| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Mad Shadow
7 January 2008
Катушка зажигания. (Р)
1.осмотреть провода
2. Осмотреть свечи.
3.предположу,если искру проверял как на тазу,на блок прислоняя,мог и транзисторы в мозгах пальнуть.
Herasu
27 August 2013mobile
kalchuga
Провода новые,свечи новые,искру не проверял.Если имеется ввиду на старой катушке,то высовывая провода поочередно из катушки.На 2-м выходе искры вообще не было.
Сегодня попробую новую катушку на другом авто(
Herasu
На оригинальной катушке номера должны быть отмечены, подключай так как на оригинале. Свечи выкрути и просуши, если есть возможность - замени. И что значит со второго входа? Второй цилиндр? Обычно если катушка мрет, то отрубаются пара цилиндров.
rombik
Подключал,как на оригинале,эффекта 0.Свечи поменял 2 недели назад.после замены не ездил вообще(был в командировке).Да,только на 2-й цилиндр не было искры.
Прошу прощения за некоторые непонятные определения-только учусь обращаться с машиной.
Oleg_KRSKСкрытый текстИ в мыслях не было. По поводу мальчик-девочка: у меня есть железное алиби.
x
Herasu
Сейчас нет искры ни на одном цилиндре или по прежнему, только на втором?
Herasu
27 August 2013mobile
Funken
Сегодня узнаю точно,нет напарника,чтобы помог( самое странное,что и со старой катушкой и проводами теперь не заводится.хотя звук нормальный.сегодня вечером точнее узнаю)
цитата: |
самое странное,что и со старой катушкой и проводами теперь не заводится.хотя звук нормальный.сегодня вечером точнее узнаю) |
о каком звуке речь, если машина не заводится, я никак не пойму.
Herasu
27 August 2013mobile
rombik
Звук во время кручения стариков(при повороте ключа).
Со старой катушкой обычный звук двигателя,только не заводится.А с новой начинает все дергаться,дребезжать(такое ощущение,что подвигло щас выпрыгнет),а потом глохнет.
Вот какой звук имеется ввиду)
Herasu
27 August 2013mobile
* не стариков,а стартера) чертово т9)))
dvv3370
27 August 2013
Herasu:
|
Подскажите плиз,коллеги:на катушке моторкрафт перестала идти искра со второго входа.двигатель троит.Купил катушку NGK 68001,но непонятно в какой последовательности подключать провода.попробовал разные кобинации,но все одно:пытается схватить,потом детонация по машине и глохнет.Может кто сталкивался с таким? Русфокус 1.8 универсал 2003г. Также поменял вв провода,тоже NGK. Со старой катушкой теперь тоже вообще не заводится.но звук нормальный и детонации нет,скорее всего свечи залиты. |
Проверь,приходит ли питание на входы катушки при проворачивании стартером,если на одном входе тишина-значит транзисторный ключ в ЭБУ.
dvv3370:
|
значит транзисторный ключ в ЭБУ. |
ЭБУ ремонтопригоден?
FunkenКонкретно эти транзисторы (которые "выносит" катушкой) вполне успешно заменяются. На этом форуме есть успешные примеры, был даже один коммерс на сей счет
Oleg_KRSK
Да понятно, что если один человек впаял, второй всегда выпаять сможет. Я имел ввиду: разбирается ли сам ЭБУ? Я же их только целиком в руках держал, ремонтить не пробовал. ОК.
FunkenДа, разбирается, вот как пример фото пробитых транзисторов:
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Herasu
27 August 2013mobile
Вообщем,удалось завести федю. Оказалось,что подкючение на катушку не так,как на прошлой.Сейчас подключено:первый целиндр слева снизу и далее против часовой по порядку. Вчера такой вариант пробовал тоже,но одним из последних и видимо свечи были уже залиты.Сегодня просушил и завелась. После запуска появилась другая проблема,но скорее всего это уже в другую ветку про генераторы.
