Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
772,4K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
Tema8820
23 April 2013


Черри-ман
давно этот вопрос висел. значит буду убирать остатки. или ставить паука. но блин паук где то 8 тыров.+ прокладка+ работа.
Черри-ман
23 April 2013


Tema8820
В начале прочисть катколлектор. А куски, которые залетели в банку глушителя вытряси, чтобы не шумели, не думаю, что там очень много мусора набилось и оно уменьшило сечение трубы в банке глушителя, и таким образом повлияло на потерю мощности. Трубы в банке глушителя расположены не на одной прямой, поэтому забить их крупными кусками не может, эти куски прижаты к стенке банки, а мелкие крошки за счёт маленькой массы крутятся, попадают в выходную трубу и вылетают. Зимой хорошо видно при прогреве чёрные крошки на снегу
avatar
Tema8820
23 April 2013


Ч
Черри-ман:

Tema8820
В начале прочисть катколлектор.

это штаны по русски говоря...?
Черри-ман
23 April 2013


Tema8820
ты читал на форуме про пауки, что у многих кто поставил пауки вместо катколлектора "ошибка" двигателя остаётся, нужна перепрошивка, а это лишние затраты. Оставить "ошибку", это значит неправильная/аварийная работа авто
Черри-ман
23 April 2013


Tema8820
да, штаны
Черри-ман
23 April 2013


Tema8820
Reinz 71-36553-00 Прокладка выпускного коллектора - 250руб
Gru85
23 April 2013


Интересно, а из за сечения где нибудь в выхлопе, может теряться мощность авто? у меня после работ по удалению ката, когда разгон делаю и на высоких оборотах звук как будто гдето выхлоп сечет
Черри-ман
23 April 2013


операция по выбиванию ката - несложная, главное снять катколлектор и его установить в обратном порядке. 6-ть часов потратишь, может чуть больше
Gru85
23 April 2013


Черри-ман
Я тебе в личку целую оду написал, по поводу твоего ответа,видел?
Черри-ман
23 April 2013


Gru85
в двух местах может сечь между головкой блока цилиндров и штанами, и между кат-коллектором и резонатором. Подними на подъёмник погазуй, видно будет
zip69
24 April 2013


а перепрошавка сколько стоит? и есть ли она ?
avatar
Tema8820
24 April 2013


Ч
Черри-ман:

Tema8820
ты читал на форуме про пауки, что у многих кто поставил пауки вместо катколлектора "ошибка" двигателя остаётся, нужна перепрошивка, а это лишние затраты. Оставить "ошибку", это значит неправильная/аварийная работа авто


С этой прошивкой ещё, блин...
Ну тогда буду заморачиваться на то что бы выбить.
avatar
Tema8820
24 April 2013


Z
zip69:

а перепрошавка сколько стоит? и есть ли она ?

Может ошибаюсь. 2.0 прошить 8 тыров.
alexovo
24 April 2013


Gru85
у меня тоже есть ощущения, что на холостых чтото подтраивает, причем не всегда, и обычно после стояния в пробке
тоже появилось после удаления ката (ФФ2, 115 л.с.)
если вылечите свою, отпишитесь пожалуйста!
avatar
dsd
25 April 2013


Всем привет. На пробеге 111 тыс. решил удалить кат (хотя проблем с поджиранием масла не было). Двигатель 2.0.
Операцию по удалению доверил сервису, цена вопроса 2 рубля (в Екатеринбурге). Какую ставили обманку не знаю.
Отъездил неделю, поведение "макса" никак не изменилось, "чек" не горит, только звук выхлопа стал чуть слышнее... а может я придираюсь
Черри-ман
26 April 2013


dsd
Отлично Конечно придираешься. Расход не поменялся?
avatar
dsd
30 April 2013


по расходу пока ничего сказать не могу, откатаю 1000км - отпишу
mgn_ef
30 April 2013


Подскажите форумчане, ФФ2 1.6 115 горит чек машина тупит-отсутствует динамика, машина даже пустая в горку еле тянет, на трассе фуры обгонять страшно потому как разгон длится вечность. На диагностике приговорили кат- говорят выбивать его надо. На другой указали на ЛЗ. Кому верить? машине уже 200К+ пробегу.
avatar
Podvodnik1
30 April 2013

1

mgn_ef
Сообщите номера ошибок, без них что то вам посоветовать нереально.
mgn_ef
30 April 2013


Podvodnik1
На диагностике коды мне не говорили. Как еще можно узнать?
avatar
Russian_Mouse
30 April 2013


mgn_ef
Диагностироваться заново. Подключить маршрутник с функцией считывания и посмотреть. Короче, без инструментов - никак. Тем более две диагностики дали разные данные - вообще-то коды ошибок по кату и по лямбде вполне себе разные, да и в текстовом описании они не похожи никак.
avatar
Malleus_Maleficarum
1 May 2013


Ребят, знаете у меня сложилось четкое мнение что 1 ЛЗ мешает смесь, 2 ЛЗ диагностирует кат.
Сегодня прочитал, что все же блок управления может ориентироваться на показания 2 ЛЗ на обеднение смеси, т.к. отработанные газы идут на него (2 ЛЗ) напрямую без катализатора.
Есть какой-то пруфлинк, где написано что ЭБУ Фокуса 2 не ориентирутся на 2 ЛЗ совершенно?
Или у нас есть просто чье-то авторитетное мнение? Прокурил эту тему и тему про ЛЗ. Замена. Аналоги. Не удалось выяснить откуда "растут ноги". В начале какой-то из тем был страшный HolyWar про ориентируется/не ориентируется, но каких-то фактов не было предоставлено.

