Кто какую машину будет брать после коннекта?

11 years




субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.

конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..

HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
муки выбора авто, выбор авто, автомобили форд, сравнение автомобилей, покупка автомобиля

avatar
Bartender
31 January 2008

Кто какую машину будет брать после коннекта?
76,9K
views
55
members
556
posts

avatar
serafim14
27 March 2012

2

karat
Nick77
Ребят, вы по своему правы, но тут многое зависит от того как считать и подходить к этому вопросу. Тема эта уже много раз обсасывалась и естественно я ни в коем случае не хочу никого убеждать в том, что прав только я
Расскажу ход своих мыслей, по поводу дизеля, точнее небольшое сравнение дизеля и бензина..Какие преимущества на дизеле? Это в первую очередь тяговитость, малый расход и...раньше бы написал: меньшая стоимость топлива, сейчас не напишу , хорошее диз. топливо у нас стоит дороже чем 95 бензин. Теперь о минусах: зимой на дизеле холодно и об этом много написано на форуме, да..можно вкл. подогреватель, но..тогда нивелируется преимущество: малый расход, так как с догревателем зимой (особенно в пробках, а я в них бываю очень часто и порой часами) расход сопоставим с бензином, при этом в бензинке изначально ОЧЕНЬ тепло, я бы даже сказал жарко. Учитывая то, что мне приходится порой спать в машине часа 1.5-2, на хорошем морозе, расход в целом будет очень не маленький. Так, что малый расход-это как посмотреть...Далее, почему никто не говорит, что дизель ИЗНАЧАЛЬНО ощутимо дороже чем бензин на 50-100 тысяч? Какая уж тут экономия, если считать в целом? Естественно я сейчас рассуждаю о НОВОЙ машине...Остается тяговитость, да не спорю, но...мне бензинки за глаза, даже более чем.. Манера езды у меня спокойная (хочется еще пожить ), тоннами я не вожу, а вот внутренний объем имеет иногда значение! Ну и еще один минус лично для меня, случись что с дизельком, найти хорошего мастера очень большая проблема, да и ремонт несравнимо дороже, а это тоже надо учитывать, мало ли что.. Опять же риск сломаться в связи с говеным топливом тоже не надо сбрасывать со счетов, особенно учитывая сезонную смену, а это антигели и прочие приспособы, которые, кстати, тоже тянут из кошелка..Да, на бензинке тоже есть риск, но все же гооораздо меньше, особенно учитывая, что сезонности на бензине нет и топливная там намного проще. Можно еще упомянуть про умирающую бензиновую ветку на форуме и развернувшуюся дизельную,но.. ладно уж, не буду Вот как то так Короче правильно пишет Анатолий: "правда, она одна, но у каждого своя"

Кстати, пробег уже около 130000 (полных 4 года), тяговитость не упала, несмотря на информацию на форуме, руль не облазит, материал на ручнике и рычаге КПП не трескается, масло не жрет вообще...И вообще я своего коня люблю, но... весной все же поменяю, скорее всего на галакси, в хорошей комплектации и лошадок этак под 200.. Если конечно Бог даст.
Извиняюсь за много букофф, больше не буду. (наверно и правда стареем )
Мишуха
27 March 2012

1

Пока суть одна вырисовывается, коммерческий транспорт на бензине стараются не делать.
А чем коня заменить в плане коммерции так и не определился.
avatar
Андрей 32
27 March 2012

2

avatar
Nick77:

может тогда "гибрид" ддизель+ эл.мотор..

