| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
шурец
2 July 2010
Slasher
Мои провода тож были нормальные а колпачку триндец. Еще зазор проверь. Он от пробега сам увеличивается
Зы: свечи пора фтопку)
Vladilen
а не подскажешь код катушки?
Vladilen
2 July 2010
2
rombikZS350
она идет с тепловым экраном в комплекте, такая дюралевая конструкция,
только она рассчитана на установку катушки на верт. поверхность, поэтому защищает ee справа, т.е снизу получается, экран можно развернуть на 180 гр., но тогда его с одной стороны нужно будет подрезать, чтоб разъем не мешал и снизу пластину подложить.
Вот изображение
я тоже поставил теплозащиту между катушкой и движком (хотя катушка от 10-ки), теплозащита в моем случае квадратный кусок паранита толщиной 3-2мм.
а картинка нарисована как устанавливать на rocam
А может просто катушку геометиком снизу и сбоку обмазать, может хоть какая - то защита будет... я вот эпоксидкой промазал... хочу для верности сверху герметиком... или это перебор?
rombik
Это думаю воще ни о чём. Считай сам экран как таковой у тебя отсутствует. Ну еси тока твой герметик через себя тепло не пропускает в чём я сомневаюсь.
Кодовое слово ЭКРАН)
шурецДа понятно все, просто интересно, почему он изначально не предусмотрен. Значит по идее катушка должна выдерживать...
но она не выдерживает. У меня пошли трещины, но катушка работает хорошо,я их залил эпоксидкой на всяк случай, вот думаю как экран замутить и замутить ли вообще. Просто там расстояние между двигателем и катушкой очень маленькое. В августе в отпуск должен ехать, вот не знаю, так че-то стремно, может снять ее и еще раз эпоксидкой и низ тоже. А на запас взять какой-нить неоригинал. Короче фиг знает...
VladilenСвои наблюдения по данному девайсу - в студию!
Slasherцитата: |
а картинка нарисована как устанавливать на rocam |
Тоже обратил внимание и обрадовался - видно производители наш форум и эту тему читают: вон как быстро сориентировались!
SDVIG
4 July 2010
-1
Читают только к верх ногами, вот и экран с другой стороны от двигателя на Zetec.
SDVIG
Эт не на зетек. Смори мой зетек раньше были фотки с экраном места там достаточно.
Кто фотал экран не так поставил может)
SDVIG
4 July 2010
Если перевернуть он вплотную к стенке движка встанет и сам будет от него нагреваться.)))
Фиг его знает - пробовать нужно 1400р только из за экрана если оригинал 2000р+- стоит.
Странная экономия, вот если экран отдельно))) -эт, Да.))
Я тут подумал может попробовать экран сделать из жести баночной, которая их под кока-колы или пива...или тонкая слишком?
Короче, сейчас сделал из жести - ...))) она нагревается и катушка от нее еще сильнее греется. Ивообще как вы туда экраны ставите, там места вообще нету... Катушку осмотрел, снизу все ок, сбоку где я трещины эпоксидкой замазывал тоже все ок, эпоксидка рулит!!! Я на всякий случай весь низ и сбоку обмазл температуростойким герметиком. Думаю так и оставлю, на запас возьму неоригинал какой-нить.
SDVIG
Ну и пусть греется на то он и экран чтоб сам грелся а катушка нет.
Вкусная цена у вас на оригинал эт где так?
Экран можно самому сделать еси руки есть)
rombik
Если не лень кинь глаза на пред страницу там и фота есь)
шурецда я видел, просто там не очень понятно, и мне кажется что у меня места еще меньшн
глаза боятся руки делают))
Беркут
Да все уже писал, см. мои посты ранее, катушку ставил, работает как часы.
В руководстве написано - эксплуатировать только с тепловым экраном,
но чтобы поставить на Зетек тот что с катушкой идет нужно извернуться маленько одну сторону подрезать под разъем и подогнуть маленько со стороны движка и еще снизу катушки прямоугольный тепловой экран сделать, т.к. там только ушки у родного экрана.
ИМХО лучше новый экран сделать.
А если, как вариант, просто перенести катушку подальше от блока, подобрав место по-удобнее и провода длиннее?
поставил провода на рокам от ваз2110V8.
TOLYA226Не хочется Вас пугать, но где то уже читал (найти не могу
), человек загубил так катушку.
Вариант, может и бюджетный, но выкраивать на авось, я бы не стал.
Ситуация следующая. Остановился на светофоре, жду зеленого. Загорелся. Включаю передачу, прибавляю газу и отпускаю сцепление. обороты падают, тронутся не могу. выжал сцепление, нажимаю газ обороты практически не прибавляются, а если погазовать, то двигатель можно раскрутить на 1500-2000об\мин. но при попытке тронутся опять падают. Кое как убрал машину с перекрестка. стою. температура норма 98 градусов в тестовом режиме. на газ реагирует вяло или вообще не реагирует. холостой держит отлично, заводится с первого раза и сразу, бак полный, заправка проверенная бензин 95. попробовал поочередно отсоединять провода со свечек. при каждой отключенной свечи чувствуется изменение работы двигателя. Сел обратно в машину, сижу подгазовываю, все тоже самое. Затем все само собой нормализовалось, на газ реагирует нормально и все тупления пропали сами по себе. Добрался до дома, решил посмотреть катушку, небольшие трещинки есть конечно! До этого случая было похожее 2 раза, но оба раза на столько кратковременно, что не успел даже понять что случилось. езжу уже 2 дня такое больше не повторялось. Да еще, последнее время машина стала много кушать. бака хватает на 330 км(еще до этих случаев). Вот думаю в каком направлении копать
то ли катушка(провода свечи), то ли бензонасос(сетки мыл зимой у comicsa) или еще что то! Проблема плавающая и появляется не систематически. Может кто что нибудь дельное посоветует? Не хочется диагностировать методом купил, поставил опять не работает и тд...
Vasechkin99
У меня такая ... один в один была когда плохого бенза залил
Vasechkin99
25 July 2010
шурец заправляюсь в одном и том же месте, проблем не было. да и как объяснить , то что с тем же бензином теперь все нормально работает?
Vasechkin99:
|
...Включаю передачу, прибавляю газу и отпускаю сцепление. обороты падают, тронутся не могу. выжал сцепление, нажимаю газ обороты практически не прибавляются, а если погазовать, то двигатель можно раскрутить на 1500-2000об\мин. но при попытке тронутся опять падают... |
Я менял катушку с трещинками на новую.)) Разницы нет.
Скорее всего виновата температура за бортом машины.))
А вот почему так авто ведет себя на жаре для многих загадка.))
Здесь тема:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается.
SDVIG перегрева нет в тестовом режиме 98 градусов. и тем более после работы на холостых все нормализовалось. сегодня весь день проездил нормально с включенным кондеем.
Vasechkin99
Бензин даже в проверенном места может быть плохого качества, причем не из-за бодяжания: Вы могли заправиться, когда уровень в емкости был минимальный и Вам попал из нее осадок.
Vasechkin99
26 July 2010
БеркутПонятно, что может и на проверенных заправках хреновый бензин бывает. Но, повторюсь, у меня, на одном и том же бензине при полном баке, эта проблема появилась и через минут 10 исчезла. 2 дня, после этого, работает нормально.