Катушка зажигания. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
742,6K
views
499
members
3K
posts

avatar
hanky-panky-Franky
5 December 2008


Парни,спасибо за наводку! Пока я сидел,глядя на картинку с чудными шестигранниками и чесал репу,думая где их найти,мой взгляд упал на ключ для плоттера НР,а точнее на надпись на рукоятке: TORX T-25 В результате,после некоторой доработки получился замечательный ключик (а-ля special for Ford ))!

posted image
avatar
hanky-panky-Franky
5 December 2008


Ключик после доработки

posted image
pyankoff
6 December 2008


вот и моя машинка не захотела заводтся... маслал маслал, свечи мокрые схватывала через раз потом перестала...

оттащили меня в сервис - диагноз модуль зажигания накрылся. теперь у меня вопрос возник а модуль зажигания и катушка это разные весчи или это одно и тоже...? сильно только не пинайте просто запарился уже сегодня бегать пешком... и думать куда завтра (в воскресенье) бежать за этим модулем, какие магазины работают и скока он или она стоит???
avatar
wowan
6 December 2008


pyankoff
Прочитай предыдущую стораницу. Многое прояснится.
avatar
BorisMan
7 December 2008


pyankoff
Модуль зажигания и катушка -это одно и тоже, если родную не найдешь то от 10 можно вкрячить, только фишку придется от десятки инсталировать, подробности на предидущих страницах.
Vasily.N
7 December 2008


BorisMan
Заблуждаешся , эт абсолютно разные девайсы...
На фокусе катушка, на 10-ах применяются и катушки и модули, путаницу вносят и тупорылые продавцы, которым ,что в лоб ,что по лбу,абы втюхать, да подороже.

Выглядят эти на первый взгляд эти штуки похоже, но на модуле, вместе с катушкой залит злектронный блок.
Легко отличить по количеству проводов в фишке.
avatar
BorisMan
7 December 2008


Vasily.N
Вопрос был по фокусу, соответственно и ответ был дан одыкватный, а то что в модуле еще и электроника итак знаю.
kirillsb
8 December 2008


Vasily.N

Как уже писалось ранее, люди ставили катушку от десятки и вполне довольны работой двигателя!
avatar
LEx_x
8 December 2008

1

K
kirillsb:

Vasily.N

Как уже писалось ранее, люди ставили катушку от десятки и вполне довольны работой двигателя!

15 тык.полет нормальный.О оригинальной даже не задумываюсь
Vasily.N
8 December 2008


LEx_x
Дык вопрос не в этом , на десятках в зависимости от системы зажигания, применяют или катушки зажигания, или модули зажигания. Внешне они похожи.
Продавцы зачастую ни фига не рубят, что есть что.
Катушка пойдёт , модуль нет...

Зы. Хотя лично моё мнение, чем 50-60$ покупать Bosh MADE in Воронеж, лучше за 85$ купить оригинал...
avatar
LEx_x
8 December 2008


Vasily.N
На катушке 3-и контакта,а на модуле 4-и
(лучше за 85$ купить оригинал...) в чистом поле и Урюпинске оригинал за 85$-просто фантастика, на форуме самый новый ФФ-1,уже трёхлетка. А оригинал,неоригинал каждый решает сам.Вы же пендосовский воздух в колёса не закачиваете?Просто все наверное начинали с ТАЗов,так вот на этом ТАЗе 21103 за 150тык я модуль(катушку) не менял,и трещинами она не шла. А Фёдоре она на 70тык померла.
kirillsb
8 December 2008


Vasily.N

Может в Минске конечно и можно найти "оригинал" за 85 зеленых рублей, но в СПб самый минимум это 2900р. через заказ на exist. Неоригинал конечно можно и за 50 тубриков взять, но мы говорим про оригинал. Если вы внимательно читали тему про замену катушки от 10-ки, то там написано, что это как вариант в глухой деревне или для экономии денег можно поставить! И как показывает практика - всё работает! Конечно, если есть много денег, то и ремонтироваться можно без запарок только у официалов не заморачиваясь с покупкой и поиском деталей!
Стоимость катушки у официалов доходит до 6 - 7 тыс р.
сомневаюсь я почему-то, что в наши дни можно купить ор.катушку за 85$...
Vasily.N
6 May 2009


Да ладно, ладно... хлопцы, тока не бейтесь ...
Просто у нас десяточная катушка, такая же диковина как и оригинал...
Я bosh-евцев пытал , чуть ли не калёным железом, грят фигня какая то, не может быть, нет такой катушки.
Ради принципа стал искать, нашёл одну на всём авторынке. Продавец грит ,так это ж модуль ...70$.
Пришлось и его воспитывать.
В охапку с продавцом, притащил bosh-евцам, те выпали в осадок, смотрели на эту катушку , как чукча на лампочку.
Плюнул, оставил их выяснять родословную, с тех пор на тему эту забил...

