Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
Всем привет. Кому не хватает все таки температуры ОЖ в цифровом варианте или напряжения борт.сети, а жаба душит платить за Мультитроникс
, хочу посоветовать вот такую штуковину с Али. AUTOOL X50. Может половину того что может мультитроникс. Подключается только к OBD разъему! Никаких других проводов (типа датчика скорости, форсунок, тахометра и т.п.) не нужно! Со стороны БК разъем типа MiniUSB. Сам кабель плоский. Все управление идет джойстиком под дисплеем. Он отклоняется вправо-влево, а в среднем положении — нажимается как кнопка. В основном режиме на экране постоянно выводится 4 настраиваемых параметра:
1. Самыми крупными цифрами сверху — мгновенный расход, средний расход, одометр, тахометр, температура ОЖ или напряжение АКБ. 2 и 3. Маленькие цифры по середине слева и справа. Туда можно вывести любые из кучи параметров: угол дроссельной заслонки, давление по МАР, напряжение АКБ и многое-многое другое. 4. Горизонтальная полоска в самом низу дисплея. Может быть тахометром или индикатором мгновенного расхода в диапазоне 0…30 л/100 км. Все основные измеряемые значения могут быть подкорректированы в настройках.Важная функция — обнаружение и расшифровка кодов ошибок с возможностью их стирать. Но не понятно откуда он их считывает, скорее всего только из ЭБУ. Сканировать пробовал: сканирует и пишет "нет ошибок", ну так так их нет у меня на данный момент. Единственный минус это то что настройки на английском, хотя не особо минус конечно, но все же. Я себе купил, все параметры которые мне нужны были в нем есть. Меня устроил этот мини-БК. Только провод надо спрятать. Не сочтите за рекламу, думаю многим вещь будет полезна у кого нет БК.
Парни, а никто не подключал Мультитроникс ТС740 с ФФ2 или С-МАКС (платформа одна) ?
zhuchella
А какая по сути разница с TC750?
цитата: |
А какая по сути разница с TC750? |
Нету на 740-м прошивка с can ford
zhuchella
это понятно, но по самому подключению разницы нет. будет работать стандартный OBD протокол и все.
цитата: |
это понятно, но по самому подключению разницы нет. будет работать стандартный OBD протокол и все. |
Тоесть, что обычный OBD, что can ford - разницы особой нет ? Я просто думал, что при последнем больше инфы выводится
civil-zz
19 April 2017
zhuchellaразницы особой нет
по подключению - все втыкается в одни места.
по фордовскому протоколу инфы, конечно, больше. зря я, что-ли, столько времени с ними потратил
civil-zz:
|
zhuchella разницы особой нет по подключению - все втыкается в одни места. по фордовскому протоколу инфы, конечно, больше. зря я, что-ли, столько времени с ними потратил |
По подключению я понимаю, что разницы никакой - розъем-то одинаковый
А вот никак нельзя прикрутить к Мультитрониксу 740-му протокол Форд ?
zhuchella
нет, у 740го памяти меньше.
vlsh79
20 April 2017mobile
А в ущерб других протоколов производитель не хочет протокол форда добавить. Грит покупайте 731/750 модель
ToALL
Подскажите, кто куда выводил датчик температуры ?
zhuchella
я вообще отрезал. нафига он нужен..
цитата: |
я вообще отрезал. нафига он нужен.. |
Зачем отрезать, можно просто снять (там же фишка) ? Но у меня самая простая приборка вообще без ничего и иногда интересно знать, какая температура за бортом. Думаю провести датчик в район переднего бампера, но не знаю, как выйти из салона в моторный отсек.
цитата: |
+ еще добавилось куча всего в разделе "Доп. параметры" - много специфических полезных параметров, вплоть до нагрузки на генератор, потребление ЭГУРа, давления кондея, режима вентилятора и т.д. и т.п. |
Где эти доппараметры посмотреть ?
Malish
16 February 2019
Malish
Костя IRIDIUM себе ставил
Malish
Да есть такая штука. По сути ничего, удобно. Можно ошибки сразу видеть и скидывать. Нижняя полоса настроек не имеет по замене (ТОЛЬКО ОБОРОТЫ ИЛИ ЭКОНОМАЙЗЕР), что убого в данном девайсе. Остальные показатели можно выставить на вкус.
IRIDIUM
Сколько времени стоит, есть ли глюки?
Malish
Стоит зиму, глюков нет.
Поставил себе Multitronics VC730 на FF2 2010г. 1.8. RUS. В установках выставил бак "ДУТ ЭБУ". Бортовик показывает прочерки. Получается нужно подключать проводок к приборке? Или нужно вручную выбрать другой протокол? Автоматически определил протокол CAN.
w89670488666
20 March 2020mobile
Установил БК 750 модель и партроники. Очень полезная штука
vasilewleha
19 April 2020mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: подключится ли MULTITRONICS UX-7 к FF2 2009г. Спасибо.