Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
PRO100
5 December 2007


FEARDEATH
у друга 1.8 модифицированый так сказть нулевой фильтр прямоток итд по мелочи без чип тюнинха, по спидометру делали 225 по GPS 197км\час так что вот))
avatar
geo-99
5 December 2007


блин!я тута почитал-просто лопаюсь от смеха!!!
ГОСПОДА!
это очень очень и очень плохо если что то ломаеться на первых 100 тысячах!!!
тысяча киллометров ОГО-ОГО!!!
каждый день прохожу до 500 км!!! и ничего, и Архангельск и Краснодар, и -20 и +30 -ЭТО НОРМАЛЬНО И НЕ ВЫЗЫВАЕТ РЕАКЦИИ типа О-О-О-О-О-О-О-О.
НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ
отсюда вывод,или машина гов.о или водитель.

пример ВАЗ 21102 -578 ТЫСЯЧ ПРОБЕГ (ПОРШНЕВУЮ НЕ ТРОГАЛ) сцепление,пер.стойки,торм.диски,расходники,резина.2 раза красил-ВСЕ!!!
С учетом того,что стрелка тахометра ниже 3500 не опускалась(менял масло каждые 2 тысячи-вскипало просто).
вот такая гав.ная русская машина.
ну а Форд- я думаю проЛЕТИТ намного больше.
БЕРЕЖНЕЕ ГОНЯТЬ!!!НАДО.

С уважением ко всем!
avatar
spider_23rus
6 December 2007


В 2005 году, пролистывая форум, наткнулся на новую ветку ФФ2, еще с первых анонсов данной машины, уже знал буду брать обязательно. Но, а заказать возможным стало только в конце 2006. В августе 2007 года получил - во всеоружии, т.к. форум читал увлеченно, переживая за качество, радуясь отзывам коллег о надежной эксплуатации, короче все смешалось, но чуства, что зря выбрал именно эту машину ни когда не возникало. Я знал, что за эти деньги, конкурентов у федьки нет. Да сейчас цена подросла, но и конкурирующие фирмы тоже не понижают цену. В августе в первый раз увидел своего федьку, среди десятка сразу узнал. Комплектация 1,8 гия, черный 5-дверный хетчбек, климат, зимний пакет, сигнализация, АЙВД. Посчитал, что остальное дело наживное. После покупки поставил диски хром на 16. Поначалу думал, что будет попсово, но когда примерил - в сочетании с черным цветом нормально смотрится. Музыку ставил сам, заодно и двери шумкой проклеил, спасибо форуму, все разжевано. Сам же установил сетку на бампер, любовно так притянув кабельными стяжками.
По эксплуатации собственно, пробег 7 тыс, не много, но я не провожу все свое время в машине, хотя поначалу с утра в припрыжку шел на стоянку, и как не хотелось выходить по приезду на работу. Летом климат это класс, но все таки жду недождусь снега, опробывать работу АЙВД, в свое время много раз испытал непередаваемое ощущение выбороса адреаналина при заносах авто, поэтому данная система, это самое необходимое, по крайней мере для меня.
С началом холодов начал поскрипывать салон, то тут, то там, но и бывшая авдотья тоже скрипела на холоде, меньше но скрипела. По поводу слабого лобового стекла тут нагнали жути, ничего подобного коллеги-ждуны, не предавайтесь панике, месяц назад словил камень, он так зафинтилил в стекло, что я с перепугу чуть под сиденье не залез, в результате маленький скол-вышербленка (тьфу, тьфу, тьфу).
Не давно перегорела лампа габаритных огней в фарах, и начали ржаветь контакты в подсветки номера, но на днях думаю занятся данной проблеммой, чтобы не стоять в очередях к диллеру.
Расход бензина конечно не радует - откровенно, при нынешних ценах на бензин, да и скупердяйство европейцев, удивляет данное обстоятельство. Но ни чего страшного, авдотья кушала тоже с аппетитом.
Понравился светлый салон, ждал худшего, уже заготовил про запас средств для очистки салона, но нет.. опасения напрасны, единственно чем пользуюсь с запасов, так это влажные салфетки для протирки оргтехники, поставил пятно на обшивке - быстро протер салфеткой и все. Самое радует, то что не видно ни ворсы, пуха, волос, короче слов нет доволен. Помню с ауди, с ее черным велюром, только пропылесосил уже полно мусора на велюре. Каждую неделю марафетил, а тут красота только раза три с августа.
Самое что конечно не нравится так это работа подвески, грюкает зараза при попадании в ямки, но будем надеятся, что это обстоятельство не признак плохой надежности подвески.
Прошу прощения за скомканность, пишу, так сказать, спеша, с уважением.
Lechka
6 December 2007


штатные стеклоочистители гамно
uranus
7 December 2007


Купил свой Focus в январе 2006. Пробег на данный момент 40000 км. На 25000 км навернулся генератор (замена по гарантии). На 35000 км навернулась штатная магнитола (замена по гарантии). На 39000 км неисправности CAN модуля (ремонт по гарантии). В данный момент постоянно замерзает датчик закрытия водительской двери (отказ в ремонте по гарантии, рекомендация-сушите!!!). С ужасом жду даты окончания гарантии (через месяц). Отныне ТОЛЬКО япошки, никаких FORDов!!! Таких косяков у меня не было никогда даже ни с одними ЖИГУЛЯми, не говоря уже о NISSAN и MAZDA. Подумайте трижды, прежде чем покупать это "чудо" Всеволожского автопрома...
FF2-Ростов
7 December 2007


Привет всем.

