Leschiy

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 113 years

Leschiy
4 May 2011


Вернусь к своей проблемме, мот кому интересно что ж там было, и где искать...
все почти решилось, ток еще башку не снимал, вопчем проблемма у меня либо в толкателе, либо в клапане. Все вроде нормально(провода, свечи, катушка) но оказалось что подклинивает через раз либо клапан, либо толкатель, и получается что при проверке и компрессию показывает, и при замене катушки, свечей и проводов симптомы те же - через раз "попоердывает" и конвульсирует. Вобчем выпускной клапан по какой то причине не всегда закрывается. Возможно, что еще пружина сломалась, которая толкатель с клапаном поднимает. вскрытие покажет. Пока нет денех чтоб заняться. А додумался до этого сидя у выхлопной на корточках)) подставил палец к выхлопной, так она в момент хлопка засасывала палец.. потом начал проверять.. ну вопчем вот такие пироги
После вскрытия отпишусь

Leschiy
4 May 2011


Вернусь к своей проблемме, мот кому интересно что ж там было, и где искать...
все почти решилось, ток еще башку не снимал, вопчем проблемма у меня либо в толкателе, либо в клапане. Все вроде нормально(провода, свечи, катушка) но оказалось что подклинивает через раз либо клапан, либо толкатель, и получается что при проверке и компрессию показывает, и при замене катушки, свечей и проводов симптомы те же - через раз "попоердывает" и конвульсирует. Вобчем выпускной клапан по какой то причине не всегда закрывается. Возможно, что еще пружина сломалась, которая толкатель с клапаном поднимает. вскрытие покажет. Пока нет денех чтоб заняться. А додумался до этого сидя у выхлопной на корточках)) подставил палец к выхлопной, так она в момент хлопка засасывала палец.. потом начал проверять.. ну вопчем вот такие пироги

Leschiy
19 April 2011


слуш, я тут почитав, МНОГО, скажу тебе так, или оригинал или эра, или 10тошную, ток с условием что ручки растут как у человека... про беру - тут совсем мало, но если на душу легло - ставь, потом делись очючениями))) прост тут работает принцип проще достать, брэнд и т.д.
не мучайся, ставь, а время покажет!

Leschiy
19 April 2011


саранск
ну на эру тут много хороших отзывов и на ту что от 10ки, там только разьем еще примотлять надо, но все довольны

Leschiy
18 April 2011


sergfs
ато за трубка клапана адсорбера??де она на коробке? это там где сверху на коробке шланг крепится?, пойду проверю,так как 1.5 тыка назад менял сцепуху

Leschiy
18 April 2011


fuck.trg
на выпусных ~ 0.30-0.35

Leschiy
18 April 2011


SDVIG
шайбы надо по возможности размагнитить после шлиф станка, так как там зацеп магнитный (потом сами шайбы тянут на себя все металическое как магнит), иначе существует вероятность набиранием шайбой на себя металлической трухи которая , хоть и в небольших количествах, но присутсвует в масле, вследствии работы движка, и попав на или под шайбу зазоры быстро убегут. Размагнитеватель есть на заводах(предприятиях), в которых есть шлифовальные станки ( не у всех правд)

Leschiy
18 April 2011


своего компресометра нет, попросил соседа по гаражам, он пришел, воткнул и после 2 секунд типо -"харош, все норм уже выше семи..." и ушел... давно уже не вижу, так бы еще раз вкрутил и помаслал чтоб знать сколько точно там, ковырну и в этом направлении, спс

Leschiy
18 April 2011


у меня механика, это не то...еще мысли?

vvfauto
рампа вроде норм , у газовщиков нареканий небыло, проверю, фильтр газа поменял, конденсат тоже слил...
проблемма остается актуальной

Leschiy
18 April 2011


fuck.trgсорри не ответил, на впуске 2го цилиндра один клапан 0.21, второй 0.24 , точно не помню , но для газа вродь в предлах пердючести) из-за этого движка с ежемесячными приколами, скоро стану профи по зетекам) 2 года 50/50, кто кого))

Leschiy
18 April 2011


За участие огромный плюс,( было и это) но это я тоже прошел, так как у меня стоит газ, и уже раз сталкивался именно с троением из-за незакрытия клапанов, первым делом в зазоры заглянул, все в пределах живучести ( нет подпирания клапана )шайбы стачивал, сделал на шлифовальном станке, день убил, микроны ловил со шлифовальщиком, по правилам потом размагнитил, вставил и полетела. Первым делом как снова начала безбожно троить полез в зазоры, прочитав твою ветку одно только не понял - зачем
-" Чем (каким герметиком) промазывали крышки подшипников распредвалов когда собирали"
Пройдено - огромнейшее спасибо , еслиб сам не прошел этот вариант, никогда бы не поверил что форд с таким же забубоном с шайбами как 9ка)))
Еще мысли- пока я че нить не натворил)?
fuck.trg - москва?

