Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
mass1977
13 November 2012


у меня вообще , купил фф2 с рук, и первой зимой замерз, температура по трассе падала, поставил впереди картонку и все ок, стало тепло, . И все же этой осенью решил разобратьбся в проблеме, купил термос, снял старый и увидел, что пластиковые уши обломлены, на которых термоэлемент крепиться, поменял, уже были первые морозы, про картонку забыл, все ок температура нормальная 15 минут и тепло, . да у меня фф2 дорестайл, двигат. 1.6 115, испанец
alexovo
13 November 2012


taylor2k, вот в 19 поеду домой с работы гляну, и завтра утром тоже, отпишусь
alexovo
13 November 2012


avatar
mass1977:

mass1977

ну у меня также было )) уши они такие уши...
alexovo
14 November 2012


ФФ2, 1.6л, 115 л.с., испанец, капот не утеплен
на улице +4, температура в салоне выставлена на 23, климат откл., печка включена есно на автомате

Итак вот что намерял:
- сначала прогрев 5 минут, потом стояк в пробке 20 мин, затем вялая езда 60 км.час = итого: 130 градусов по БК за 30 минут
- прогрев 2 мин, езда 20 минут 70-90 км.час = итого: 130 градусов по БК за 27 минут

в обоих случаях при 100 град по БК дует горячий воздух

получается что стоять или быстро ехать разницы по нагреву нет
avatar
Терминатор
14 November 2012


alexovo
цитата:
получается что стоять или быстро ехать разницы по нагреву нет

если на улице не -20 и более...
avatar
taylor2k
14 November 2012


alexovo, прям один в один как и у меня щас, при температуре около нуля 30 минут в среднем. Не, если совсем стоять, то с включ. климатом подольше будет.
Согласен что воздух дует достаточно теплый, при реальных 60и. Подождем заморозки (-10) хотя б и сравним опять.
При -20 или около того мотор в городе не догревается. Надо ставить ЭВПС
qwet1234
14 November 2012

1

Могу поделиться по своему опыту,двигатель правда 1,4л. так вот проблема была в следующем двигатель нагревался до 74градусов и все,выше не поднималась не помогало ни картонка ни автоодеяло.одну зиму отдъездил все думал так и должно быть потому что нижний патрубок был холодный, а на трассе падала вообще до 60, и решил на свой страх и риск поставить термос WAHLER 302192D50 и прокладку к нему HANS PRIES 302261015 по применяемости он вообще не от фокуса но он на 92 градуса температура открытия!однажды разобрав увидел старый термос он оказываеться был на 82 градуса,а на амом деле открывался гораздо раньше и закрывался после этого еще ниже градусов! так новый термос оказался по размерам и на внешний вид точно такой же, я думаю и на 1,6 он должен быть такой! сейчас ездию без картонки на радиаторе только с авто теплом и то для того чтоб помедленее остывал,на улице плюс 5 в пробках что с авто одеялом что без него температура варируеться от 92 до 95 не ниже не выше!меняйте и наслаждайтесь ташкентом в салоне!!!
SenatorAlex
15 November 2012


qwet1234
А данный термостат идет как заменител к оригиналу?
qwet1234
16 November 2012


SenatorAlex
заменители оригинала идут на температуру 74 и на82, данный термос на 92 на вид и размеры точно такие же как оригинал, и фирма вахлер качество оригинала.вторая неделя полет нормальный.
Kustovsky
18 November 2012


народ поскажите, хомуты с термостата чем правильно снять и одеть? и на 1.8 в процессе снятия ремня ничего нахимичить опасного нельзя?
SandroKLG
18 November 2012


Kustovsky
Правильно - вот этим:
Скрытый текст

Ну а более доступный инструмент:
Kustovsky
18 November 2012


SandroKLG
ставить и снимать вторым вполне реально? или обратно лучше поставить обычные хомуты?
SandroKLG
18 November 2012


Kustovsky
Вторым вполне реально. Я поставил обычные хорошие некЕтайские винтовые хомуты - главное затягивать без фанатизма, а то можно сломать корпус термоса)). Можно конечно и родные оставить, но тут как говорится на вкус и цвет.
Kustovsky
19 November 2012


SandroKLG
в процессе ослабления ролика и снятия ремня(кстати целиком снимается или просто опускается) есть какие то сложности? просто предстоит вот на этой неделе думаю замена термостата(всё уже куплено) и вот последние приготовления..

