Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
Timonych
25 March 2013
Podvodnik1
Я был у диагноста с обманкой в 200 Ком и 4,7 Мкф, он сказал что очень широкий диапозон показаний? Получается с невыбитым катализатором и с обманкой показатели близкие к критическим а не как ты говорил "поэтому они в паре снижают сигнал на столько, что ЭБУ зажигает ошибку". Че делать мне, как будто у меня какая то особенная машина что ни че не помогает
Timonychцитата: |
очень широкий диапозон показаний |
В цифрах можно? А еще лучше в графиках.
К сожалению тока вот этой фразы от него добился, ни графика ни цифр конкретных не скажу и врятли уже узнаю, тока помню говорил что то типа от 0.5 до 0.8, но может это не в тему вообще цифры ибо я в этом вообще не шарю.
TimonychВот в том то и дело, что без цифр разговор не о чем. Нахрена нужны эти арадиагносты с их расплывчатыми
цитата: |
очень широкий диапозон показаний |
Podvodnik1
Не подскажешь чек можно сбросить на фордах без подключения сканера?
Podvodnik1глупее всех в этой ветке выглядишь вообще то ты, 1Мом и 1мкф работает на фордах корректно если лямбда в норме, ты не первый пытаешься мне доказать что с этими значениями работает некорректно, только практика показывает иначе, ты не ссылайся на людей а говори за себя, если лично сам не знаешь а где то читал или слышал, то не выгляди глупо - промолчи
про то где ты не понял
Podvodnik1:
|
Veres Как же ЭБУ определяет, по какому лямбда зонду ошибка? |
Timonychдиагност просто не захотел показывать, а номер ошибки бы действительно не мешало, но насколько я понимаю он имел в виду что с такими номиналами слишком большая амплитуда, или слишком высоко минимальное значение\ поставь 1МОм и 1 мкф, если выскочит опять ошибка, замени 1МОм на 1 КОм - это самый простой вариант чтоб без сканера, сопротивление тебе дает падение, а кондер сдвиг 1мкф вполне достаточно, если кто не согласен то аргументированно с цифрами...
чек не сбросить, если ошибка висит по лямбде и все исправил, чек сам скинется 100-300 км
Timonych:
|
Podvodnik1 Не подскажешь чек можно сбросить на фордах без подключения сканера? |
Никак.
Veres
Слушай "умник", отрицающий все подряд, почему бы тебе не почитать темы связанные с лямбда зондами, что же здесь пишут люди, наши одноклубники. Ничего, что Timonych уже пробовал поставить 1Мом и 1 Мкф? И ему это не помогло. Решил галопом по Европе проскочить написав свои рекомендации не вникнув в суть проблемы? Или это такое поведение по жизни, все кто думают иначе чем ты - идиоты? Почему ты пытаешься со всеми зарубаться, когда твое ЭГО не согласно с кем то? Не так давно, мне помнится ты переругался с уважаемым Russian_Mouse, до этого к тебе в немилость попал уважаемый -Ал-. С уважаемым civil-zz пытался занозится, и заметь, люди то имеющие очень высокий авторитет в отличии от тебя, мысль улавливаешь? Сейчас пытаешься повторить то же самое со мной. Тебя не смущают твои минусы, которые тебе ставят одноклубники? Обсуждать с тобой что либо еще и вступать с тобой в прения я не намерен, уж извини. Если что, пара твоих минусов мои, за огрызания с Russian_Mouse. А остальные ты от других одноклубников заработал.
Podvodnik1
смотрю тебе нравится возится в чужом грязном белье, или пересказывать чужие слова, с кем я переругался это мое личное дело, да и civil-zz у нас вполне нормальные отношения, в его сторону только уважение, а если какие то непонятки и были то не тебе о них судить, у меня таких начитанных как Вы в день по десяток человек бывает, в автомобильной теме я уже более 10 лет и образование соответствующее, а вот кто не может аргументировать свои доводы, или в силу природной ограниченности просто парнокопытное, может только минусы тыкать...
а то что одноклубник перепробовал все схемы и не работает, говорит только о том что сделана не качественно, поверхностно, диагностика, мне печально, что он тратит время на Ваши советы все что тут написано ИМХО!!! и не требует ответа
Podvodnik1Veres | Выясняйте отношения в личке |
Вы вместо того что б ругаться лучше бы поделились друг с другом своим опытом, потому что в отличии от меня и многих на этом форуме вы безусловно смыслите в этом вопросе, и это было бы полезно для всех фокусоводов которые столкнулись с такой проблемой.
А теперь по теме:
Я пробовал обе схемы предлагаемые здесь и обе зажигали чек, номер ошибки 420 маленькая эффективность катализатора. Выбивать не стал его так как в динамике изменений нет. В эти выходные буду ставить механическую обманку.
По поводу чека, а если сбросить клемму аккумулятора на ночь или больший срок тоже чек останется в памяти?
