| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Mad Shadow
7 January 2008
Катушка зажигания. (Р)
Провода на блок одеваются с некоторым усилием. Это нормально.
PavelRecords
21 March 2010
1
Седня установил. Провода на катушку, с разъёма цепляете зеркально, центральный остаётся на прежнем месте, а левый с правым меняются. На катушку, когда она установлена в единственном по моему мнению правильном положении, т.е. разъёмом вперед, провода втыкаются с усилием так же как быдто перед вами родная катушка, т.е. провода остаются на местах, не перекрещиваются и их длины хватает. Короче как на старой, не смотря на подписи. И - Вуаля! После пары секунд чиханий - катушка себя показывает с хорошей стороны - машина исправно работает.
Не забудь проверить затяжку и чтоб провода не крестились между собой, короче чтобы по уму!
Уважаемые!!!
Всем спасибо за ответы!
Инсталяция прошла успешно. Результат - машина на холостых стала работать ровно, дерганье исчезло. Вобщем все пришло в норму.
С уважением Виктор.
Други! Напомните, что за чудо недорогие провода Фордовские ставят на 1.6? Помню в Железяке их покупали. НЕ могу найти где обсуждали.
pabliksolОт сплит-порт.
CDДим, а кодом помогите. А то мне не везет с продавцами общаться.
pabliksol
Держи- YU2Z-12259-AA
Хм, а какие провода на 1,8 идут? И катушка тоже?
XYT98Rus
Я ставил от америкоса
провода Motorcraft WR-5974 1400р.
катушка DG536 3000р.
А кто что-нибудь знает про катушки HUCO и VALEO, хоть сколько - нибудь ходят или пару дней всего? Просто тут знакомый предлагает забрать две катушки у него за 1000, стоит или нет?
А то я тут заморочился, у меня стоит родная еще , а машинке уже почти 6 лет, вдруг накроется где-нить в дальней дороге, а так на запас будет.
Катушка с американца 2 литра зетек, подходит на 1,8 русфокус?
катушку я сам отремонтировал.снял ее а она вся в трешенах.купил эпоксидку и заклеил все трешены и авто поехало.до этого сильно дергался сейчас очень очень редко.так как с финансами туго можно и так поездить.
rombik:
|
А кто что-нибудь знает про катушки HUCO и VALEO, хоть сколько - нибудь ходят или пару дней всего? Просто тут знакомый предлагает забрать две катушки у него за 1000, стоит или нет? А то я тут заморочился, у меня стоит родная еще , а машинке уже почти 6 лет, вдруг накроется где-нить в дальней дороге, а так на запас будет. |
я езжу почти месяц с катушкой valeo, пока всё ок
rombik
1 April 2010
killabee
месяц не показатель, хотя думаю если бы накрылась, то намного бы быстрее
кто какие неоригиналы ставил
, и как себя ведут
, про Тазики не интересует, это уже хуже колхоза
!
TёmKa
Весь остальной неоригинал тот же колхоз что и от тазиков, причем на тазиках ставят и бошевские катушки, хотя на форд аналогичная стоит в два раза дороже. Думай и решай. Если так привередлив - оригинал самое оно в твоем случае.
2 TёmKa
катаюсь второй год с топрановской (Hans Pries) катушкой - код по екзисту 302104756. разницы с оригиналом не замечаю.
TёmKa
про Тазики не интересует, это уже хуже колхоза thumbdown.gif !
хуже колхоза ! это лох.
когда покупаешь катушку моторкрафт (оригинал) по вин коду машины в магазине. а она через месяц летит. ты новую , а она опять летит.
лучше быть колхозником на машине с работоспособной катушкой, хоть и от таза.
чем " типа любитель оригинала" с кайфоломами в ненужный момент( потому что видимо не рассчитана ихняя пластмасса на наши перепады температур) , в виде подергиваний и троения.
eroha82
а почему оригинал то летит? Может проблема в чем-то другом? А катушка уже следствие.
Я вот на недели свою снял, а там микро трещины 3 штуки, правда катушка пока живая, машинка ездит норм. Я залил трещины эпоксидкой, думаю еще поездит, но на запас хочу какой-нить неоригинал взять.
Привезли катушку, в магазине продали как оригинал, коробка вроде тоже соответствует, вот только в коробке лежит BOSH, сказали что официальная и ставят на сервисах по гарантии эти. Как себя ведет еще не знаю, так как буду ставить вечером, прикупил свечи, проводов не было.
pentakl
9 April 2010
TёmKa
Лучше всё вместе менять, прикупи провода. У меня старые провода убили катушку.
Проводов нету, в наличии только от двигателя 1,8 16V, а у меня Дуратек 1,6! А неоригинальные провода тож можно? Просто считаю что скупой платит дважды, не хоцца уж очень нагреться на чем-то, тем более езжу на дальние расстояния и сюрпризов в пути не очень хочется.
TёmKaА кто какие ВВ-провода юзает? Провода от американского двигателя Split Port подходят, вот ток номерок незнаю.
TёmKaчитал в ветке ФФ2 что в оригинале идёт катушка Бош, только на ней ещё стоит клеймо FoMoCo и стоит она почти вдвое дороже чем такая же катушка Бош но без фордовского клейма, я думаю что с катушками на ФФ1 тоже самое
вот ссылка:
сколько стоит штамп FoMoCo
FICUS 1
Это скорей всево на 2й фокус, а на первый Моторкрафт в оригинале.
pentaklБош по цене примерно как моторкрафт, что значительно дешевле чем оригинал для европы
Да, действительно, клеймо и Бош и ФоМоКо! сделаю фотки., скину!
платить за клеймо FoMoCo, зная какой производитель поставляет з/ч на конвейер считаю неразумным
2 people online