и кстати хомуты какого диаметра там используются? что бы сразу найти подходящую замену.
SandroKLG
19 November 2012


Kustovsky
На моем двигателе нет ролика - ремень стрейчевый)). Посмотри фото-отчет в шапке темы, там как раз с роликом. Хомуты подбирал прямо к корпусу в магазине, размеров не вспомню. При снятии/установке самого корпуса термостата очень пригодилась маленькая трещотка из набора с удлинителями разной длины. Ну и ловкость рук.
P.S. судя по фото, на двухлитровом менять намного удобнее и быстрее.
avatar
Marej
20 November 2012


Привет народ!!! Фокус2 2л. пробег 180000тыс. хотел посоветоваться со знающими. Проблема в следующем, температура стрелки поднимается в вертикальное положение где то после 30 мин. езды( это в 0 градусов) при этом теплый воздух начинает идти где то мин. через 10 после троганья. В движении без остановок- МКАД стрелка начинает падать. Вопрос это ТЕРМОСТАТ ? И еще в догонку есть одна проблема у меня включается как положено Вентилятор кондиционера, но ... после определенного времени когда температура снижается и он должен выключаться ничего не происходит., тоесть он постоянно молотит, сразу оговорюсь это происходит без включенного кондиционера. Отсюда вопрос не могут эти две вещи быть взаимосвязаны. ?
avatar
taylor2k
20 November 2012


avatar
Marej:

движении без остановок- МКАД стрелка начинает падать

Термос заклинило в открытом положении...
avatar
Marej:

постоянно молотит, сразу оговорюсь это происходит без включенного кондиционера

Обычно это происходит при неисправном датчике температуры дв-ля или ОЖ, проверь соединения для начала...
avatar
Marej
20 November 2012


taylor2k
По поводу термоса Спасибо!!! а носом не ткнешь где эти датчики распологаются, или он один?
avatar
taylor2k
20 November 2012


Marej, не в теме про 2л. движок, увы... Можно глянуть у радиатора или ГБЦ.
Как я понял, карлсон начинает молотить и на холодную после заводки? Если так, то скорее всего он или провод перебит или неконтакт...
alexovo
21 November 2012


Marej
У меня было чтото похожее, тоже грелось хорошо, но при езде температура падала - термос завис в открытом состоянии

а вот вентилятор у меня молотил както раз всегда, даже когда машина заглушена была
в фишке соединения вентилятора был неконтакт с управляющим проводом (синий такой)
поглядите фишку эту
avatar
йокто
22 November 2012


Всем привет!

У меня ФФ2 2006 1.6 115 л.с. Термостат, похоже, заклинило в открытом положении, двигатель не прогревается, сколько не езди, из печки чуть теплый воздух. Решил поменять на механический.

За термостатом поехал к официалу, хотел купить корпус термостата 1707050, термостат 1712228 и уплотнительное кольцо 1306121. В отделе запчастей мне все это показали, и оказалось, что уплотнительное кольцо уже идет в комплекте с термостатом, отдельно покупать не надо. Корпус + термостат вышли в 1049 рублей. Сразу же купил 3 литра концентрата антифриза, заменю ОЖ.

Менять буду на СТО, стоимость работы 1000 рублей, у официала 1700.

Фото термостата:

Обратите внимание, на колечке есть 4 выступа, а отдельно продающееся колечко без них. Для чего они я не знаю.
posted imageposted image
avatar
Marej
22 November 2012


заезжал на сервис поменял термос, теперь стрелка стоит как вкопанная. После замены решилась и вторая проблема- вентилятор начал выключаться. Всем причастным к решению моей проблемы на форуме, спасибо парни!!!
avatar
Sholoiko
22 November 2012


йокто
а корпус разве можно отдельно от термостата снять? вот тоже светит мне замена термостата вот никак не пойму какой у меня стоит. в экзисте пробили по вину и сказали 1566316 - 950р, но на форуме пишут что должен 1473090

может кто подсказать или написать каталожный номер термостата который должен стоять на 1.6 115л.с + штатные предпусковой обогреватель (если имеет значение) 2006 г.в.
avatar
4ETBEPKA
22 November 2012


Sholoiko
1473090 ставился с 27.03.2006. Можно пробить по Микрокату, но нужен VIN. Либо попробовать посмотреть самостоятельно: главное отличие корпусов - в 1473090 между патрубками, на которые шланги натянуты, есть разъём, к которому соответственно подходит кабель. У простого термостата (который термос отдельно от корпуса) там ничего нет, просто пластиковая перемычка.
avatar
Sholoiko
23 November 2012


4ETBEPKA
СПС вечером попробую нащупать провода
alexovo
23 November 2012


Sholoiko
у меня 1.6, 115 л.с., декабрь 2006
ставил 1473090, брал за 2400 руб оригинал
vladimir0032
25 November 2012


Привет Всем!

Такая проблема, не греется движок, практически постоянно около 60 градусов, постоишь в пробке немного до 75 нагреется и все. Начинаешь ехать опять стрелка ложится на 60.

115 1,6 23.07.2005 г.в.

Посмотрел вроде корпус термостата 2 трубы + между ними провод.

Проблемы в термостате?

Летом нормально все было.
avatar
4ETBEPKA
25 November 2012


vladimir0032
Почти на 100% проблема в нём. Видимо, как и у всех от него отвалился кусок.
alexovo
26 November 2012


vladimir0032
Да уши обломились и термос в открытом завис, такое ощущение что термос 5 лет живет и уши отваливаются
vladimir0032
26 November 2012


alexovo
4ETBEPKA
спасибо за ответы. на следующей неделе залезу посмотрю.
потом отпишусь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up