Катушка зажигания. (Р)

9 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
716K
views
499
members
3K
posts

avatar
wowan
3 July 2008


avatar
Y-ilya:

wowan
интерисует фото!
разьем 3х проводный к вазовской(bosh) катушки подошел? если не то как соединился? ставил паралельно вазовский разьем?
подошли оригинальные фордовские ВВ провода к катушки?
вобщем поподробней

Ребята, фотки сделаю только в выхи. Правда имею печальный опыт, что не всегда от меня фотки позволяет закачать.
Разъем родной просто так не стыкуеться с ВАЗ овским на катушке. Надо параллельно поставить ВАЗовский или три отдельные "мамы" подходяшего размера. Распиновка: средний контакт - на место посредине, боковые - наугад побокам. Если боковые перепутать (или от конструкции катушки зависит) то ничего страшного, просто искра будет подаваться на другие цилиндры и движок не заведеться. Тогда боковые поменять местами ( можно ВВ провода ).
Оригинальные фордовские провода подошли, выводы катушки такой же конструкции.
avatar
Ослик ИА
3 July 2008


wowan
А кто-нибудь знает? На Zetec 1,8 подойдет?
avatar
wowan
3 July 2008


avatar
Ослик ИА:

wowan
А кто-нибудь знает? На Zetec 1,8 подойдет?

Зетеки 1,6 и 1,8 все одинаковое.
vsu_boris
3 July 2008


На днях машина затроила. Диагноз - катушка зажигания. Поменял на оригинал. Цена 4770 в магазине BOSН. Думаю можно было найти и дешевле, но времени не было. И вот чудо: расход уменьшился процентов на 40. Раньше полный бак на 430 км, а вот сейчас залил 40 литров, уже проехал 570, бензина осталось чуть меньше четверти бака. Никогда бы не подумал о таком значении катушки Хотя может все вернется на круги своя?
Pasha_kv
3 July 2008


avatar
wowan:

хотя цену объявляют примерно 140 зеленых, а в наличии, в т.ч. по Киеву нету! На Виннер -Форд в Киеве цена вобще заоблачная. А если у некоторых, как в заголовке темы "мрут стаями", зачем платить больше? Еше неизвестно какая дольше продержиться.  Ну и для меня было открытием, что в принципе катушку можно поставить  ЛЮБУЮ!

Ставить нужно только оригинал.
В Киеве Моторкрафтовская - 160уе (есть в наличии)
Тайвань - 60уе , но лучше не ставить.Разброс сопротивления
на первичной обмотке от 0,5 до 0.9 Ом
при норме 0,4-0,6Ом
avatar
wowan
3 July 2008


P
Pasha_kv:

avatar
wowan:

хотя цену объявляют примерно 140 зеленых, а в наличии, в т.ч. по Киеву нету! На Виннер -Форд в Киеве цена вобще заоблачная. А если у некоторых, как в заголовке темы "мрут стаями", зачем платить больше? Еше неизвестно какая дольше продержиться. Ну и для меня было открытием, что в принципе катушку можно поставить ЛЮБУЮ!

Ставить нужно только оригинал.
В Киеве Моторкрафтовская - 160уе (есть в наличии)
Тайвань - 60уе , но лучше не ставить.Разброс сопротивления
на первичной обмотке от 0,5 до 0.9 Ом
при норме 0,4-0,6Ом

Не спорю, оригинал всегда лучше. Только найти реально не удалось. И 160 зелени тоже немало, а надлого -ли? Пусть неоригинал походит, посмотрим несколько хватит. Менял перед майскими = 2 месяца, полет нормальный.
Pasha_kv
3 July 2008


avatar
wowan:

2 месяца, полет нормальный.

