-PaNik_TS-
8 November 2009
Панель приборов
gusolv
12 October 2014mobile
partyzonaВот, вот. На телефоне включал фотоаппарат и увеличение.
Пропаял приборку, были микротрещинки. Поставил, черточки вместо пробега исчезли, но стала глючить магнитола, то включается то выключается, и срабатывает иммо, машина не заводится( моргает часто. Предохранители смотрел, разьемы тоже. Что еще можно проверить?
Народ срочно такой вопрос. Пропаял приборку, попытался завести машину, ниче не вышло, первый раз стрелка (тах) подлетела и зависла на 5к в низ не опустилась, разобрал опять, прошолся по контактам, теперь стало что стрелки все в разные стороны, дисплей горит без букв и цыфр. Как решить эту проблему?
пропаял по несколько раз эти дорожки. ниче не поменялось, стрелки так же в низ уходят и там зависяют
Здравствуйте!
После пропайки панели прошло некоторое время и за это время панель работает нормально, глюков нет.
Вчера просканировал модули на предмет ошибок, всё чисто, ошибок нет
Спасибо
electro_on за описание решения проблемы с приборкой и фотоотчет )
partyzona
20 October 2014
Drogasцитата: |
теперь стало что стрелки все в разные стороны |
На выключенной приборке стрелки нужно выставить по левой стороне. Попробую объяснить, пример: ставим стрелку тахометра на место и прокручиваем её против часовой стрелки, пока не будет жесткости. Как появилась жесткость, крутим стрелку по часовой стрелке до позиции 0. (либо все делается наоборот, точно уже не помню, там все просто). Точно также делаешь с остальными стрелками кроме стрелки температуры, её выкручивает выше положения 60 градусов.
Потом приборку в разобранном состоянии подключаешь к машине и проворачиваешь ключ зажигания в положение II. Стрелки прокрутятся и должны установиться в нужных положениях. Если показания стрелок в норме, аккуратно собираем приборку и защелкиваем защелки панели со стеклами.
Это все касаемо того, что сбиты стрелки.
На счет пропайки, может где "сопля" на дорожке или между выводами, отсюда и такая проблема. После пропайки протерли выводы спиртом и просмотрели место пайки?
p.s. Если будут вопросы, пишите в личку, попробую помочь чем смогу.
partyzona
Спасибо за совет со стрелками, попробую так сделать.
По пайке, просмотрел все места контактов где паял, все вроде в норме, ничего не помогло, потом решил пропаять проводками от контактов, тоже безуспешно, пробег показывает, а что выше просто две черточки и больше не показывает.
В чем причина понять не могу
Больше не понятно что ей не дает завестись
Повторная пропайка убрала проблемы с иммобилайзером, но перестала подсветка панели работать как надо. сама включается и выключается, и пропал звук с левой колонки. Панель разве может както влиять на сигнал с магнитолы на динамики?
Vladislav72
21 October 2014mobile
Машина простояла две недели у электриков...собрался целый консилиум чтобы решить проблему..всю машину перебрали...оказалось что под бордачком где монтажный блок все контакты окислились...все зачистив и пропояв приборную доску все прошло
unnamenedЯ поставил на FF2 1.6 комфорт дорестайл
приборку дорестайл с БК и подрулевой с кнопкой.
Датчик температуры нужно купить в "куплю" и установить за радиатором,
без него показывает сильный мороз всегда и горит снежинка.
Всё работает не сомневайтесь.
Здравствуйте!
Focus 2, 2006 г.в.
Такая проблема: при заведении авто на приборке загораются все лампочки и стрелки падают, потом все нормализуется.
Началось еще пару лет назад, когда холодно. Но появлялось всего пару раз за зиму.
Сейчас почти при каждом заведении. На скорость не влияет, но хотелось бы знать в чем дело и как решить?
Gera1t:
|
Здравствуйте! Focus 2, 2006 г.в. Такая проблема: при заведении авто на приборке загораются все лампочки и стрелки падают, потом все нормализуется. Началось еще пару лет назад, когда холодно. Но появлялось всего пару раз за зиму. Сейчас почти при каждом заведении. На скорость не влияет, но хотелось бы знать в чем дело и как решить? |
Gera1tЧто значит - падают? То есть включили зажигание - поднялись, завелись - упали ниже нуля, а потом снова поднялись? И, соответственно, лампочки - включились все при зажигании, при запуске потухают, потом снова загораются и снова тухнут что ли?
При зажигании или при проблеме приборка тарахтит?
С суточным пробегом что? Не обнуляется при проблеме? Расход?
Если прижать в центре приборку рукой и попробовать завести - какой результат?
В теме всё есть, читайте, пробуйте.
Я бы в любом случае снял и пропаял бы, а уже после этого искал из-за чего проблема (если бы она осталась).
YOrok
именно так, поворачиваю ключ все стрелки поднимаются, лампочки загораются, потом тухнут. Завожу, в момент завода все стрелки падают ни минимум, загораются все лампочки, потом лампочки гаснут, что то трещит, и стрелки пытается двигаться в обратную сторону, потом все нормализуется.
Пробег не сбрасывается, расход в норме.
