Катушка зажигания. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
738,1K
views
499
members
3K
posts

avatar
wowan
6 October 2008


avatar
OSTIN666:

Комрады, а если дрыгатель 1.6. 8клапанов русфокус(Rocam) есть вообще ВАЗовские такие девайсы?

По большому счету, девайс может быть практичеси любой, от Ланоса например. Главное , чтобы количество контактов в разъеме совпадало и определить какой куда подключить. Просто ВАЗовская по месту инсталируется почти без напряга и наиболее распространенные (дешевые).
avatar
murzila
7 October 2008


приветствую,
у мну следующая проблема, машина начинает дергаться при оборотах выше 4к, не переключает передачу, а если долго ехать то и на 3,5к оборотов ,и на уровень бензина реагирует (больше бензина больше раскручивает до дерганья ) ,сетку в баке чистил, правда одну токаю, хотя на холостых на комп диагностике показывала 2,72 бар, тобишь норму, и на холостых через 1-2 сек подергивается.

Стоит ли менять катущку или искать проблему в питании?

зетек 2,0 АКПП
avatar
serser549
7 October 2008


murzila
для начала, взгляните хотябы визуально на катушку- из-за раскаленного двигателя слева катушка часто бывает в трещинах.

правда смущает что от кол-ва бенза в баке зависит- катушка и колво бензина никак не связаны. ну проверьте так пока.
avatar
Вольт-220
7 October 2008


murzila
подозреваю что ты сетку чистил, только ту, которая на корпусе бензонасоса, а надо которая внутри- обязательно!
kirillsb
7 October 2008


приветствую!

Была проблема такого рода - (на холостых или на ходу без разницы) иногда начинала помигивать лампочка чек енжин, потом могла вовсе загорется и погаснуть. При этом двигатель работал исправно, правда иногда на холостых мог дернуться. В сервисе компьютер ничего не показал - ошибок "0". Стал как-то в гараже изучать внимательно элементы и обнаружил трещины на катушке. Открутил и увидел что трещины повсюду и внизу. Поменял катушку на Hans Pries за 1200 р. кажется, заказывал на detali.ru. Езжу окло 1,5 месяца - пока всё ок и лампочка больше не беспокоит и дрыгатель на холостых не шолохнется.
avatar
ELLISIUM
7 October 2008

1

У меня катушка (родная) с трещиной справа вдоль. На сервесе порекомендовали менять, но что-то я пока не дошел до этого. Проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). У отца мондео, трещина была в том же месте, такой же фактуры и длинны. Купил при мне в кунцево неоригинал лукас в 3 раза дешевле оригинала. Через некоторое время на ней образовалась такая же трещина. Обе его катушки, как и моя..с трещинами работают. Так вот и думается мне, что бороться надо с причиной, а не со следствием из-за которого приходиться выкидывать приличные суммы на оригинальные запчасти. Ну и соглашусь с некоторыми предыдущими ораторами: Смысл катушки действительно один, тут ничего не выдумаешь, главное, чтобы она была сделано качественно, а шильдик на ней - это все психология.
avatar
M_A_X
7 October 2008


ELLISIUM
Думаю лопается корпус от перегрева и перепада температур, то горячо, то холодно. Но мне кажется этого можно избежать если катушку перенести куда-нибудь подальше от двигла, но опять же не позволют вв провода из-за своей короткой длины...
avatar
ELLISIUM
7 October 2008


Ну значит смириться и возить с собой еще одну, про запас))) И не обязательно оригинал, главное, чтобы рабочая была)))
avatar
murzila
8 October 2008


приветствую,
у мну следующая проблема, машина начинает дергаться при оборотах выше 4к, не переключает передачу, а если долго ехать то и на 3,5к оборотов ,и на уровень бензина реагирует (больше бензина больше раскручивает до дерганья ) ,сетку в баке чистил, правда одну токаю, хотя на холостых на комп диагностике показывала 2,72 бар, тобишь норму, и на холостых через 1-2 сек подергивается.

Стоит ли менять катущку или искать проблему в питании?

зетек 2,0 АКПП
avatar
ELLISIUM
8 October 2008


murzila
Начните последовательно проверять. Что проще.
Свечи, провода, катушка (можно ведь катушку и провода попросить у кого-нибудь ради эксперемента)
Сколько пробег у бибики? Возможно порапроверить\заменить какие-то эл-ты топливной системы...
А так гадать можно долго...
kirillsb
8 October 2008


