Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
у меня вообще , купил фф2 с рук, и первой зимой замерз, температура по трассе падала, поставил впереди картонку и все ок, стало тепло, . И все же этой осенью решил разобратьбся в проблеме, купил термос, снял старый и увидел, что пластиковые уши обломлены, на которых термоэлемент крепиться, поменял, уже были первые морозы, про картонку забыл, все ок температура нормальная 15 минут и тепло, . да у меня фф2 дорестайл, двигат. 1.6 115, испанец
alexovo
13 November 2012
taylor2k, вот в 19 поеду домой с работы гляну, и завтра утром тоже, отпишусь
ФФ2, 1.6л, 115 л.с., испанец, капот не утеплен
на улице +4, температура в салоне выставлена на 23, климат откл., печка включена есно на автомате
Итак вот что намерял:
- сначала прогрев 5 минут, потом стояк в пробке 20 мин, затем вялая езда 60 км.час = итого: 130 градусов по БК за 30 минут
- прогрев 2 мин, езда 20 минут 70-90 км.час = итого: 130 градусов по БК за 27 минут
в обоих случаях при 100 град по БК дует горячий воздух
получается что стоять или быстро ехать разницы по нагреву нет
Терминатор
14 November 2012
alexovoцитата: |
получается что стоять или быстро ехать разницы по нагреву нет |
если на улице не -20 и более...
taylor2k
14 November 2012
alexovo, прям один в один как и у меня щас, при температуре около нуля 30 минут в среднем. Не, если совсем стоять, то с включ. климатом подольше будет.
Согласен что воздух дует достаточно теплый, при реальных 60и. Подождем заморозки (-10) хотя б и сравним опять.
При -20 или около того мотор в городе не догревается. Надо ставить ЭВПС
SenatorAlex
15 November 2012
qwet1234
А данный термостат идет как заменител к оригиналу?
Kustovsky
18 November 2012
народ поскажите, хомуты с термостата чем правильно снять и одеть? и на 1.8 в процессе снятия ремня ничего нахимичить опасного нельзя?
SandroKLG
18 November 2012
KustovskyПравильно - вот этим:
Скрытый текстhttp://www.stolviv.ho.ua/ampro/images/ampro_73302.jpg
x
Ну а более доступный инструмент:
Kustovsky
18 November 2012
SandroKLG
ставить и снимать вторым вполне реально? или обратно лучше поставить обычные хомуты?
SandroKLG
18 November 2012
Kustovsky
Вторым вполне реально. Я поставил обычные хорошие некЕтайские винтовые хомуты - главное затягивать без фанатизма, а то можно сломать корпус термоса)). Можно конечно и родные оставить, но тут как говорится на вкус и цвет.
Kustovsky
19 November 2012
SandroKLG
в процессе ослабления ролика и снятия ремня(кстати целиком снимается или просто опускается) есть какие то сложности? просто предстоит вот на этой неделе думаю замена термостата(всё уже куплено) и вот последние приготовления..
и кстати хомуты какого диаметра там используются? что бы сразу найти подходящую замену.
SandroKLG
19 November 2012
KustovskyНа моем двигателе нет ролика - ремень стрейчевый)). Посмотри фото-отчет в шапке темы, там как раз с роликом. Хомуты подбирал прямо к корпусу в магазине, размеров не вспомню. При снятии/установке самого корпуса термостата очень пригодилась маленькая трещотка из набора с удлинителями разной длины. Ну и ловкость рук.
P.S. судя по фото, на двухлитровом менять намного удобнее и быстрее.
Привет народ!!! Фокус2 2л. пробег 180000тыс. хотел посоветоваться со знающими. Проблема в следующем, температура стрелки поднимается в вертикальное положение где то после 30 мин. езды( это в 0 градусов) при этом теплый воздух начинает идти где то мин. через 10 после троганья. В движении без остановок- МКАД стрелка начинает падать. Вопрос это ТЕРМОСТАТ ? И еще в догонку есть одна проблема у меня включается как положено Вентилятор кондиционера, но ... после определенного времени когда температура снижается и он должен выключаться ничего не происходит., тоесть он постоянно молотит, сразу оговорюсь это происходит без включенного кондиционера. Отсюда вопрос не могут эти две вещи быть взаимосвязаны. ?
taylor2k
20 November 2012
Marej:
|
движении без остановок- МКАД стрелка начинает падать |
Термос заклинило в открытом положении...
