RedDragon

Минск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 113 years

RedDragon
16 January 2011


В общем закончились мои злоключаения (кажется).
Фордовские сервисы в г.Минске навсегда в игнор - ни хрена реально не могут сделать... Особенно типа Форд сервис на улице Гурского - на них реально видимо не поленюсь и даже в суд подам... могут только деньги брать за диагностику...

В общем поочередная замена свечей, катушки, проводов и прочая долботня мою проблему с троением так и не решили...

В итоге только на СТО по занкомству, электрик толковый за й день нашел проблему... диагностировали что когда-то видимо мой форд был в аварии и полностью был перебит цеклый жгут проводов, в итоге они были соединены просто на "скрутку" и машина как-то ездила более 2-х лет и вот стало все окисляться и контакт стал пропадать, что и стало причиной пропадания искры в 1 и 4 цилиндрах... перепаяли мне весь этот жгут, каждый провод по нормальному... катушку все-таки новую оставили для надежности... в общем летает теперь красавица и не пыхтит... кстати с китайской катушкой и бошевскими свечами, вместо оригинальных...

вот такая история.

RedDragon
30 November 2010


Блин, со старой катушкой 20 минут езды нормальной, потом опять начинает троить. то пройдет, то опять...

Генераторщики проверили, сказали, что с генератором все ОК. но ток от него до аккума доходит с задержкой в секунд 15...

Говорят надо проверить провода + и - что к аккумулятору...

А может из-за них искра пропадать на катушке?

В общем дорога мне к электрику толковму похоже...

RedDragon
29 November 2010


rombik а большая проблема если контакты местами поменять на катушке? т.е. ВВ провода не на своих местах?

правда сейчас такиме морозы стали, и метель, что не очень приятно под капотом ковыряться... но видимо как-нибудь на выходных сниму и обмажу эпоксидкой... толстый слой делать?

RedDragon
29 November 2010


поставил старую катушку. искра есть во всех цилиндрах. завтра покатаюсь подольше - посмотрим как себя будет вести.

интересно что в родной и в китайской катушках отличается схема подключения.

в китайской
4 2
1 3

в родной
1 3
4 2

может в этом тоже причина?

завтра покатаюсь - отпишусь как будет себя вести.

теперь осталось разобраться с тем, что двигатель трясет иногда, даже когда есть искра во всех цилиндрах - это видимо гидроопора...

и с напругой в 15 В от генератора...

но это уже тема других веток...

RedDragon
29 November 2010


rombik ну периодически троило - трясло. поэтому и начал искать причину. но тогда лампа аккума загоралась часто, т.е. был не совсем исправен генератор... не знаю есть ли связь... сейчас генератор в норме.

но со стярой катушкой каже тся искры не было только в 4 цилиндре... а сейчас и в 1 и в 4...

попробую сегодня вечером старую поставить. посмотрю что изменится...

RedDragon
29 November 2010


цитата:
блин, прежде чем катушку покупать, хоть бы форум почитал...


читал форум как раз. писали тут "если есть трещины - менять" снял - посмотрел - есть вроде трещины - поехал на рынок.

цитата:
лучше бы от десятки поставил катушку, чем китайщину...


на форуме и об этом почитал, но какая-то она стремная была... и не понял я как ее там переделать, чтоб поставить... а китайская не на много дороже чем на 10 была... а оригинальной не нашел...

Так может старую попробовать поставить???

RedDragon
29 November 2010


придется звать друга с прибором. а какие показания должны быть в норме?

RedDragon
29 November 2010


rombik т.е. между ЭБУ и катушкой причину искать бесполезно...

катушку покупал новую, но китайскую, за 35 баксов. оригинальной не было на рынке.

RedDragon
29 November 2010


а какая вообще цепочка подач искры?

свечи <-- ВВ провода <-- катушка <-- ??? <-- ЭБУ

что-то есть между катушкой и ЭБУ? может там причина?

