| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Вообщем, не помню, удалите если что
Конденсатор, который стоит за катушкой, выполняет роль глушилки от радиопомех, прочитал на пендосовском форуме, и в искрообразовании не участвует
Вот его номер 98AB-18801-AC
Сегодня снял свою катуху (пять трещин и все со стороны двигла)
Жду к выходным новую TSN
shtyrov-evgenii
22 December 2010
Кто может подсказать каким образом снять разъем с катушки.защелка какаято не пнятно на ваз 14 было прощ заранее спасибо.
shtyrov-evgenii
на разъёме нужно вверх оттянуть стопор (он похож на проволочку) и разъём снимется.
Vovan_mail
22 December 2010
Парни я уже где то писал, просто и сердито. Работала катушка нормально и без проблем . Покупаете две оковских катушки по 300 рублей спаиваете в блок (любой электрик свободно это сработает. Этот вариант предпочтителен на двигателях сплит порт. Опробовано. Или вы думаете за два рубля катушка лучше работает. Плюс в дальнейшем если вылетает , то часть тобишь одна катушка. ремонт там в каких то 400 рублей. Удачи.
P\S почему на сплитах проще. С проводами гемора меньше. Покупал дешовые жигулевские. И работало все как положено.
shtyrov-evgenii
23 December 2010
FICUS 1
Благодарю за подсказку дело в том что этот стопор стоит снизу разъема поэтому не смог снять его.
сегодня приехала катушка и вв провода цитрон TSN. в выходные буду ставить. на вид очень даже ничего,сделано аккуратно.
stanly62
отпиши потом ощущения. Можно даже сфотать катушку
fuck.trg
24 December 2010
Slasher
Подскажи все-таки чем мазал катуху твой друган
Мне тоже пришли в Челбик катуха и провода TSN
В субботу буду ставить
Надеюсь что мне поможет
Обязательно отпишусь, вот уже у двоих можно будет спрашивать про ощущения)))
fuck.trg
постараюсь узнать. Да я думаю TSN будет работать, важнее вопрос на сколько надежно...
YAROVIT
24 December 2010
Поменял утром катушку, заняло где-то час (с очисткой машины от снега и прогервом после замены). Напомню, машина из Канады, двигатель Split Port 2,0, катушка HUCO (цена в Минске 132000р. ~ 43$). На сплите катушка стоит вертикально, причем не строго вертикально, относительно оси вертикальной (похоже на ромб). Так что 4 болт это жесть. Сразу снимал разъем с катушки и с датчика коленвала, как я понял это он (может ошибаюсь). Руки мои крюки, попасть на шляпку 4-го так и не смог. Временем не распологал, принял решение сломать 4 ухо. Без особых усилий это произошло, ставить было легче. Ключ со вставленым в него болтом и катушкой сразу к площадке и все норм. По обозначению, точнее его отсутствию на новой катушке: ставил так же, как было на родной, по работе двигателя понял, что это правильное расположение. Всем ответившим на мои вопросы и постившим здесь: "СПАСИБО!"
fuck.trg
25 December 2010
Короче поставил TSN катуху(полная копия родной, так сказать один в один), свечи моторкрафт мадеин мексика
НИФИГА
Все симптомы остались старыми--троит
Забыли привезти провода, поставлю только во вторник их
Голова еще больше начинает пухнуть---куда кинуться ...
шурец
26 December 2010
fuck.trg
убитые провода убивают новую катуху будь осторожен!
И свечи!!
fuck.trg
25 December 2010
Спасибо
Может ни чего не случиться? -- погонял всего минуты три четыре на ХХ
расстроился и ушел домой
завтра поменяю и провода и катушку тсн. к обеду отпишусь об ощущениях.))) к стати провода приехали в полиэтиленовом запаяном пакете один в один как и стоят сейчас. завтра на телефон всю эту эпопею запечатлею,посмотрите.
SDVIGВот такая книга
А это катушки на Зетек 2.0 TSN и родная
А это свеча Motorcraft из Мексики
не кидайте тапки фото с телефона.) вот то что стояло на авто.
отчётливо видно трещены.
провода родные.
а вот что приехало.
2 провода оказались короткие...
а вот новые свечи с пробегом около 300 км...
пробито по изолятору во втором цилиндре,по всей видимости по колпачку пробивало и по изолятору.