Машина мне нравится и внешне, и внутренне. Управляемость - супер. Но кайфа - не получаю. Причины вот такие:

Эксплуатация автомобиля FORD FOCUS 2, седан, комплектация GHIA, 2.0 MT, климат, IVD, комфорт 20+, парктроник
VIN: Х9F4XXEED47L87093, пробег на сейчас 7200 км.

НЕСООТВЕТСТВИЕ АВТОМОБИЛЯ-ЗАКАЗУ.
1.Не поставили заказанные датчик света, датчик дождя и электрохроматическое самозатемняющееся зеркало. Заказал подогрев сидений+пакет УО-1, поставили только подогрев сидений и подогрев стекла..
2.Не установлен датчик омывающей жидкости! (если не заказан омыватель фар)
3.Не установлен регулятор яркости подсветки приборов.

«СТУК» В КПП/СЦЕПЛЕНИИ
-«Стук», «шелест» при отпускании педали сцепления на «прогретом сцеплении» (т.е когда немного поездил). Стук усиливается когда отпускаешь сцепления не до конца. Сейчас стук прослушивается при стоянке с невыключенным двигателем и в начале движения (выжимаешь сцепление – звук уходит, отпускаешь – звук слышится вновь).. говорят это НОРМА.
-«Рывок» при начале движения, при переключении 1,2,3 передач, даже при плавном отпускании педали сцепления... это я ездить не научился.
-Периодически с затруднением включается первая передача (просто нет хода рычага КПП дальше половины)... это ... это нормально.
-Обороты двигателя, при отпускании педали газа, падают существенно быстрее при выжатой педали сцепления (со включённым сцеплением обороты падают намного медленнее).
-На пробеге 4500 км. делали замену маховика при аналогичных симптомах, но судя по всему – причина не в маховике (т.к. невероятно, что одному человеку на одной машине попадаются 2 бракованных маховика). При замене сказали – маховик бракованный – наблюдается осевой люфт…

ДВИГАТЕЛЬ
-На пробеге 4500 км. меняли бракованный ролик натяжителя ремня (был заводской брак – выпала заглушка)
-На прогретом двигателе – обороты ХХ «плавают» и держаться в районе 550-600 (чуть выше 2-ой риски на тахометре). Сейчас это на многих рестайлинговых машинах...
-Расход топлива в городском режиме с элементами трассы (90% город 10% трасса)=13.4 л./100км.
-Сильно пахнет нагретым металлом в моторном отсеке и рядом с машиной после продолжительного движения как в городе, так и за городом (так происходит с самого начала эксплуатации машины, на сервисе мне тогда говорили машина новая, выгорает всё, чему положено). Полгода? новая? Ещё не всё выгорело?

САЛОН
-Сильное дребезжание обшивки в районе средних стоек (или в дверях) передних пассажиров.
-Дребезжание обшивки двери при воспроизведении магнитолой звука, громкостью звука 10-12. На сервисе говорят - НЕ СЛЫШИМ, слышим, но это нормально...

ФАРА
-В передней левой фаре – пятно синего цвета на отражателе фары ближнего света. Сказали помериют свтовой поток. если в норме - то ничего делать не будут. А внешний вид - их не волнует.

БАГАЖНИК
-Плохо работают «доводчики» багажника – при открытии багажника – багажник не откидывается. Сказали по гарантии сделают.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
-Стук впереди справа при съезде с неровностей. Говорят, что это конструктивная особенность данного автомобиля. На эксплуатацию – не влияет.

КОНТАКТЫ С FORD
3 письмса, 7 факсов, 2 обращения на горячую линию FORD (одно из которых с пометкой срочно) – РЕКЦИИ НОЛЬ!
avatar
johny focusник
7 December 2007


Здрасте.
Решил тоже черкнуть пару слов.
Приобрел своего Федю в апреле сего года. Мало того,что ждал с октября (обещали в феврале!!!), дак еще и пришел не мой. Ну пришлось взять, пускай подороже на 1500$. Получился- черный седан,комфорт, 115, IVD, ABS, SONY с рулевым управлением, зимний пакет, противотуманки и остальное по мелочи.Накатал около 7000км.
Машина в целом устраивает, и внешне, и внутри. Докупал брызговики, чехлы ( не стал ставить оригинальные, уж больно не взрачные, купил другие, вошли как влитые)
Что не нравиться:
- неработает доводчик багажника;
- на порогах остаются следы от ног, чуть заденешь;(правда купил палирольку)
- коврик для водителя не могли сделать нормальный, не обрезанный, пришлось купить другой;
- бесит пищалка ремней безопасности.
- шум колес после 60км., но так особо не зепляет, т.к музон играет.
В остальном косяков не замечено, может чего забыл, если что потом допишу.
Езжу в основном по городу, поменял переднюю дверь, лобовуху по страховке.
Разгонял до 200км/ч, заводится без косяков. Почитал че тут пишут, и подумал, на какого попадешь. Хром пока не лезет тьфу, тьфу, тьфу. Абс работает нормально, важно щас по зиме по нашим то дорогам.
Подскажите плиз пороги оцинкованы или нет, а то мне сказали токо кузов типа оцинкован.И еще какие характеристики Дисков на 15??? вылет? ширина и т.д. а то хочу заказать по инету, а характеристик не нашел в книжке.
skozlov
8 December 2007