а можешь тестером замерять сопротивление
между клемами 1-2 и 2-3 ,
интересно отличие от оригинала.
avatar
Y-ilya
3 July 2008


Pasha_kv
дело не в том что лучше и так ясно что оригинал это хорошо а в том что все может произойти в дороге и тогда будет не до выбора что лучше а чтоб добратся до места так как у меня был случай когда я неизвесно как потерял по дороге крышку масло заливной горловины около Сергиева Посада обездив все магазины города включая разборку на которую меня послал !! сотрудник ГБДД!!! нечего подобрать не смог и тогда взяв кучу везуально похожих пробок стал мерить и подходит от ваза не знаю кокого но если ножом немного срезать вершины зубьев резьбы
я на это потратил пол дня еслиб знал заранее решилбы этот вопрос за 5 минут
а еслиб катушка
всегда хорошо знать что чем можно заменить в жизни всяк бывает
avatar
wowan
4 July 2008


P
Pasha_kv:

avatar
wowan:

2 месяца, полет нормальный.

а можешь тестером замерять сопротивление
между клемами 1-2 и 2-3 ,
интересно отличие от оригинала.

К сожалению немогу, хотя самому интересно. Когда ставил катушку не смог найти соответствующую фишку для разъема, поэтому установил три малюсенькие "мамочки", после испытаний, чтобы чего- нибудь типа замыкания или попадания влаги не вышло, заполнил разъем хорошим герметиком, соединение получилось неразъемное, разовое.
avatar
LEx_x
8 July 2008

4

Вообщем постигла меня таже участь-затроил. Причём в самый подходящий момент,чисто поле, Дилеров будь они неладны рядом нет,а ехать нужно.Хорошо хоть пюблю в инете сидеть и читал эту тему.Доехал на трёх горшках до ближайших Автозапчастей и купил следующую канитель-катушку ВАЗ 2111 двигатель 1,6 трёхконтактную и разьем к ней соответственно и болты 4-е штуки длинной 60 мм диаметром 5 мм.
posted image
avatar
LEx_x
8 July 2008

3

Посадочные у них одинаковые,только у ВАЗ-кой нижняя часть выпуклая поэтому под каждый болтик было подложено по 3-и гайки 10 мм(чё нашел то и поставил),между площадкой и катушкой девайс встал как родной.
posted image
avatar
LEx_x
8 July 2008

3

На нумерацию проводов не смотрим,ставим как на старой.Потом параллельно родному разьёму подключаем ВАЗовский,не знаю у каго как,у меня 2-х литровый испанец 2001 года,распиновка такая-по центру провод оставляем как есть и соединяем центральный (голубой с зеленой полосой)с центральным ВАЗовским,крайний левый-к зелёному с чёрной полосой,а правый-к оранжевому с чёрным.
posted image
avatar
LEx_x
8 July 2008

1

Потом все собираем,родной разьем изолируем от попадания грязи и влаги,и наслаждаемся слаженной работой дрыгателя
posted image
avatar
LEx_x
8 July 2008


Потом едем домой и пьём пиво или что покрепче!!! Желающие по пути могут заехать к дилеру и заказать за 4,5 рубля родной девайс,а я посмотрю сколько проработает ВАЗовская катушка,а сьэкономленные я найду куда приложить.Всем удачи! Буду рад если кому-то это пригодится,а то у меня попёрло вчера шланг тормозной лопнул,хорошо хоть на месте,завёл ,на педаль нажал,а она провалилась,шланги правда родные поставил,тормоза дело не шуточное Фото с телефона,такчто звиняйте оптику с собой не вожу.Вот фото катушки

Кстати субьективно, дрыгатель стал работать намного мягче,и динамика кажется улучшилась,Вообщем прелесть,походу может шилбдик пора ВАЗовский приклеевать-насос тоже 10-ый стоит
posted image
avatar
wowan
9 July 2008


LEx_x
Спасибо за дельный репортаж! А то у меня времени все сфоткать и выложить, как люди просили так и не хватило.
Vasily.N
9 July 2008


цитата:
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и два устройства согласования. Контроллер управляет модулем подавая сигнал по цепям управлением зажиганием одновременно на 1 и 4 цилиндр и соответственно 2 и 3 цилиндр. Такое распределение искры по цилиндрам называется методом холостой искры. Модуль зажигания, как и большинство остальных датчиков и ИМ может иметь множество промежуточных "полурабочих" состояний и при диагностике подлежит самому пристальному вниманию.

