Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
Юрьич:
|
Почитал сайт производителя,к сожалению SE 50 не поддерживает протокол OBD CAN... |
И правда не поддерживает... Просьба если кто то ставил 1031 GPL/UPL куда о еще, кроме как просто положить его в место для прикуривателя, выложите пожалуста фотки
JayKeyВариант... (и прикуриватель убирать не надо).
Svyazist:
|
JayKey Вариант... (и прикуриватель убирать не надо). |
Такой видел, поставил бы себе, но ошибок он не показывает и не сбрасывает. А обычный маршрутник (расход, скорость средняя и т.д.) у меня и штатный есть... В Multitronics VG1031UPL подкупает именно то что он показывает, расшифровывает и проговаривает ошибки. Но как его поставить чтоб как "родной" смотрелся пока не придумал.
Кнопки пересветил, сейчас переделываю корпус
потолочный из комплекта для ВАЗ2110
Probe 1:
|
JayKey Буду ставить вот сюда |
У меня там крышка открывается, под весом компа не откроется... Если только правее. Никто не знает, может где то подиумы делают для подобных вещей?
JayKey:
|
Просьба если кто то ставил 1031 GPL/UPL куда о еще, кроме как просто положить его в место для прикуривателя, выложите пожалуста фотки |
Я же уже размещал фотки, повторяюсь
А кто подсоединял к1031GPL партроник,как работает и есть ли смысл его приобретать.Да и конечно хотелось подыскать местечко для компа.
Мужики! Кто поставил себе VG1031UPL на 1.8 или 2.0 подскажите изначально какие настройки выбирали. Чот даже с баком не разберусь ставлю ДУТ ЭБУ (так у нас вроде должно быть?) показывает какую то хрень. Интересно кто как настраивал этот комп, подскажите а то нет времени на исследование.
BoryanСогласен
Надо сделать что-то в виде таблицы, что где и как настраивать.
Boryan
Это единственный режим, который не работает в 1,8 и 2,0. По-этому пришлось поставить режим БАК РАСЧЕТНЫЙ.
workio
Так меня мультитрониксы уверяли что он бак читает с ЭБУ. Буду в понедельник им звонить. А БАК РАСЧЕТНЫЙ это туфта полная они и сами об этом пишут в мануале. А туфта потому что на наших заправках сами знаете бенз наливают плюс минус километр и в результате этого ошибки будут накапливаться и смысл в таком навороченном компе будет сводится к нулю. Если не считать одного плюса, чтения/сброса ошибок.
Probe 1
Так давайте сделаем таблицу совместными усилиями.Только вот я пока ни чего предложить не могу. Окончательно ставить и настраиваить комп буду завтра мож тогда чего и выложу если разберусь...уж больно много в нём настроек и режимов.
Поставил режим скорости с датчика скорости,при 100 км/час БК показывал ~~200 км/час,переключил на ЭБУ,стал показывать правильно.С форсунки сигнал берёт правильно,сравнивал с другим БК (не родным).Бак поставил "расчётный" т.к езжу на газу и расчёты буду вести по расходу газа.
Очень не понравилось решение производителями крепления БК только на стекло,т.е. площадкой вверх.Если сделать корпус "зеркальным",т.е. чтобы переднюю панель с кнопками можно было переворачивать не 180 градусов,тогда установочная площадка оказывается внизу и БК можно установить сверху торпеды в любое место на двухсторонний скотч.Думаю это не сложно,зато вариантов размещения БК намного прибавится,и не надо городить корпуса.
Юрьич
Да с креплением на торперу они маху дали. А ещё какие калибровки и настройки Вы делали в компе?
Boryan
Да нет ,у меня при подключении БК сразу выдал на дисплее CAN,я подключил датчик скорости и сигнал с форсунки.Датчик скорости показывал не корректно,пришлось перейти на ЭБУ.Нужно время и пробег для корректировки и настройки.
Boryan
Полностью с Вами согласен про БАК РАСЧЕТНЫЙ. По-этому надо просить Юрьича найти место присоединения ДУТ напрямую к БК.
Дон Чиполине
10 February 2008
я свой вот так расположил
Всё! Сегодня и я свой поставил над зеркалом заднего вида. Считаю это самым удачным местом, потому как от дороги не отвлекает и переключать режимы удобно. Подключил тупо в диагностический разъём и всё, но этого думаю мало. Нужно обязательно подключить к замку зажигания, к габаритам и ещё к форсунке, тогда будет полнофункциональное подключение.
С замком и габаритами проблем нет а вот к форсунке лень провод тянуть под капот да и зачем если он есть в салоне под торпедой. Вроде форсунки подключены к ЭБУ которое находится под торпедой, так нафига тянуть провод? Нужно просто узнать какого цвета провода идут от ЭБУ к форсункам и подключится к одному из них. Мож кто знает какие провода цветом и как их разыскать? Из настроек пока ни чего не делал единственное выставил время и дату и бак ДУТ ЭБУ но БК так и показывает прочерки там где должно быть сколько литров в баке. Мож когда тарировку бака сделать он тогда покажет? А пока под вопросом что БК может читать данные ДУТ с CAN шины ЭБУ. Народ ответьте у кого нибудь БК показывает остаток топлива в баке?
