| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
А не вредно для движка если долго на пробитой ездить?
А то у меня уже стрелять начал! Иногда резкий затуп на низах и выстрел
BabNIKЕще как вредно. Иногда доходит до замены сожженных мозгов.
BabNIK
27 September 2010
1
CD Всё, заказываю катушку... (придется от ВАЗа скорее всего, судя по тому что пишут живет дольше неоригинала под Ford, ибо дорого
). Я то думал ну троит и троит... ничего страшного...
А ещё сейчас тут прочитал
цитата: |
за 500км катализатору точно кердык настанет. |
Я уже проехал несколько тысяч километров!
Скрытый текстКстати, посмотрел в existe от ТАЗа - стОит 1 586,91р. (F000ZS0211), заказал
x
BabNIK
5 October 2010
1
LEx_x:
|
купил следующую канитель-катушку ВАЗ 2111 двигатель 1,6 трёхконтактную и разьем к ней соответственно и болты 4-е штуки длинной 60 мм диаметром 5 мм. |
Впервую очередь хочу сказать, ну спасибо дружище, за болты длиной 60 мм
Искал именно такие, а они там раза в два короче нужны. Ну да ладно, торчат снизу длиннющие и черт с ними...
Вобщем заменил сейчас катушку на ВАЗовскую Bosch. Объездил все автозапчасти в районе Дмитровки, пока нашел разъем к ней, чтобы не отрезать родной и не вставлять "маму".
На ВАЗовский разъем ставим 3 "папы" и вставляим их в Фордовский, который был надет на катушке родной.
Провалы пропали.
Всё ничего, но вот не понравилось как ВВ провода пришлось согнуть "домиком", т.к. эти 4 фиговины ближе к двигателю чем родные (кстати наделись очень легко, а я тут читал что туго
).
Сделаю фотку и выложу, а то сейчас уже темнеет, тока поменял.
В целом за ~1700 р (за всё вместе) сойдет, наверное.
BabNIK
Ну не знаю, может катушки стали другие делать на Вазе, 2-а года назад у катушки было выпуклое дно и проставки ставил для того чтобы уменьшить нагрев катушки от площадки...
BabNIK
8 October 2010
3
LEx_xВот фотка, с болтами, я просто ничего не подкладывал пока...
На фотках видно как немного пришлось согнуть провода (до этого ровно лежали вдоль двигателя...)
А вот общий вид, в стандартный разъем просто вставлены провода с "папами"
ну и ещё фотка... полностью двиг
ИТОГО:
Катушка Bosch (F000ZS0211) - 1 586,91 руб. (exist)
Стандартный разъем к катушке - 60 руб. (обыскался, нашел только на Дмитровке 64, там з/ч Ford/ВАЗ)
3 разъема "папа" - 6 рублей (купил в АВТО49)
4 болта 5X60 - 24 рубля (тоже обыскался, нашел на строительном рынке Дмитровка 110)
BabNIK
Вот если б проставки поставил,провода лежали бы как раньше.
шурецСудя по разъему - можно ставить без всяких переделок
Правильно ли я понимаю, что от Нивы катушка вообще идеально встанет на Фокус?
RedDragon
по внешнему виду да. ты свою старую возьми с собой и прикинешь на месте, чтоб не сомневаться)
снял родную катушку - все в трещинах...
поехал на авторынок. за вазовскую просили от 38 до 45 USD.
Посмотрел и все-таки купил за 40 USD китайский неоригинал но для Форда.
Поставил - посмотрим как будет ходить.
блин но лампочка аккумулятора как загаралась периодически, так и продолжает загораться... это может быть связано с проблемами зажигания?
получается зря катушку менял что ли?
или это 2 разные проблемы...
лампочка аккумулятора - это скорее всего генератор, ибо она сигнализирует что нет зарядки
RedDragon
попробуй залить трещины эпоксидкой, я себе сделал и родная катушка уже ходит так год, ноу проблем. и в 40ка градусную жару и в мороз.
там не одна трещина там их целая паутина... поэтому и купил новую .
CyCJIeHok как понять что причина в нем? блин снятие только 40 баксов и диагностика еще 20... блин 60 USD только за то чтобы узнать генератор или нет... а если нет - то совсем обидно... может самому как-то определить можно? и с зажиганием это точно не может быть связано?
RedDragon
Загорающаяся периодически лампа разрядки АКБ, сигнализирует о том, что в тот момент когда она горит - нет заряда АКБ, а причина - генератор. Либо неисправен, либо проблемы в проводке. Нужно померить тестером напругу на АКБ в момент загорания лампы, да и вообще померять.
rombik
по показаниям бортового датчика в сервисном режиме
на холодную 11,5 В
заведен двигатель на холостых и с нагрузкой 12,9-13,0 В
заведен двигатель на холостых без нагрузки 14,9-15,0 В
газую на месте доходит до 14,3 В
прогретая с заглушенным двигателем 12,0-12,2 В
на ходу, лампочка загорается, когда поднимается выше 15 В
Эти данные о чем-то говорят? О чем?
P.S. Извините, если не в той теме... но у меня проблемы с троением и с лампой аккума как-то вместе появились - вместе и решать пытаюсь...
RedDragon:
|
заведен двигатель на холостых без нагрузки 14,9-15,0 В газую на месте доходит до 14,3 В |
14.3 нормально, 14.9 -15.0 лишок, а вот почему лампа загорается???
-GRom-
а что обозначает повышенное напряжение? утечка? проблема генератора? короткое? аккум дохнет?
RedDragon
15 - это перезаряд, поэтому и загорается, никакое реле не щелкает под панелью?
У меня так было, сначало загоралась лампа иногда, газанешь - потухнет. А потом черз пару месяцев загорелась и стало скакать напряжение до 15-16в, в итоге перегорели предохранители некоторых потребителей, хорошо не "мозги", а и такое бывало. Попал на замену гены.
-GRom-
загорается потому как перезаряд
rombik
19 October 2010
цитата: |
а что обозначает повышенное напряжения? утечка? проблема генератора? |
неисправен генератор, скорее реле - регулятор напряжение, можно отдать в ремонт гену, но у фокуса интеллектуальное реле, управляется мозгами, поэтому наверное лучше новый поставить. Мне ремонтировали, хватило на 2 месяца, поставил неоригинальный, проработал полгода, в итоге поставил оригинал.
rombik т.е. приговор окончательный? ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА?
RedDragon
для начала диагностика, а потом по результатам либо ремонт, либо замена. Я бы не ремонтировал, а заменил.
блин. а сам снять его смогу? куда делись фотки из мини отчета как кто-то снимал?