Неофициальный рейтинг модулей зажигания ВАЗ:

1. GM (forever!)
2. Москва (выпуск после сентября 2003)
3. СОАТЭ
4. Москва (выпуск до сентября 2003)
5. РД - Йошкар-Ола
6. Новосибирск

В данном рейтинге отсутствует пока новый модуль зажигания Итэлма, не получивший пока массового распространения. По утверждению источника, близкого к производителю, эти блоки прекрасно работают до 9000 об./мин. Из-за более "продвинутой" системы управления эти модули могут не работать с  простыми тестерами МЗ. Заметим, что НПО Итэлма прекратила выпуск модулей в конце 2004 года, но несмотря на это они до сих пор есть в продаже. Как показали исследования, все модули, выпущенные в 2005 году под маркой Итэлма, являются китайской подделкой. Качество их крайне низкое!

Часто встречается и "сборная солянка", например Йоршкар-Олинские модули содержат "московские" платы электроники, но собранные из отечественных комплектующих. Фото1  Фото2  Фото3.


http://www.chiptuner.ru/content/sensor/

Как ба есть в этом деле лёгкая непонятка... Есть понятие модуль зажигания
цитата:
В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и два устройства согласования

А есть понятие катушка 2Х2 . На фокусе как бы катушка. На сколь эти два понятия взаимозаменяемы ??? На разные жугули ставится и то и то.
вот это модуль :
posted image
Vasily.N
9 July 2008


А вот это катушка, Росейского Бошу спячённая для жугулей:
Так вот хотелось ба понять Ху есть Ху, а то зажгёте там чего не надо.
Кстати посмотрите по Ваз форумам, воют они там в голос от этих модулей...
posted image
avatar
LEx_x
9 July 2008


Врать не буду,но модуль стоит по моему на фазированном впрыске,а катушка на попарно-параллельном,раньше была десятка 16клапанная,там стоял модуль.А если честно,не стоит забивать техническими терминами себе голову,стоит,работает как вариант доехать до дому(а может и на оставшеюся жизнь авто)
avatar
wowan
9 July 2008


Если не ошибаюс, в модуле зажигания разъемчик на 4 контакта, а в катушке на 3. Поэтому для Фокуса модуль заведомо не подойдет.
avatar
M_A_X
11 July 2008


HELP ME!!!
Вобщем купил я бошевскую катушку и нифига машина с ней не заводиться.
Менял местами провода к фишке, как написано выше - не фига!!! Машина только пыхтит и хлопает... явно искра не в нужное время в цилиндрах...
Что еще можна сделать???
kay2
13 July 2008


У самого на днях катушка политела так ели до своего города датянул когда подключать начали к компу начал какой то бред писать то полярности нет то вообще он видит только 1 провод.а целиндры не работали то 1-4 то 2-3 ,думал помру вместе с машиной пока доеду.Катушечка пришла, свечи поменял сразу ,говорят провода менять желательно в куче!
avatar
LEx_x
13 July 2008


цитата (orz @ 11 Июля 2008 (Пятница) 23:15)
HELP ME!!!
Вобщем купил я бошевскую катушку и нифига машина с ней не заводиться.
Менял местами провода к фишке, как написано выше - не фига!!! Машина только пыхтит и хлопает... явно искра не в нужное время в цилиндрах...
Что еще можна сделать???

А Вы провода как подключили?То что на Бошевской катушке написано,это всё фиолетово,нужно ставить как на родной,т.е.1-4 к 3-2,а 2-3 к 4-1,фишка смотрит на Вперёд,как на старой,сама катушка прикручена к корпусу(массе)Чудес не бывает,смотрите правильность подключения.Центральный-плюс с замка зажигания,а крайние это импульсы с мозгов 1-4 и 2-3.Удачи,должно всё работать,если катушка исправна.
avatar
M_A_X
21 July 2008

1

Ура! Инсталлировал я все же 10шный девайс, на своего федю!!!
LEx_x
все же напутал я с проводами к фишке, хотя все равно не понимаю я их перекидывал до этого, но после сегодняшнего перекидования завелась машинка, провалов больше нет.