...бесит пищалка ремней безопасности.
СУПЕР!!сорри за офф!!
avatar
Хорек
10 December 2007


Мои 5 копеек машина сборки январь 2007 .. проехал всего 11500км катаемся с жаной поочереди на 11000 сделал ТО-0 за 3000р в мейджоре ... поменяли масло на синтетику долили че там надо было долить .. провели диагностику... сказали что ничего неотвалилось тфу 3 раза тук .. за ето время отрубился прикуриватель ... как выяснилось нефиг мне было железочкой грязь снего выковыривать нашел на форуме как менять предохранители купил за 68 руб. 10шт поменял .. работает... кода ставил магнитолу (не у офицалов ) ети чудаки на букву М оторвали все клипсы на обшивке дверей посему молость сверчкует ... в челом машин хороший я доволен за те деньги за которые покупаль оччч прияно...расход 10.7-11л (двиг 1.8 ..хетч...) езжу по городу .. резина мишлены летнии 15 радиусь и мишлены нешиповка зима (шума в сравнении с нексией намного меньше ) из пожаланей оччч напрягает то что нельзя убрать подпопник когда раскладываешь сидушку сзади ... он места много сьедает лыжи невлезають .. еслиб его мона былоб отстегнуть побольшеб по длинне было , а так максимум возил 2.75м плинтуса
Старенький
12 December 2007


Ну вот, пришла пора и мне писать отчет.
Авто брал в декабре 2006 из принципа - что вперед придет. А всех ближе на подходе был Комфорт, хетч, 1.8, 125, плюс 2 пакета - зимний и безопасности. Прождал 3 дня, и поехал знакомиться. Пока оформлял документы, машинку выкатили к дверям салона. Мененджер изрядно удивился, когда обнаружил в комплектации компьютер и подлокотник - говорит, как бы по рангу не положено (а может, и положено, точно не знаю)
Знакомство прошло успешно, был если не в восторге, то около него. До этого изъездил 5 единиц отечественного автопрома, начиная от Москвича 412, сравнения ..., точнее, нет сравнения, одни только плюсы.
Сейчас Фоксику ровно год, пробег 20 тыс. До 15 тыс. проблем не было вовсе (не беру в расчет ужасный скрип уплотнителей всех дверей, появляющийся после каждой зимней мойки: лечится просто - протер резинки перед выездом на мороз, и не грех иногда промазать их силиконом). В 15 с копейками во время движения загорела "неисправность АБС", проверил - колеса намертво блокируются. Ехать чиниться было некогда, а через 700 км лампа сама погасла. Новая проверка - АБС как и не ломалась, и сей час в полном порядке. Да, соврал, с самого начала сильно беспокоил шум из под капота при холодном двигателе. Окуда берется - понять не могу, где то в районе правого преднего колеса. После к этому привык, да и народ на форуме эту проблему большой прблемой не считает - нагреется, перестанет.
Летом създил до моря - Екатеринбург-Анапа-Геленджик-Сочи, и обратно. Кондей не выключал, быстро (и тихо тоже) не ехал, около 1000 по горным дорогам (а какие там пробки бывают - в городе и не приснятся). Расход по компу совпал с расчетным по чекам и одометру - 7,4 литра. Поболе, чем на десятке, но когда за бортом +43, а в салоне на 23 меньше, да плюс спокойствие при обгонах на дорогах Башкирии, Самарской и Саратовской губерниях (топнул - фура где то позади), да прекрасная управляемость - куда повернул - туда и едет, а дорожки попадаются еще те. Короче, на расход обижаться не стоит. (По сравнению с прошлыми путешествиями - масса положительных эмоций, только бы еще гайцов поменьше).
Теперь негатив. При наступлении холодов загудел (засвистел) вентлятор отопителя. На втором положении переключателя особенно слышно, а побольше поработает - около часа - звук пропадает. Но это ерунда, куда то пропала так полюбившаяся управляемость. При заходе в поворот на приличной скорости (а так привык смело в любой вираж) машина в поворот вкатываетс вроде нормально, а на выходе из него корму тянет наружу. Первые разы пугало, потом приловчился, но удовольствие от езды ушло, да и на ровной трассе приходится быть в постоянном напряжении (ну, не как на 412, но все равно - гадко) Сразу отмечу, сие явление проявилось еще в безснежную пору, на родной летней резине, при соответствующем в колесах давлении. Не поверил себе, посадил за руль товарища (2 года на ФФ). Ничего ему не рассказал, едь, говорю, да можно быстрее. Идем по городу, сухой асфальт, поворот градусов 45, насвтречу никого. Ну, товарищ и прижал км 60 - 70, он в этом районе часто бывает, дорогу знает. А на выходе из поворота давай машину ловить, что, грит, у тебя такое.
Дотянул я так 3 недельки, да и на ТО-1 отправился. Всю эту историю в красках довел мастеру на приемке. Тот - ладно, проведем дополнительно диагностику ходовой, если что найдем - починим по гарантии, нет - твои расходы. Сам я в окно смотрел - загнали на стенд, что то там колдовали, а после выдали бумагу - все соответствует нормам: и развал-схождении, и состояние стоек. На словах сообщил - машина новая, ничего там нет. Заплатил я 700 р. за доп. диагностику, и восвояси. Только все равно - не та машинка. Вот я теперь и гадаю - что делать, не знаю.
Пишу это сочинение в надежде: кто услышит, кто подскажет. Правда, очень здорово подозреваю, что отчет владельцев читает тот народ, который себе коня подбирает; а потом напишет собственный отчет, и до свидания. Но жду, надеюсь и верю
vano96rus
12 December 2007


