Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

OSha
29 October 2010


jun-junk
вечером посмотрю, вроде коробку еще не успел выбросить
avatar
alexey-24
29 October 2010


Кто в курсе про запорный клапан? где конкретно он установлен и на все ли типы движков устанавливается?
avatar
BLACK
29 October 2010

1

Привет всем!
Позвольте воткнуть свои 5 копеек.
Перестала греться моя тачанка - понял что термостат. Будте внимательны - движки 1.6 дюратек и зитек имеют разное место для термостата. У меня Зитековский и находится под генератором а у дюратековского он находится с права где катушка зажигания.
Как все тут пишут у меня тоже на старом термостате было три патрубка один из которых заглушен. я так думаю что он раньше использовался а потом его оставили на всякий случай.
С азменой особых проблемм не испытал, если в руках ключ гаечный держать можите то у вас все получится, единственное нужен хороший инструмент. Для тех кто соберется менять самостоятельно хочу посоветовать для снятия родных хомутов использовать не обычныех плоскогубщы а наклонные с изменяющемся шагом ( точно не знаю как называются) они мне помогли больше.
avatar
Терминатор
29 October 2010


BLACK
цитата:
на старом термостате было три патрубка один из которых заглушен. я так думаю что он раньше использовался а потом его оставили на всякий случай.


Улыбнуло...
Ваши предположения - как он использовался, если двиг. (115 лс) относительно (не пинать!) новый и если он использовался, было отверстие, а потом сделали форму, (для отлива) чтобы его не было. Почему не сделать просто без третьего патрубка?
avatar
BLACK
29 October 2010


Терминатор
Я могу лишь предположить что он использовался на других двигателях. Конечно если постараться то можно докопаться до истены- я не Фокс Малдер и заниматься не очень этим хочу.
Если бы это было сделать на "ТАЗЕ" я бы мог предположить что с бодуна кто то нарисовал лишний патрубок.
Может создать отдельную ветку для вариантов назначения данного отвода.
avatar
Терминатор
30 October 2010


BLACK
цитата:
Может создать отдельную ветку для вариантов назначения данного отвода.


Надо создать ветку и выкладывать там все ляпы инженеров ФМК, начиная с расположения воздушного фильтра салона + наш термостат и т.д.
avatar
BLACK
30 October 2010


Терминатор
А что с салонным фильтром не так? Много о нем слышал, но вот менять пока не приходилось. как вообще понять - когда его менять стоит?
Я бы не сказал что это ляп фордовцев, скорее всего это отвод на дополнительное охложение чего то. Может агрегат какой для машин где круглый год лето.
avatar
Терминатор
30 October 2010


BLACK
Про фильтра есть отдельная тема - ПОИСК рулит!

А про термостат я же сказал: делали новую форму для отлива пластмассового корпуса термостата - чтобы закрыть третье отверстие. Так? Почему делая форму нельзя было просто третий патрубок убрать!
Вот в чем прикол!!!
OSha
30 October 2010


jun-junk
FINIS термостата на 2л дорестайл: 1476110
avatar
Tomagafk
1 November 2010


Отчитаюсь - плохо прогревался 1.6 ti-vct, после замены термостата прогревается лучше, но все еще недостаточно быстро, думаю в морозы опять будут проблемы. Что -то видимо в конструкции охлаждения косяк.
avatar
ua-west
1 November 2010


у меня тоже фигня с прогревом. Падает температура при езде если на нейтралке качусь или на скорости но педаль газа отпущена.
Летом стрелка температуры стоит практически вверх, сейчас при температуре воздуха
0- (+5) немного не доходит до верхнего положения, только когда стою в тянучке поднимается вверх как в летнее время. Смотрел по тестовому режиму компьютера показывает в среднем 116- 120. (правда не знаю температуру ли это я смотрел, так как надписи engine temp у меня нет. А просто число стоит и буква (С). После езды когда ставил в гараж машину немного погазовал число показывало 130.
Если печку поставить в 4 положение температура двигателя также падает, причём пробовал как то летом включать печку на максимум, температура тоже падала. Вот такая вот ерунда... Хочу картоночку когда холода настанут попробовать поставить внизу бампера. А может у меня в тестовом режиме показывает реальну теппературу и отнимать 35 ненадо???

