Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
Amadeus
5 October 2005


Побег 1200 почему то кондей после запуска ДВС сам врубается че за фигня не врублюсь потом отключишь его враде нормально все подскажите может не так чтото делаю???
avatar
m093
5 October 2005


Amadeus
Так ведь ты же еще ждешь фф2 как у тебя кондей сам может включаться?
avatar
Sash!!!
5 October 2005


цитата:
У меня то же самое, задние окна отдельно невозможно открыть, Чей-то там в резонанс входит и звук действительно неприятный, на уши давит.

Об этом и ФАКе писали, видимо проблема была еще на первом Фокусе.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=80
1975
5 October 2005


500 км, за неделю...
FF2, седан, тренд, 2.0, Sea Grey, IVD, климат, литьё
Шумки нет, диммера нет, пэпэльницу ждать из Гэрмании 2 недели, прикуриватель, елки-палки 400 руб., и редчайшая неисправность- слетел усик с рычажка регулировки правого центрального "воздуховода" (исправил при помощи одноразового пластмассового ножика). Совет: не давайте "экскурсантам" в машине всё дёргать, не рассчитано на наши шаловливые ручки...
В остальном всё супер! Динамика 2 л. нормальна, резина Премиум контакт - не идеал, но для этой машины очень хорошо (Кстати, Акцент в "Каму" обувают). К габаритам быстро привыкаешь, посадка близка к идеалу. Интереснее всего проходить повороты, пока идёт обкатка до работы ESP не дошло, но подвеска супер, пробоев и стуков как у многих нет или пока нет...
К сцеплению пока не привык, 6000СD проста и надёжна, чем-то напоминает Накамиши... (во, я загнул ). Разгон и манёвр четок и понятен, машина ОЧЕНЬ! информативна. Есть хороший комфорт, но это не "американская баржа", где яму замечаешь, только в зеркало заднего вида. С другой стороны нет "спортивного" дёрганья М3. Особенно в плане тормозов. А то, проехав 50 вёрст, как пассажир, на М3 устал повисать на ремне. Хорошо, что пристегнулся, а то бы всё лицо разбил.
Багажник чудный, четыре штампоки R15, купленные на зиму, легли в один ряд.
И о главном, читая многие посты, о шуме, недостатке динамике, сверчках и т.д. я вспоминаю, что купил массовую, бюджетную машину и сравнить её можно с одноклассниками. А если нужно, чтобы не шумело, не бухало и быстрее ездило, то это в другие автосалоны и с другими деньгами... А у нас с Вами массовое изделие Ford-а на котором перемещаются люди со средним, а, в развитых странах. низким достатком по всему миру.
Evg27
5 October 2005


Тренд 3-х дверка 1,6 115 накатал 500 тык.
говорить много не имеет смысла т.к. сказанно уже все
от себя хочу добавить что не проявилось ниодного сверчка машина собранно отлично замечаний нет вообще
по комплектации: не было пепельницы и прикуривателя очень расстроился от этого но жить можно так же нет коврика в емкости для мобильника тоже терпимо.
к работе движка притензий нет расход по компу 13,0-13,7 на 100 (народ постоянно обнуляет не могу нармально замерить).
сцепление своеобразное надо привыкать хотя не глох при трогании.
был один глюк небольшой на улице с утра было 0 градусов ЖКИ экранчик компа немного подзамерз а я начал листать подменю, и заметил что в низу этого экрана, где то 1 мм с низу, потекли кристалики, как будто по экрану чем ударили,
но прошло около 1 мин и все прошло и больше не проявлялось (наверное что в холодной машине больше ком не трогаю чего и вам советую).
В целом от машины в восторге как от интерьера так и от экстерьера, ну и особенно от ходовых качеств всем советую
ИМХО 3НВ рулит внешне по отношению к остальным вариантам кузовов.
Joury
6 October 2005


Если бы звук был от столбов то или столбы стояли бы через метр или ехал бы я 400 км в час, но тогда бы меня звуки бы не интересовали
avatar
Denmike
6 October 2005


