| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
focus3d
6 April 2017mobile
oldmax56
а что душе угодно то и выбирай (лук сакс -ориджинал) ,а то что не отходил 50т.км. эт от навыка и стиля вождения зависит /на прямую
Oleg_KRSK
6 April 2017mobile
oldmax56
У меня точно такой же люк прошел 100 тысяч и с ним машину и продал, проблем не было вообще
Какой все таки ставить? Месяц производства я не знаю, машина 2004 г.в.
По экзисту так:
Подшипник выжимной гидравлический
LUK 510 0058 10 200403- Тип коробки передач: B5 IB5
LUK 510 0011 11 -200402 Тип коробки передач: B5 IB5
Форум прочитал единого мнения нет. Как быть?
Oleg_KRSK
6 April 2017mobile
oldmax56
Ох вот тут просто очень пролететь, я взял сдуру 5810 на свою машину 2003 года и пришлось точить канавку на штуцере, чтобы трубку зафиксировать, там все различие только в расположении фиксатора для трубки.
Иди на etis.ford.com и там вбей вин свой, покажет дату выпуска точную, из нее и надо исходить
Выдало:
Дата изготовления: 28.11.2004
Модельный ряд: Focus 1998-2005
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 35
Двигатель: 1.8L Zetec-E EFI (115PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Получается что мне нужно LUK 510 0058 10?
Oleg_KRSK
6 April 2017mobile
oldmax56
Получается так.
Коллеги, тему не читал ибо даже не хочу вникать)) Все авто на которых я катаюсь - на автоматах. Вопрос - На 1.8 2004 года подойдет комплект сцепления Sachs 3000 990 022? И в комплектах обычно есть все что надо, т.е. ничего докупать не потребуется?
patalogig
Смазка нужна точно.
Есть она в этом комплекте?
шурец:
|
Смазка нужна точно. Есть она в этом комплекте? |
Я вообще нуб в сцеплениях, и особенно в комплектах. Поэтому собственно и спросил)
Oleg_KRSK
7 April 2017mobile
patalogig
К этому комплекту, судя по описанию, ничего не нужно покупать
Oleg_KRSK
Это как я понимаю самое адекватное предложение по деньгам? В емексе - 8600. Или можно что то приличное купить еще дешевле?
Oleg_KRSK
8 April 2017mobile
patalogig
Не знаю даже, давно не слежу уже за ценами, ну реальная альтернатива это люк, сам смотри по цене
focus3d
28 April 2017mobile
Пропало сцепление,самотёком заменил жидкость,прокачали,сцепление появилось, но не надолго. Выжимаю сцепу держу 10сек авто начинает движение, -понятно ,не держит давление система) ставлю нейтраль качаю пелалью раз 5-7, сцепление появляется и все по новой. От бочка по системе до выжимного все сухо.конечно вывод напрашивается сам собой -потек выжимной ,п ля мне это снятие кпп уже п ис ц потташнивает .выжимной лук ,ставил 1.5года назад при замене акпп на мкпп, выжатую педаль на светофорах не держу,чисто вкл-выкл. Вопрос вот в чем - может ли быть эта проблема в главномЦ.С. ? Может ли он перепускать? По конструкции ГЦС там вроде как один сальник,НО! Если там один сальник за счет чего образуется давление в системе? крышке бачка? Но с открытой крышкой при исправной системе можно ехать! Исходя из этого можно предположить что перепускает ГЦС
focus3d
28 April 2017mobile
Думаю проверить гцс- со старого выжимного отрежу "маму" и за глушу ее ,накачаю сцепление и проверю будет ли сброс давления в системе.если будет сброс то при отсутствии потеков 100% перепускает гцс,если нет то снимаю кпп
focus3dесли ГЦС течет, то на коврике под педалями очень хорошо заметно
focus3d возможно давление сбрасывает, там две манжеты, первая это наружу не выпускает жидкость, вторая при движении поршня , поршень входит в манжету , перекрывается жидкость и начинает создаваться давление. Получается все сухо а давление создаётся временно. Но лучше ещё раз прокачать с помощником большим количеством, рабочий ход жидкости 5мл ( обем как в шприце медицинском) и любое количество воздуха уже существенно влияет на работу рабочего цилиндра сцепления.
Внимание все крепкое но хрупкое!!!
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) (сообщение #17969081)Вот тут внешняя манжета показана, глубже в корпусе ещё манжета стоит.
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) (сообщение #11623599)
Paul768
4 May 2017
1
Заменил сцепление. Сколько прошло неизвестно, после покупки машины я накатал около 160 тысяч, при покупке пробег был 225 тысяч. Пару лет назад при трогании стала появляться вибрация двигателя при неполно отпущенном сцеплении. В последнее время вибрация стала уже сильной. Решил не ездить до упора и поменять сцепление. Машина 1.8 TDDI, коробка MTX-75. После замены сцепления и выжимного - трогается машина мягко без вибрации, педаль стала нажиматься мягче. Новый комплект - LUK, выжимной - сакс. Прилагаю фото снятых диска и корзины.
suffering_soul
21 May 2017
подскажите пожалуйста, такая проблема со сцеплением: схватывает практически в самом верху , но при этом на верхних передачах не пробуксовывает, вообще в работе отклонений никаких нет. сняли коробку, думал диск кончился , но нет , выработка всего около 1мм...
