Disabled
Если привезёшь голую плату на м.калужскую - могу пропаять.
Falcrum:
|
Disabled Если привезёшь голую плату на м.калужскую - могу пропаять. |
а дисплей на приборку реально найти? отдельно от приборки...
-GSA-
Реально. Но ценник будет рубля 3.
snikerss
26 April 2018
Пипец.. короче решим сам пропаять - теперь не заводится машина. При этом вся приборк работает: тест-режим работает, дисплей работает, стрелки работают. Что не так?
electromexanik
26 April 2018
snikerss
А при пропайке, не закоротили ли вы 5ю и 6ю ножки разъёма. 6 - это земля, 5 - накачка антенны иммо. Нет накачки - нет ответа от ключа - нет разрешения на запуск.
Короче, ищите огрехи в пайке.
Hunter44
27 April 2018mobile
snikerss
Паяли все подряд? Разъем там нет большой сложности пропаять, если нет опыта другое лучше не паять.тем более в основном в разъёме беда
electromexanikHunter44Паял только первые 4 контакта, но и в них напортачил. На одном из контактов повредил дорожку и соответственно что-то пошло не так. Но все таки отвез грамотному электрику и он все четко, красиво пропаял. Сегодня поставил приборку, все ошибки исчезли.
Так что совет молодым: у кого нет опыта, лучше не лезть.
И еще, решил заглянуть под торпеду через приборку и увидел там это
. Что это может быть ? Прошлый владелец ничего не говорил.
electromexanik
28 April 2018mobile
snikerss
Это ЖПС маяк, передающий данные о нахождении авто на телефон владельца.
Hunter44
28 April 2018mobile
2
snikerss
Бывший владелец шпионит за тобой,а так я был бы рад подобное у себя обнаружить)))
Добрый вечер!Уважаемые форумчане у меня ситуация следующая при выключении машины стрелка тахометра, температуры и топлива не опускаются до нуля, а замирают как есть, и при этом включается значок кондиционера, и загорается климат контроль. Пока не снимешь клемму ничего не тухнет и стрелки не падают.
Magomed79:
|