Получил наконец вчера свой Focus. Из салона уехал в 12 часов, в ГАИ попал на обед, так что номера получил только в 16.00. Но всё равно Лобненская рулит.
Первое впечатление. Всё супер. Косяков сборки не обнаружил. Пепельница есть. Настроек АКПП нет.
Привык к автомату за несколько минут. Сейчас проехал всего 200 км, но мотор резвеет на глазах. Поначалу разгонялся слишко плавно, сейчас намного активнее. Переключение скоростей происходит совсем незаметно, если сильно не нажимать на педаль газа, ели нажимать активно, то едва заметно. Рулится машина просто замечательно.
Радио 6000RDS ловит хиленько, много шумов по Москве. Старенький Kenwood ловил намного чище. Но звучание CD в целом неплохое.
Утром проверил попогрейки. Намного улучшают комфорт в ожидании тёплого воздуха от двигателя. Лобовуха с подогревом тоже супер. Сегодня на солнце пассажирка рассмотрела нагревательные элементы, если бы она мне не показала, сам бы не заметил.
Обзор в HB нормальный, хотя на форуме пишут, что плохой. Парковаться легко. К габаритам привык за полдня.
Немного шумновата резина, но намного тише Bridgestone, которую ставят на Peugeot.
Злит, что магнитола выключается при выключении двигателя.
В остальном отличная машина, по сравнению с Peugeot 307, стоимостью на $5000 больше, просто небо и земля. Не думаю, что кто-то пожалеет о таком выборе.
leroyr
6 October 2005


FF2, trend 1,6 (115) Всем, интересующимся работой тормозов, посвящаю свои впечатления получасовой давности (пока не рассосался до конца адреналин ). В период заказа машины и многочасовых знакомств с высказываниями коллег по нашему клубу, решил все таки отказаться от АВS в пользу климата. Решение было принято под воздействием двух доводов. Первый: почти за свой 20-летний водительский стаж эпизодов, в которых я пожалел бы об отсутствии ABS было всего 2 и те на заре водительского стажа при езде по скользкой дороге. Оба к счастью закончились без каких-либо потерь. В последствии, выработавшаяся острожность прохождения поворотов и работа не тормазами а двигателем, не приводила к каким-то проблемам. Вторым доводом был опыт одного из наших одноклубников описывавшим как при вынужденно экстренном торможении система ABS имевшаяся у него, чуть не привела его к столкновению. То, что именно при экстренном торможении, на сухом асфальте, тормозной путь с сстемой ABS однозначно больше, наверное, оспаривать никто не будет. Но, ближе к телу, как говаривал один из классиков... Как уже упоминал, 30 минут назад двигаюсь на скорости около 60 км/ч черз перекресток, боковым зрением вижу как слева меня обходит лихой казачок на тазике и подрезав перестраивается в мой ряд. Впереди, на перекрестке, авария, которую он видимо не увидел и подлетев к ней резко тормозит. Я за ним метрах в 6-ти и на полном автомате: тормоз в пол -визг, дым, но хотите верьте, хотите нет остановился буквально в 5-ти см от его бампера. Даже сам не поверил, что не въехал в него! Он конечно, сразу дернул, да и я не стал выходить, т.к. двигатель даже не заглох( наверное, и на нейтралку как-то успел перейти). Все это меня очень воодушивило, т.к. в сентябрьском "За рулем", буквально за неделю прочитал много негатива о тормозах Фокусов без ABS. Даже стал жалеть, что жаба победила меня при выборе. Теперь же уверен, что будь у меня ABS, геморроя с ремонтом машины (хоть и застрахованой АВТОКАСКО и ОСАГО) не избежал бы. Это, конечно, мой чистый субъектив. В душе понимаю, что современный автомобиль должен обязательно иметь ABS, но если все-таки с енотами не так свободно, то и без АBS, можно сносно существовать, а иногда даже с выгодой для себя.
avatar
Salfer
7 October 2005


Отмечу следующее:
1. К машине привыкаешь на удивление быстро: обзорность на высоте, габариты чувствуются нормально.
2. Место водителя просторное - вообще никаких проблем с регулировками (при росте 193), правое колено лишь касается консоли, но уж точно не трёт её.
3. Мотора 1.6/100 мне хватает, правда на низах тяга не впечатляет.
4. Сцепление мягкое и, если плавнее отпускать, то подхватывает нормально.
5. В салоне всё собрано и подогнано на уровне - не к чему придраться.
6. КПП сначала показалась не очень чёткой, но мы быстро приработались.
7. При наличии зимнего пакета и пакета УО - очень комфортная машина, климат-контроль, пожалуй, излишество.

