-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Дмитрий Никитский
4 March 2008
Константин Н.
Может я что не понимаю но задние дисковые тормоза идут на 2 литра (это не наш случай) на вагонах (тоже не наш) с с ИВД (вот наш случай) или я прогнал или кто то из Вас заблуждается
Build Date: 25.05.2007
Vehicle Line: Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
Body Style: 3 Door Saloon
Version: Series 15
Engine: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Transmission: 5-Speed Manual - B5/IB5
Drive: LHD FWD
Emission: Stage IV Emissions
Air Conditioning: Dual Zone Auto Temp Control A/C
Territory: (+)"RU"
Paint: Aquarius (Metallic)
Interior Fabric: Ditto
Minor Features
The known minor features of this vehicle:
Ford Vsevolozhsk Plant
Convenience Group No.6
Marketing Flex Prep Pack 4
Marketing Level 1
With Electronic Stability Control
Power Front Windows One Touch Down
With Fixed Rear Side Window
With Standard Tinted Glass
With Heated Windscreen
With Short Floor Console
With Conventional Headlining
Sunvisor-Driver Vinyl W/Mirr Insert
Sunvisor-Pass Vinyl W/Mirr Insert
With Dipping Rear View Mirror
Drivers Power Heated Convex Mirror
With Pass Convex Elec/Heated Mirror
With Split Fold-Down Rear Seat
With Drivers Heated Seat
With Heated Passenger Seat
With Driver 4 Way Mnl.Seat Adjuster
With Pass 2 Way Manual Seat Adjust
With Non Illuminated Key
With Moulded Gearshift Knob
With Central Locking System
With Variable Intermittent Windscreen Wiper
With Driver Air Bag
With Passenger Air Bag
With Steel Spare Wheel
With Standard Rear Shock Absorbers
6J x 15 Steel Wheel
195/65HR x 15 Tyres
15" Mid Wheel Cover - Style C
Non Locking Lug Nuts
With Standard Suspension
With Mechanical Parking Brake
With Rear Disc Brakes
With Brake Emergency Assist
Standard Front Seat
With Fixed Foot Pedals
Steering Wheel - 3 Spoke Leather
Conventional Instruments - Level 2
With Radio Pre-Equipment Pack 1
With Halogen Headlamp
With Front Fog Lamps
With Header Courtesy Light
Есть IVD.
Виктор Валерьевич
4 March 2008
Константин Н.:
|
2й этап. Клиент привозит претензию. Я бы сказал как то по воровски привозит, визирует у администратора и уезжает. |
Не по воровски, а по закону. Просто противно общаться с людьми, которые в лицо улыбаются, а за глаза срут. Обидчивые блин все какие стали. Вроде мужики взрослые, а устроили детский сад. Вот, нас типа обижают, чмырят все. А мы тут такие невинные сидим никого не трогаем, всем все по гарантии меняем.
yurik77
4 March 2008
Мда... Начитался я тут и вот что вам имею сказать:
1.
Константин Н. что касается вас: инженер по гарантии (с ваших слов) не способный ДАЖЕ по вину определить наличие/отсутствие ЕВД,
...вызывает уже огромные сомнения...
Касаемо вашего клиента, то я не вижу в чем бы он был не прав. То что привез по вашему "воровато" претензию??? так это его право. вас лично как и дилерский центр он неоскорбил этим.
Согласен лишь в одном, что многие гарантию воспринимаю как халяву и часто ведут себя нагло. Тут я вас понимаю.
В данном случаи, считаю чтобы подобным образом появилась проточка на оси за 15 тыс. км, все эти 15 тыс надо проехать в дрифте.
а учитывая специфику переднеприводных автомобилей это сделать крайне проблемотично
Далее, вы предполагаете что клиент не правильно использовал автомобиль...
Задам вам тогда такой вопрос: а вы можете утверждать что это не брак производства оси? т.е. у нее соответствующая твердость поверхностного слоя? и что термообработка равномерна по окружности и толщина прокаливая равномерна по глубине???
Экспертизы не было! ФМК решило по другому... Вот и сказке конец.
