Панель приборов



Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки: Установка рестайлинговой приборки (шапка темы)
панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Панель приборов
955,8K
views
761
members
2,9K
posts

avatar
KOS777
13 May 2014


ken113
Панель приборов (сообщение #10649603)

У меня было так же. решил проблему, посмотри по ссылке.. Тоже ездил к офицалам,причину не выявили.
avatar
wanes
13 May 2014


Приветствую форумчан!
На днях менял аккумулятор, после установки и подключения нового начал выставлять время и дату... Но тут ждал сюрприз, на приборке год выше 2013 выставляться не хочет т.е. после 2013 сразу перескакивает на 2003 . Клемму скидывал заново ничего не помогает, ошибок приборка не показывает. Может кто сталкивался с подобным?
Машина focus 2008 рейстал 1.6. мех.
avatar
TallPaul
13 May 2014

1

wanes
Панель приборов (сообщение #15180150)

Перенёс сообщение по ссылке в эту тему и добавил в миниFAQ
XLEB
14 May 2014


Всем привет!
Машина фокус 2 дорест, падают стрелки, думаю купить б\у рестайлинг приборку, правильно я понял, что на ней нету такой проблемы с плохо пропаянными контактами?
biverboy
14 May 2014


XLEB
Бывает и на рестайле такая проблема, к сожалению.. проще прояпаять
avatar
Francuzz
14 May 2014


Всем доброго дня! Ребят такая проблема уже как то с ней обращался к вам так никто не чем и не помог(( Вообщем ситуация такая ФФ 1,6 100 АКПП не с того не с сего во время езды или просто стоянки на заведенном моторе резко выскакивают две ошибки на БК НЕИСПРАВНОСТЬ ESP и следом НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ, при этом сразу срабатываю вентиляторы коробка переходит в аварийный режим. Как то было уже до этого с помощью диагностике удаляли ошибки переучивали коробку и все приходило в норму, а тут такая же ситуация повторяется только с помощью диагностике ничего не помогает. Лазил везде по форуму у людей были похожие проблемы но не кто толком не пишет как вылечил.
С последней диагностике показало такие ошибки:
U2023
Калибровочные данные сигнала модуля управления ABS
U1900
Ошибка передачи данных по CAN-шине
P1632
Датчик электрическая цепь не исправна не исправностей генератора
U0101
Потеря связи с РСМ ТСМ

Сегодня разобрал приборку достал плату отвез электрику он пропаял я поставил все пришло в норму. С пустя пару часов опять все стало глючить коробка в аварийном неисправность есп вообщем все тоже самое, мне этот метод с паикой увы не помог.

Еще что заметил что такие глюки происходят в летний период при температуре свыше 20С и в дождь, зимой проблем с этим не было. и еще во время всего этого не загорается ЧЕК можно хоть пол дня с этим ездить а ему хоть бы хны...

Подскажите советом где капать дальше!!!
biverboy
15 May 2014


Francuzz
ну если пришло в норму на время, значит где-то в контактах проблема, кстати, похожая проблема была у приятеля тоже на 1,6 с АКПП - отошел один из разъемов в GEM
avatar
Francuzz
15 May 2014


biverboy
спасибо что не прошли мимо, буду искать в этом направлении)))
SEGA76.rus
16 May 2014mobile


Подскажите че такое
R2d2_MEPhI
16 May 2014

6

S
SEGA76.rus:

Подскажите че такое
- надо заправиться, сняться с ручника, пристегнуться и поехать, не? Ну и с подушкой что-то не того...
avatar
Francuzz
21 May 2014


Сегодня опять разобрал приборку отвез ее уже к другим спецам, все еще раз пропаяли под микроскопом поставил все вроде работает. Тут вечером загнал машину на покраску порогов, покрасили включили камеру градусов 70 чтоб быстрее сохли, через пару часов сожусь завожу и сразу же та же проблема НЕИСПРАВНОСТЬ ЕСП и НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ. Теперь точно можно сказать что не в приборки дело, а в каком нибудь датчике возможно и температуры раз в жару она так начинает себя вести, зимой с этим проблем нет, только летом в жаркую погоду!
Кто подскажет в чем может быть дело??
andrey_spb1
22 May 2014


Francuzz
мне пропаивали разъём приборки на паяльной станции в фирме по ремонту ноутбуков больше проблем не возникало
avatar
Francuzz
22 May 2014


andrey_spb1
примерно в такой же фирме поял и я, они тоже занимаются ремонтов планшетов ноутбуков телефонов, но мне их пайка не помогла, может пора другую приборку брать и не мучатся, но опять же я почему то не уверен что в ней вся проблема 100%.
avatar
Francuzz
22 May 2014


Ребят подскажите а приборка от рестайл подходит на дорестайл?
avatar
P1S
22 May 2014

1

Francuzz
Да, подходит.
Вторая ссылка в шапке
Установка рестайлинговой приборки
skrivorychko
27 May 2014


electro_on
Привет подскажи не сталкивался ли с проблемой дисплея приборной панели.не горит на нем подсветка ...спидометр тахометр все горит а именно дисплей бывает загорается а по большей части не горит но все показывает верно ...есть предположения
avatar
electro_on
29 May 2014