Старенький
Тут кто то писал что машину сначало подзаносило, а потом вокруг себя крутануло на ровной сухой дороге, в сервисе гадали гадали ничего не нашли, потом додумались выгнули в задней подвеске две .....и которые ниже всего торчат по краям(он гдето на брюхо видать садился) и всё нормалезовалось
P.S. Я точно не помню давно где то здесь на форуме читал, поищи может чем поможет
glux
12 December 2007


Купил свой Focus в сентябре 2006. Пробег на данный момент 37000 км. На 9000 км полетел гидроуселитель (замена по гарантии). На 37000 км проблемы с центральнмм замком! через 4 дня в сервис
avatar
Sv000
13 December 2007


Всем привет! Купила ФФ2 сейчас пробег 1300 км, обкаточку прохожу. Заметила, что движок стал работать громче, чем, например, у вазовской 10ки, а раньше не было такого. Такое чувство, что какой-нибудь дизельный! Надо в сервис? Может кто-нить посоветует что? Появилось после того как разогнала до 4 тыс оборотов.
avatar
Evgeniy514
14 December 2007


Всем привет. Сегодня ровно год моему Фуфику.
5-ти дверка, аквариус, Гия, 1.6(115) + АБС, зимний пакет, Sony и т.д.
Машину заказал в конце сентября 2006 года, 7 декабря она была произведена, 9-ого уже пришла в Рольф, 12 оплатил, 14 забрал.
Машина очень нравиться, считаю, что сделал правильный выбор(а выбирал долго и претендентов было масса) - просторный и комфортный салон, отличная управляемость, возможность выбора комплектации по индивидуальному заказу(а не пакетами, как у многих конкурентов). Единственное, машина сильно подорожала с момента покупки, но все равно, если бы брал сейчас, купил бы ее же.
Зимний пакет - очень полезная функция, особенно когда все лобовое во льду - включил и через 1-2 минуты уже только вода.
Двигатель выбирал принципиально(менеджер усиленно впихивал 1.8, который тогда стоил столько же) и не ошибся - двигатель очень отзывчивый, динамичный и при этом расход бензина сейчас по б/к, зимой - 8,7/100. По трассе, если ехать не выше 90-100 получается вообще менее 5/100. Разгонялся до 200 км/ч по спидометру, комфортная скорость на трассе - до 160 км/ч(после становиться достаточно шумно), обычно еду 130-140. Никаких проблем, даблов, плавающих оборотов и т.д.
Пробег на сегодня - 14 тыс. км.
Вчера прошел ТО1. Обошлось оно мне 4500 руб. К стандартной замене масла и диагностике добавил смену воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра - какие же они были грязные...жуть. После ТО движек стал работать тише.
Поменяли по гарантии все три щетки стеклоочистителей(очень удобно - отъездил год и получил новые! ), две ручки открывания двери с правой стороны - вздулся хром. Еще записан по гарантии на покраску внутренней строны 5-ой двери - стерлась краска об ограничительные резинки...
К минусам машины могу отнести:
- очень мягкое лобовое стекло - почти от каждого камушка появляются сколы. Как раз на ТО заменил по страховке.
- сильно загрязняющееся заднее стекло.
maggg
14 December 2007


comfort 1/8 июль 2007 24800км
1.Положили два правых задних коврика.
2.По всей машине было найдено куча каких то гаек,колпачков.
3.Что бы прикрутить дуги на крышу нужна сноровка,крепеж на крыши.это надо видеть.
4.Вздулась антигравийная пленка на арках задних дверей.замена по гарантии.
5.Про то ,что дворники не чистят и что то скрипит я вообще молчу.забил не доних.
6.Загорелся индикатор абс.диагностика сгнила подводка заднего колеса,информацию получил по телефону оказалось они меня пугать не хотели,поехал в автосалон выяснил сгнил жгут проводки в салоне автомобиля,на вопрос как могут сгнить медные провода в пластиковой изоляции за 5 месяцев отвечают,самим интересно.ремонт по гарантии заказ Европа жду на данный момент неделю осталось еще две.Чего ждать дальше?
Так как сижу дома.написал два письма с рекламацией в представительство форд в Москве.Просто тупо игнорируют.
Что,касается самой марки фф2 рулиться она и летает превосходно,стуки в коробке рывки при переключении,дикий шум,это продолжалось где то первые тысячи три потом все ок.толи притерлось толи я к машине ... как не крути косяки такого характера не Допустимы.
Надеюсь вам повезет больше чем мне.
avatar
Temik_82
14 December 2007


