Olebi

Олег, Киев (UA)

Olebi
17 April 2012

-1

lesha1852
К чему такой флуд? Ford Galaxy -комерческий автомобиль?

Olebi
20 January 2012


Так у тебя Жабо не деформированное, а у меня изначально по краям немцы криворукие вверх задрали. до этого был фокус испанец, по сборке - небо и земля!!!

Olebi
9 January 2012


Сегодня попробовал проклеить 2-х сторонним скотчем зазор между стеклом и пластиком, результат негативный. Хотя скотч и заявлено что сделан в США - края отлипают. Очевидно надо чем- то закреплять на день или ночь. Чтобы края прижаты были.

Olebi
21 November 2011


Спасибо PutinDA, фото отчет бомба! У меня на С-махе такая же дрянь - думал немцы криворукие только могут такое сотворить. Через лень пробовал герметиком не снимая пластика заклеить, перед этим пробовал подгибать, - не помогло. Вообще правильно заметили что это конструктивный недочет. Раньше у меня FF-1 был испанской сборки на порядок качественнее собран, так там это жабо на герметик типа сырой резины садилось и без проблем снималось и ставилось, для замены салонного фильтра (и педальный узел трогать нет необходимости).

Olebi
9 May 2011


Спасибо, я это подозревал. Все причины в дергании и глохнущем моторе в пробках надо искать в состоянии форсунок.

Olebi
8 May 2011


Не могу найти информации о наличии регулятора холостого хода ( если есть то где расположен?) в C-max 2007г, двигатель - Duratec-HE 1,8. Кто в курсе, подскажите.

Olebi
21 February 2010

1

Начинал Renault 19(рабочая лошадь), продолжение Renault 25( класс- тихо и комфортно), но это все б/у. Новый focus trend 1,8 и на конец- С-max -1,8
Попал под акцию- купил относительно дёшево, (разбил в драбадан предыдущую).
Чем не доволен: (сравнивая с focus)
Малый клиренс (зимние дороги- сидиш на брюхе), валкая на большой скорости( по трассе свыше 160 -как по мылу), такая же шумная(Focus), малый багажник(в Фокусе-универсале -длиннее и ровный при сложенных задних сидушках), зажат до евро 4(плохой бензин- зимой дабл старт), задние кресла не прячутся в уровень пола. докатка(жесть- места мало)!!!
Что лучшеее:
Высоко сижу- далеко гляжу, новая машина

Olebi
18 January 2010


R
RIDD:

aksakal52

Для того и служит ДЗ что бы изменять процент заполнения цилиндра ТВС 
Полный "ГАЗ" значит 100 % на холостых мощность минимальна.

Совершенно верно, но смаааленькой поправкой. Когда полный газ - скорость наполнения цилиндров и частота вращения коленвала увеличивается соответственно и мощность и скорость и расход. Вот чем занимается система дозирования но не как не процентом заполнения обьёма цилиндра ( не включая режим прогрева когда идет обогащенная смесь)

Olebi
17 January 2010


[QUOTE=RIDD,14 Января 2010 (Четверг) 13:39]
[/QUOTE]
У знакомого есть Камри с мотором 3,5 л. 277 л.с. Так вот это авто берет по трассе (90 - 120 км/ч) 8-8,5 литра, а в городе 12 - 15 Прям замечательный расход. А если бы её еще и коробку механическую, то еще чудесней бы было.

Вот Вам и большие моторы. [/QUOTE]
Такую же фигню грузили моему знакомому про прадо с движком 3,5 л , а когда он купил и поездил оказалось 14-20 л расход. Поехахал на СТО - мужики популярно объяснили про развод.

