Тренд, Хетч 3х дверка, 2.0 литра.
10 дней эксплуатации, 1000 км. пробега. Первые впечатления.
Напишу о минусах, как правило субьективных, так как о плюсах (после ВАЗ 21099) писать было бы слишком долго
1. Какой-то непонятный газ. Здесь, некоторые люди, писали, что иногда глохнут. Понимаю, пару раз в горку то-же чуть не заглох, при этом услышал характерный звон под капотом. Причем у меня, проблемма не в сцеплении (к нему привык быстро), а в педали газа. Кажется, что если подгазовать и тут-же начать отпускать сцепление, то двигатель еще не успевает как следует раскрутиться, для уверенного троганья.
2. Еще одна непонятная фишка. На прошлой машине такой проблеммы не было. Двигаясь на передаче, к примеру на второй, без газа, резко выжав сцепление "в неподходящий момент", происходит ощутимый толчок. Происходит не всегда. Причем очевидно на подсознательном уровне я уже как-то этот момент, когда не стоит отключать сцепление как-то отслеживаю, так как проблемма проявляется все реже...
3. Климат в полностью автоматическом режиме - создает слегка "душноватую" атмосферу в салоне. (Об этом писал в другом топике)
4. Магнитола 6000CD, настраивает время по RDS, которое неправильно передают некоторые радиостанции (об этом то-же писал).
5. Подвеска конечно жестковата. На 21099 была еще хуже. Но почему-то кажется, что можно и лучше.
6. Очень субьективный недостаток. Сцепление я очевидно отпускаю не правильно. Я не поднимаю ногу целиком, а оставляю пятку на полу. Когда в пробке, надо отпустить сцепление не до конца и тут же сново его выжать (и так несколько раз) то нога "сползает" все глубже, как бы поднимаясь по педали, наконец носком я начинаю цеплять за упор наверху ребра педали. Почему-то на прошлой машине я вообще не замечал, что нога "сползает" (может и не сползала), а тут это доставляло ощутимые неудобства. Постепенно меняю стиль работы со сцеплением, неудобств меньше...
В остальном - одни плюсы. Особенно я в восторге от управляемости, тормозов, штатного ксенона, тихой работы двигателя, плавности хода (за вычетом пункта 2, см. выше). Штатная музыка меня, не меломана, вполне устраивает. Динамика двигателя, даже если учесть обкаточный режим до 4000 об/минуту - то-же более чем.
При приемке, и до сих пор, никаких косяков в машине не выявлено.