Две недели назад забрал свой фокус 5-ти дверка, гия, 2.0 ,АБС.Пробег на данный момент 900км.Из косяков.
-Отваливается пластиковая накладка перед левым боковым зеркалом
-Появился "сверчек" в районе левой стойки лобового стекла
-При троганьи с места слышна детонация
avatar
Андей
14 December 2007


FF 2 Тренд,двиг1.8,седан.Пробег 10000км,(5месяцев) -- Без особых проблем...Из недоработок хотелось бы отметить недостаточную шумоизоляцию салона и колёсных арок в часности.,
"Сверчки" проявляли себя только на дальних расстояниях -- через 8-10 часов безостановочной езды(г.Сочи). В общих чертах всё в порядке,до сих пор получаю удовольствие от поездки...
Всем удачи!
Tabl
15 December 2007


Фокус Тренд, 1,8 НЕ пришел 20.11.2007
Получил машину в срок как и обещал менеджер, несмотря на забастовку 7 ноября во Всеволжске! А день производства совпал с забастовкой! Прикольно! Документы двое суток ждал! Небыло подтверждения с завода. Ерунда какая-то.
Думал придет недоделка! Правду сказать, после прошествия почти месяца нареканий по сборке пока нет! Пробег 1800.
Однако был обнаружен казус при прогреве автомобиля и температуре окружающей среды -3 С стрелка температуры работы двигателя выходила в рабочую зону за 2-3 минуты причем на глазах, а печка при этом дует еле теплым воздухом.
На сервисе удивились и предположили что стоит новый термостат или запрограммирован БК как в Европе для защиты О.С., чтобы не тарахтеть под окнами и не душить народ. Т.е стрелка выходит быстро в рабочую зону разрешая движение в холодное время. Мне показалось все это странным, но проверили на другом авто с 1,8 НЕ из моей патрии тот же результат. Кто знает точно почему так сообщите, спасибо.
Об достоинствах не буду, недостатки (субъективно):
- посадка для меня без поясничного подпора неудобна, опять таки дурацкий подголовник;
-фонарь света заднего хода только справа, сомнительная экономия;
- подсветка ярко красная на глагза давит, но уже привык;
- щетку заднего стеклоочичтителя можно было сделать и подлиньше;
- маловато ящичков для мелочей, хорошо - глубокий, но узкий бардачек.
- в ниши багажника под ковровым покрытием с трудом поместился огнетушитель 2 кг как положено по ГОСТ, а аптечка не поместилась.
- нет подсветки задней части салона и крыша на заднем сиденье при росте 177 на голову давит;
- педаль сцепления невнятная;
Но как не странно все уже привычно, главное чтобы ехала хорошо и не ломалась при минимум затрат.
Пока все это присутствует.
Я доволен! Но без фанатизма.
Kukumber
15 December 2007


ФФ2 ТД 1.8 седан Прочел много и удивляюсь , я что один такой или у кого нет замечаний лень писать?
пробег 16000 с августа этого года , солярка Шеловская - расход 5,7 на 100... нет ни одного замечания! А сравнивая с Тойотой Авенсис (машина жены 2005 г.) и моей старой Мазда 626 -95 года ФОРД -лучше!
и я не хвастаюсь...
novosad
16 December 2007


у меня 90 тыс. пробег. в феврале будет 2 года.
- замена передних аммортизаторов на 75 тыс.
- замена катализатора и промывка форсунок на 80 тыс.
- сбой иммобилазера - отказ подчинятся ключу в 500 км от ближайшего города.
- "тупление" двигателя на 45 тыс которое объяснили разболтавшимися клемами.

из всего по гарантии я менял только подшипник ступицы. за остальное все платил.

вот сейчас горит лампа аккума. очередь во всех сервисах минимум - неделя.

из конструктивных недостатков - отсутствие датчика тормозных колодок. Замена многих деталей в "сборе". Все за счет клиента как говорится.
грустно.
DMS70
16 December 2007


Стрелка датчика температуры антифриза не зависимо от температуры окружающего воздуха (-3...-15) минуты через 2-3 делает превый шаг, а потом с интервалом где-то 9 секунд еще 4 шага до рабочей температуры. Но из дефлектрово при влючении печки воздух холодный.

И еще не могу понять алгоритм работы подогрева лобового и заднего стекол. Иногда после запуска двигателя они включаются сами (но при остановке двигателя они не включались). В мануале об автоматическом включении ничего нет.
Если у кого-нибудь была такая ерунда, то сообщите в чем дело

Раздражает включение кондиционера (даже при минусовой температуре) при переводе потока воздуха в лобое стекло, ну а также скрипы в области задних стоек

Да кстати у меня стоит IVD. Во время не поменял летнюю резину и в итоге по мокрому снегу при температуре 0...+1 от души буксовал около 2 часов (надо было поднятся в гору для выезда на трассу), Так вот при буксовке отключил ESP но передние тормозные диски посинели, видимо все равно если машину слегка носит вправо и влево пусть даже фактически на месте антизанос пытается "прихватывать" колеса
avatar
Коперфильд
17 December 2007


Уважаемые коллеги!
Прилагаю мой отчет.

П Е Р Е Ч Е Н Ь
неисправностей за два года гарантии
(Ghia, седан, 2л, МКП, пробег 35000 км.)

