| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
fuck.trgВот прочти мое сообщение от 29 декабря
Вопрос по регулировке клапанов.Мучился как ты, почти 10 тыщ искал искру
За участие огромный плюс,( было и это) но это я тоже прошел, так как у меня стоит газ, и уже раз сталкивался именно с троением из-за незакрытия клапанов, первым делом в зазоры заглянул, все в пределах живучести ( нет подпирания клапана )шайбы стачивал, сделал на шлифовальном станке, день убил, микроны ловил со шлифовальщиком, по правилам потом размагнитил, вставил и полетела. Первым делом как снова начала безбожно троить полез в зазоры, прочитав твою ветку одно только не понял - зачем
-" Чем (каким герметиком) промазывали крышки подшипников распредвалов когда собирали"
Пройдено - огромнейшее спасибо
, еслиб сам не прошел этот вариант, никогда бы не поверил что форд с таким же забубоном с шайбами как 9ка)))
Еще мысли- пока я че нить не натворил)?
fuck.trg - москва?
Leschiy
18 April 2011
fuck.trgсорри не ответил, на впуске 2го цилиндра один клапан 0.21, второй 0.24 , точно не помню , но для газа вродь в предлах пердючести) из-за этого движка с ежемесячными приколами, скоро стану профи по зетекам) 2 года 50/50, кто кого))
Leschiy:
|
...микроны ловил со шлифовальщиком, по правилам потом размагнитил, вставил и полетела... |
А что это за размагничивание, и зачем это нужно.
Просто нигде про это не встречал.
SDVIG
шайбы надо по возможности размагнитить после шлиф станка, так как там зацеп магнитный (потом сами шайбы тянут на себя все металическое как магнит), иначе существует вероятность набиранием шайбой на себя металлической трухи которая , хоть и в небольших количествах, но присутсвует в масле, вследствии работы движка, и попав на или под шайбу зазоры быстро убегут. Размагнитеватель есть на заводах(предприятиях), в которых есть шлифовальные станки ( не у всех правд)
fuck.trg
на выпусных ~ 0.30-0.35
саранск
18 April 2011
здравствуйте! у меня машина на холостых подтраивает. если руку положить на двигатель, то чувствуется неровная работа. грешил на провода! поменял, поставил wr5969! не помогло!
снял катушку, обнаружил трешину с верху по периметру. подскажите пожалуйста какую поставить? почитав больше склоняюсь к "BERU zs350"! или может что другое? у меня 1.6 8 кл.!
shtyrov-evgenii
18 April 2011
[ b]саранск[/По поводу катушки хочу подсказать что подходит от нашей ,Ваз2114 с тремя контактами пробовал сам ставить работает нормально у меня фф1Всеволжск 1.8 16кл.
саранск
ну на эру тут много хороших отзывов и на ту что от 10ки, там только разьем еще примотлять надо, но все довольны
я хочу в будущем от 10-ки 16v катушки раздельные приладить. что бы не каждый цилиндр по катушке.
Народ подскажите при замене катушки увеличился расход топлива где рыть
Езжу месяц на новой катушке- БЕРУ 2000руб. Всё отлично, расход по моему не изменился. Вообще ничего не изменилось:)
саранск
19 April 2011
заказал сегодня БЕРУ за 1500р. . как придёт поставлю, проверю. может на этом мои мучения закончатся.
там еще и вот такая есть:Beru ZS350 Катушка системы зажигания 1 433,42р.
Ели Beru провода АМНО АМНЕЕ некуда, то чтоже тогда катушка?...
gaidarvovan
19 April 2011
1
Начал дергаться при разгоне фокус-шмокус, снизилась динамика, подрос расход топлива.
Сперва думали свечи (на вид конечно были подзамучеными, но вроде еще рабочие). Поменяли на те что шли по паспорту от товарищей из бош, правда с медными электродами. Результат на неделю. Купил НЖК с платиной - результат на пол дня.
Грешил на датчик хх - проверил на осциллографе. Да, есть дребезг. Разобрал, посмотрел. Чутка полечил (будет кому интересно расскажу). Результат = 0.
Почитал здесь что люди колхозят от десятины, решил попробовать.
Купил катушку, провода, колодку. Подключил. Сперва получилось в противофазе - попытка завести - начала "пукать". Поменял крайние провода местами. Сперва привязал на жгут что бы прокатиться проверить. Блин! Не машина - самолет!
Аккуратно отрезал родную колодку, прикрутил культурно провода и спрятал все обратно в жгут, купил длинные болты (35 мм) и прикрутил катушку (по посадочным действительно один в один).
Вобщем наступило мне счастье. Цена вопроса менее 2000 р и 30 минут времени.