чуть шумел выжимной. вообщем заменили все полностью и диск и корзину и выжимной. все работает, но схватывает так же почти в самом верху хода педали. сервисники разводят руками, регулировок педали никаких нет. на форуме ничего подобного не нашел.
з.ы. машина - фф1(европеец), двигатель zetec 1.8, коробка ib5
по сцеплению стояло все оригинальное Luk (походу ставили еще в германии)
поставил: выжимной и корзину турецкие, диск nk - типа немецкий, но все относительно неплохого качества из того что смог найти в наличии.
suffering_soulТак и должно работать сцепление, все детали работают отлично, люфты убраны, немного нажатия и диск отделился. А педаль у всех ф1 так высоко. Конструктивно сделаны запасы хода для конвеерной сборки, рабочий ход большой чтоб на любые агрегаты сразу подходил.
Я на своём сделал педаль ниже:
Педали ФФ1 (сообщение #3007421)Педали ФФ1 (сообщение #17965415)
suffering_soul
21 May 2017
да вот как то на других машинах всегда до половины хода педали начинало схватывать, а схватывание в конце говорило о необходимости замены диска, ну и свободный ход всегда был , пусть даже небольшой. странно все это
Oleg_KRSK
21 May 2017mobile
suffering_soul
Такова особенность.
Я менял сцепление, первые несколько тысяч хватало в середине, потом точно так же ушел вверх момент схватывания, после этого больше 100 тысяч прошло оно
suffering_soul
21 May 2017
я год катался, вообщем то привык , но думал что это все же неисправность и ее нужно устранить, подсобрал денег и вот так вот облажался... да еще новая корзина ощутимо жестче, надо заново привыкать.
suffering_soul:
|
подскажите пожалуйста, такая проблема со сцеплением: схватывает практически в самом верху , но при этом на верхних передачах не пробуксовывает, вообще в работе отклонений никаких нет. сняли коробку, думал диск кончился , но нет , выработка всего около 1мм... чуть шумел выжимной. вообщем заменили все полностью и диск и корзину и выжимной. все работает, но схватывает так же почти в самом верху хода педали. сервисники разводят руками, регулировок педали никаких нет. на форуме ничего подобного не нашел. з.ы. машина - фф1(европеец), двигатель zetec 1.8, коробка ib5 по сцеплению стояло все оригинальное Luk (походу ставили еще в германии) поставил: выжимной и корзину турецкие, диск nk - типа немецкий, но все относительно неплохого качества из того что смог найти в наличии. |
Я тоже ставил комплект Luk ,как и на старом(которое буксовало уже сильно) брало вверху.А потом у меня потёк ГЦС и после его замены стало брать ниже(прокачивали и 1и 2 раз хорошо, так что завоздушенность системы исключаю)
Всем привет!
Давайте посмотрим как вело себя сцепление которое восстановили (об это я писал в
этом сообщении!!!). Данное сцепление отработало около 10 тысяч километров.
1. Спереди все нормально.
2. А сзади видно, что сломалась низкочастотная пружина и она частично вылезла из отверстия. Эти пружины я приобрел у какого-то мужика. Я подбирал их по габаритным размерам и по силе сжатия (субъективно, сдавливая руками). Но, видимо, нужны пружины из другого металла или необходима еще обработка пружин, иначе она ломаются и вываливаются...
3. Как видим заклепки от "жиги" по-тиху изнашиваются вместе с диском. Вообще - это было самое стремное место при реставрации сцепления, потому как фрикционный диск мог запросто лопнуть от сильного удара по заклепке.
4. С обратной стороны заклепки держатся достойно.
5. Место разборки и последующей сборки самой конструкции сцепления тоже держится нормально и не расшатано. Я волновался за это место, т.к. оно запрессовывается и не подразумевается дальнейшая разборка. Однако я разобрал и после спрессовал все обратно. Если это соединение развалилось на ходу, то последствия данной аварии были бы затратными и непредсказуемыми.
6. У этого сцепления еще большой запас прочности... Посмотрите на толщину накладок...
Таки дела. Всем удачи на дорогах.
korobkin а если в заключение твое мнение это не стоит мудрить с восстановлением?
и по пружине, пружины как была установлена с противоположными завивками?
у самого лежат два диска вот думаю. и накладки от чего брал, что так точно подошли?
korobkin
а зачем полностью разбирал его? пружины менял? Проблемы с ними были? У меня диск нормальный, вот думаю просто сверху наклепать накладки и все, только когда клепаю, никогда пополам не разбираю.
ДРУЗЬЯ НУЖНА ПОМОЩЬ ТОЛЬКО ТОЛКОВЫЙ СОВЕТ. НЕ ДЕРЖИТ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО В ШТУЦЕРЕ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ УЖЕ И ОТ ТАЗА СТАВИЛ И ОТ ТРАНЗИТА ЗАКАЗЫВАЛ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.
Анверка
Кольцо идут в трёх измерениях, внутренний, внешний диаметры и толщины! Подобрать несколько штук с увеличением толщины в мастерской гидравлики ( изготовление шлангов). Также надо с зеркальцем и хорошим светом осмотреть внутреннее отверстие, и замерить диаметр внутреннего отверстия где сопрягается уплатнением, т глубину сопряжения отверстия и соска. Размеры должны совподать, кольцо заполнять все толщину проточки , штуцер вдавливать помазав колечко тормозухой силиконом с лёгким усилием.
я заказывал с форд транзит и нефига не подошло...менять трубку в сборе это 10 т.р
2 people online