ЗЫ Не понял в режиме "ДИСПЛЕЙ УСТАНОВОК-ОЗВУЧИВАТЬ СООБЩЕНИЯ" что означают буквы Б,М,Г,Н,О? В мануале чот про это пока не нашёл. Мож кто знает что означают эти буквы?
Позвонил сегодня мультитрониксам...облом ...ДУТ ЭБУ не читается...нужно цепляться к ДУТ проводом. Нужна схема электрики, у кого есть?
Boryan:
|
нужно цепляться к ДУТ проводом. Нужна схема электрики, у кого есть? |
А зачем она? Когда у меня стоял 1031U я без всякой схемы подключил. Под правым задним сидением ДУТ находится, я акуратненько ножницами прорезал сантиметров 30, чтобы не разбирать пластмассину, ковролин под сиденьем и методом тыка нашел провод, ща посмотрел, тебе скажу
: белый провод с красной полосой. Подсоединил скруткой. Поровод провел слева над стойками дверей, очень удобно запихивается под обшивку потолка, далее под резинкой уплотнителя провод спускается вниз торпеды, вообще-то последовательность обратная.
Boryan:
|
форсунки подключены к ЭБУ которое находится под торпедой, А пока под вопросом что БК может читать данные ДУТ с CAN шины ЭБУ. Народ ответьте у кого нибудь БК показывает остаток топлива в баке? ЗЫ Не понял в режиме "ДИСПЛЕЙ УСТАНОВОК-ОЗВУЧИВАТЬ СООБЩЕНИЯ" что означают буквы Б,М,Г,Н,О? В мануале чот про это пока не нашёл. Мож кто знает что означают эти буквы? |
По моим данным ЭБУ стоит под капотом в середине чуть правее.
У меня читает бак по диагностики, но у меня 1,6л.
Б- только бип
М- только мелодия
Г- мелодия+голосовое оповещение
Н- нет звуковых/голосовых сообщений (есть только текстовые)
О- отсутствуют любые сообщения
В этом дисплее стоят подрят 2-е буквы: первая - озвучивание первого сообщения после включения замка зажигания, вторая - последующих.
Т.е. можно поставить ГН, первое сообщение будет голосом и текстом, последующие только текстом.
FF115Пасиб! С буквами разобрался на 76 странице мануала про ни есть ...говорила мама читайте мануал до конца
FF115
А форсунку откуда брал? Просто хочется что бы не по всей машине провода тащить, они же все есть под торпедой туда и подключиться
Boryan:
|
FF115 А форсунку откуда брал? Просто хочется что бы не по всей машине провода тащить, они же все есть под торпедой туда и подключиться |
Я подключался под капотом, сняв крышку пластикового короба, который рядом с форсунками, можно методом тыка посредством иголки найти нужный провод. Тянул под капот через внешнюю боковую накладку, далее убрал под резиновый уплотнитель двери, единственный недостаток такой проводки - виден кусок провода при открытой двери.
А кто нибудь ставил БК от обновленного Фокус (типа Фокус 3)? Щиток по креплениям подходит и разъём одинаковый хотя говорили что будет другой по кан шине идти !!! Кстати очень красиво смотрится
Я так понимаю 1031GPL без подсоединения к форсунке и другим приблудам не всё будет показывать,одной колодки диагностики мало? Двиг 1.6
ромзес
Читайте внимательней,буквально 5 постами выше FF 115 писал,что у движка 1,6 БАК читает с диагностики,а ещё выше я писал что читает скорость и пробег с колодки диакностики нормально.С форсунки просто сигнал более точнее.
Смело подключайте к колодке диагностики и всё будет работать.УДАЧИ.
Ребята! А в разьеме фишки не надо перестовлять? Просто посмотрел разьем и колодку там фишки по разному, и самое интересное, что с 1,8 не работает по CAN шине.
lisa74 Переставлять ни чего не нужно.
С 1.8 всё работает по САN шине с новой прошивкой ...кроме чтения ДУТ. Но это думаю скоро поправят. Лично я буду помимо CAN подключатся к замку зажигания,габаритам и форсунке. Хотя всё и так работает отлично. Подключив к габаритам я получу сообщение голосом или музыкой о не выключенных габаритах в отличии от противного штатного писка.(ФФ1 в этом случае был приятней), к форсунке- добьюсь более точных показаний +контроль за качеством топлива. К замку зажигания -более коректной работы.
Boryan:
|
К замку зажигания -более коректной работы. |
А это зачем, а в чем некоректность виртуального замка?