Доброу утро!
Вновь прибывший народ, читайте тему, в теме по замене, есть и фотки, и описания, а самое главное, уточнения всех способов замены термоса с минимальными геммороями и затратами.
Для ленивых у кого 1.8 и 2.0 маленький отчет по замене который написан в декабре 2011 после замены, вот ссылка на сообщение целиком
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #11410311)Теперь немного о выполнении работ по замене термоса на ДВС 1.8-2.0
1. Снять защиту, слить ОЖ с радиатора.
2. Снять правую фару для удобства доступа.
3. Повернуть ролик автоматического натяжения ремня привода генератора, с помощью накидного ключа на 17 одетого на его гайку, от себя, в сторону лобового стекла, тем самым ослабив натяжение ремня привода генератора, и снять ремень, после чего ролик автоматического натяжения вернуть в исходное положение.
4. После снятия ремня привода генератора, снимаем ролик автоматического натяжения.
5. Для удобства снимаем расширительный бачок, после чего снимаем хомуты со шлангов идущих к термосу, и сами шланги.
6. откручиваем термос и вынимаем его, из двигателя выльется примерно 200-300 гр. ОЖ не пугаемся.
7. Устанавливаем новый термос и собираем все на место. и не забываем процеживать ОЖ при обратной заливке в систему, грязь через марлю не цедим, и остатки ОЖ с грязью не используем, а доливаем чистой примерно 500-700 гр. и делаем вот так