Здрасьте!
Я пересел с реногора 2.0 на FF2 1.8 GIA сборка Германия c полгода (15тык) назад.
Собственно отчет.
Возникшие проблемки:1) Сразу после получения из салона соскочил шланг с форсунки омывателя - надели по гарантии.
2) Через 1 тык перестал открываться капот - поставили тягу на место, взяли денег за снять/поставить защиту.
все пока и больше не надо!!!
Ездовые качества:Рулится хорошо, радиус разворота меньше чем на моем реногоре по ощущениям.
Тормоза ватноваты, хоть и диски везде. Приходится давить далеко до нормального схватывания.
Провалы. Жмешь на педаль газа в пол, а она думает с полсекунды, прежде чем обороты набирать.
Двигатель становится живым где то после 3-4 тыс. об., на назах не едет - надо крутить.
Динамики не чувствуется, хотя по всем замазкам должна быть идентична реногоровской.
Если сравнивать по ощущениям: реногор - скорый поезд, фокус - легкий самолетик.
Благодаря небольшим свесам и приличному клиренсу достаточно неплохо показал себя в полевых испытаниях на грунтовке,
но при парковке у и на бордюрах надо быть аккураным - есть все шансы оторвать брызговики, которые выступают за боковые габариты и низко весят - на бордюры лучше боком заезжать.
ЭксплуатацияНу открывание капота ключем в 2 приема - это конечно для любителей, я не из их числа
Щетки у меня вроде адекватно работают, на морозе скрипят посуху - да, но мне пофиг, нефиг посуху включать на морозе:)
Расход зима: Москва 12 литров, лето: Москва-подмосковье 11 литров. Я рассчитывал в 10 укладываться - расстроен.
На ТО очередь небольшая до недели - хорошо, но на жестянку 3-6 месяцев - ацтой!!!
Сверчков нет, хотя езжу каждый день по путям трамвайный много. По качеству сборки - есть замечания, но на 4-ку тянет.
ЭргономикаНикто не говорит, но лично мне сильно мешают стойки передние- загораживают обзор.
И вообще обзор не ахти
Сцепление неинформативное в сочетании с провалами в мощности, бывает что глохну как чайник в пробке.
Снежинка на приборке для спокойных дебилов - уже баян.
Лампочка отсутствия жидкости в омывателе не отключается - не удобно, раздражает.
Лифт, регулировки вылета и угла руля, поясничный подпор - все работает, все удобно.
Полезные и бесполезные фичиОбогрев лобовухи - вот это твердая 5! Оцень полезно.
Очешник - верх необходимости, даже если бы я пользовался очками не клал бы их туда - им там не место, да и пользоваться им неудобно.
А вот зеркальце на козырьке с подсветкой - удобно, плюс при закрытии козырька свет сам выключается - девушки оценят, моя оценила:)
Обогрев зеркал - не знаю, пока такого не было что б лед был на зеркале или снег чтоб налипал, больше ни для чего помочь не может.
Омыватель фар - лишний расход омывателя и вещь бесполезная.
АБС - что угодно говорите, но из-за нее я попал в аварию. Хотя бы нужна кнопка ее отключения - для случаев езды в межсезонье на летней резине по скользкой дороге. На москвиче я всегда успевал тормозить, пусть и юзом.
ESP - единственное впечатление от этого девайса - моргание на приборке при пробуксовке. Пока не отключаю - управляемыми заносами не балуюсь:)
Противотуманки - объясните мне зачем они нужны???До ответа "понты" я и сам догадался. А еще варианты?
Подогревы передних сидушек - приятная мелочь, но платить по своей воле я бы за нее не стал.
Климат - удобно, но то, что он раздельный скорее декларация чем доказанный ощущениями факт.
Магнитолла без MP3, есть всякие радиоизвращения что бы это исправить, но это минус.
Отдельное "спасибо" за постоянно горящий ближний свет фар!!! Ну нельзя его выключить, хоть ты убейся!!! А если ты идешь на дело и хочешь незаметно подъехать под покровом темноты?
Да и вообще раздражает это - взяли в сами придумали за тебя как тебе жить, твоего мнения не спрашивая.
Датчик дождя взамен прерывистого режима щеток. В нормальный дождь это нормально, но в нестандартных ситуациях, к коим относится, например, снег:), работает он сам как хочет и когда хочет...то машет посуху почем зря, то ждет, хотя все стекло в воде. Я бы поменял взад этот датчик на регулируемый прерывистый режим.
Практичность: Велюр - красиво, но зачем он в местах, куда постоянно грязные ноги суются? Там бы пластик - протер тряпочкой и порядок. А то каждый провоз кого-то сзади - 100% испачканый ковер.
А еще, ну это скорее мечта - идея. Хочу что бы зимой, при открывании двери снег не летел на сиденье!!! Ну хоть в майбахах то это сделали?
Под капот летит все как в москвиче, отличий нет:) Листья, пыль, ветки - весь стандартный набор:)
Звукоизоляция колесных арок - все все знают, узнал и я:)
Багажник большой. Но сложенное заднее сидение не особенно удобно, провоз длинномеров затруднен.
Электрозамок открывания багажника без возможности ручного открывания ну я бы еще понял если бы открывание было по брелку или кнопке в салоне автоматическое, но помогать мне электромотором в том что я с таким же усилием сделаю с помощью механики и своей собственной силы...!!!
Зато если лишен электроэнергии, то доЗвидания багажничеГ. Если только объяснение в обеспечении безопасности...
Ну крашеные бамперы - это не конкретно к фокусу относится, но по мне оно непрактично!
Итог:
В целом фокус машина хорошая, удобная, даже красивая, при этом недорогая.
Я бы сказал что даже с претензией на крутизну некую - идеальный вариант для тех, кто хочет быть крутым за небольшие деньги:)
Но вот максимума практичности за эти деньги не получишь, хотя идея у меня такая была. Но вот альтернативы я все равно ему не видел и сейчас не вижу из новых автомобилей в пределах 20 К$.