Правда, требует мелких доработок сразу при получении, а именно:
- герметизация форсунок омывателей лобовухи;
- установка сетки перед радиатором (и польза, и тюнинг).
avatar
Trend
7 October 2005


Пробег 5500 км.

Из багов:
1. с нова плохо закрываются все двери (жду ТО)
2. с нова переодически воняет "тухлыми яйцами" (уже достало, в сервисе сказали бензин, но я не верю)
3. ближе к 5000 появился гул со стороны задней подвески (переодически), читал топик, так и не понял в чем дело
4. протекает жидкость с омывателя в подкапотное пространство
5. расход топлива так и не опустился до 8,5, средний получается 9,7-9,9

в остальном нормально, заводится на стоянке с первого раза при +4, масло не менял.
avatar
m093
7 October 2005


А у меня такая фигня проявилась, значит когда качусь так километров 20-40 в пробке нажимаю на тормоз раздается щелчок (пока не понял откуда, кажется сзади), может у кого такая же фигня?
avatar
Sash!!!
7 October 2005


цитата:
бьет током? это нормально. Тачка трецца об воздух вот и наэлектризовываецца. Особенно когда она пыльная, а вот в дождливую погоду тебя никогда не стукнет. Забей короче.

Сегодня говорил с инженером по гарантии, сказал что у него на фф2 тоже бьет током типа накапливается статический заряд. Уверил, что утечек быть не должно.
Вадим460
7 October 2005


Очередной отчет.

Пробег 3200...
Двигатель - стал тяговитее и эластичнее, расход топлива по городу упал 11.2 до 9.2 литров..

Двигателя хватает за глаза , даже при полной загрузке спокойно чувствуешь себя на шоссе при 140-150 км/ч(запас под педалью есть всегда) , про город молчу..
92 бензин не переваривает - деонирует, 95 все ок.

Наверное особенность , но по трассе средний расход 8 л..(9.2 город) ..., при 140 - 4000об/мин...

Тормоза вещь -- тормозил со 140 ----без визга и заноса.. IVD рулит..!

Рулится отменно.., но подвеска при полной загрузке плохо гасит продольные волны...

Есть только 1 минус- багажное отделение и отделка 5й двери из царапающегося пластика.

Отличная машина.

Доволен.
Илья88
7 October 2005


тоже получил свой вагон ff2. проверял все по чек листу (который здесь уже пубилковался) никаких замечаний не было кроме пепельницы (дилер без проблем установил) кстати у меня уже были пороги (только не могу сказать поставил их дилер или на заводе), т.к приемку делал до предпродажной подготовки и не обратил внимания. Шумки капота не было, также не смогли найти режима фар "follow me home" и подобную штуку в базе ГИи. Вообщем указал все в акте и заявил в горячую линию форда,
В Гаи поставил сам (по записи с обедом Гаищников получилось с 12.00 до 16.00)
По ощущением просто сказка - испытал на себе правдивость тезиса (что кто водил иномарку НИКОГДА не сядет на нашу). Мгновенного расхода не нашел в компе, зато к была багажная сетка (универсал) сказали что повезло.
Про вскрытие личинок сказали чтоидет опрос ключа и т.п. Каско оформил 8,6% в Ингосе. думаю поставить еще только Гарант на руль (есть ПБ5)

Да кстати остановил с транзитниками Гаец - поздравил (у него у самого 1-й фокус) и сказал, что не гоняют их он периодически смотрит сводки и т.п.
Yuri Chel
7 October 2005