по-этому ваше появление здесь и рассказ ситуации " с другой стороны" мягко говоря не понятно, как и то чего вы пытались до на донести. Ничего личного к Вам. С уважением Юрий.
Виктор Валерьевичотредактируйте последний свой пост, а модераторы вкатят вам. Понятно что мат на эмоциях, но все же...
Константин Н.
4 March 2008
HAS
трудно сказать, может из за прибавки мощности, может в главную передачу что то попало, а на счет того что ib5 КПП часто разваливается сказать не могу руководствуясь опытом Автомира и Самарских автомобилей я бы сказал нормальная коробка. но слабые места есть и это не диф. а задняя передача и то в большей степени от неграмотной эксплуатации.
Константин Н.цитата: |
про брак утверждать не могу, но решение ФМК возможно основано на каком то опыте, на результаты экспертизы посмотреть интересно бы было. |
не просто интересно, а очень интересно. без нее думаю разговор исчерпан.
Ps Кстати никогда не поверю в альтруизм ФМК и что они сделали подарок
Виктор Валерьевичу в качестве новой коробки... выводы все сделают сами...
Сразу пока не забыл
цитата: |
Обязанности приемщика (Заказ-наряд) После того, как выяснится, какие работы должны быть выполнены на автомобиле, мастер-приемщик в присутствии клиента заполняет бланк заказ-наряда на работы. Договоры с заказчиками должны заключаться в письменной форме1. Условия договора на обслуживание и ремонт не должны противоречить ст. 730-739 ГК РФ (бытовой подряд) и должны соответствовать нормативному акту Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290). Обычной формой договора является заказ-наряд, но возможно использование других форм, если в них перечислены все необходимые условия договора, а именно: фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации); фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя; дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ); цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты; марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов; цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон; перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество; перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации о подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования определены; гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены; должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя; другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ). |
Т.е. Заказ-наряд имет юридическую силу как договор, и давать ответ на фирменном бланке не нужды. Прежде чем называть бредом слова квалифицированного специалиста, подумайте, как тогда можно назвать ваши слова.
цитата: |
А на основании чего клиент должен давать согласие на экспертизу ? Вот если бы вы дали письменный отказ в гарантийном ремонте, тогда клиент не согласившись с вами мог потребовать проведения независимой экспертизы. А так - вы своим предложением дать согласие на экспертизу банально подставляли клиента, получалось что это его личная инициатива. |
На основани того что если дойдёт дело до суда, клиент может сказать что экспертизу сделали без его ведома, он в ней не нуждается т.к. машину собрался продавать, услуга явлется навязанной, и поэтому оплачивать отказывается.
MasterMadВы не пробовали предъявлять требования по гарантийному ремонту к Сертификационному центру? Они ведь сертифицировали машину для продажи в России, выдали паспорт, сертификат. Рекомендую напрямую к ним обратиться.
Дмитрий Никитский
5 March 2008
esn
Стас ты не прав, как раз заключение об отказе они обязаны были дать отдельной печатью и с подписью руководства. Заказ наряд это документ но не в этом случае. Я так понимаю бумаженцию эту юристы должны были сделать.
да и по требованиям. Форд одаптировал авто под россию и пусть будет добр несет свои обязанности через дилеров. А то наверное не секрет что даже не смотря авто дилер (были случаи писали и тут и в других местах) говорит ой да это бензин, хотя он даже не приблизился. А на второй и третий раз дефект всетаки находиться. Такчто взаимоотнашения между покупателем и дилером у нас в россии плоховаты (пусть будет это слово)
Константин Н.
5 March 2008
Дмитрий Никитский
Полностью согласен со Стасом, ведь для чего нужен отказ? не для того чтоб в рамочке повесить, а с ним идти в суд, суд для решения разногласий постановит провести независимую экспертизу, от которой мы то не отказывались.
Дмитрий Никитский
5 March 2008
esnСтас отказ в замене по гарантии должен быть аргументирован. А не на словах. А это обычно блан с печатью. С законом я не настолько силен но думаю где то это как то отображено. Но когда ты пишешь притензию да еще через почту они же тебе высылают ответ тоже с потверждением. Тут в случае с виктором могли бы просто дать две копии в которой он бы в одной расписался.