Когда ехал за Эскейпом,подумывал взять гибрид.И форумы почитал,и поиск покурил,и смелости набрался вроде,но хватило её до того момента как для меня подняли капот- -ни одной знакомой детали,двигатель накрыт крышкой и из под неё километры проводов,всюду какие то электронные блоки,в багажнике батарея,конструкция трансмиссии совершенно незнакома и пр.
Испугался я короче,взял обычную бензинку.А сейчас немного жалею,следующей машиной наверное точно попробую гибрид(как говорит мой сосед Ё-мобиль,причём марка машины его совершенно не интересует).
А дизель,хз,скорее всего нормальных моторов уже не будет,те остатки что есть докатывают в хлам.У меня крепнет убеждение,что дизель стоит покупать только НОВЫЙ и ни как иначе.Чтобы быть уверенным,что его не терзали оборотами,не заправляли с трактора,не лили вместо масла лукойл какой нибудь.Когда Коннект совсем состариться,придётся поломать голову.
avatar
Nick77
28 March 2012

1

цитата:
Когда Коннект совсем состариться,придётся поломать голову.
вот тут ты прав на все 100%..да и еше тенденция нехорошая наблюдается чем дальше тем капризней и ненадежней техника... как говорил на другом форуме LR Defender - во всем виноваты экологические террористы и не желание фирм производителей прислушиваться к мнению покупателя.. в итоге получается напичканная всякой ненужной фигней типа EGR и тому подобной ... и естественно кучей ненужной электроники под эту фигню в итоге получается какой то монстр напичканый электроникой весь зажат по нормам экологическим. А уклон с минимального объема снять больше мощности просто в итоге приводит к преждевременному усталостному разрушению... короче перспективы классического двигателя внутреннего сгорания крайне туманны и еще постоянная гонка цены нефтепродуктов...короче нужно искать альтернативу... хотя альтернативы тоже пока туманны...но наверно все таки за гибридами будущее может и не продолжительное но у этой техники есть шанс... хотя как то тяжело представляется ком.транспорт на гибридной установке...хотя самая мощная техника как раз на гидридных установках.. те же карьерные самосвалы и карьерные экскаваторы...что то еще упоминалось на просторах интернета о топливных водородных элементах - ну это пока еще чистая теория и немного опытных образцов...вот тут и задумаешся что покупать особенно на перспективу... если на год-два то есть варианты... но не все же могут позволить сбе купить новую машину на год-два... потом продать ее почти за пол цены и купить снова новую...
avatar
andreypet
29 March 2012


Да-Да , КОННЕКТ на топливных элементах, водороде - вот где истина..
avatar
Nick77
29 March 2012


цитата:
на топливных элементах, водороде
да многие от газовых установок как черт от ладана шарахкаются а тут практически одна из самых мощных гремучих смесей получается..оно то круто на выходе выхлоп в качестве водяного пара иметь..хотя по любому будут и вредные выбросы - те же соединения водорода с азотом и кислородом..там вам и аммиак и всякая фигня ядовитая... значит снова экотеррористы заставят ставить фильтра, клапана и кучу электроники под это все.. Хотя все это уже было и блокадном Ленинграде полуторки ездили на водороде.. тогда никто не думал о стоимости а думали чем заменить бензин... учитывая уровень техники начала сороковых годов прошлого столетия - такое решение проблемы достойно восхищения и уважения к золотым рукам и светлым головам славянских народов... а если рассуждать не предвзято то чуть более 100 лет назад люди шарахкались от первых паровых авто.. потом бензин..потом дизель.. сейчас уже гибриды и все таки не отказываются от идеи полностью электрического автомобиля... короче поживем посмотрим... но одно уже ясно что эра двигателей внутреннего сгорания заканчивается...будут еще какие то потуги что то делать но тенденция уже ясно прослеживается.. 0,8л объем двигателя и будут пытаться снять с этого объема 100-150 лошадей... естественно все на электронике и ремонт узлами.. типа мотор, шасси и кузов..все одноразовое неразборное или условно неразборное... короче поездил год и пока еще работает быстренько на утиль своим ходом чтобы не платить за эвакуатор тоесть мы пока смеемся с китайцев что у них все неразборное и одноразовое ..просто это мудрая нация и они как первые придумали порох так и первые придумали одноразовые машины.. поверьте пройдет совсем немного времени и все машины будут одноразовые...
karat
29 March 2012