Gera1t
Пропайка приборки..даже думать не надо старая болезнь Фокусов дорест
Gera1t
Аккумулятор заряди.
Может у кого нибудь осталась ненужная не рабочая приборка. мне нужен динамик сигнала поворотов с нее.
gusolv
4 November 2014mobile
ozrasing
У меня есть, но далеко сильно.
ozrasing
4 November 2014
купил динамик на приборку в радиодеталях. поставил, все работает. на аварийку, на поворотники щелкает и даже когда свет не выкл. дверь открываешь тоже пищит. но зараза при вкл. зажигании каждую минуту издает сигнал длительностью около 2 сек. что за фигня.может кто сталкивался
ozrasing
Ни где нет сигнализации на батарейках, бывает писк от разряженной батарейки.
Drogas
4 November 2014mobile
Поменял панель приборов, не удасться подключиься к машине сканером maxisys pro , не удалил я подключится, в чем проблема ?
hookchok
9 November 2014
1
electro_on:
|
ПРОПАЙКА ПРИБОРКИ. (падали стрелки, прочерки на одометре, горят все лампочки, ошибка U0001...) снимаем и разбираем приборку
ФОТООТЧЁТвнимательно смотрим и обнаруживаем микротрещены в пайке разъема мажем флюсом нейтральным ЛТИ-120 место где надо пропоять. ] пропаиваем, собираем, сложность угадать стрелки на свое место)) со спидометром я немного промахнулся.)) вуаля все работает)) x на с сэкономленные пару штук, берем пиво и обмываем))) |
Большое спасибо electro_on.
Неделю назад выскочили две ошибки (обнаруженные при тесте БК) - DTC d900, DTC e510. Симптомы как у всех: падают стрелки (все кроме топливной и загораются почти все лампочки на приборке, на экранчике БК загорается: движение с ограниченной скоростью, неисправности двигателя и неисправности электро усилителя руля - при этом изменений в работе данных агрегатов не происходит, все работает как надо, просто приборка сошла с ума.
Почитав форум было принято решение: почистить контакты антенны иммобилайзера (разумеется с разбором рулевой колонки), после проделанных манипуляций СЕ погас сразу, но через пару минут движения симптомы вернулись!!!
Решено было пропаять панель приборов, почитав как снять приборку (
http://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2/) и напросившись на прием к знакомому "радио-доктору" (так так я паять совсем не знаю как) дело было сделано за 45мин (включая: демонтаж, пайку и монтаж) меня удивило то, что пайка 32х контактного шлейфа так называемым "ВОЛНОВЫМ СПОСОБОМ" заняла у моего знакомого всего секунд 20-30 и в итоге вся эта операция мне обошлась в чашку американо, два часа на форуме и 3 часа в гараже (включая чистку контактов ИММО)!!!
Проблема решена, фокус снова здоров!!!
Для сравнения у официалов скорее всего вердикт был бы следующий: замена приборки с последующим программированием. Итог: 25-30т.р. и пару недель ожидания приборки и очереди в сервис.
Решение за Вами...
Большое спасибо форумчанам за их советы.
вообщем все работает но . когда завожу горит чек и большая стрелка вперед . завел погасла и несколько секунд приборка не работает нет света и молчит музыка стрелки не двигаются . через некоторое время все начинает работать
стрелка вперед показывает максимальные обороты двигателя и чек . это что может быть
Нашел причину . перегорел предохранитель .
Всем привет - у меня Фокус 2010 года, рестаил. После ДТП сбилась стрелка тахометра. При глушении двигателя она падает "ниже нуля", а когда заводишь - показывает, что холостые обороты где-то 500-600 (обычно показывала в районе 900). На газ реагирует. То есть - тахометр работает, просто стрелка сбилась и показывает на 500-600 оборотов меньше, чем нужно. Какие будут рекомендации? Можно ли ее как-нибудь "в ручную" подкрутить?
gusolv
28 November 2014mobile
Deacon
Конечно можно. Снимаешь приборку, разбираешь и ставишь стрелку как нужно.
Добрый день. Подскажите, можно ли как-нибудь провести калибровку стрелок на дорестайловой панели приборов без БК? Разбирал панель приборов и стрелки не совсем точно встали.
bob:
|
Добрый день. Подскажите, можно ли как-нибудь провести калибровку стрелок на дорестайловой панели приборов без БК? Разбирал панель приборов и стрелки не совсем точно встали. |
Разобрать и поправить стрелки. По другому никак.
Ребята, подскажите, рестайл 08 года, приборка зажила своей жизнью-двигатель не исправен,разгон уменьшен, стрелки и лампы с ума сошли. В основном в городе, на неровностях возникает ошибка, на трассе норм все, поэтому и склоняюсь к приборке.
Вопросы такие:
-ехать ли сначала на диагностику, или 99% дело в приборке?
-как пропаивать ее? ( как писал electro_on, места пайки намазать флюсом нейтральным ЛТИ-120 и пропаять, или просто намазать?)) или же лучше отдать знающим людям эту процедуру сделать?)
-сколько это примерно может стоить (пропайка?) и куда обращаться?
Надеюсь на помощь!
2 people online