1. Машина пришла с бракованной обивкой крыши, во время приемки не обратили внимание, исправили по гарантии бесплатно, затраты времени 2 суток.
2. Скрип салона при понижении температуры воздуха (сервис не слышит, не исправлено).
3. Непрочные стекла за 2 года заменено по страховке 2 стекла, деньги около 25000 руб.(по страховке). Затраты времени 1 сутки на стекло, итого 2 суток.
Вина не ФМК а дорожников, но всеж…..
4. Замена по гарантии замка двери пассажира. Затраты времени – 4 часа. Считаю, что поломка произошла из-за абразива, которым был засыпан салон после замены лобового стекла в местном сервисе под названием Дженсер.
5. Облезли лампочки поворотников, по гарантии менять отказались, я тоже плюнул, пусть краснеет Форд выбирая поставщиков таких комплектующих, наверняка поставщик из РФ.
6. Замена пружины сцепления, 3 часа по гарантии. Вина опять умельцев из РФ.
7. Гул кондиционера, замена по гарантии результатов не дала, общие потери времени около 12 часов.
8. Замена левого внешнего пыльника, по гарантии, при этом выявилось, что невозможно снять внутреннюю обойму шруса. Шрус так и не поменяли, заявили, что когда выйдет из строя его кувалдой расколят…… Затраты по времени 4 часа (три часа пытались спрессовать внутреннюю обойму шруса).
9. Надиры от пластиковых накладок задних дверей. На данный дефект обратил внимание сервиса на 1-ом ТО (15000км), объяснили, что заводской дефект не лечится и не гарантийный. При прохождении 2-го ТО заявили, могут исправить, но теперь уже за деньги…..
10. Передний коврик водителя очень уж коротки, много грязи под ковриком.
11. Очень нежесткий кузов, на малейших колдобинах скрип, скрипят и сиденья произведенные в РФ.
12. Появился свист со стороны генератора при включении обогрева лобового стекла, сервис клянется все нормально я уже и не спорю свое здоровье дороже ( но ведь две зимы его не было!!!), жду когда накроется, тогда и поменяю, опять же деньги и самое обидное потерянное бездарно время оно дороже всего.
13. Сервис до этого проходил в Калуге, фирма «Дженсер». Во время 2-го ТО незакрученными оказались передние колеса, замененные стабилизаторы задней подвески (не по гарантии кстати) закрутили старыми гайками. В ответ на написанную претензию сообщили, что так рекомендует технология замены от ФМК. Интересно бы почитать комментарии от ФМК.
14. Общие затраты по деньгам за 30000км при прохождении ТО1 иТО2 19996 рублей или почти 10000руб в год если с затратами по гарантии и страховке 24280 руб. в год вроде бы и не много. Как будут увеличиваться затраты сообщу.
15. Затраты по времени составили 87 часов или в среднем 43,5 часа в год, много это или мало решайте сами. Для меня, заплатившего порядка 22000$, это ну очень много, плюс в общем то хамское отношение….

Что хочу пожелать новым владельца Форд-фокус2.

1. Все замечания к машине оформляйте в письменном виде, в виде гарантийной претензии. Не идите на поводу у сервисного персонала, защищайте свои права. Один экземпляр претензии храните у себя.
2. Лично присутствуйте при прохождении ТО или ремонта у своего авто, дебилизм в стране начинает достигать угрожающих размеров, особенно что касается провинциальных сервисных центров. В столице, как говорят знакомые калужане, переставшие обслуживаться в местном сервисе, все нормально (правда тоже не везде, тот же Московский Дженсер тоже хают).
3. Хотелось бы по этим вопросам напрячь ФМК, как он собирается в этой стране обеспечить достойное сервисное обслуживание и качественную сборку а/м?
4. Как это не грустно, но следующей машиной будет не «форд», это уже точно.

Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом желаю что бы в Новом году Вам достались качественные авто и обслуживаться Вам во взрослом сервисе.

PS: Буду очень признателен за советы кто как борется с подобным беспределом в нашей несчастной стране, выкладывайте в форуме, думаю это будет способствовать решению этой проблемы и повышению уровня конкурентоспособности нашего автомобильного сервиса.
Большое спасибо за подробный отчет...
Формат данной ветки не предполагает обсуждения проблем
о чём заявлено в названии темы.
Вопросы взаимотношений с дилерами и сервисами поднимаются в
специальном разделе.
FIViking
19 December 2007


Здрасьте!
Я пересел с реногора 2.0 на FF2 1.8 GIA сборка Германия c полгода (15тык) назад.
Собственно отчет.
Возникшие проблемки:
1) Сразу после получения из салона соскочил шланг с форсунки омывателя - надели по гарантии.
2) Через 1 тык перестал открываться капот - поставили тягу на место, взяли денег за снять/поставить защиту.
все пока и больше не надо!!!

Ездовые качества:
Рулится хорошо, радиус разворота меньше чем на моем реногоре по ощущениям.

Тормоза ватноваты, хоть и диски везде. Приходится давить далеко до нормального схватывания.

Провалы. Жмешь на педаль газа в пол, а она думает с полсекунды, прежде чем обороты набирать.

Двигатель становится живым где то после 3-4 тыс. об., на назах не едет - надо крутить.
Динамики не чувствуется, хотя по всем замазкам должна быть идентична реногоровской.
Если сравнивать по ощущениям: реногор - скорый поезд, фокус - легкий самолетик.

