Катушка зажигания. (Р)

9 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
716,2K
views
499
members
3K
posts

avatar
Николас Кейдж
6 February 2018


patalogig
Одна обмотка катушки отвечает за 1 и 4 цилиндр, вторая за 2 и 3.
Если одна из обмоток выходит из строя, то обычно это отражается на двух свечах, а не на одной.
Если при снятии провода с первой свечи мотор давится, а при снятии с четвёртой ничего не меняется - дело не в катушке. Убедиться в этом можно, если перекинуть 1 и 4 провода на корпусе катушки и картина не изменится, то катушка точно не причём, проблему нужно искать в проводе/свече/цилиндре.

У меня в первый раз двигатель вообще двоил одна обмотка вообще не работала. При удалении 1-4 провода ничего не менялось, а на 3-2 машина сразу глохла.
Второй раз в обмотке был пробой и пропуски зажигания, поочерёдно потраивал 2-3 цилиндр, по звуку и скидывании проводов заметить тяжело, а при разгоне машина захлёбывалась и еле крутила. Правда уже не помню, не могла крутить на низких до 3 тысяч, или после.
avatar
patalogig
6 February 2018


Николас Кейдж
Я попробую конечно, поставлю катушку обратно и попробую.

А так у меня ситауция практически один в один https://www.drive2.ru/l/8742116/ Даже звук двигла такой же как на видео.
Странно что это случилось вообще без каких то предпосылок, т.е. никогда не захлебывалась, не троила, летала как пуля)

ЗЫ: катушка если чо родная, 2000 году от роду
posted image
max_tomsk
6 February 2018


если попарно то будет сбоить две свечи, катушка то одна на две
avatar
patalogig
6 February 2018


M
max_tomsk:

если попарно то будет сбоить две свечи, катушка то одна на две

Ну дак у меня как раз четвертая не работает, совсем, а третья кмк тоже неправильно работает.
avatar
patalogig
6 February 2018


Самое смешное что у меня есть возможность подоткнуть новенькую оригинальную катушку от второфокуса, она один в один, только разъем блин другой.. А где его найти этот разъем?..
avatar
Николас Кейдж
6 February 2018


avatar
patalogig:

Ну дак у меня как раз четвертая не работает, совсем, а третья кмк тоже неправильно работает.

это не показатель. 1 работает в паре с 4, 2 в паре с 3.
Я не исключаю проблему с катушкой, просто описанная проблема не типичная для пробоя обмоток катушки.
Ещё, кстати, можно замерить сопротивление на обмотках. Должно быть около 1.2 Ом на первичных (у фишки) и 10 кОм на вторичных (к которым подключают свечи). Важно, что сопротивления должны быть одинаковыми на каждой паре.
avatar
patalogig
6 February 2018


avatar
Николас Кейдж:

, кстати, можно замерить сопротивление на обмотках.

3-2 - 10,35 кОм
1-4 - 10.54 кОм
Разъем слева направо. Но на нем показания скачут. В среднем так
1-2 - 2 Ом
1-3 - 2.6 Ом
2-3 - 2.2 Ом
avatar
patalogig
6 February 2018


В общем подцепил я катушку и поменял 1 и 4 провод. И при сдергивании с первой свечи ничего не происходит. Диагноз поставлен - катушка. Осталось только выбрать что заказать. Почему то склоняюсь пока к ngk) Хотя фиг его знает
avatar
Valerevich
6 February 2018

1

avatar
patalogig:

В общем подцепил я катушку и поменял 1 и 4 провод. И при сдергивании с первой свечи ничего не происходит. Диагноз поставлен - катушка. Осталось только выбрать что заказать. Почему то склоняюсь пока к ngk) Хотя фиг его знает


я кстати на Цитроне 5 лет проездил. Как и на МагнеттиМарелли.
avatar
patalogig
7 February 2018


avatar
Valerevich:

я кстати на Цитроне 5 лет проездил. Как и на МагнеттиМарелли.

Ну цитрон это круто, ниже ценника нету - всего 800 руб. Но повезет ли так как тебе - это вопрос) А учитывая что авто катается время от времени по 1500 км на круг - риск по моему неоправданный. Если бы по городу - то почему и нет) А про магнетти марелли слишком уж много отзывов в энторнетах, причем плохих и именно по катушкам
avatar
Valerevich
7 February 2018


avatar
patalogig:

Ну цитрон это круто, ниже ценника нету - всего 800 руб. Но повезет ли так как тебе - это вопрос) А учитывая что авто катается время от времени по 1500 км на круг - риск по моему неоправданный. Если бы по городу - то почему и нет) А про магнетти марелли слишком уж много отзывов в энторнетах, причем плохих и именно по катушкам


700 рублей купил себе недавно новую, обломил у старой один наконечник внутри )))

Боша ведь тоже много подделок. Ну а так, каждый решает для себя сам. Я первые 5 лет с покупки нового фф1 тоже только оригинал покупал расходники
avatar
patalogig
7 February 2018


avatar
Valerevich:

Я первые 5 лет с покупки нового фф1 тоже только оригинал покупал расходники

Не, ну катушку у меня язык не поворачивается назвать расходником. Все ж таки прошла как никак 220 тыщ) И была еще поставлена на испанском заводе форд в далеком 2000 году. Можно сказать хорошую и долгую жизнь прожила)
avatar
patalogig
7 February 2018


avatar
Valerevich:

Боша ведь тоже много подделок

По поводу боша соглашусь. Сам покупал себе турбинку бензонасоса и по всем признакам это подделка. Но тем не менее работает! Уже вполне достаточно проехал. Запасной правда лежит в багажнике))
jkL
7 February 2018


patalogig
У меня на зетеке стоит как на второй фотке, всё ок.
avatar
Николас Кейдж
7 February 2018


patalogig
Я первый раз ставил 1239 TSN (не советую) стоила 700р до скачка курса. Отходила тысяч 13 примерно за 1,5 года, умерла. Сдохла кстати после мойки машины - тут заметили, что катушки мрут при смене погоды: влага попадает в трещины и коротит обмотки.