А , до того, что ест Федя катушки, провода да свечи...
Так думаю ,это потому,что искра там гуляет пяти-с-а-н-т-и-м-е-тровая, я как то стянул колпачёк на заведённом двигателе, так гонялась зараза, за мной по всему двору...
Ни де, такой здоровой не видел.
Не... Трындю...видел... На дизельной вебасте... там такой искрой солярку поджигают...
avatar
g835
8 December 2008


рольфе оригинал... 5600
ckervon
4 February 2009


Вчера ушла в землю искра на втором цилиндре, решил проверить байку про десяточную катушку, купил, переделал разъем, установил. Кстати действительно устанавливается практически на родное место. Но прокатившись по соседним с гаражем улицам вынес вердикт - седня еду искать оригинал, ибо пропуски особенно на холостых частые и изрядно напрягающие. Для себя вывод: как средство добраться из тьму-таракани пойдет, как нормально эксплуатирующаяся штука - не пойдет .
Американец, сплит-порт.
avatar
wowan
4 February 2009


ckervon
Не факт, что неродная катушка виновата. Может она с брачком. А скорее провода, свечи после ухода-то искры.
Кто ставил не родную, и я в том числе, разницы никакой! Ничего такого о чем вы пишете.
Да и что такое катушка зажигания? = ТРАНСФОРМАТОР! Всего навсего. при совпадающих электрических параметрах ( а мы здесь убедились, что они совпадают), остаеться только вопрос качества.
ckervon
7 February 2009


Продолжение: уже два дня езжу с оригинальной катушкой. Разница в работе как земля и небо с десяточной, причем свечи не выкручивал и высоковольтные провода не менял. Качество работы двигателя возросло даже по сравнению с умершей родной катушкой.
avatar
M_A_X
7 February 2009


ckervon
20 тыков уже проехал с 10шной катушкой, полет нормальный, никаких проблем не было ...
Двигло работает также как и с оригинальной, скорее всего паленая катушка попалась тебе от десятки!
avatar
wowan
7 February 2009


ckervon
Остаюсь при мнении, что вам просто 10-шная катушка бракованная попалась. Разницы быть не должно! Там даже сопротивления обмоток одинаковые.
avatar
s.y.a.
7 February 2009

1

Я тож с бошевской десятошной катушкой 15 тык уже накатал-никаких нареканий! Правда и своя тоже живая была, просто, после прочтения данной темы, снял ее на предмет проверки трещин и правда обнаружил оные, в районе нижей части(которая залитая смолой) и еще одна была в районе высоковольтного вывода .После некоторого шаманства и пляски с бубном при подсоединении высоковольтных проводов на десятошную катушку, случилось чудо - машинка завелась без единого чиха и работала ровно без перебоев и работает по сих пор! А родную просушил на батарее два дня , залил место трещин эпоксидкой и закинул в багажник, на случай выхода из строя десятошной.Кстати в магазине запчастей были и китайские катушки, по 1500рэ, на фокус , но мой выбор пал в сторону Бошу, за 1200рэ!
andrkom
20 February 2009


А у меня было так. Еду (автомат), вдруг дерг, еще чуть чуть и заглохла. Завел, нормально. Включаю D, троит. Разогнался - нормально. Километр проехал, задвоила, еще 100 метров и встала. Завожу вроде как схватывает, но не хватает. Замерил сопротивление на вторичной обмотке катушки 1,4 цилиндров. Цепи вообще нет. Сопротивление 2, 3 нормальное. Понял катушка. Купил новую, поменял свечи, поставил, завел. Работает как часы. Проехал 5 км. опять дерг, потом задвоила, потмо встал. Замерил сопротивление - тоже самое что и с первой - 1,4 нет цепи, 2,3 норм. Провода в темнате не светятся и пробоя нигде нету.
Хренатень какая то. Поеду сегодня куплю еще одну, но ставить страшно -сгорит -разорюсь.
Че может быть?
avatar
FICUS 1
20 February 2009


andrkom
Оригинальную катушку ставил?
andrkom
20 February 2009


Вот и все. Поставил моторкрафт и тоже самое 1,4 цепь накрылась, доехал на 2,3 цилиндрах.
andrkom
20 February 2009


Не, ну как электрик я понимаю коротнула бы вторичная или первичная, но ведь вообще цепи нет. Мне уже по себестоимости продают моторкрафт за 45 евро, и ведь тоже не знают причины.
avatar
FICUS 1
20 February 2009


попробуй от 10-ки поставь, многие ставили и всё нормально.
andrkom
20 February 2009


От 10 у нас 100 баксов стоит. Стоит ли?
avatar
FICUS 1
20 February 2009


да, действительно смысла нет за 100 у.ё. покупать катушку от 10-ки (какие они у вас дорогие) может тебе оригинальная бракованная попалась?
andrkom
20 February 2009


Да не думаю что бракованая. Первая оригинальная сгорела, вторая не оригинальная сгорела, и третья моторкрафтавская сгорела. И все с одинаковым диагнозом контура 1,4 цилиндров и за одно и тоже короткое время. 3 дня 3 катушки.
avatar
murzila
20 February 2009


andrkom
поменяй провода и свечи, что еще может быть хз.

подскажите какую по номеру лучше брать бошевску катушку? и насос бошевский от десятки, тоже номерок бы
avatar
LEx_x
20 February 2009


andrkom
Цитата AndrewN833AV
Как это было:
После мойки двигателя (описано на форуме), машинка начала двоить. Замена свеч не помогла. Сопротивления на первичных и вторичных обмотках катушек зажигания одинаковы и в пределах нормы. Замыкания проводки не обнаружено. Снятие ЭБУ(описано на форуме) и его (2M5A-12A650-CB) вскрытие показало: пробит транзистор, дающий импульсы на катушку. Маркировка 5503dm. Заменил на irgs14c40l. На всякий случай помеял катушку зажигания и протянул новый провод (положив его в гофру) между ЭБУ и катушкой. Проехал с тех пор 100км. Полёт нормальный) Надеюсь, эта информация кому-то может помочь. Удачи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up