Благодаря небольшим свесам и приличному клиренсу достаточно неплохо показал себя в полевых испытаниях на грунтовке,
но при парковке у и на бордюрах надо быть аккураным - есть все шансы оторвать брызговики, которые выступают за боковые габариты и низко весят - на бордюры лучше боком заезжать.

Эксплуатация
Ну открывание капота ключем в 2 приема - это конечно для любителей, я не из их числа

Щетки у меня вроде адекватно работают, на морозе скрипят посуху - да, но мне пофиг, нефиг посуху включать на морозе:)

Расход зима: Москва 12 литров, лето: Москва-подмосковье 11 литров. Я рассчитывал в 10 укладываться - расстроен.

На ТО очередь небольшая до недели - хорошо, но на жестянку 3-6 месяцев - ацтой!!!

Сверчков нет, хотя езжу каждый день по путям трамвайный много. По качеству сборки - есть замечания, но на 4-ку тянет.

Эргономика
Никто не говорит, но лично мне сильно мешают стойки передние- загораживают обзор.
И вообще обзор не ахти

Сцепление неинформативное в сочетании с провалами в мощности, бывает что глохну как чайник в пробке.

Снежинка на приборке для спокойных дебилов - уже баян.

Лампочка отсутствия жидкости в омывателе не отключается - не удобно, раздражает.

Лифт, регулировки вылета и угла руля, поясничный подпор - все работает, все удобно.

Полезные и бесполезные фичи
Обогрев лобовухи - вот это твердая 5! Оцень полезно.

Очешник - верх необходимости, даже если бы я пользовался очками не клал бы их туда - им там не место, да и пользоваться им неудобно.

А вот зеркальце на козырьке с подсветкой - удобно, плюс при закрытии козырька свет сам выключается - девушки оценят, моя оценила:)

Обогрев зеркал - не знаю, пока такого не было что б лед был на зеркале или снег чтоб налипал, больше ни для чего помочь не может.

Омыватель фар - лишний расход омывателя и вещь бесполезная.

АБС - что угодно говорите, но из-за нее я попал в аварию. Хотя бы нужна кнопка ее отключения - для случаев езды в межсезонье на летней резине по скользкой дороге. На москвиче я всегда успевал тормозить, пусть и юзом.

ESP - единственное впечатление от этого девайса - моргание на приборке при пробуксовке. Пока не отключаю - управляемыми заносами не балуюсь:)

Противотуманки - объясните мне зачем они нужны???До ответа "понты" я и сам догадался. А еще варианты?

Подогревы передних сидушек - приятная мелочь, но платить по своей воле я бы за нее не стал.

Климат - удобно, но то, что он раздельный скорее декларация чем доказанный ощущениями факт.

Магнитолла без MP3, есть всякие радиоизвращения что бы это исправить, но это минус.

Отдельное "спасибо" за постоянно горящий ближний свет фар!!! Ну нельзя его выключить, хоть ты убейся!!! А если ты идешь на дело и хочешь незаметно подъехать под покровом темноты? Да и вообще раздражает это - взяли в сами придумали за тебя как тебе жить, твоего мнения не спрашивая.

Датчик дождя взамен прерывистого режима щеток. В нормальный дождь это нормально, но в нестандартных ситуациях, к коим относится, например, снег:), работает он сам как хочет и когда хочет...то машет посуху почем зря, то ждет, хотя все стекло в воде. Я бы поменял взад этот датчик на регулируемый прерывистый режим.

Практичность:
Велюр - красиво, но зачем он в местах, куда постоянно грязные ноги суются? Там бы пластик - протер тряпочкой и порядок. А то каждый провоз кого-то сзади - 100% испачканый ковер.

А еще, ну это скорее мечта - идея. Хочу что бы зимой, при открывании двери снег не летел на сиденье!!! Ну хоть в майбахах то это сделали?

Под капот летит все как в москвиче, отличий нет:) Листья, пыль, ветки - весь стандартный набор:)

Звукоизоляция колесных арок - все все знают, узнал и я:)

Багажник большой. Но сложенное заднее сидение не особенно удобно, провоз длинномеров затруднен.

Электрозамок открывания багажника без возможности ручного открывания ну я бы еще понял если бы открывание было по брелку или кнопке в салоне автоматическое, но помогать мне электромотором в том что я с таким же усилием сделаю с помощью механики и своей собственной силы...!!! Зато если лишен электроэнергии, то доЗвидания багажничеГ. Если только объяснение в обеспечении безопасности...

Ну крашеные бамперы - это не конкретно к фокусу относится, но по мне оно непрактично!