(ФФ2 дорестайл, 1,6 100л.с )
avatar
Tomagafk
1 November 2010


ua-west
Менять термостат. Отнимать 30 надо.
avatar
ua-west
1 November 2010


Tomagafk
А может у всех такая ерунда на дорестайле???
Как проверить термостат? Если на ощупь то мог бы кто то показать на картинке какие трубки трогать?
avatar
Tomagafk
1 November 2010


ua-west
У меня во дворе как раз дорестайл 2006 г 1.6 100 сил - отлично греется говорят. Проблема с прогревом больше свойственна 115-сильным
avatar
ua-west
1 November 2010


А никто случайно не натыкался на тему, название не помню к сожалению, но там были фотки термостатов разобранных и человек проверял их с термометром и горячей водой!!!???

Покажите кто то пожалуйста на фотографии, если есть возможность какие патрубки нужно трогать, какие должны греться, а какие нет!? А то я звонил двум дилерам по поводу того что стрелка температуры у меня немного "гуляет" и по бортовому компьютеру показывает температуру 120. На что дилеры сказали что не знают что за тестовый режим Также один из дилеров сказал что нужно подключать к компьютеру и смотреть.
Другой дилер сказал что причины может быть 3 в том что стрелка "пляшет"
1. не исправен термостат и его нужно снимать и проверять
2. Датчик температуры может быть неисправен
3. Приборная панель может быть чудит. ( на счёт панели сомневаюсь так как летом всё окей со стрелкой, стоит вверх)

Мне кажется что второй дилер более компетентен в этом вопросе, так как компьютер же не может показать исправность термостата. Я правильно понимаю?
Мишуха
1 November 2010


ua-west
Отнимать надо 40, 120-40=80 это температура первичного открытия термостата.
Если есть подозрения, то скорее всего он не полностью закрывается, лучше поменять.
avatar
Терминатор
1 November 2010


Tomagafk
цитата:
Что -то видимо в конструкции охлаждения косяк.


Не в охлаждении, а в прогреве... Плохо наши двиги прогреваются - факт! Я по осени сразу в перед - картонку НАГЛУХО. Маленько помогает.
А так - завеля, чуток погрел и обороты и обороты, тогда будет тепло.
avatar
ua-west
1 November 2010


Терминатор
При какой температуре воздуха Вы ставите картонку? А если не поставить картонку как себя ведёт у вас показатель температуры и как прогревается двигатель и не перегревается ли при небольшом потеплении (какие отверстия именно закрываете) ?

Братцы ещё такой к вам всем вопросик:
подскажите пожалуйста какой мне нужен термостат, если подтвердится что это он. А то их там вроде бы 2 варианта на 74 и 82 градуса и что посоветуете оригинал или что то из лицензии есть хорошее?. Что ещё понадобится для замены термостата?. ( вроде бы пишут что нужно ещё прокладку термостата и прокладку фланца менять, так ли это? Что это за прокладка фланца???.
avatar
Tomagafk
2 November 2010


Терминатор
цитата:
А так - завеля, чуток погрел и обороты и обороты

А потом на 100 тысячах критический износ ЦПГ Нельзя непрогретому мотору давать нагрузку и обороты.
avatar
Терминатор
2 November 2010

2

ua-west
Картонку ставлю, когда днем от 0 гр. и ниже. Картонка размером: НАГЛУХО
Если без картонки - остывает моментом при езде накатом (у нас горы...)

