--
--
Focus 2 vs Mazda3 vs VW Golf
Даже если это так, раница в цене покрывает этот недостаток вполне :-)
Что значит проиграл...они цену не учитывали! И экстерьер.
Соглашусь и у меня невнятность двигателя подозрения вызвала на тест-драйве.
Косяки люди отыскивают повсюду.
Нет...больше 20 жалко.И только новый.
Кстати интересно про мертвый 1.6АТ написано. Они за 5 км динамометрической полосы 160км\час набрали.Подозрительно мало, я на 2141 в 90-м году до 150 успевал. Может с ручника не сняли?
Ждем...пока.
Bahus
Разница в цене, не покроет плахую сборку.
Если так говорить, китайские джипы лучше всех других, они дешевли.
Разница в цене, не покроет плахую сборку.
это вы про Корейские изделия ?
koreecТам про плохую сборку ничего нет.
30 руб и Вы все узнаете.
Отношусь с большим уважением к гражданам Корейских Республик.
Но стараюсь не покупать ни миксеров ни автомобилей корейского производства.Такое вот у меня стереотипное мышление.ИМХО и все тут.
ФЕДЯ красавец...подождем ...его маму.
Hungry Rabbit
12 July 2005
koreecОпять двадцать пять.
Нормальная сборка! Я два с половиной года уже отъездил на фф-1. Стоимость обладания - 240 долларов (два плановых ТО + замена передних колодок). Никаких дополнительных затрат (ну не считая мобильного кинотеатра, дисков R16 и прочей всячины для души
). Завод с пол оборота в любой мороз всегда. Доволен. Теперь хочу фф2.
А по поводу статьи - могу сказать, что есть доля субъективизма. Например дизайн, эргономика. Как по мне - пятый носок выглядит более, чем скромно. Внутри не сидел, но на фото салон тоже совсем не понравился. Честно скажу - будь он в цену фокуса, не купил бы. Вот мазда нравится, действительно очень достойный конкурент фф.
koreecДа Федя плохой авто.
А тебя наверное успокаевает что корейцев даже не думают сравнивать с М3 и Гольф5.
Hungry Rabbit
Ребята! вы опять как всегда правы(вас больше). Ранее вы уже в своём клубе договорились, что мондео Фокусу2 не ровень.
Сейчас уже, мазда3 не катит, 5 гольф по отделке и качеству салона отдыхает, эргономика у гольфа не кчёрту. НУ_НУ
Ещё дня три, максимум неделя и ауди с бмв полетят на лопатки сразу, против фокуса не прокатят. И в заключении
останица нам ещё и мерс (С-класса) по качеству салона, да и с виду он чаморный, ходовая ваще дер..о.
ФОРД рулит!
Hungry Rabbit
12 July 2005
koreecНе, ну то что я написал про пятый носок - эт моё и только моё мнение, просто высказал его.
А мазда очень даже катит.
Кстати при чем тут мерс и бмв? Это уже явно другая ступень. А вот фолькс и мазда вполне могут конкурировать с фордом. Или наоборот, форд с ними, как больше нравится.
Всё ИМХО.
koreec
Вот тебя понесло то.
koreecМазда достойный конкурент.
Лучше интерьер,оригинально- вычурнее (кто-то скажет) экстерьер.
За равные деньги я бы дольше сомневался.
Жене скорее бы взял мазду3 1.6.
На мой вкус она больше игрушка чем гольф и фф.
Гольф стоит гораздо дороже фф2.При равной цене по всем опциям ,думаю выбрал бы его из 3-х.
Гольф берет "мзду" за названный в его честь класс.
фф2.
Эксплуатационные расходы ниже(КАСКО,КРЕДИТ,ТО)
Т.О. без очередей(насколько я понимаю)
Склад запчастей.
Модельный год.
да и нравится он мне ,спокойный,элегантный.
Вот корейцы -не МОЁ, даже если они ломаться были бы не способны.
Они как-будто поезд автомобилестроения догоняют.ИМХО.
