karatNick77Ребят, вы по своему правы, но тут многое зависит от того как считать и подходить к этому вопросу. Тема эта уже много раз обсасывалась и естественно я ни в коем случае не хочу никого убеждать в том, что прав только я
Расскажу ход своих мыслей, по поводу дизеля, точнее небольшое сравнение дизеля и бензина..Какие преимущества на дизеле? Это в первую очередь тяговитость, малый расход и...раньше бы написал: меньшая стоимость топлива, сейчас не напишу

, хорошее диз. топливо у нас стоит дороже чем 95 бензин. Теперь о минусах: зимой на дизеле холодно и об этом много написано на форуме, да..можно вкл. подогреватель, но..тогда нивелируется преимущество: малый расход, так как с догревателем зимой (особенно в пробках, а я в них бываю очень часто и порой часами) расход сопоставим с бензином, при этом в бензинке изначально ОЧЕНЬ тепло, я бы даже сказал жарко. Учитывая то, что мне приходится порой спать в машине часа 1.5-2, на хорошем морозе, расход в целом будет очень не маленький. Так, что малый расход-это как посмотреть...Далее, почему никто не говорит, что дизель ИЗНАЧАЛЬНО ощутимо дороже чем бензин на 50-100 тысяч? Какая уж тут экономия, если считать в целом?
Естественно я сейчас рассуждаю о НОВОЙ машине...Остается тяговитость, да не спорю, но...мне бензинки за глаза, даже более чем.. Манера езды у меня спокойная (хочется еще пожить

), тоннами я не вожу, а вот внутренний объем имеет иногда значение! Ну и еще один минус лично для меня, случись что с дизельком, найти хорошего мастера очень большая проблема, да и ремонт несравнимо дороже, а это тоже надо учитывать, мало ли что.. Опять же риск сломаться в связи с говеным топливом тоже не надо сбрасывать со счетов, особенно учитывая сезонную смену, а это антигели и прочие приспособы, которые, кстати, тоже тянут из кошелка..Да, на бензинке тоже есть риск, но все же гооораздо меньше, особенно учитывая, что сезонности на бензине нет и топливная там намного проще. Можно еще упомянуть про умирающую бензиновую ветку на форуме и развернувшуюся дизельную,но.. ладно уж, не буду

Вот как то так

Короче правильно пишет Анатолий: "правда, она одна, но у каждого своя"

Кстати, пробег уже около 130000 (полных 4 года), тяговитость не упала, несмотря на информацию на форуме, руль не облазит, материал на ручнике и рычаге КПП не трескается, масло не жрет вообще...И вообще я своего коня люблю, но... весной все же поменяю, скорее всего на галакси, в хорошей комплектации и лошадок этак под 200..

Если конечно Бог даст.
Извиняюсь за много букофф, больше не буду. (наверно и правда стареем

)