есть ли смысл ставить эти же свечи обратно но с новыми проводами?
в общем катушка как катушка,а вот провода это полная засада))),оставил старые кроме второго. не скупитесь берите нормальные. свечи поставил 2 моторкафт и 2 нжк так как у одной новой моторкрафт отвалился пяточок на ножке электрода а у другой пробои по изолятору в общем мексиканские свечи это тоже что и китайские))). выбрал 2 из старых нжк более менее. на время пока закажу новые покатаюсь на этих. установил маленький тепловой экран из жестянки.
после всей этой эпопеи впечатления разные. вроде бы стала работать по ровнее без дерганий но в то же время с легким подтраиванием. фото выложу чуть позже.
вот экранчик и новая катушка. болтики поставил попроще.
а вот такой колхоз получился. потом из новых проводов остался только второго цилиндра.
теперь буду заказывать реально нормальные провода и свечи.
Не вытерпел до вторника, как оказывается не зря--провода придут короткие, попросил у знакомого с его рабочей машины провода
Поставил. Стало намного лучше, но все равно не так как надо
Посидел в форде знакомого, погазовал---как давно уже кажется у меня так машинка четко работала((
ИТОГ:заменены свечи провода и катуха
Облазил еще раз подкапотное пространство на счет подсоса воздуха через шланги--перетертостей не нашел.Разглядел где стоит клапан ХХ, рассмотрел датчик положения дрос. заслонки, воздуш фильтр под замену, в одном месте подвязал шланг с тосолом
Результат: вообщем никакой
Что дальше???
stanly62
Я смотрю у тебя и у меня на катухах трещинки в одних местах
Именно эти места думаю не опасны--это сердечники трансформатора
Провода в этих местах нет, под пластмассой ферромагнитный материал...
короче, через эти трещинки пробоя не будет
в других местах может и есть
катухи наши нормальные--один пока плюс
fuck.trgв темноте моя катушка искрила с колпачками. покрутишь колпачки все нормально,пока проедешь около 10 км опять троит двоит и глохнет. сейчас стало лучше но все равно не стабильно. поменяю свечи и вв провода,посмотрим как будет. к стати на америкоса кто ставил не стандарт,например денсо. если ставили то какие отзывы. хочу свечи самые что ни есть лучшие.
у меня в темноте ничего не искрило
Сейчас пришли провода
Каждый из них на 1.5-2 см длиннее родных
Так что с длиной у проводов в порядке
Обнаружил такой косяк--после первого надевания провода на катуху защелка в проводе перестает работать (растягивается) и не понятно ---налез до конца провод или нет
Заказал родные)))00
fuck.trg
а ты свечу сними и колпак одень и в руках увидешь=)
kondakowova
29 December 2010
Нет искры на 1-4 цилиндре. В ремонте фокус с 2х литровым мотором. Свечи с проводами в рабочем состоянии. Замена катушки на новую положительного результата не дала. Владелец автомобиля утверждает что до того как помыли мотор все работало нормально. На старой катушке есть подпись продавца фломастером(думаю что катушка куплена недавно). Может у кого была такая неисправность?
а проверьте проводку до катушки. там 3 провода,проверьте поступает ли по боковым проводам напряжение на катушку при заводке,возможно обрыв провода в самом штекере и потеря контакта в соединении. один из боковых проводов включает катушку 1-4 цилиндра а другой 2-3 цилиндра.
kondakowova
30 December 2010
stanly62Спасибо, прозвонили проводку. Вскрыли комп, одному транзистору кирдык
Спасибо всем за инфу.
dima_spider
30 December 2010
Сегодня после мойки завожу Фокус а он "троит".
Было как-то ранее после мойки, тогда немного поработал пока я сходил с гаража домой чтобы переодеться, прихожу а уже все в норме.
Сейчас так же "потроила" немного и перестала.
Наверное катушка намокает?
Что посоветуете? Снять катушку и посмотреть на трещины снизу?
Если можно сразу коды в комплекте Катушка+провода...и по ценам...думаю может стоить уже сменить...
Пробег свыше 215тыс. км. Авто РусФФ1 1.6 8V Duratec
dima_spider
30 December 2010
Посмотрел вот на цены. Как можно проверить не пробит ли провод?
Или все таки это из-за того что катушка чуть подмокла а теперь высохла?