По браку , ведь не кто не едет к дилеру с мятыми колесами. Извини у меня на 2110 стояли монро аммо. Ямы были всю мою сознательную жизнь автолюббителя, но почему то у меня они не выходили из строя, и прочее наподобие.
Ну и третье , плохо стараетесь товарищ полковник
Ну думаю стоит прекратить нашу полемику тут, можно поговорить в среду на фокусировке, туда кстати и автомир мог бы подъехать и расказать свое мнение. Если их не затруднит.
Я вот например решил Самарските автомобили попробовать. Что бы было с чем сравнивать.
Константин Н.цитата: |
Мое виденье этой ситуации из нутри дилерской станции так как был одним из непосредственных участников. |
Вы, без эмоций даёте комментарии с "другой стороны". Это делаем Вам лично честь.
В данном единичным случае, понятна Ваша позиция, позиция Ваших апопонентов (ну то есть нас, "юзеров" автомобилей FF2), что много "но" в данной конкретной ситуации... но как быть с позицией дилеров, ФМК и "гарантией" по "частым" случаям - оборотам ХХ на пострестайлинговых фордах 1.8, 2.0, как быть со сцеплением на 2.0? Почему нигде, подчёркиваю НИГДЕ в инф. материалах не говорится о датчике омывающей жидкости в бачке омывателя? Размазав один раз на трассе всё по стеклу и чуть не побывав из-за этого в ДТП я считаю это очень критичным.. ну и куча других мелких вещей...
МОЖНО попросить ВАС лично и ваших коллег, также конструктивно поучастовать в соотв. темах и дать виденье на вопросы с "вашей стороны"
Спасибо.
esn,
цитата: |
Обязанности приемщика (Заказ-наряд) После того, как выяснится, какие работы должны быть выполнены на автомобиле, мастер-приемщик в присутствии клиента заполняет бланк заказ-наряда на работы. Договоры с заказчиками должны заключаться в письменной форме. |
Хорошо, если Вы делаете вид что не понимаете о чем я написал, пойдем с формальной стороны. На какие виды работ был оформлен заказ-наряд ?
Существенной стороной договора-подряда является стоимость выполненных работ. Была ли она там указана ? Чему была равна ?
В случае невозможности исполнения данного договора по сути (т.е. безвозмездного ремонта), должен ли оформляться акт выполненых работ или любой другой документ фиксирующий данное обстоятельство ?
цитата: |
Т.е. Заказ-наряд имет юридическую силу как договор, и давать ответ на фирменном бланке не нужды. Прежде чем называть бредом слова квалифицированного специалиста, подумайте, как тогда можно назвать ваши слова. |
Стас, покажите пожалуйста в моих сообщениях хоть одно вхождение слова
бред. Я не имею привычки вести дискуссию в хамских тонах.
Это первое. Второе - я не утверждаю (и не утверждал) что кроме заказ-наряда (в том случае если из него прямо следует какие именно требования были у клиента) требовался еще какой-то документ. Но в таком случае из заказа-наряда должно также следовать какой именно объем работ был выполнен или не выполнен и почему, и быть подписан лицом на это уполномоченным.
Вот у меня лично большие сомнения что данный заказ-наряд отражал всю эту информацию. Сомнения основанные на личном опыте обращений в "Автомир".
цитата: |
На основани того что если дойдёт дело до суда, клиент может сказать что экспертизу сделали без его ведома, он в ней не нуждается т.к. машину собрался продавать, услуга явлется навязанной, и поэтому оплачивать отказывается. |
Стас, постами ниже несколько раз я подчеркнул что экспертиза делается только в случае спора сторон. А в данном случае, подчеркиваю - формально, спора то не было. Сервис не дал никакого письменного отказа в выполнении гарантийных работ. Просто по факту не дал и все. Даже в виде непонятно как оформленного заказ-наряда. Были только слова и звонки друг-другу.