если в этой цепочке свечи/провода/катушка НОВЫЕ - то причина только в ЭБУ?

RedDragon
29 November 2010


rombik теперь понял.

как определил. машина работает, начинает трясти, т.е. как бы троить...

приподнимаю ВВ провод с катушки. там где нормально - видна искра и если его совсем длалеко снять, то машина глохнет. там где не нормально искры просто нет. и если этот провод убрать, то машина не глохнет, а продолжает работать с дерганьем. т.е. как я понимаю в таком цилиндре и нет искры.

RedDragon
29 November 2010


rombik нет. это не первый авто и даже не второй и не третий... просто никогда особо сам не заморачивался, что и как там устроено... всегда как-то все специалисты делали, но в последнее время приходится задумываться о том, что и сколько стоит... и на чем можно сэкономить, разобравшись своими силами... да и банально как оказалось, не каждый "профессионал" реально разбирается в том, чем занимается...

спасибо за реальные советы и помощь, благодаря форуму во многом начинаю разбираться сам

выкручивать 1 и 4 свечи по почереди? или сразу 2 можно?

положить на железную часть движка, чтобы контакт был как бы?

смотреть, как я понимаю, лучше в темноте, лучше искра будет видна?

и, этио имеет смысл, искать искру там, если ее нет между ВВ проводом и катушкой? откуда она до свечи дойдет? или я чего-то не понимаю?

RedDragon
29 November 2010


roms т.е. искать толкового электрика. понял.

да я уже итмел неоднократный опыт общения с двумя фирменными сервисами у нас. ну я тогда денег не считал... менял все как они говорили, в итоге у меня о-о-очень много нового... но сейчас несколько другая ситуация с финансами, я теперь я осознаю разницу в цене... не говоря уже вообще о заменах при отсутсвии необходимости...

RedDragon
29 November 2010


rombik выкрутить свечи и смотреть искру где? я не совсем понял...

я при работающем двигателе снимаю контакты с катушки, и там смотрю есть или нет искра... нету на 1 и 4 цилиндрах... а если выкручу свечи она где должна появиться?

RedDragon
29 November 2010


rombik В том то и дело. на моей ближайшей СТО даже читать ошибки отказались, т.к. америкос...

RedDragon
29 November 2010


rombik, roms ехать обязательно на фирменный сервис или любой нормальный электрик разберется?

RedDragon
29 November 2010


rombik да я тоже всю ревизию прошел, писал уже.

начал с катушки. посмотрел, в трещинах, купил новую.

проводов попробовал 2 комплекта.

свечи новые поставил.

ну и в генераторе диодный мост поменяли.

все это не помогло.

RedDragon
29 November 2010


Новые мозги будут стоить 1500 баксов???

Это ж проще застрелиться

RedDragon
28 November 2010


rombik это только компьютером на сервисе? или как?

а если они глючат - они перепрошиваются как-то или только замена? какова ориентировочная цена вопроса?

RedDragon
28 November 2010


Продолжение моих мучений с неисправностями...

Генератор на сервисе сняли, сначала сказали сгорело реле и якорь - диагноз "на свалку" и покупать новый...
Я не поверил, отвез генератор в другой сервис. Там сказали, что на самом деле сгорел диодный мост, показали все...

В общем установили новый диодный мост и поставили гену на машину. Выдает правда иногда 15 - 15,1 В но в соатльном работает ОК.

Но, машина продолжает даже не троить уже, а ДВОИТЬ.

Нет искры в 1 и 4 цилиндрах...

Поменял катушку зажигания ранее, сейчас поменял свечи и ВВ провода.

Не помогает...

Где искать проблему???

RedDragon
20 October 2010


ковырялся сегодня под капотом. провода вроде все целые... но снять генератор мне самому наверное не под силу... придется ехать к спецам...

проявился еще один симптом, когда добавляю газку - панель и фары становятся ярче, отпускаю - опять тускнеют...

короче новая китайская катушка не помогла...



up