1

цитата:
тоесть мы пока смеемся с китайцев что у них все неразборное и одноразовое ..просто это мудрая нация и они как первые придумали порох так и первые придумали одноразовые машины.. поверьте пройдет совсем немного времени и все машины будут одноразовые...
Ты не правильно понимешь китайскую идею ,там все гораздо проще,сколько заплатил,столько и проехал .
avatar
Nick77
29 March 2012

1

цитата:
там все гораздо проще,сколько заплатил,столько и проехал .
да нет я все правильно понял..и все идет к этому... уже многие узлы на современных машинах практически не поддаются ремонту - замена узлами..и это уже стратегия автомолестроительных фирм..типа конструктор Лего... быстро собрали из нескольких узлов и при ремонте только замена узла..может на данном этапе не так все ярко выражено но тенденция такая легко просматривается... так что китайцы правы что делают все быстро и одноразово... ваще еще с кажись 70-х годов существует теория (а если есть теория то будут стремится реализовать) делать машины с четким ресурсом всех агрегатов и механизмов..т.е смысл в том что чисто в свойствах материалов заложена жизнь машины не более 5 лет.. по истечению этого строка она просто рассыпится... конечно мысль эта претерпела изменений с учетом нынешних реалий и никто ее открыто не пропагандирует а тихо молча без лишнего ажиотажа внедряют ее в жизнь... ну китайцы оказались самыми шустрими в этом плане - хотя япошки тоже хитрые они самые первые начали закладывать коэффициент запаса прочности при изготовлении деталей не более 1.1.. тоеть если шарова расчитана на нагрузку 1т то максимум что она выдержит без разрушения 1т 100кг..дальше только разрушение... наиболее высокий коээфициент был в то время у шведов их вольвы делались толи с 1.5-1.7 поэтому их машины 80-х годов и до сих пор бороздят просторами Украины да России думаю тоже... так вот за эти 20-30 лет все планомерно идет в сторону унификации (яркий пример на одной платформе делают кучу моделей) а также минимальной жизни модели (к экслюзивным и супер дорогим машинам это не относится) это выгодно в первую очередь автогигантам...ну нафиг делать массовую машину которая пройдет 100тыков и нифига у нее не поломается..а ресурс в 500 или лимон км ваще нонсен нафига им такие машины?? выпустил несколько сот тысяч и 20 лет жди когда надумают покупать новую??? ну и экотеррористы тоже руку прикладывают - типа машина если пробег более 100 тыков или больше чем 5 лет от роду уже потенциальный убийца природы .. значит на переработку такие машины..ну а китайцы просто немного опережают тему их машины живут от силы год-два.. так что я не ошибаюсь в своих выводах.. просто китайцы форсируют тему..
avatar
serafim14
29 March 2012

2

K
karat:

там все гораздо проще,сколько заплатил,столько и проехал

блин красиво, а главное в точку!
А вообще вы сильно утрируете все. Ходят прекрасно машинки и по 500тысяч, много от отношения зависит, ломается все, даже эксклюзив, просто мы, по нашей бедности немного другой подход имеем к эксплуатации машин, все норовим свои шаловливые ручки запустить туда куда не следует...думаем что мы лучше ведущих инженеров понимаем , да и денег элементарно не хватает. В каждом деле есть свои спецы, и если я не спец по авто, ... в нее лезть, для этого есть техцентры (правда у НАС нормальные тоже еще поискать надо.. и цены там не маленькие) Плюс есть вопрос целесообразности: нафиг делать крутейшую шумку в комтранспорте, ну и т.д. Это уж если самому поизвращаться захочется.. И так везде, вся жизнь через задний проход Поэтому и боимся замены узлами и т.д. (блин, наверно зря пишу, счас шапками закидаете )
А на бензине будем ездить до тех пор, пока горючка не кончится в земле, даже если выгоднее будет ездить на водороде, все равно будем ездить на классической горючке (бензин, дизель) потому что, в это вложены колоссальные деньги и имеют на нефти просто немеряно, поэтому не видать нам электрокаров и т.д...
avatar
Андрей 32
29 March 2012

1

avatar
serafim14:

Поэтому и боимся замены узлами и т.д.