Замерил сопротивление на катушках, так на всякий случай, у бошевской катухи и у оригинальной - одинаковое, один в один.
avatar
AltGreen2
29 August 2008

1

Моя история замены катушки.
Месяц назад автомобиль начал троить на холостых.
Самодиагностика показала что свеча в 4 цилиндре "сырая", но искра на проводе все же имеется (на глаз ;-) ).
Первым делом поменял местами свечи, сырая всегда оказывалась в 4 цилиндре..
Следом хотел поменять местами провода, но их длина не позволила произвести такую проверку, поэтому пришлось временно попросить у донора. Самые страшные опасения подтвердились - умирает катушка.
Через каталог MicroCat определил код катушки 1 317 972 (У меня РуФокус 1.8 Zetec, пробег 200т.)
На экзисте цена оной в оригинале ~5000р, что еще больше расстраивало.
Там же среди аналогов увидел катушку Era (код 880049) с ценой 963,88р
Решил рискнуть, тем более что старая катушка была в принципе "рабочая" и в случае чего дотянуть до сервиса можно всегда, учитывая что перекинуть её - 10 минут работы.
Прошел месяц - никаких претензий! Пробежал уже 8т.км. - полет нормальный. ;-)
Bladeushka
29 August 2008


У меня трабла такая диагностика показала 4 цилиндр в сервесе сразу начали крутить мол кольца закоксавались, движку перебирать- попал! Но читая коменты, заметил, что машинка то видет себя одинаково почти(если катушка полетела) При резком нажатии газа обороты проваливаются, при медленном все нормально,в 4 цилиндре свеча мокрая, но вот озадачело, что выхлопная труба внутри покрылась белым налетом, пока по сервисам рзъезжал!? Подскажите поподробней как ведет себя машина при когда крякнулась катушка?
avatar
Alex@auto
30 August 2008


B
Bladeushka:

У меня трабла такая диагностика показала 4 цилиндр в сервесе сразу начали крутить мол кольца закоксавались, движку перебирать- попал! Но читая коменты, заметил, что машинка то видет себя одинаково почти(если катушка полетела) При резком нажатии газа обороты проваливаются, при медленном все нормально,в 4 цилиндре свеча мокрая, но вот озадачело, что выхлопная труба внутри покрылась белым налетом, пока по сервисам рзъезжал!? Подскажите поподробней как ведет себя машина при когда крякнулась катушка?

поменьше сервисменов про капиталку движка слушай!
поставь дешевую катушку- и всё сразу станет понятно.
имха в худшем случае прокладку головы поменяешь...
Bladeushka
3 September 2008


Подскажите поподробней как ведет себя машина при когда крякнулась катушка?
avatar
M_A_X
4 September 2008


Bladeushka
Как правило провалы, дерганье при разгоне.
ALEKSEY_KIROV
6 October 2008

1

M
Mad Shadow:

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?

У меня недавно была проблема такого рода. Затроил мотор. Выяснили - катушка. Я задал вопрос сервисмену: "почему? не могла же она так просто погореть?" После проверки разъемов, проверки сопротивления высоковольтных проводов ответа не было. Вот когда была выкручена свеча 4 го цилиндра все стало ясно - огромный зазар. Он составлял 2,2 мм. Все дело втом что "току" приодолевать такое расстаяние было трудно по этому пробило катушку. Совет: проверьте зазары на свечах. У себя я выставил 1,2 мм. Катушку купил Huco. Проехал уже 2 тыс. км. все Ok.
avatar
OSTIN666
6 October 2008


Комрады, а если дрыгатель 1.6. 8клапанов русфокус(Rocam) есть вообще ВАЗовские такие девайсы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up