Второй раз поставил 880049 Era за 1200 + тепловой экран BREMI (советую его тоже поставить, чтобы продлить срок жизни катушки). Прошла тоже 1,5 года, пробег около 20 тысяч, нареканий нет.
avatar
patalogig
7 February 2018


avatar
Николас Кейдж:

тепловой экран BREMI (советую его тоже поставить, чтобы продлить срок жизни катушки)

Да я посмотрел фотки как он ставится, и кмк - это что мертвому припарки, ибо закрывает катушку со стороны салона
avatar
Николас Кейдж
7 February 2018


patalogig
Эта пластина не со стороны салона, а со стороны выпускного коллектора. Она отражает и рассеивает тепло, которое излучается и конвективно поднимается на катушку.
Я туда ещё фольгированный теплоизолятор подклеил на низ катушки, чтобы дополнительно сократить излучение тепла от этой пластинки.
avatar
patalogig
7 February 2018


Николас Кейдж
Ну на моем стосильном 1.6АТ она будет как мертвому припарки) Не все двигатели форд одинаковы
Это если вырезать самому и колхозить - тогда может быть. Но колхоза не хочу
avatar
Николас Кейдж
7 February 2018

1

patalogig
Ваше право. У меня тоже 97 лошадей Duratec 1.6, по моим наблюдениям температура на поверхности катушки реально снизилась. + стоит эта приблуда недорого, поэтому порекомендовал
avatar
Oleg_KRSK
7 February 2018


Николас Кейдж
Ну а на Зетеке выпуск с другой стороны, поэтому толку нет от него никакого
avatar
Николас Кейдж
7 February 2018


Oleg_KRSK
понял, спасибо за пояснение. В этом случае согласен с patalogig
avatar
шурец
8 February 2018


avatar
Valerevich:

я кстати на Цитроне 5 лет проездил. Как и на МагнеттиМарелли.

тоже на цитроне несколько лет - все хорошо
avatar
шурец
8 February 2018


avatar
Valerevich:

Парни, тут есть описалово как перебрать разьем?

привет!
починил разъем?
каталог разъемов форд
avatar
Valerevich
8 February 2018


avatar
шурец:

привет!
починил разъем?
каталог разъемов форд


вот тока из гаража... не пришел, а ПРИЕХААААЛ!!!

Может позже фотоотчед выложу. )))

ПысПыс: вернусь к катушкам. Заводская форд была заменена, по причине растреставшейся ФСЕЙ ПОДОШВЫ. Вторая была МагнеттиМарелли. Почему ее поменял на Цитрон не знаю, поскольку сейчас нашел ее на полатях поставил и машина снова работала. Получается что катушки у меня ходили примерно по 4-5 лет. Последний цитрон прозвонил, показатели были в норме, как в данной теме. Сейчас купил еше такую же. Посмотрим что как.
Да, еще как то менял катушку форд на фф1 у клиента, так они ЛОПНУЛА по кромке где вставляются ВВ провода (где написано 1-4 и 2-3) Никогда такого не видел )))
avatar
patalogig
8 February 2018


Valerevich
Валерич, а ты все еще на первом фокусе ездишь? Смотрю постоянство любишь)
А вот в тему катушек. А можно ли где то купить овальный разъем как на катушке, в смысле маму. Ну и прямоугольный как на второфокусе папу. Естественно для цивилизованного колхоза без выдирания проводов, а просто для изготовления переходника)
avatar
Valerevich
8 February 2018


patalogig
дык да... езжу... никак федя колеса не отбросит. 3 года стоял пока я на паджерике ездил. Потом понадобился. АКБ сменил, завел. и стал ездить дальше

Квадратный как на фф2 вроде же папа как у катушек ВАЗ? по круглый Х3
avatar
patalogig
8 February 2018


avatar
Valerevich:

Квадратный как на фф2 вроде же папа как у катушек ВАЗ?

Чо правда на вазах такой же?
avatar
Valerevich
8 February 2018


avatar
patalogig:

Чо правда на вазах такой же?


курни тему на фф2... Я вроде в ней видел инфу что они там ВАЗовский разьем нахлобуцивают на свою катушку
avatar
Wrundel
9 February 2018


patalogig
Болгаркой отчекрыж разъем от убившейся катушки. Концы распаять, залить клеем или силиконом. Эпоксидка вполне. Епоксид.пластилин.
avatar
patalogig
9 February 2018


Wrundel
А что, вариант) Наверное так и сделаю. С одной стороны разъем от калины за 60 руб на фф2, с другой от старой катушки фф1

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up