Всем привет!ДОЖДАЛСЯ! 3-д хэтч,тоник,2 литра,Тренд,эл.зеркала,бардачек,РП №2.
О ГРУСТНОМ:
модель удачная,сборка,мягко говоря ОТСТОЙ:
1.Шумки,диммера понятно,нетути)) Есть пепельница,уважили))
2.Коврики в опции- дрянь(кстати,российские),лучше купить отдельно
3.На второй день сломался фиксатор пассажирского кресла,в гарантийке разбираются что за хрень( кресла,опять-таки тоже мэйд ин Рашша)
4.При закрытом положении в обеих дверях дребезжат стекла, как в каком-нибудь 10-ом ТАЗе 199...г.в.
5.На второй день( вот что значит перекур) нашел около ребра левого переднего крылаТРЕЩИНУ КРАСКИ 2,5 см-НА НОВОМ АВТО!!!
6.Тюнер на F6000CD звучит поганенько(
ТЕПЕРЬ ХОРОШЕЕ:
1.ИМХО те,кто ругает 2-х литр.мотор,либо пересели на него с 6-8 цилиндровых Ауди,Меринов и т.п.,либо, простившись с отечественным авто,по сусекам набрав 15-20 тыс.у.енотов,ожидают получить FF2-раллийный болид,ну типа там Ланцера ЭВО,Субары WRC . Я сам пересел с Лансера 1.6.,и ощутил большую разницу. Мотор-ЧТО НАДО! Прет оч хорошо во всех диапазонах,хотя не кручу из-за обкатки.
2.Шумоизоляция отличная,прорывающийся звучок мотора-оч.приятный
3.Рулится ВЕЛИКОЛЕПНО 4.Звук CD-вполне сносный,фирменный диск ПинкФлойд звучит глубоко и в целом нарядно.5.Экстерьер 3-дверки оч.гармоничен,начинаю понимать,почему в некотрых пресс-релизах Форда он позиционируется как купе. ВОТ.ПОКА ВСЕ.За свои $ мафынка СУПЕР!
maybef
7 October 2005


TREND
Запах сероводорода - результат работы катализатора. Не стОит этим напрягать дилера, наверное.
avatar
Garik_spb
7 October 2005


maybef скорее это кондей "протух" Сколько уже раз обсуждалось перед стоянкой за 3 минуты до остановки двигателя ВЫКЛЮЧАЙТЕ кондей!!! Желательно ещё и вентилятор на это время включать.
Александр М
7 October 2005


У меня из проблем после 4300 пробега следущие вещи
1. запах после кондея ( очень неприятно
2. скрип водительской ручки (внутри авто) кладу руку на ручку скрип пропадает
3.скрип спереди при нажатии на педаль тормоза (особенно в сырую погоду) скорее всего суппорта так колодки прижимают
4.при выкручивании рулевого колеса до конца , неважно влево или право , стук как будто сломал там что-то
5 иногда при запуске двтгателя стартер делает 2 оборота и все , а на второй попытке заводиться нормально
Пока все

Подскажите в каком месте проверить трубку кондея на предмет течи

(честно говоря у меня не самое приятное впечятление от авто за 17900$, если придет анкета от производителя обязательно ето все отмечу , просто есть с чем сравнивать)
Всем спасибо
rust
7 October 2005


Пробег 1000км.
Следующие проблемы:
1. На горячем двигателе идет посторонний шум, тарахтит из моторного отсека, когда нажимаешь на педаль звук пропадает.
2. На горячем двигателе затруднен пуск.
3. С утра прыгают обороты.
4. При перестроении в движении, что бухает в задней правой арке.
5. Что-то начало бренчать в правой передней стойке.

По 1,2,3,4 проблем ездил к дилеру Нижегородец. Сказали сканер обшибок не выдает, наверное плохой бензин. По 5 проблеме предстоит съездить. Честно говоря у меня начинает возникать желание продать этот Фокус, до этого ездил на Пассате5 98г. - совсем другая тема. Единственное на что клюнул новая и модная машина, а также прекрасные отзывы АР. Не стоит она 18,5 кБ.
rust
10 October 2005


Привет всем, предлагаю в этой теме писать какие проблемы были устранены по гарантии у дилера. Кто-то создаст прецедент, а форумчане с этой проблемой к своему дилеру - пусть устраняет. А то дилеры говорят постоянно все в пределах нормы. Пишите конкретно проблему, дилера, пробег, двигатель.