Вкратце суть проблемы:видимо после 2-х недельного простоя в сыром городе Питер что то отсырело или закисло и после запуска машины начал валить дым с приводного ремня.
Herasu:
|
запуска машины начал валить дым с приводного ремня. |
Клина хватил какой-то ролик, помпа, усилитель ГУР, генератор.
Herasu
27 August 2013mobile
Funken
Есть варианты как и что можно продиагностировать? Дым шел именно от приводного ремня.
Есть предположения,что ремень либо перетянут,либо не дотянут. Аккум севший и генератор слишком усердно работает,чтобы его зарядить.пока только такие предположения.Если проясните про другие,буду очень признателен:-)
Funken
27 August 2013
HerasuСнять ремень и руками прокрутить все то, о чем я написал, дабы удостовериться в том, что ничего не подклинивает. Ремень перетянуть и недотянуть невозможно - слава богу, натяг делается автоматически. Генератор - не зарядное устройство.
Herasu
27 August 2013mobile
Funken
А как снять ремень?)он же в натяг)выявив неисправный ролик что можно с ним сделать?или только под замену?
Herasu
Под замену неисправные ролики. Думаю, если твой ремень задымил - его тоже уже под замену. Натяжитель ремня позволит снять ремень, там есть запас ход в преднатяжении. Судя по твоим вопросам - лучше сам туда не лезь)))
Herasu
27 August 2013mobile
Понятно,а как не лезть-до сервиса не доехать,а на дому такие услуги наверное не оказывают)) если только искать кто бы помог))
HerasuСкрытый текстУгу. Городок у нас с тобой провинциальный и СТО всего одна и та ближе к кладбищу.
x
Кури форум))) Запчасти и услуги.
HerasuВозьми пропшикай сначала вд 40,возможно расклинит.Если не помогло,пропшикай ремень силиконовой смазкой(заклинивший ролик будет просто скользить) доехать до мастерской хватит,раз собрался всё менять.Открой капот и попроси кого-нибудь завести,сам гляди какой из роликов клинит,довольно часто это ролик натяжной и опорный(паразитный).Меняют на раз в любой мастерской.Дома если у вас есть выездные бригады.
П.С. огнетушитель приготовь
Herasu
28 August 2013mobile
отшельник
Вд попробую.силиконом на ремень прыскал-все равно дым валит
А по лицу не даст ремнем,если он порвется,когда буду смотреть?)))
Ролики вообще дорогие или не особо?)
Насчет огнетушителя серьезно или толика юмора присутствует?))
отшельникНе очень хороший совет.
HerasuА не проще ли машину на буксире дотащить до ближайшего сервиса???
Эвакуатор понимаю что будет дорого, а вот отбуксировать любой сосед может.
Herasu
По огнетушитель шутка.Ремень погляди,если целый то не порвется.Ролики не дорогие и разные от 300 и выше(обычно закисает натяжной).Ты ведь уже смотрел раз думаешь что дым идёт от ремня?Возьми вэдешку и пропшикай хорошенько ролики.Попробуй рукой пошевелить.Да наверное лучше будет оттащить на буксире как советует фёдор.Да и ты точно уверен что дым идет от ремня Фёдор_501 мой совет относится к подклинившему ролику.Я так делал и даже больше скажу,не я один ездил со свистящим или скрипящим роликом.Рывок не сильней,чем при заводе с толкоча.
Кто знает что за датчик стоит на катушке зажигания с одним проводом? Двигатель Сплит Порт 2.0.
Фёдор_501
28 August 2013
PetrFFFFЭто датчик подавления радиопомех, точнее модуль подавления радиопомех. Вот
такая штука как понимаю, на фото правда провод оборван.
отшельникЯ не про ВД-40, а про силиконовую смазку говорил. Незачем так рисковать, в лучшем случае ремень порвется или слетит с ролика. Это знаешь, равносильно что советовать тормоза смазать маслом, чтоб не скрипели.
А свистящие и скрипящие ролики это мелочь, главное чтоб не заклинившие.
2 people online