Да, они с каждым годом все ближе ,но до Форда ,изобретателя конвейера, далековато.Радуюсь за корейцев ,но ...
VITO
Фокус привлекает своей ценой, Если взять европеский фокс, то расклад сил будет другой. Мазда была бы
выгодней, А про фокс вы говорили бы: лучше добавить ещё 2-3 тыщ. и взять фолькс. Его плюс, это
российская сборка, но с другой стараны это большой минус.
Данная статья абсолютно грамотно определила расстановку сил в сегменте С.
Golf5 действительно лучше Focus2, это факт, как это не печально. Лучше просто во всем. Превосходная эргономика, плавный и тихий ход и конечно качество, которое поражает. Пожалуй единственное в чем Focus2 может поспорить с Golf5, это управляемость... Хотя, когда ФМК проектировал новую модель все вышеперечисленные недочеты он мог нивелировать, но... почемуито этого не сделал.
А Mazda3 лучше только из-за мотора.
Но все равно эти три автомобиля - беззаговорочные лидеры молого среднего класса. Разьве это не здорово?
koreecУважаемый кореец , вы наверно слышали про такую страну как США , так вот там Мазда 3(2литра) стоит от 12т $ продается совершенно СВОБОДНО и заметьте НИКТО не умер ,
http://www.theautochannel.com/news/2005/07/01/136392.htmlболее того , продажи шедевра мазда три упали на 12% в июне 2005 относительно июня 2004
и самое что удивительное , не падайте пожалуйста в обморок там же продается даже не фф2 , а фф1
http://www.theautochannel.com/news/2005/07/01/136386.html и хотя продажи у него так же упали вы просто шутки ради заметьте сколько продано фф1 и М3 в июне 2005 , почему то глупые , толстые американцы купили фокусов в ДВА раза больше чем величайших шедевроФФФФ М3 .
koreecДа Вы всезнайка.Вы знаете кто что говорил бы.
Вы знаете намного больше обо мне чем я сам.
Я гражданин России и мне считаться здесь.
Мы знаем ,что такое российская сборка.
Я вот читаю ,общаюсь с людьми ,которые очень довольны фф1.
Я им доверяю.
Плохих отзывов о российской сборке не было и от владельцев фф2.
По рейтингам ФМК производство в Всеволжске одно из лучших,я так прочитал.
Чем их сборка лучше нашей?
У меня приятель живет в Штутгарте.
Констатирует ,что на автоконвейерах работают большей частью турки.
Неужели наши люди не смогут и второй собирать не хуже первого?
Вот вы тоже возможно эксплуатируете автомобиль собранный на тер.бывш СССР.
VITO
Нет, у меня родной кореец. Моя модель выпускается на одном заводе. там делают машины для всего мира.
Нету делени , для третих стран. На такой-же машинееждиет: кореец, американец, европеец и я.
Golf5 действительно лучше Focus2, это факт, как это не печально. Лучше просто во всем. Превосходная эргономика, плавный и тихий ход и конечно качество, которое поражает. Пожалуй единственное в чем Focus2 может поспорить с Golf5, это управляемость... Хотя, когда ФМК проектировал новую модель все вышеперечисленные недочеты он мог нивелировать, но... почемуито этого не сделал.
ну и остается один крошечный вопрос , почему же такие продажи у великого ПЯТОГО НОСКА , хотя он есть свободно у любого дилера
Volkswagen (2216). Продвинуться на две ступени вверх помогли доступный Pointer (829) и отнюдь не дешевый Touareg (560). Успехи других моделей скромнее. Passat (466), Bora (95), Polo (42) и Touran (32) продавались хуже, чем в прошлом году. Не прижился пока что на нашем рынке и новый Golf: за три месяца продано лишь 142 машины. Плохи дела у минивэна Sharan (51), а флагманский Phaeton почти не пользовался спросом (17).