Брал отсюда: tuning-club.ru
В самом низу. Перед прекрасной фоткой прогара поршня.
avatar
Russian_Mouse
1 May 2013mobile


Malleus_Maleficarum
Это правильное мнение. Оно соответствует логике работы ЭБУ двигателя на этой машине.
Причем «на этой» — важное примечание. Т.к. отношение ко второй лямбде и тому, что и как она показывает — отличается по разным фирмам.
Соответственно, если Вы хотите, например, скриншот из ETIS, что «вторая лямбда смесь не трогает, катализатором клянусь» — у меня его нет. Есть длительные тесты поведения ЭБУ в зависимости от сигнала второй лямбды. Корреляции не выявлены.
avatar
Malleus_Maleficarum
1 May 2013


Russian_Mouse
Спасибо. Лом с вечера натёр. Завтра выбью кат.
avatar
Malleus_Maleficarum
5 May 2013


Знаете, друзья. Снял я выпуск на выходных, выбил кат, у меня 1,8.

Ну никак там не получится так, чтобы частицы катализатора попали во впускную систему. Ну вот ни при каких обстоятельствах. Забор отработавших газов идет сразу же от правого цилиндра во впуск и чтобы частицы убитого катализатора попали вместе с этими газами - им необходимо преодолеть сопротивление отработавших газов, которые идут на выпуск. Невозможно такое. Ну ни при каких магнитных бурях и других погодных явлениях.

Я видел тему про убитый 2.0. Мое мнение, что смерть двигателя и катализатора вызваны третьей причиной, но никак не смерть первого от второго. Прочитал я тут много случаев и в большинстве люди, у которых случилась сия беда (не обидеть бы) не сильно разбираются в том, как все устроено. Я тоже не специалист.. так начинающий любитель, но я сам слазил, сам сделал, сам все видел. Ни в коем случае не спорю, может и ошибаюсь, но мое мнение - это большая дилерская разводииииловка, кою они любят ибо надо кушать хлеб не только с маслом, но и с икрой по праздникам, а праздник - это визит сломанного фокуса, с технически неграмотным хозяином на борту (как я например).

Podvodnik1, большое тебе спасибо за все разъяснения еще раз. Все у нас получилось самостоятельно. Сегодня буду паять обманку с твоими номиналами, затем посмотрю сканером как она справляется. Единственное, что хотелось бы отметить - это шпильки выкручивать не пришлось, все извлеклось без их участия. Кому надо концевик шпильки TORX T40, головка на неё E10, вроде как.

P.S. нас надо было видеть, когда мы чумазые как нег..кхм..афроамериканцы с выпускной системой через плечо наперевес явились на мойку рядом с гаражом и сухо с явно грозным видом сказали мойщику: "Промой!".
alexovo
6 May 2013


а что такое ЛЗ? У меня симптомы были аналогичные - выбил кат, все поехало.
avatar
Podvodnik1
6 May 2013


A
alexovo:

а что такое ЛЗ?

Лямбда зонд.
avatar
Veres
9 May 2013


mgn_ef
если кат умер по любому ошибка 2-й лямбды, выбивай и электронную обманку, и будет все ок
avatar
dsd
16 May 2013


Проехал более 1000 км после удаления катализатора.
Расход 7,8 литра - показания БК (двигатель 2 литра, город/трасса примерно 50 на 50, стиль езды спокойный)
Звук все-таки стал чуть громче, динамика возросла немного (ИМХО), больше никаких изменений не заметил.
Черри-ман
18 May 2013


ранее писал о своём случае, т.е: после пробивки 2-х катализаторов и проставки 2-х мех. обманок диагностикой скинули ошибку "двигателя", немного покатался без ошибки, но она снова загарелась, появилось подтупливость во время разгона и после резкое ускорение, появилась детонация двигателя. После проведения самостоятельного осмотра было выявлено, что переодически отсутствует искра на втором цилиндре (высоковольтный провод рабочий), заменил высоковольтную катушку, всё выравнилось, но ошибка "двигателя" не пропала. На следующее утро при включении зажигания обратил внимание на то, что ошибка пропала сама. Пару недель покатался без ошибки, и вот она снова загарелась. Динамика при разгоне с ошибкой в норме, двигатель не трясет на холостых, всё ровненько. Сегодня на диагностике скинули ошибку, пока по городу катался - не загарелась. Диагностика ничего не выявила, мастер сказал, что дальние датчики немного отличаются по сигналу (это может быть связано с тем, один из них неродной, был мною перепаян от "Калины"). Но я не думаю, что ошибка загарелась именно из-за небольшой разницы в сигналах, считаю, что ошибку мне нужно было скинуть диагностикой сразу же после замены высоковольтной катушки, т.к ошибка осталась в мозгах. Покатаюсь, отпишусь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up