Tomagafk
цитата:
А потом на 100 тысячах критический износ ЦПГ


Вот так и знал, что пинать начнут!
Никто Вам не запрещает греть машину и 15-20 минут, просто от этого она быстро не прогреется.
Я делаю так: завожу из дома автозапуском, пока одеваюсь, иду на стоянку - проходит мин 10. Сажусь и сразу еду. А когда едешь, обороты НАМНОГО больше, чем холостые. Отсюда - прогреваемся быстрее.
Какую хотел донести мысль: греть на ХХ наши двиги (долго) бестолку. (речь о 115 л.с.)
avatar
ua-west
2 November 2010


Терминатор
А такое остывание машины при езде накатом или без газа при температуре 0 и ниже у вас с момента покупки или с начала хорошо грелась?
avatar
ua-west
2 November 2010


Ребята, подскажите пожалуйста какой мне нужен термостат, если подтвердится что это он. А то их там вроде бы 2 варианта на 74 и 82 градуса и что посоветуете оригинал или что то из лицензии есть хорошее?. Что ещё понадобится для замены термостата?. ( вроде бы пишут что нужно ещё прокладку термостата и прокладку фланца менять, так ли это? Что это за прокладка фланца???.
avatar
Терминатор
2 November 2010


ua-west
Понимаете, у нас с Вами разные двиги и РАЗНЫЕ термостаты. На моем стоит электромеханический. Им управляют мозги. Например: при нажатии педали газа "в пол" мозги открывают заслонку термостата, не смотря на темп двига. И ещё 115 л.с. невозможно перегреть. Накрайняк мозги отключат 2 цилиндра. Так что картонка не играет роли в перегреве (практика нескольких человек на форуме).
Заказывайте свой термостат по VINу и будет тот, который нужен вашему двигу.

На счет наката: если долго еду накатом (с горы) при минусовой температуре на улице и без картонки - темп двига падает заметно, т.к. у меня (2006 г/в) указатель темп стои реальный.

А так мою историю с заменой термостата читайте выше. Удачи!
avatar
Tomagafk
2 November 2010


Терминатор
я не говорю про греть на холостых.

цитата:
чуток погрел и обороты и обороты

вот так нельзя делать. Хотя у всех разные понятия об оборотах. Скажем до полного прогрева нельзя использовать более 50% нагрузки и более 50% от максимальных оборотов. И все равно это вредит мотору.
avatar
Терминатор
2 November 2010


Tomagafk
цитата:
до полного прогрева нельзя использовать более 50% нагрузки и более 50% от максимальных оборотов

А что Вы скажете о рейстайлах? У них указатель температуры через 5 минут уже около 90 гр. Как же быть с ними? Постоянно залазить в тест? Но не все же такие умные. Как им определить, когда у них УЖЕ полный прогрев, после которого можно и на педальку надавить?
Инженеры ФМК считают, что 5 мин - достаточно для прогрева двигателя и безопасной дальнейшей езды, и поэтому в угоду экологии стали ставить"врущие" показатели температуры двига.

Ну а выезжая с ночной стоянки, газ в пол дают только идиоты.
avatar
Tomagafk
2 November 2010


Терминатор
У меня был рестайл, только 2.0 - грелся пулей, через 5-7 минут уже горячий воздух из печки. Слышал что и на 1.6 TI-vct решена проблема, вот как - вопрос к форду и приближенным.

Еще раз повторю - двигатель адекватно воспринимает нагрузку при определенной(расчетной) вязкости масла, чем больше отличие тем хуже двигателю, и это не зависит знаете вы об этом или нет.
avatar
Терминатор
2 November 2010


Tomagafk
цитата:
У меня был рестайл, только 2.0

Разговор идет о 1.6 115 л.с.

На счет прогрева - спор ниочем!
avatar
Tomagafk
2 November 2010


Терминатор
не насчет прогрева а вообще разговор ниочем. Долгий прогрев двигателя грозит короткой жизнью ЦПГ, особенно если насиловать непрогретый мотор. Говорю как владелец 1.6 с пробегом 130 тысяч
Мишуха
2 November 2010


Прогревание двигателя
avatar
Tomagafk
2 November 2010


Мишуха
цитата:
современные масла имеют очень низкую вязкость и хорошую эффективность даже в холодном состоянии;

Вытащите щуп на полностью прогретом двигателе и на холодном - разница в вязкости будет видна наглядно. При прогреве она меняется в разы.

Поясню что имею ввиду под долгим прогревом.
Очень плохо что мотор греется долго, износ в моменты прогрева большой и расход тоже. Как греть - это вопрос второй. Но в первую очередь двигатель должен быть исправен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up