Поздравляю,Вы сделали решаюший шаг к обществу потребления,главный девиз которого "ПОКУПАЙ",причём вопрос "для чего" совершенно не должен Вас волновать.
Шутка,конечно,но почему то грустно.
avatar
serafim14
29 March 2012


Андрей 32совсем не о том писал..ну да ладно..забьем..
avatar
Андрей 32
29 March 2012

1

avatar
serafim14:

 
Андрей 32совсем не о том писал..ну да ладно..забьем..

О том,просто несколько размыто.Не упрёк,констатация факта,как неизбежное.А грустно от понимания сего,в неведении было б легче.
avatar
serafim14
30 March 2012


Ну если, когда каждый занимается своим делом=обществу потребления, то я за.
avatar
lesha1852
17 April 2012


Итак, парни...я Решился! Буду брать Ford Galaxy уже решено 90% - за 1500000 рублей. (Сильно не пинайте). На прицеле был Пежо Боксер...но расход и размерчик не тот. Я извиняюсь, но мне качество Форд очень понравилось...учитывая мой Коннект с пробегом за 3,8 месяца 197000 км.
Если кто сведущь подскажите: Хочу взять для души бежевый салон в коже (Бисквит), Музыку за 40000 руб. - 10 колонок + сабвуер, 2.0 дизель 140 Л.С, Панорамную крышу с удлиненной потолной консолью, релинги комплект, тонировка с эл. открыванием задних форточек, парктроники ОБА...и самое интересное...Брать ли мне Программируемый отопитель за 38000 руб. . Вопрос в том, что двигатель тоже аллюминиевый, а Гидроник вроде как не идет в комплекте (странно...он же вообще не нагреется).
Да и еще дилер убеждал, мол музыку берешь за глаза...не нужна она такая, типа бери за 20000 руб. просто 10 колонок без саба.
С техниками поговорил, сказали двигатель отменный, ходит хорошо.
Если можно, вставьте по пять копеек )). Кто что знает, или про что слышал.
P.S. Чтение "нужной" ветки на форуме здесь же, пока результатов не дало ...
avatar
lesha1852
17 April 2012


А да, чуть не забыл...какую цену поставить на КОннект 2008 года с пробегом 197000 км.
Мишуха
17 April 2012


avatar
lesha1852:

.Брать ли мне Программируемый отопитель за 38000 руб.
Брать.
Остальное на твой вкус и цвет, в зависимости от целей.
На нем кстати вроде нет запаски.
avatar
Андрей 32
17 April 2012

1

avatar
lesha1852:

Хочу взять для души бежевый салон

Замучишься с ним.Слишком грязно у нас.Если пол ковролиновый,вообще беда.
Olebi
17 April 2012

-1

lesha1852
К чему такой флуд? Ford Galaxy -комерческий автомобиль?
avatar
lesha1852
17 April 2012


Olebi
Да как бы и нет, не флуд. Тема-то звучит не про комм. транс дальше, а просто про машину. Ну вот у меня выходит, что и такая для работы сгодится. Мишуха
Ведь верно подметил: - "На твой вкус и цвет". Еще раз повторюсь развожу газеты...да пыльно, но стоительно. Ну и для поездок в Европу...для души, отпуск там и прочее. А для Европы конечно 6-ой передачи очень не хватает.
P.S. В этой ветке и ранее поднимались авто не шибко комм. транс ) если что.
avatar
valerik99
17 April 2012

1

avatar
lesha1852:

А да, чуть не забыл...какую цену поставить на КОннект 2008 года с пробегом 197000 км.