S
skrivorychko:

кивался ли с проблемой дисплея приборной панели.не горит на нем подсветка ...спидометр тахометр все горит а именно дисплей бывает загорается а по большей ча

Подсветка в дисплеях выполнена на светодиодах, если напряжение присутствует до возможно скончались светодиодики. Но больше склоняюсь в плохом контакте на шлейфе к ЛСД дисплею.
skrivorychko
29 May 2014


Ну значит надо попробовать будет, как насчет в выходные ?.Блин а как сообщение отправить если почтовый ящик переполнен у форумчанина
skrivorychko
29 May 2014


electro_on
Спасибо будем пробовать
Pavelff-fw
2 June 2014


Ребят пересмотрел всю тему, ответа на вопрос не нашел, может кто подскажет или кто сталкивался. FF 1.8 рестайл 2008г. Приборная панель самопроизвольно стала отключаться полностью, при этом машина едет как ехала никаких проблем и ошибок. Просто сама по себе включается и отключается полностью... приборку вытаскивал и стучал по ней, и провода шевелил, и на фишке к приборке контакты чистил. Просто то работает то перестает. Закономерности в отключении так и не увидел, с чем это связано хз. На сервисе диагностика показала что якобы высокое напряжение на аккум. При этом тутже все проверили тестером сервисмэн сказал что с напругой все в порядке. Выявить причину так и не смогли.
kovvitan
3 June 2014


ptr
Как это лечится??? Мучаюсь уже больше полгода.
SET7777777
5 June 2014


Не могу найти пункт переключение режимов АКПП и Руля! FORD FOCUS 2 (2005) 1.6 100лс. АКПП
В мануале к машине есть это, и написанно как доп.опция.
Как включить эту опцию?
В меню "Настройки->-set/reset" у меня есть только : "Язык","Настройка часов","Единицы измерения", "Звуковое. Сообщение. ON\OFF"
Через ELMconfig можно менять настройки, а вот в бортовом компьютере нет.
SeMeH
12 June 2014


Клубни случилась беда-думал сегодня выехать на природу, но не тут то было, поворачиваю ключ-мигает лампочка и на бк надпись неисправность системы двигателя, машина при этом никаких признаков жизни не подает . Подумал может что с предохранителями открыл блок (что рядом с аккумом) по очереди вытащил все предохранители-целы. Попробовал завести - завелась, все нормально, но через пару минут приборка вся отключилась, надпись "неисправность двигателя, разгон уменьшен" , машина при этом дико тупит на газ практически не реагирует. По тесту бк 2 ошибки D900 и E510, что делать и как лечить федю, планировал ехать на дальняк, но что то теперь и не знаю. Помогите разобраться!
AL-DL
12 June 2014


SeMeH
Написали бы какой двигатель, пробег и т.д. Горит ли Чек. Скорее всего отошли разъемы (нарушен контакт) в ДЗ, педали газа или панели.
SeMeH
12 June 2014


AL-DL
Двигатель 1.6 100л.с, 2006г.в пробег 150 тыс км, горит чек, давление масла и стояночный тормоз. тахометр и спидометр не работают остальное все норм работает. Как недавно выяснилось при ударах по панели приборов она начинает работать, но надпись разгон уменьшен всегда, пока не выключишь зажигание и вновь не заведешь...
avatar
P1S
12 June 2014

1

SeMeH
Ну если 2006 год, значит зеленая приборка.
В шапке есть ссылка - "пропайка контактов приборки..."
avatar
Sanek_k
12 June 2014


SET7777777
режим руля только у 1,8 и 2,0 где электро-гидро усилитель!
с гидро это не прокатит
Pavelff-fw
25 June 2014


Ещё раз всем привет! Может кто поможет снова опишу ситуацию. FF2, 2008г. рестайл, время от времени отключается щиток приборов. Уже полностью пропаяли не помогает!! На сервисе 2 дня смотрели искали, всю пропаяли.. не помогает. Тест показывает высокое напряжение, порядка 18в и выше.. думаю вырубается она по безопасности, при этом фактический замер мультиметром показывает что напряжение на аккуме в норме 13-14в, выше не поднимается.. Подскажите куда копать, что может быть, ветку изучил вдоль и поперек ответа не нашел. Приборка упорно думает что на неё идет высокое напряжение, думаю из-за этого и отключается. Сервисмены выносят вердикт менять щиток, но стоит не дешево, да и вероятно новый щиток будет также себя вести, если дело не в нем.
avatar
electro_on
25 June 2014


Pavelff-fw
на самом деле самый простой вариант это купить б\у . Стоимость на авито и на разборках порядка 2500.
Что касается ремонт, то хотелось бы уточнить какой тест показывает 18В. Могу предположить что если и присутствует повышенное напряжение то возможно 5 вольтовая линия. Надо смотреть сатбилизатор напряжения на панели приборов. То что он присутствует это 100 процентов, к сожалению схемы нет , так бы сказал все точно...а тут только догадки.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up