Leschiy
17 April 2011


fuck.trg
своего нет, попросил соседа по гаражам, он пришел, воткнул и после 2 секунд типо -"харош, все норм уже выше семи..." и ушел... давно уже не вижу, так бы еще раз вкрутил и помаслал чтоб знать сколько точно там, ковырну и в этом направлении, спс

Leschiy
17 April 2011


stanly62
дык грюж блин, у меня еще и газ установлен, могу на прогретом движке сразу с газа крутануть и все тож самое... хотя тож можно подумать , рампа(газ форсунки) ведь подключена к мозгу управления форсунками...(точней мозг газа эмулирут работу форсунки) мот где теряется сигнал на вторую форсунку??? есть знающие ?? может в нужном направлении мысль? как проверить?

Leschiy
17 April 2011


переставил все свое барахло на донора - работает как часики... чёт тревожно мне(((
разберу весь впускной коллектор проверю, мот трещина какаянить есть, уже подумываю башку снять и посмотреть что там...
V_I_K по мозгам может такое быть, чтоб искра четкая синяя была, а цилиндр не пашет?? и непашет именно 2й
да еще вот что сегодня заметил - выкрутил снова все свечи, так 1,2 и 4 были немног светло-кофейного цвета, ну вопчем как положено, а 3я была чистая как будто только что поставил, но она 100% работает так как поставив на донора все прижилось и шепчет
Заранее извиняюсь если кого-то напрягают подробности.. просто терпение и идеи кончились ,
а вылечить хочется

Leschiy
17 April 2011


V_I_K
машина именно троит а не двоит, проверил все тем же дедовским способом - когда снимал ВВ на работающем двигле с других котлов, машина прям таки подыхала, а если снимал со 2го никакой разницы не ощущалось, это и ставит в тупик мой моск, так как катушка работает 1и4, 2и3. а по поводу проверить мозги машинке - я железячник, ну и неплох вродь разбираюсь в принцыпе работы бибики, но в мозг ни разу не лазил(( от того и незнаю как эти ключи выглядят и как их затестировать(( мот кто фотки выложит и покажет что да как, я не тупой) попробую понять

Leschiy
17 April 2011


Да народ, я заслонку чистил и клапан ХХ тоже..

Leschiy
17 April 2011


Народ, я перелопатил всю ветку и все двигло, троит жуть, грешил на катушку, свечи и провода, все поменял на нульс, не помогло. Есть второй рабочий форд-донор с которого все (катушка свечи провода)снял и переставил на свой - нет никакой разницы конвульсирует и троит... на топливо, топливный насос, форсунки нет смысла грешить - установлен газ - на газу фсе теже болячки(((
есть мысли??? да - дополню, ошибок(через приборку) нет. Проблемма во 2м цилиндре100%, проверял по старинке на работающем движке снимал ВВ провод - никакой разницы в работе двигла, убить катушку не боялся так как готоф купить новую толькоб помогло)) искра тоже есть. Поднимал Ккрышку проверял тепловые зазоры на впуске немного больше чем надо но такие же и на 1 и 3 цилиндре... ХЕЛП!!!

Leschiy
17 April 2011


Народ, я перелопатил всю ветку и все двигло, троит жуть, грешил на катушку, свечи и провода, все поменял на нульс, не помогло. Есть второй рабочий форд-донор с которого все (катушка свечи провода)снял и переставил на свой - нет никакой разницы конвульсирует и троит... на топливо, топливный насос, форсунки нет смысла грешить - установлен газ - на газу фсе теже болячки(((
есть мысли??? да - дополню, ошибок(через приборку) нет. Проблемма во 2м цилиндре100%, проверял по старинке на работающем движке снимал ВВ провод - никакой разницы в работе двигла, убить катушку не боялся так как готоф купить новую толькоб помогло)) искра тоже есть... поднимал Ккрышку проверял тепловые зазоры на впуске немного больше чем надо но такие же и на 1 и 3 цилиндре... ХЕЛП!!!

Leschiy
31 March 2011


+ при нажатии на педаль газа заметен сильный провал, если резко нажать до пола 50/50 глохнет...

Leschiy
31 March 2011


Народ, может кто знает "гуру" по ремонту-диагностике движка Zetec 1.8б. Это целое скопище проблем... Машина начала плохо тянуть, глохнуть на ХХ, медленно сбрасывать обороты, потом затроила...вопчем с момента покупки хреново работала
Пару проблем решил шлифовкой шайб толкателей( отрегулировал тепловые зазоры), в последствии поменял катушку зажигания, сейчас симптомы повторяются, только зазоры в пределах нормы, свечи и провода новые а движок трясется и подтраивает, вибрация достаточно сильная. Уже не знаю на что грешить, клапан ХХ тоже промывал

ошибок на компе не выдает
Движок Zetec 1.8 рус, установлен газ


Ключевые слова для поиска Троит, Глохнет, Дергается.



    up