За ТРИ месяца 142 , Туарегов в ЧЕТЫРЕ раза больше продали ... что толку с криков , что пятый носок лучше , почему его не берут , а не берут по одной простой причине ... дешевле Мондео какой купить , Авенсис , Мазду 6... так и чем и кого лучше пятый носок ?
Посетитель
А, вот интересно? зачем выпускать форд у нас, если его продали всего за 6 месяцев 19 тыщ. А таз продал более300тыщ.
придерживаясь твоей логике таз лучше форда!
Нету делени , для третих стран. На такой-же машинееждиет: кореец, американец, европеец и я.
То есть всего 4 шт.было выпущено.
И хочу Вас обрадовать -Вы тоже европеец.
И вообще меня очень раздражает определение: 3-й страны.
Россия страна из первых.
Можем побеседовать на экономические темы.
Если серьезно.
Я поверю что у вас надежный автомобиль.
Я "обижая корейцев" говорил про экстерьер.(не путать с фокстерьером)
Все ,повеселились.
Все машины хороши ,выбирай на вкус!
rogivar21
Приятно послушать умного(обьективного) человека.
koreec
А, вот интересно? зачем выпускать форд у нас, если его продали всего за 6 месяцев 19 тыщ. А таз продал более300тыщ.
придерживаясь твоей логике таз лучше форда!
Видимо езда на корейской машине приводит к общему оглуплению ... ну ладно попробую еще раз
продали 142 штуки НАРОДНОГО автомобиля Пятый Носок и 560 джипов Туарег самый дешевый из которых стоит 50т $ и это машины одной фирмы . Понятно , что что то не так ?
koreecПосмотри TUV-ы (рейтенги надежности и поломок), корейцы - стабильно последние места, focus здесь намного надежнее, также можешь посмотреть отзывы наших владельцев в параллельной ветке форума.
Я тут ради интереса посидел в салоне Гольфа. Чем он лучше ФФ2 я так и не понял. Еще меня убила его цена. За такие деньги я возьму машину другого класса. Но правда их никто и не покупает.
Цена гольфа - это сумашествие. Думаю, с этим никто не будет спорить. Именно цена является ГЛАВНЫМ определяющим фактором в выборе авто. Это, как мне кажется, тоже бесспорно. Иначе бы все выбирали S-klasse или BMW 7-er. Я тоже сидел в гольфе, и тест-драйвил его. Скажу честно - конечно, отличная машина, НО НЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!
Те, кто призывают абстрагироваться от цены при выборе авто - ненормальные люди. Законы экономики еще никто не отменял.
Я еще посмотрю на дилеров VW, когда выйдет новая Бора (Джетта). Седан размером с фокус, оснащенный двухлитровым двигателем, будет стоит тридцатку.
Единственное, чего ждуны и "счастливые" обладатели ФуФы№2 не понимают и не хотят понять, что скоро енти дары дядюшки Хфорда будуть исчисляться несколькими сотнями тысяч на наших рассейских колдобинах...судя по спискам счастья на стенах у дилеров и глобальным планам ФуФуМК, а вот сервисов больше не становится...
А шаловливо собранные Фуфочки2 с зазорами в дверных панелях и отклеивающимися снаружи накладками на стойках дверей, напоминающие приплюснутый в длину мондюк спереди и корову сзади (тильки седаны
), просится туды будут не реже предшественника...
Что олучится со шмаздой и портянкой-5 оглядим...
цитата: |
Плохих отзывов о российской сборке не было и от владельцев фф2. |
По-моему АБСОЛЮТНО некорректно говорить об отзывах на ФФ2.
Продажи данной модели только начались, и это единицы.
Когда эксплуатировать эту машину будут тысячи и как минимум не меньше года, тогда и делайте такие заявления!
цитата: |
Когда эксплуатировать эту машину будут тысячи |
Прочитал и помянул анекдот,-"Когда во всем мире голод наступит?, а тогда когда китайцы ложками жрать начнут!", так вот запишусь ка я на ТО, пока "эти тысячи" очередь в сервис на год вперёд не растянули