ЗЫ: как говорится никого не агитирую за советскую власть, но если старая умерла, а на фирменную за 4тр денег жалко, то это вполне приемлемый вариант. Как бонус - теперь можно ставить провода от десятины
ЗЗЫ: забыл - двигатель 1,6 8V дурик (как выяснил - он же zetec rocam)
Leschiy
19 April 2011
слуш, я тут почитав, МНОГО, скажу тебе так, или оригинал или эра, или 10тошную, ток с условием что ручки растут как у человека... про беру - тут совсем мало, но если на душу легло - ставь, потом делись очючениями))) прост тут работает принцип проще достать, брэнд и т.д.
не мучайся, ставь, а время покажет!
А я вот тут в непонятках от работы моего зажигания после замены родной катушки с проявившимися трещинами в корпусе на Эру.
Машина стала ощутимо резвее в динамике, но вот при интенсивном разгоне в диапазоне оборотов между холостыми и 1500 явно наблюдаю пропуски в искрообразовании, вследствие чего разгон получается весьма дёрганым.
А если со средних оборотов хочу ускориться, то никаких проблем - двиг слушается малейшего нажатия на газ.
Свечи - дешовые медные, ставил перед зимой, тысяч 5 прошли.
Что ещё смотреть - свечи, провода?
у меня свечи DENSO PT16VR10, катушка ERA 880049 машина разгоняется без провалов, тфу-тфу-тфу
На днях поменял катушку, поставил оригинальный Моторкрафт. Пропали провалы при разгоне, пропуски на ХХ. Предварительно поменял провода, но не помогло, осталась катушка, т.к. свечи в порядке. Старая катушка выглядит так:
Андреич СПб:
|
На днях поменял катушку, поставил оригинальный Моторкрафт. Пропали провалы при разгоне, пропуски на ХХ. Предварительно поменял провода, но не помогло, осталась катушка, т.к. свечи в порядке. Старая катушка выглядит так: |
Мда уж...вот вом и конструкция, все уже говорят, жарко там в этом месте где катушка стоит, вот она и сохнет.
Тут на днях купил катушку Beru, полторы тысячи, у нее даже пластина теплоотводящая в комплекте есть. Завтра- послезавтра поставлю, отпишусь о впечатлениях.
Парни!!! На 1.8 16V стоит с ваза катушка. Работает нормально, но вот такое ощущение, что аппетит больше , чем с оригинальной. Как у вас???
В городе расход 9-9.5л на 100-110км пути, а за городом расход почти не падает...Вот как-то так.
Zetec1.8
я бы радовался такому расходу)))
А как быть с зазором на свечах при установленной вазовской катушке? Надо ли изменять зазор?
azzeeЧто то мне кажется всерано великоват
Zetec1.8Для города по пробкам уложиться в десятку- мечта любого фокусовода
.
Для трассы многовато. У меня в режиме " на все деньги" в пределе до 4.5 оборотов на трассе больше 9 литров ни разу не было.
А по поводу зазора на свечах, то не стоит экспериментировать по моему ИМХО. Ведь катушка, что на Рокаме, Сплитах, что на Зетеках одинаковая, а зазоры свечные разные. Скорее это обусловлено конструктивной особенностью двигателя, степенью сжатия.
Про расход Согласен с Chily
добавлю, "чисто моё мнение"(или как пишут ИМХО): 1,3 - зазор великоват. мне кажется катушка "мрёт" изза такого зазора.
1,0 - я считаю самое то.
этой весной купил DENSO PT16VR10.
А тазовская катушка расчитана на другой зазор. (вроде 1 мм) со свечками в 1,3 мм рано или поздно пробить может.
ChilyazzeeСпасибо за инфу
То что расход по трассе почти не падает-странно , почему не знаю. Прочистил форсунки может полегчает.
Обкатаю. Посморю расход. Затем отпишусь.
А про зазор я в сомнениях. Народ в сооседних ветках пишет , что 1.0 замечетельно. Друг 1.0 двигатель трясется и 1.3, это самое то.
Я 1.0 не пробывал, но после читки форсунок двигатель с зазором 1.3 двигатель заработал изумительно
Вернусь к своей проблемме, мот кому интересно что ж там было, и где искать...
все почти решилось, ток еще башку не снимал, вопчем проблемма у меня либо в толкателе, либо в клапане. Все вроде нормально(провода, свечи, катушка) но оказалось что подклинивает через раз либо клапан, либо толкатель, и получается что при проверке и компрессию показывает, и при замене катушки, свечей и проводов симптомы те же - через раз "попоердывает" и конвульсирует. Вобчем выпускной клапан по какой то причине не всегда закрывается. Возможно, что еще пружина сломалась, которая толкатель с клапаном поднимает. вскрытие покажет. Пока нет денех чтоб заняться. А додумался до этого сидя у выхлопной на корточках)) подставил палец к выхлопной, так она в момент хлопка засасывала палец.. потом начал проверять.. ну вопчем вот такие пироги