500т.р. попробуй, он у тебя красивый.
Потом отпишись за сколько продал.
karat
18 April 2012

2

lesha1852
Леш,отопитель адназначна да.Многие скажут мол за такие деньги можно установить два(лукавство все это ),но то что устанавливается с завода работает гораздо дольше(в процентах)чем левак,уж это точно .Да не забудь кондюшен.Ну а салон бежевый это только для души,а для рук он никакой
avatar
Nick77
18 April 2012

1

lesha1852 машину красивую выбрал... и даже дизелю не изменил...похвально..а если дизель то отопитель однозначно сразу с завода - зачем тебе потом мучаться?? ну и кондиционер если климат контроль нет в опции...ну понятное дело если на все пожелания денег хватит.. Удачи тебе!!!
avatar
Mavjach
18 April 2012

1

lesha1852
И турботаймер обязательно поставь!
karat
19 April 2012


цитата:
lesha1852
И турботаймер обязательно поставь!
А это еще к чему ,или пропали хорошие масла ?
avatar
Mavjach
20 April 2012


цитата:
или пропали хорошие масла

Масло маслом, а нагар остается. )
avatar
Nick77
20 April 2012


Mavjach турботаймер то штука не плохая - хотя чисто славянская примочка воплощенная в жизнь рукастыми китайцами...тот же LR Defender даже не подозревал что такое существует в природе живя себе тихо и спокойно в заржавшейся Германии и токо случайно узнал о турботаймере когда приехал в Украину проведать своих старых друзей..вот там ему один и похвастался...а вот програмируемый подогреватель да еще с дистанционным управлением - это вещь действительно нужная...лично самому хотца подогреватель - но как то все не выкрою денег - хотя я не особо сторонник тепла в машине(меня тогда просто начинает клонить в сон) но для машины это не лишнее - тот же моторесурс увеличивается при езде на прогретом двигателе..
HILUX
2 May 2012


А я подумываю о пикапе. Очень хочется варенье с мухами разделить. А то в коннекте всё вместе, как в большом сарае - и я, и поросята...
vitos74
2 May 2012


как когда-то я мечтал о конекте(спасибо боженьке за мечту!) теперь моя новая мечта это(компания ФОРД дарит нам новый сегмент!) ФОРД ТУРНЕО КУСТОМ. забейте в поисковике и вы будете приятно удевлены этой машиной!я ей заболел!!!кому еще понравится отпишитесь о своих впечатлениях.выпуск обещают к концу это-го года!!! мечтаю купить года через три.
avatar
serafim14
3 May 2012

1

V
vitos74:

ФОРД ТУРНЕО КУСТОМ
Что-то я, как-то неприятно удивлен..Совсем не нра...Да и цена будет скорее всего как у мультивена . Смотрел на днях его (мультивен), бензиновая версия с мотором приемлемой мощности стоит 2400...ну и ТО в районе 20 рублей Чет по моему перебор...
Честно говоря ФМК тоже, как-то уж очень цены задрал на свои творения, в салоне видел новый Эксплорер, цена почти 2100, красивый не спорю, но за 1900 можно Хонду пилота взять, а она гораздо интереснее, больше и навороченнее..
avatar
lesha1852
3 May 2012

1

Мне друзья тоже покзывали ФОРД ТУРНЕО КУСТОМ, мол подожди его...Но я скажу так,..беру Galaxy может быть как промежуточную "цель", дело в том, что когда я в конфигураторе посчитал новый Коннект (а машина мне понравилась на все 100 %...), то у меня выскочила сумма около 1300000 руб...Вот и решил я еще малеха добавить и взять Galaxy. Да, я понимаю, что совсем КОММ. ТРАНС, но как-то уже хотелось комфорта что-ли. В любом случае через 3-4 года может быть придет очередь и ФОРД ТУРНЕО КУСТОМ. Но по этому авто мне не понравилось (в салоне эффект раздутой Фиесты, я про "торпеду") внешне, да, согласен...дизайн интересный. Но и не уверен, что удастся получить 5 звезд безопасности на краш-тесте.
P.S. Galaxy будет в конце июля...начале августа. Беру в Питере...Аларм-Моторс. В договоре прописано, производство июнь. Так что, скоро будет доступен WIN.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up