Для этого есть топик "Мониторинг проблем"
Просто укажите вид поломки и метод устранения - ГАРАНТИЯ.
Всё!
avatar
-Andre-
8 October 2005

1

Два месяца эксплуатации,пробег 3550 км- нет косяков.Тьфу/три раза/. Просто нет.
Многие пишут нет шумки,диммера и т.д.и Господа все наличествует в зависимости от исполнения авто и заказанного оборудования! Будьте внимательны,а то просто противно читать пустые слова о косяке,который вы сами и организовали. Машина доставляет одни удовольствия,ехать стала подобающе после обкатки.Конечно передняя подвеска шумновата,но не более того.Рулится и гасит неровности превосходно.Сравнить есть с чем.Тормоза у меня без АБС /брал фиксированную компл./, из за "добрых"соседей по движению пару раз пришлось оттормаживаться очень резко,тормоза хорошие,достойные.Дозировать тормозное усилие на педаль возможно и удобно.Тормозишь как надо тебе,без надрыва и холодного пота на сиденье.
ИМХО. Достойный выбор .
avatar
Sash!!!
8 October 2005


РЦ - все случаи гарантийные (т.е. бесплатны)
1) 0км - отслоение герметика водительской двери - устранили без проблем в день обращения.
2) 0км - разрегулированные фары - устранили без проблем в день обращения, но была оговорка что если б проверка фар показала ОК, то пришлось бы оплатить тест.
3) 0км - постоянная подсветка бардачка - устранили без проблем в день обращения.
3) 30км - сломался кондиционер, порвалась прокладка в системе. Устранили через 2 месяца, ждал прокладку, пробег 6500 км.
4) ~ 2000км - погасла лампочка подсветки знака - устранили без проблем в день обращения.
5) ~ 3000 км - отошла обшивка багажника, не держал крепеж - устранили без проблем в день обращения.
6) ~ 6000 км - жидкость охлаждения двигателя на МИН уровне на горячем двигателе - долили жидкость в день обращения, причина не известна.

7) 0км - негерметичные форсунки омывателя, течь под капот - пока не устранили, но сказали как придут форсунки на склад сразуже устранят проблему.
avatar
kot_178
8 October 2005


Sash!!! судя по форуму, писалки у всех протекають
kosha
9 October 2005


цитата:
maybef скорее это кондей "протух" Сколько уже раз обсуждалось перед стоянкой за 3 минуты до остановки двигателя ВЫКЛЮЧАЙТЕ кондей!!! Желательно ещё и вентилятор на это время включать.

Странно как то...у меня Volvo S60, кнопка климата там никогда не выключатся, машина уже 86 тысяч прошла, ничо не тухнет, устройтсво кондера приницпиально не отличается. А запах тухлятинки как правило первый признак того что каталитик умер.
avatar
matik
9 October 2005


у меня запах появляется когда выключаю машину и климат (:

десятый раз сдох спидоментр. придется второй раз ехать к дилеру тк первый раз они блин тока вернули на 0 ,а проблему не исправили ( каждую неделю чтоли ездить)

двери тоже плохо захлопываются.

в остальном все отлично, пробег 1400км.
Alien
9 October 2005


цитата:
А запах тухлятинки как правило первый признак того что каталитик умер.

Не обязательно. некачественный бензин - вот первый признак.
avatar
Anders
9 October 2005


Пробег 4500км
Замена бензонасоса 2 недели
Замена накладки задней двери 2 недели (плохой пистон, поменяли всю накладку)
avatar
matik
9 October 2005


сделали спидимотер но не заменили через 600км опять сломался.
avatar
smal
10 October 2005


Salfer
На счет гаража-это точно,после10-ки стал узковат.Подскажите,откуда цифра 3000об.мин.на обкатке.
Меня пока только напрягает звук,когда на ручник ставлю(скрип-треск).Может я придираюсь?
avatar
Brodjaga
10 October 2005


На прошлой неделе(в среду) словил камушек от Газели без брызговиков. Словил без последствий. Но после включения ПП поползла трещина по лобовому стеклу...Причем она увеличивается с каждым запуском ПП.
Мастер по гарантии Карлайна сказал что видит скол...Я бы с ним сильно поспорил, если бы не было этого камня, но скорее всего он попал в совершенно другое место, т.к. влететь в щель между дворником и капотом очень непросто...Спорить не стал, буду менять по гарантии. Стекло с обогревом.
У кого-нить трещины были от ПП?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up