ELLISIUM

Катушка в принципе должна быть герметичной, т.е. если на ней есть трещина - это уже нарушение герметичности. Соответственно влажность будет отрицательно сказываться на работу. Как я уже писал, у меня тоже была с трещинами, но по всему корпусу - машина работала нормально, но очень редко могла помигивать лампочка "чек енжин", при этом не сохраняя код ошибки. Т.к. горела очень коротко на сервисе было не предъявить. При подключении зажигания было видно что синусоидные кривые очень гуляют, хоть и на двигателе не заметно. Поменял катушку, подключили компьютер и все нормализовалось. Думаю машина уже из штатов пришла с такой катушкой, и до момента как я заметил, я отъездил 6 месяцев. В вашем случае катушка рано или поздно еще себя проявит, тем более что впереди зима. Надо помнить, что ток идет по наименьшиму сопротивлению
avatar
ELLISIUM
8 October 2008


цитата:
рано или поздно еще себя проявит

Однозначно...и самолеты падают. Но вот время когда это случиться никто не угадает. Прошлой зимой Все было ок. Да и думаю предыдущие 60т.км катушка была все та же)))
avatar
Round
8 October 2008

1

K
kirillsb:

Надо помнить, что ток идет по наименьшиму сопротивлению

Ом в гробу перевернулся...
avatar
hanky-panky-Franky
4 December 2008


хэлп!вопрос по замене катушки:не могу открутить винты крепления катушки (4 шт),они под шестигранник непонятного размера !? 3мм-болтается,а 3,5-не лезет.Может какой-нибудь размер в дюймах?Кто менял-подскажите. FF1 rus
avatar
BorisMan
4 December 2008


hanky-panky-Franky
Там наверное звездочки, приглядитесь по лучше.
kirillsb
4 December 2008


hanky-panky-Franky

у меня тоже звёздочки!
avatar
NinoNano
4 December 2008


hanky-panky-Franky
Там звёздочки T25
avatar
hanky-panky-Franky
4 December 2008


[QUOTE]Там звёздочки T25
Т25-это что? Маркировка?Размер?
avatar
BorisMan
4 December 2008


hanky-panky-Franky
Это, как минимумум, обозначение звездочки ну и размер ее наверное.
posted image
avatar
NinoNano
4 December 2008


hanky-panky-Franky
BorisMan
T - Torx международное обозначение "звёздочки"
25 - размер соответственно
avatar
hanky-panky-Franky
5 December 2008


Парни,спасибо за наводку! Пока я сидел,глядя на картинку с чудными шестигранниками и чесал репу,думая где их найти,мой взгляд упал на ключ для плоттера НР,а точнее на надпись на рукоятке: TORX T-25 В результате,после некоторой доработки получился замечательный ключик (а-ля special for Ford ))!

posted image
avatar
hanky-panky-Franky
5 December 2008


Ключик после доработки

posted image
pyankoff
6 December 2008


вот и моя машинка не захотела заводтся... маслал маслал, свечи мокрые схватывала через раз потом перестала...

оттащили меня в сервис - диагноз модуль зажигания накрылся. теперь у меня вопрос возник а модуль зажигания и катушка это разные весчи или это одно и тоже...? сильно только не пинайте просто запарился уже сегодня бегать пешком... и думать куда завтра (в воскресенье) бежать за этим модулем, какие магазины работают и скока он или она стоит???
avatar
wowan
6 December 2008


pyankoff
Прочитай предыдущую стораницу. Многое прояснится.
avatar
BorisMan
7 December 2008


pyankoff
Модуль зажигания и катушка -это одно и тоже, если родную не найдешь то от 10 можно вкрячить, только фишку придется от десятки инсталировать, подробности на предидущих страницах.
Vasily.N
7 December 2008


BorisMan
Заблуждаешся , эт абсолютно разные девайсы...
На фокусе катушка, на 10-ах применяются и катушки и модули, путаницу вносят и тупорылые продавцы, которым ,что в лоб ,что по лбу,абы втюхать, да подороже.

Выглядят эти на первый взгляд эти штуки похоже, но на модуле, вместе с катушкой залит злектронный блок.
Легко отличить по количеству проводов в фишке.
avatar
BorisMan
7 December 2008


Vasily.N
Вопрос был по фокусу, соответственно и ответ был дан одыкватный, а то что в модуле еще и электроника итак знаю.
kirillsb
8 December 2008


Vasily.N

Как уже писалось ранее, люди ставили катушку от десятки и вполне довольны работой двигателя!
avatar
LEx_x
8 December 2008

1

K
kirillsb:

Vasily.N

Как уже писалось ранее, люди ставили катушку от десятки и вполне довольны работой двигателя!

15 тык.полет нормальный.О оригинальной даже не задумываюсь
Vasily.N
8 December 2008


LEx_x
Дык вопрос не в этом , на десятках в зависимости от системы зажигания, применяют или катушки зажигания, или модули зажигания. Внешне они похожи.
Продавцы зачастую ни фига не рубят, что есть что.
Катушка пойдёт , модуль нет...

Зы. Хотя лично моё мнение, чем 50-60$ покупать Bosh MADE in Воронеж, лучше за 85$ купить оригинал...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up