Это же говорит и
Константин.
Имхо тему пора закрывать. Уже и "волки" сыты и "овцы" целы, а мы все спорим
А "Автомиру" желаю наладить более четкую работу сервиса, в том числе
и ее "бумажную" часть.
yuri63Про бред это не в ваш адресс
По поводу бумаг и процедур, думаю что Юристы там не дураки сидят и если такой порядок оформления ими одобрен значит он не противоречит закону.
Не очень хорошо включается 3 при переходе со 2.Как буто что то мешает.Один раз прям чут ли не с глухим стуокмюНо больше такого не повоторялось.МОжет кочнено не совсем тчоно попал.У всех номально включается 3?
Пробег 10т. с копэйкомы.двиг 1,8.
Гул есть. Злощасный "тук" тоже имеет место быть. Пока никуда не ездил, ни к кому не обращался.
Кстате тоже ощущение нехватки масла либо его качества.
Воеет коробка при наборе на 2 и 3 скорости. пробег всего то 13000т.км
В КПП мех есть такая фича как СИНХРОНИЗАТОРЫ, и они хорошо работают только на том масле (вязкость) на какое просчитаны!
так что для желающих сменить масло - это нужно четко помнить!
с новья периодически возникают трудности с включением 1й передачи
проблема проявляется на стоящем (не катятящемся!) автомобиле. Периодичность достаточно большая - раз из 50 и если отпустить сцепление и выжать снова, то включается без проблем.
С одной стороны мелочь, но чето напрягать стало если настроение плохое)))
Может у кого было? как можно исправить?
Revo
Если при двойном выжиме сцепления 1-я включается нормально, то я бы посоветовал прокачать гидропривод сцепления.
FOFOFO
HAS
+1 тоже иногда кажется что включил заднюю, а оно собако стоит и жужжит...не понимаю, толи я не до конца довключаю, толь оно само вылетает...тоже началось где то при пробеге 1000
Тоже такая же проблема с нечетким включением задней передачи, пробег 1500км. жужжит и не едет, это я так понимаю шестерни в коробке соприкасаются, но нецепляются полностью, а это чревато выходом ее из строя или это не так?
Eaglу меня на матизе нечеткое переключение передач решилось заменой масла в КПП
...на фокусе вроде ни на одном ТО замена масла в КПП не предусмотрена...может я и ошибаюсь..
Ахмадей
ага, вроде как даже сливного отверстия нет..
Ахмадей
Eagl
Сливное отверстие есть, а замена действительно не предусмотрена, но это не значит, что можно (или нужно) не менять.
Ну что друзья скажите , сегодня загрузил машинку и прислушался гул , то ли глухой свист со стороны коробки ещё сильнее на 2 и 3 -й передаче походу шестерни чтоль масло мож им не хватает , блин ямы нет чтоб заехать глянуть уровень.
MaxxASOT гул на каких передачах.?
Коробка начала гудеть недавно (пробег 60 000). Воет довольно ощутимо под нагрузкой (при отпускании газа звук пропадает). Вот думаю попробовать для начала заменить масло или сразу к дилеру по гарантии ?
ничего не гудит. Есть один БАГ. Утром прихожу (оставляю на 1 передаче). Не могу включить заднюю и 5-ю. Пока силу не приложишь - как буд - то что то срываетя. Потом целый день всё нормуль.
justamikhail
21 March 2008
А мне, не поверите, первую не вЫключить, пока коробка не прогреется или пока обортоы ниже где-то до 1500 не скину
Как прогреется коробка (причем эта самая прогретость от температуры снаружи как-то не особо зависит что -15 что +5 эффект тот же), вернее даже будет сказать не прогреется, а поработает минут 10-15, то всё ок, а до того ну не вкакую не выключается первая хоть что делай!!! Я уж силой пробывал, нифига, уже кажется рычаг сейчас погнется, а она не выходит
В гарантию пока не решился ехать, думаю как мне эту проблему показывать... на ночь чтоли машину там оставлять, а с утра с мастером садиться и пробывать...
justamikhail
С выключенным двигателем выключается первая?