Marej:
|
постоянно молотит, сразу оговорюсь это происходит без включенного кондиционера |
Обычно это происходит при неисправном датчике температуры дв-ля или ОЖ, проверь соединения для начала...
Marej
20 November 2012
taylor2kПо поводу термоса Спасибо!!! а носом не ткнешь где эти датчики распологаются, или он один?
taylor2k
20 November 2012
Marej, не в теме про 2л. движок, увы... Можно глянуть у радиатора или ГБЦ.
Как я понял, карлсон начинает молотить и на холодную после заводки? Если так, то скорее всего он или провод перебит или неконтакт...
Marej
У меня было чтото похожее, тоже грелось хорошо, но при езде температура падала - термос завис в открытом состоянии
а вот вентилятор у меня молотил както раз всегда, даже когда машина заглушена была
в фишке соединения вентилятора был неконтакт с управляющим проводом (синий такой)
поглядите фишку эту
Всем привет!
У меня ФФ2 2006 1.6 115 л.с. Термостат, похоже, заклинило в открытом положении, двигатель не прогревается, сколько не езди, из печки чуть теплый воздух. Решил поменять на механический.
За термостатом поехал к официалу, хотел купить корпус термостата 1707050, термостат 1712228 и уплотнительное кольцо 1306121. В отделе запчастей мне все это показали, и оказалось, что уплотнительное кольцо уже идет в комплекте с термостатом, отдельно покупать не надо. Корпус + термостат вышли в 1049 рублей. Сразу же купил 3 литра концентрата антифриза, заменю ОЖ.
Менять буду на СТО, стоимость работы 1000 рублей, у официала 1700.
Фото термостата:
Обратите внимание, на колечке есть 4 выступа, а отдельно продающееся колечко без них. Для чего они я не знаю.
заезжал на сервис поменял термос, теперь стрелка стоит как вкопанная. После замены решилась и вторая проблема- вентилятор начал выключаться. Всем причастным к решению моей проблемы на форуме, спасибо парни!!!
Sholoiko
22 November 2012
йокто
а корпус разве можно отдельно от термостата снять? вот тоже светит мне замена термостата вот никак не пойму какой у меня стоит. в экзисте пробили по вину и сказали 1566316 - 950р, но на форуме пишут что должен 1473090
может кто подсказать или написать каталожный номер термостата который должен стоять на 1.6 115л.с + штатные предпусковой обогреватель (если имеет значение) 2006 г.в.
Sholoiko
1473090 ставился с 27.03.2006. Можно пробить по Микрокату, но нужен VIN. Либо попробовать посмотреть самостоятельно: главное отличие корпусов - в 1473090 между патрубками, на которые шланги натянуты, есть разъём, к которому соответственно подходит кабель. У простого термостата (который термос отдельно от корпуса) там ничего нет, просто пластиковая перемычка.
4ETBEPKA
СПС вечером попробую нащупать провода
Sholoiko
у меня 1.6, 115 л.с., декабрь 2006
ставил 1473090, брал за 2400 руб оригинал
vladimir0032
25 November 2012
Привет Всем!
Такая проблема, не греется движок, практически постоянно около 60 градусов, постоишь в пробке немного до 75 нагреется и все. Начинаешь ехать опять стрелка ложится на 60.
115 1,6 23.07.2005 г.в.
Посмотрел вроде корпус термостата 2 трубы + между ними провод.
Проблемы в термостате?
Летом нормально все было.
vladimir0032Почти на 100% проблема в нём. Видимо, как и у всех от него отвалился кусок.
vladimir0032Да уши обломились и термос в открытом завис, такое ощущение что термос 5 лет живет и уши отваливаются
vladimir0032
26 November 2012
alexovo
4ETBEPKA
спасибо за ответы. на следующей неделе залезу посмотрю.
потом отпишусь