Olebi
13 January 2010


Тема бесконечная.
На практике расход зависит от многого: качество топлива ( на ослиной моче как и биотопливе далеко не уедеш), состояние дорожного покрытия ( по колдобинам и льду тоже колеса пробуксовывают (наш космонавт-мер ничего не чистит)), настроение и опыт прокладки- водителя (рвать когти. тупить на поворотах), транспортная обстановка (пробки или чистая трасса).
Но, есть голая теория - автомат будет жрать больше при одинаковых условиях эксплуатации, потому что есть разрыв передачи мощности от двигателя к колесам за время переключения автомата (хотя многие могут долго выжимать сцепление, и наоборот wolfsvagen - 6-ти ступенчатая коробка автомат с двойным сцеплением для более быстрого переключения передач), кроме того для переключения атомата тоже требуется отбор мощности (считай дополнительный расход) также как и турбина сама по себе не крутится.
Следующеее - объём двигателя - чем он больше тем больше в него надо задуть смеси. чем-то накормить(лямбда зонд четко следит за концентацией бензина в воздухе 1 к 14- это заложено в мозгах автомобиля, под любым рассолом в нормальных условиях электроника будет задувать и добавлять не больше и не меньше (прикольно читать рекламные проспекты машин с 3,5-5л двигателями у которых средний расход- 7-12 л , получается они ездят на водухе!)
Да и расход лучше считать по чекам и пройденному расстоянию.

Olebi
13 November 2009


У меня часы постоянно отстают, за месяц на паруминут.
Вопрос, это глюк или присуще всем С-МАХам?

Olebi
4 May 2009


В принципе, Петро прав - не дразни гусей. Сейчас особенно рьяно следят за скоростным режимом. На одеской трасе, где душе можно разойтись особенно густо с "визирами" посреди трассы в приямках. Но вам проще. Местных вздрючат за уклонение от штрафа при прохождении ТО.

Olebi
4 May 2009


В догонку- на многих ОККО простой 95 румынского производства( только не в Киеве и области, там фуфел Лисичанского НПЗ только "премиум" польский по 6,15грн). По трассе на Крым. перед Херсоном ОККО 95 по 5,88грн.- реально расход меньше чем киевский. Остальные заправки тоже 95 выдают местного разлива, кроме навороченого.

Olebi
26 February 2009


Dimon2k5
Никаких дополнительных реле не нужно все реализовано на переключателе света выдерживает лампы 2*50Вт проверено и было куплено лично в комплекте. Осталось прикупить "реснички"- тоненькие обводные пластиковые рамки ставятся поверх ТПФ. Отьездила 2 года до авврии. Правда проводка была штатная. Линзовую хеллу ставить не стоит - забрызгивается быстро

Olebi
11 December 2008


Вначале первая цифра- количество морганий(n), затем вторая цифра морганий(m), итог- (nm) код ошибки. И так моргает несколько раз подряд.

Olebi
8 December 2008


Код моргания я находил на форуме. У меня, после ремонта не подключили датчик. Так я все нашел и код показал. Так что лампочка правильно все высвечивает по две цифры в периоде.

Olebi
9 September 2008


А насколько точно может показать скорость GPS? У меня закрались сомнения. На машине это можно както скоректировать и в одну и в другую сторону. Поэтому та разница которая возникает у меня между спидометром и GPS в пределах 10 км/ч я считаю аппаратной. А вот когда GPS показал максималку 94 км/ч у меня на скутере (50 кубиков не тюнингованый итальянец-100кг и в принципе более 60-65 км/ч не идет) то я вообще доверять GPS перестал.

Olebi
26 July 2008


У меня все зависит от качества бензина. Если заправил румынским на ОККО SHEL - максималка 200-205км/ч (по спидометру), если укаина+россия-ТНК, ЛУКОИЛ, максимум 180км/ч с дребезгом

Olebi
7 July 2008


За 4 года эксплуатации трижды чистил сеточки бензонасоса. ФЕРИ - прекрастно с этим делом справляется. Главное после чистки подсушить или продуть.

Olebi
9 May 2008


Посмотри положение переключателя. Если среднее то 3-5 мин., если крайнее "вкл" - 20-30 мин.



up