Итог:
В целом фокус машина хорошая, удобная, даже красивая, при этом недорогая.
Я бы сказал что даже с претензией на крутизну некую - идеальный вариант для тех, кто хочет быть крутым за небольшие деньги:)
Но вот максимума практичности за эти деньги не получишь, хотя идея у меня такая была. Но вот альтернативы я все равно ему не видел и сейчас не вижу из новых автомобилей в пределах 20 К$.
avatar
Сергей Неизвестный
19 December 2007


Пробег 18000. Полёт в общем нормальный. Из минусов-шумноват, к сцеплению так и не привык, думаю, сей узел долго не протянет. Очень не доволен качеством обслуживания и ценой на запчасти и расходники, но это отдельная песня. В остальном всё нормально, заводится, ездит. На некоторые мелкие дефекты забил. За потраченные деньги лучше ничего не купишь ИМХО
Marinetta
19 December 2007


ФФ2, 1,8, хэтч, ноябрь 2007, Гия, 3800 пробега

Нареканий нет. акромя что при температуре от +1 и ниже, после ночи (стоит у дома) заводится четко со второго раза. После того, как брала нереальные трассы вдоль Ленинградки (объезжала пробку двигаясь из Зела в Москву) соскользнула в обледеневшую яму, долюанулась, вылезла, но что-то стало свистеть при поворачивании руля. Хотела в сервис - прошло куда-то, потом сигналка перестала сигналить (Алигатор D-930), но брелок с обратной связью работал. Решила ехать в сервис - опять само починилось))) Так что машина, что надо (у меня она четвертая), сама ломается, сама чинется
Зато приятных мелочей намного больше. !!! А если сверчок около лобовухи, то попробуйте вытащить хлам из переднего бардочка, или просто аккуратно позакрывайте его - мне помогло))
avatar
Stocs
19 December 2007


Мой фордик выпущен в мае 2007.
По настоящее время проявились следующие траблы:
- 1500 км., замена сальника насоса АКПП (по гарантии)
- Пару раз, в мороз, отказ датчика закрытия двери водителя. После хорошего прогрева салона всё приходило в норму. В конце-концов, по совету офф. дилера, пшикнул в замок WD-40. Вроде пропало (кто вообще придумал датчик в замок двери ставить?).
- сверчок в двери водителя был вылечен силиконовым спреем, второй (тихий) живёт пока под торпедой. Такое впечатление, что провод бьется о пластик.
- штатные стеклоочистители-о них все знают.
Пока всё...
Пробег 10000 км. Ср. расход 12,0 при ср. скорости ок. 24 км/ч. Зимой в основном по городу.
Gran17
21 December 2007


Доброго Вам денёчка, коллеги!!!
Давно уже топчусь на форуме, а вот только сегодня решил в первый раз выплеснуть свои эмоции, которые меня переполняют!!! ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ПРОКАТИЛСЯ НA FORD FOCUS 2 Впечатления не передаваемые просто!!! Состояние ейфории Это был седан с двухлитровым автоматом июльской сборки этого года. YES-s-s-s-a!!! Сравнимо, наверное, с первой женщиной...
Наверное, есть и другие не менее хорошие авто, но Focus - это мое! Теперь точно!
Поздравляю всех настоящих и будущих Фокусоводов (ждунов) с их правильным выбором, и прошу принять меня в свои ряды.
avatar
Kick
21 December 2007


Отпишусь еще разок
Пробег 14000 - неисправность только одна - полетела коробка передач
А так все нормально Кушает как и кушал - 16-18 литров высокоактанового бензина марки 95
Если зальешь 92 - накрываются свечи Пробовали два раза - два раза меняли свечи )) А так - все замечательно Только резина шумит так что музыки не слышно. В целом машиной даволен. 10 января сдам в ремонт а пока стоит перед подъездом Правда вчера соседка цепанула на 9-ке бампер и крыло Так что пришлось записаться на апрель на кузовные работы Но это же мелочи ))
Всем удачи на дорогах!
avatar
Ioani
22 December 2007


Езжу с сентября 2007 пробег 8k. Заглянул в ветку, долго читал, помои и грязь..., но встретил мнение полностью повторяющее мои мысли.
При чём эйфория у меня не прошла спустя и три месяца. До сих пор не нарадуюсь.
Скептикам поясню, все минусы - снег падающий на сиденья, поскрипывающие на морозе дворники, раздолбаи диллеры, даже пионеры-наркоманы спи3$?vшие колпаки, дворники и обе эмблемы, всё это имеет место.
Но, вместо штамповок 15` купил литьё 16`, после 1,5 месяцев "борьбы" с диллером подошли эмблеки, вот они передомной новеньнькие-блестящие , в апреле снег растает.
Про то как я сбагривал диллеру купленый в горячке Phantom8400 - отдельная песня.
Всё это забывается, когда вспоминаю как отстают япошки с торсионными балками образца серидины прошгого века, раздутыми, как от болезни какой, фарами и такими-же водителями... заплатившими за вои лоханки вполтора раза больше,
вспоминаю как легко стрелка спидометра заходит за отметку 200 и хвалёные Х5, стоимостью как пять фокусов, тают в дымке далеко за спиной... вот ещё-бы гибонов небыло и автобаны как в Германии...
вспоминаю как машинёшка благодаря "чудо-кнопке" ESP выткатывалась из ТАКОГО болота после октябрьских дождей...,
а как это чудо идёт по рыхлому снегу, ощущение танка конечно не полное, головой приходится иногда думать ...
Недостатки есть - ABS не отключается - извиняйте.
От дурных мыслей про дни, часы и секунды, проведённые у диллера мне лично помогла поездка в моей старой ВАЗ 21104. Жалкое зрелище, душераздирающее... , но багажник откидывается. Вспомнил дебильную рекламу... мальчик перед шкафом "...откройся"
avatar
straus
25 December 2007


40225 км. Полёт отличный. Прошёл второе ТО снова получилось плановое. Косяков не выявленно.
Фокус надёжный друх
.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up