ЛЗ) напрямую без катализатора.
Есть какой-то пруфлинк, где написано что ЭБУ Фокуса 2 не ориентирутся на 2 ЛЗ совершенно?
Или у нас есть просто чье-то авторитетное мнение? Прокурил эту тему и тему про ЛЗ. Замена. Аналоги. Не удалось выяснить откуда "растут ноги". В начале какой-то из тем был страшный HolyWar про ориентируется/не ориентируется, но каких-то фактов не было предоставлено.
Брал отсюда:
tuning-club.ruВ самом низу. Перед прекрасной фоткой прогара поршня.
Russian_Mouse
1 May 2013mobile
Malleus_Maleficarum
Это правильное мнение. Оно соответствует логике работы ЭБУ двигателя на этой машине.
Причем «на этой» — важное примечание. Т.к. отношение ко второй лямбде и тому, что и как она показывает — отличается по разным фирмам.
Соответственно, если Вы хотите, например, скриншот из ETIS, что «вторая лямбда смесь не трогает, катализатором клянусь» — у меня его нет. Есть длительные тесты поведения ЭБУ в зависимости от сигнала второй лямбды. Корреляции не выявлены.
Malleus_Maleficarum
1 May 2013
Russian_Mouse
Спасибо. Лом с вечера натёр. Завтра выбью кат.
Malleus_Maleficarum
5 May 2013
Знаете, друзья. Снял я выпуск на выходных, выбил кат, у меня 1,8.
Ну никак там не получится так, чтобы частицы катализатора попали во впускную систему. Ну вот ни при каких обстоятельствах. Забор отработавших газов идет сразу же от правого цилиндра во впуск и чтобы частицы убитого катализатора попали вместе с этими газами - им необходимо преодолеть сопротивление отработавших газов, которые идут на выпуск. Невозможно такое. Ну ни при каких магнитных бурях и других погодных явлениях.
Я видел тему про убитый 2.0. Мое мнение, что смерть двигателя и катализатора вызваны третьей причиной, но никак не смерть первого от второго. Прочитал я тут много случаев и в большинстве люди, у которых случилась сия беда (не обидеть бы) не сильно разбираются в том, как все устроено. Я тоже не специалист.. так начинающий любитель, но я сам слазил, сам сделал, сам все видел. Ни в коем случае не спорю, может и ошибаюсь, но мое мнение - это большая дилерская разводииииловка, кою они любят ибо надо кушать хлеб не только с маслом, но и с икрой по праздникам, а праздник - это визит сломанного фокуса, с технически неграмотным хозяином на борту (как я например).
Podvodnik1, большое тебе спасибо за все разъяснения еще раз. Все у нас получилось самостоятельно. Сегодня буду паять обманку с твоими номиналами, затем посмотрю сканером как она справляется. Единственное, что хотелось бы отметить - это шпильки выкручивать не пришлось, все извлеклось без их участия. Кому надо концевик шпильки TORX T40, головка на неё E10, вроде как.
P.S. нас надо было видеть, когда мы чумазые как нег..кхм..афроамериканцы с выпускной системой через плечо наперевес явились на мойку рядом с гаражом и сухо с явно грозным видом сказали мойщику: "Промой!".
а что такое ЛЗ? У меня симптомы были аналогичные - выбил кат, все поехало.
mgn_ef
если кат умер по любому ошибка 2-й лямбды, выбивай и электронную обманку, и будет все ок
Проехал более 1000 км после удаления катализатора.
Расход 7,8 литра - показания БК (двигатель 2 литра, город/трасса примерно 50 на 50, стиль езды спокойный)
Звук все-таки стал чуть громче, динамика возросла немного (ИМХО), больше никаких изменений не заметил.
ранее писал о своём случае, т.е: после пробивки 2-х катализаторов и проставки 2-х мех. обманок диагностикой скинули ошибку "двигателя", немного покатался без ошибки, но она снова загарелась, появилось подтупливость во время разгона и после резкое ускорение, появилась детонация двигателя. После проведения самостоятельного осмотра было выявлено, что переодически отсутствует искра на втором цилиндре (высоковольтный провод рабочий), заменил высоковольтную катушку, всё выравнилось, но ошибка "двигателя" не пропала. На следующее утро при включении зажигания обратил внимание на то, что ошибка пропала сама. Пару недель покатался без ошибки, и вот она снова загарелась. Динамика при разгоне с ошибкой в норме, двигатель не трясет на холостых, всё ровненько. Сегодня на диагностике скинули ошибку, пока по городу катался - не загарелась. Диагностика ничего не выявила, мастер сказал, что дальние датчики немного отличаются по сигналу (это может быть связано с тем, один из них неродной, был мною перепаян от "Калины"). Но я не думаю, что ошибка загарелась именно из-за небольшой разницы в сигналах, считаю, что ошибку мне нужно было скинуть диагностикой сразу же после замены высоковольтной катушки, т.к ошибка осталась в мозгах. Покатаюсь, отпишусь.