| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Александр-Крым
29 September 2015
WrundelЗамазывать,чтобы доехать,а не ездить!!!
А если пробьет катушку через графит и кончит выходные транзисторы в эбу, кому тогда грозить пальцем?
Видимо невнимательно.
Прочитай еще раз чем заделывают трещины и для чего используют карандаш.
Совершенно согласен с Wrundel. Поэтому если уж совсем нет возможности заменить, то катушку просушить и залить эпоксидкой, а сверху температуростойким герметиком. Но это может не помочь если ее уже коротнуло. А графит это все ерунда. Катушка это не крышка трамблера)
Last_kamikadze
29 September 2015
Всем спасибо. Жду катушку era, сразу взял теплозащитный экран, цена копеечная, зато подстрахуюсь. Правда проблема в том, что жара спадает
Александр-Крым
29 September 2015
vzm
Всё прочитал внимательно,иначе не отвечал бы!!!
Александр-Крым
29 September 2015
Wrundel
Это же никого обязывает делать,написал к сведению,может кого и выручит в дороге,чтобы доехать!!!А вы,тут такую полемику развели!!!(
Wrundel
29 September 2015
Александр-Крым
Уровень проблемы. В случае замазывания - выкорячивание транзисторов с Божьей помощью и с этой же помощью подбор и сама замена новыми на плате эбу.
В случае без замазывания можно очень плохо ехать ( я пока вычислил катушку проехал от украинской границы до Москвы в августе, месяц по Москве пока сделал лючок бензонасоса, промыл его сетки, еще месяц - промывка форсунок, еще месяц ушел до замены вв шнуров, свечей, и только в промозглом и сыром ноябре я разобрался с катушкой. Каждое улучшение давало кратковременный эффект. И только замена катушки отменила дергание и потерю тяги на низах. А тут какой-то карандаш, способный просто убить зажигание почти что насмерть.)
Такие дела. Первые дергания мотора " вылечил" на несколько сотен километров простой заливкой 10 литров московского бензина в бак. Этого "лечения" хватило доехать до дома и еще пару недель не чувствовать особых проблем, хотя я четко осюсял разницу движения до начала проблемы и во время ее решения.
Александр-Крым
30 September 2015
Wrundel
Видимо не читаешь,как следует???Для особо одарённых повторяю,карандаш,это подсказка и не во всех случаях он поможет,а не принуждение!!!
цитата: |
Спорить не буду.всё зависит от самой трещины! |
Да никак он не поможет. Трещину или заливать эпоксидкой или герметиком. Или еще чем температуростойким.
Александр-Крым
30 September 2015
rombik:
|
Да никак он не поможет. Трещину или заливать эпоксидкой или герметиком. Или еще чем температуростойким. |
Лучше менять на новую,а не городить,что то!!!
Александр-Крым:
|
Wrundel Видимо не читаешь,как следует???Для особо одарённых повторяю,карандаш,это подсказка и не во всех случаях он поможет,а не принуждение!!! |
спасибо за комплимент. Да, я одаренный. Мне это нравится. Потому и против карандашей, что графит - углерод и является проводником, а для высоковольтных токов графит вооще не преграда ни разу. В такомслучае, когда нет в доступности оригинала или заменителя оригинала катушки, лучше затереть пластилином после просушки. И то это все пустое. Поставить вазовскую катушку с переходником и дел-то на час - отпилить от родной контактное гнездо, распаять с фишкой для вазовской катушки. Прикрутить на втулках или так называемых "длинных" гайках на штатное место. И я ездил на таком варианте, после изучения этой темы. Не учите людей тому, что поможет укокошить машину, а не сохранить ее в рабочем состоянии.
Александр-Крым
30 September 2015
-3
rombik
А я писал,чтобы доехать,а не использовать в работе постоянно!!!))) Кажется разобрались!!!)))
Александр-Крым
30 September 2015
-3
Wrundel
Во первых я не учу,а подсказываю.как можно доехать,(если ещё поможет,смотря,какая трещина),а дело каждого,использовать такой метод или нет!!!А во вторых,не надо из мухи слона делать и выставлять себя сильно умным,ковыряться в инете,сейчас все мастера,а я из жизненного опыта пишу,а не из инета!!! Развели здесь полемику,вроде вас заставляют,что то делать!!!Не нравиться..не делайте!!!))
цитата: |
а я из жизненного опыта пишу,а не из инета!! |
Вы в жизни замазывали трещину грифелем на высоковольтной катушке?
Замирович
30 September 2015
1
Wrundel
rombikАлександр-Крымvzm
Ну графит штука спорня,в некоторых случаях лучше графит в трещине чем голая сырая трещина.Графит сам по себе это сопротивление,а влага проводник и очень хороший..А в дороге катушку не просушить как нужно и трещину не заклеить.Самый оптимальный вариант кинул тазовскую в багаж и ехай.
Diagnostician
30 September 2015
Александр-Крым
Просто вы сами не можете успокоиться и не писать. Обратите внимание, что уже не один человек сделал вам замечание по поводу вашего метода. Я думаю, стоит иногда остановиться, и подумать, - а может я не прав? Проверить свои знания в энциклопедиях, учебниках и свободном доступе информации в интернете.
Графит обладает хорошей электропроводностью. Корпус катушки является изолятором.
Электропроводность - Изолятор.
Во вторых, Что вы этим самым чините? Откуда появилась трещина?
Честно, если вы уточните устройство и банально физические законы, я думаю вам станет стыдно за ваш совет и последующую полемику.
Александр-Крым
1 October 2015
Diagnostician Так.это вы не можете остановится...я давно забыл уже об этом посте..а вас рвёт на части!!!))) Не могу с вами согласится.потому как использовал карандаш и затирал трещину на крышке трамблёра! И пусть каждый останется при своём мнении!
Александр-Крым
Я Вас уже в 3 раз намекаю, что крышка трамблера и высоковольтная катушка не одно и тоже. Где на карбюраторной машине можно отремонтировать с помощью соплей и такой-то матери, на впрыске не прокатит.
Александр-Крым
1 October 2015
-1
rombik
Так я же и пишу,что не спорю!))
SchwarzRus
18 October 2015
Подскажите, какой заводской part-num у оригинальной катушки зажигания на FF1 1.8L Zetec? Купил катушку Bosch 0221503490, а там 3 варианта подключения ВВ проводов. Какой вариант выбрать?
SchwarzRus
Подключай как и на оригинальной...
SchwarzRus
18 October 2015
rombik:
|
SchwarzRus Подключай как и на оригинальной... |
В том и загадка, что нет оригинала, сейчас стоит катушка HUCO, которой уже 8 лет исполнилось. Не факт, что выводы там совпадают с оригинальной.
SchwarzRus
Если смотреть со стороны разъема, то
1-3
4-2
rombik
1-3 можно менять между собой как и 4-2
в любом сочетании - итого 4 варианта.
SchwarzRus
18 October 2015
rombik:
|
SchwarzRus Если смотреть со стороны разъема, то 1-3 4-2 |
Спасибо! Я правильно понял, что со стороны разъёма 1-3 ближе к перегородке моторного отсека?
rombik
18 October 2015
SchwarzRus
Да. Если стоять лицом к мотору, то верх 1-3. Низ 4-2. Говорю по памяти. На своей только во вторник смогу глянуть для верности.
Diagnostician
19 October 2015
2
рядом с выводами 2 ребра, это 2 катушки. Одна катушка отвечает за 1-4 цилиндр, вторая за 2-3.
Как вы поставите 1-4 или 4-1 неважно, катушка дает искру сразу на два вывода.