Timonych:
|
По поводу чека, а если сбросить клемму аккумулятора на ночь или больший срок тоже чек останется в памяти? |
Хоть на месяц отключайте, ошибка не удалится, только сбросятся настройки ЭБУ. Кстати вы уже спрашивали.
цитата: |
Не подскажешь чек можно сбросить на фордах без подключения сканера? |
Соори за флуд.. А почем обманка вообще?
marsel79_
Электронная, две детали, общей стоимостью порядка 10 рублей. Механическая, как с токарем договоритесь, 300-500 руб.
Timonychесли пришлешь график и номиналы скажу более конкретно какие номиналы поставить чтобы заработало (график обоих лямбд снять можно адаптер елм327 + сканмастер елм, или чем то подобным, достаточно скрина с обманкой и без и фото как цеплял)
marsel79_с механической заморачиваться не стоит 1 - дороже, 2- со временем она периодически выдает ошибку у меня стала выдавать после 3-х тык, когда снял оказалось забилось сажей -нагаром отверстие... отправил в чермет
PS если че могу и адаптер подогнать с прогой
Veres
Мне бы прогу реально рабочую скинь пожалуйста, а то не могу нормальную в инете найти, заранее весьма благодарен!
Timonychпопробуй эта вроде рабочая была, русификатор в нете для ранней версии он тоже покатит
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3111760
Друзья подскажите пожалуйста, если разница в какой последовательности производить замену катализатора на Паука 4-2-1+ чип от Паулюса, я имею ввиду что желательно сделать первым, сначала выбить кат и поставить паука, а потом чипануть или наоборот? то что чек будеть гореть это понятно, если сначала выбить кат, а я имею ввиду может сначала всё железо установить а потом настроить систему у Паулюса или же всё же наоборот? Откликнитесь кто уже это проделал?
Veres
спасибо друг так и буду делать
Veres
ещё в планах на лето поменять маховик и сцепление, вот тоже не задача это надо тоже до прошивки сделать, или с этим делом проще оно на прошивку не влияет и можно поменять в любое время что до, или после без разницы?
Veres
9 April 2013
правильнее поменять все железо, а потом делать настройку, поменяешь паук изменятся одни показатели, поменяешь маховик, изменятся другие, а прошивка должна быть настроена по максимуму четко
удачной дороги
Большой привет обладателям Форд Фокус-2 1.6 Ti 115 л.с 2005г. пробег 140тыс.км. Модель с двумя каталитическими нейтрализаторами и 4 лямбда-зонда. Тяжело снимать кат-коллектор, провозились с другом часов 6-ть, но как говорится, глаза боятся, руки делают. Снимали снизу, через верх у вас ни как не получится, как бы вы не изголялись. Разъединяем друг от друга фишки кислородных датчиков их 4-е, два зелёных, два синих (крайне правые потрудней разъединить из-за неудобства), ставим зеркало со стороны штанов, и откручиваем 5-ть гаек, которые крепят штаны к блоку цилиндров. Далее снимаем защиту, опускаем подрамник, предварительно подставив под двигатель гидравлический подпорник, ослабляем крепление рулевой рейки, подушек двигателя, и откручиваем 2 болта соединяющие кат-коллектор с нейтрализатором, далее проварачиваем кат-коллектор по часовой стрелке и ищем угол поворота при этом тянем его на себя направляя вниз. Будет очень неудобно, но всё получится ))).
Причина снятия кат-коллектора: дёргание при езде в основном в режиме города, тупая реакция при нажатии педали акселератора как на трассе так и в городе, вылет крупинок сажи, скачки при работе двигателя на холостом ходе, стала глохнуть при езде, необязательно накатом, присутствие постоянного сигнала неисправности - "чек"
Какие мероприятия были проведены до снятия кат-коллектора: диагностика, вышел из строя дальний кислородный датчик, перепоял от ВАЗ "Калина", "чек" на время погас, и снова загарелся; чистка дросельной заслонки в комплексе с заменой свечек и воздушного фильтра(незначительно уменьшились скачки ХХ); замена бензонасоса (улучшилась тяга), б/у бензонасос рабочий отправлен в запас, менял по собственным соображениям; проверка кислородных датчиков на сопротивление и напряжение (рабочие показатели); снова диагностика, вердикт "неисправен каталитич. нейтрализатор", параллельно сняли "ошибку", "чек" снова загарелся.
забыл сказать, что датчики до катализаторов (зелёные фишки) были выкручены до откручивания 5-ти гаек, крепящих штаны, чтобы не мешали
после снятия кат-коллектора через отверстия куда вкручиваются кислородные датчики хорошо видно состояние керамических сот
в первой банке их вобще не было. Во-второй банке вдоль одной из стенок чёрные неровно разрушенные. Так же видна мин-вата или что-то похожее, колется как стекловата
через отверстия кислородных датчиков вытащили мин-вату, во-второй банке лёгким прикасанием отвёртки они осыпались, а в первой банке на выходе из банки перед гибкой гофрой было пару крупных кусков керамики, которые перемешавшись с мин-ватой просто застряли.
2 people online