Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

Мишуха
21 March 2010


АлекСаша
Из мануала по ремонту ФФ2 (не на аравийском)
Падает температура двигателя! (сообщение #7053116)
Скрытый текст
Atomik
21 March 2010


АлекСаша
Так и есть наши термостаты должны приоткрываться на 82 градусах это первый порог открытия на 100 с копейками полное открытие затем происходит включение вентилятора это все наблюдал на компе у дилера, когда приезжал задавать вопрос почему так долго греется...

А вот это строка относится только к 115 сильным двигателям Ti-VCT который у меня и есть, кто видел термостат он идет в сборе и к нему подключается провод, при резкой нагрузке на двигатель (нажатие на педаль газа в пол или что то еще поправьте если не прав) при рабочей температуре по средствам электрического сигнала происходит принудительное открытие термостата полностью дабы не перегреть двигатель.
Мишуха
21 March 2010


Atomik
Поменяй термос отпишись, тогда уточним как это все работает.
avatar
Терминатор
21 March 2010


Мишуха
Да да что то ты гонишь про 60 градусов. Я себе поменял и стало тепло. Думаешь, поставишь вперёд картонку и в салоне жара будет? Нет. Я её и после замены не убрал.
Мишуха
21 March 2010


avatar
Терминатор:

Мишуха
Да да что то ты гонишь про 60 градусов. Я себе поменял и стало тепло. Думаешь, поставишь вперёд картонку и в салоне жара будет? Нет. Я её и после замены не убрал.

Там мих слов про картонку нет, про 60 градусов тоже из мануала по ремонту, даже не набирал с клавы, неисправность неисправности рознь Замена термостата на ФФ2 (сообщение #7229569)
avatar
АлекСаша
21 March 2010


Мишуха
зайди в етис, есть арабский вариант термостата, а есть "наш" один работает на 60 с чемто другой на 82... вот я купил на 82.
Мишуха
21 March 2010


АлекСаша
Ты поменял, работает???
avatar
АлекСаша
21 March 2010


Мишуха
см. выше.
avatar
Терминатор
21 March 2010


Мишуха
Про картонку беру свои слова обратно. Но ты пишешь человеку, что 60 гр. это нормально и замена терм. ничего не даст. Ты бы считал нормальным, если стрелка в твоей машине после двух часовой езды не поднимается выше 60 гр.? И даже не думал о замене термостата?
Мишуха
21 March 2010

-2

Терминатор
Я пишу что написано в мануале про термостат,
вообще там еще по описанию есть клапан перекрывающий, ход тосола в расширительный бачок до 80 градусов, тем самым обеспечивается циркуляция по малому кругу.
Т.е. до 80 градусов шланги на расширительный бачок должны быть холодные.
И я бы не скидывал со счетов крышку расшительного бачка, если клапан в ней глючит, циркуляция может нарушаться от нормы.
avatar
АлекСаша
21 March 2010


все дело в панелях приборок и работе стрелок... у друга фокус (рест) как будто быстрее моего греется но это психологический момент
Мишуха
21 March 2010


АлекСаша
Психологический момент это когда радиатор холодный, а меняют термостат.
Другое дело когда наоборот, радиатор горячий хотя не должен быть, а замена термостата ничего не дает.
Скрытый текст
avatar
Терминатор
22 March 2010


Мишуха
Если постоянно отталкиваться от мануала - крыша поедет. А как на счёт здравого смысла и личного опыта? Ответь пож. на мои два последних вопроса постом выше.
Если из за клапана расширительного бачка температура не поднимается более 60 гр. я в шоке...
avatar
АлекСаша
22 March 2010


Терминатор
постоянные небывайки в стиле товарища...
Мишуха
22 March 2010


АлекСаша
Вам из мануала по ремонту
1. Расширительный бачок 5 служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.

Примечание
Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны.

2. Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.
avatar
Beztuzev
22 March 2010


Мишуха
Запорный клапан вроде только на Ti-VCT устанавливается?
Мишуха
22 March 2010


Терминатор
Что касается личного опыта скажу что на одной моей машине правда не форд такое было.
А связано это с тем что радиаторы охлаждения и радиаторы печки во многих машинах расположены ниже чем ГБЦ самое горячее место в движке, а расширительный бачок выше, в связи с этим при определенных условиях возникают проблемы при циркуляции жидкости, т.к. горячие вещества стремятся вверх, а не вниз.
Для этого в расширительном бачке создается излишнее давление (не только для повышения температуры кипения) проталкивающее тосол вниз из расширительного бачка. Таким образом создается дополнительная циркуляция
Кроме того при неисправном клапане крышки расширительного бачка, при охлаждении движка возможно завоздушивание радиаторов печки,

И 82градуса это не начальное открытие этих термосов а рабочее, дальше уже при перегреве.
Начинает он работу с 60.
Можно обратить внимание на это Снял тепловизором свой фокус (сообщение #6290604)
avatar
АлекСаша
22 March 2010


со скольки начинает 62?
Мишуха
22 March 2010


avatar
АлекСаша:

со скольки начинает 62?

В Этисе дает два варианта 74 и 82 но это рабочие температуры
74 для жаркого климата
Думаю начало Т работы одинаковое, ибо основная задача выйти скорее из режима прогрева на рабочий, т.к. от времени режима проргева зависит экология, а на Евро 4 не устанавливается различий по ограничению выхлопа на прогреве или нет, только абсолютный выброс.
avatar
Терминатор
22 March 2010

1

АлекСаша
Да давно всё понятно...
Мишуха
Господи! услышь нас!
Причём тут клапан расширительного бачка, если он на большом круге!!!
Термостат открывает большой круг(согласен?).
А если он (термостат) делает это раньше, чем надо - при чём тут он (клапан)?
Мишуха
22 March 2010


Терминатор
Короче там три клапана, как таковых, если до вас еще не дошло
1. Термрстат
2. В крышке расширительного бачка
3. Запорный клапан на "обратке"

Какой за что отвечает читайте снова.
avatar
Терминатор
22 March 2010


Мишуха
Ещё раз прошу Вас ответить на мои два вопроса. Пожайлуста!
Мишуха
22 March 2010


avatar
Терминатор:


Причём тут клапан расширительного бачка, если он на большом круге!!!
Термостат открывает большой круг(согласен?).
А если он (термостат) делает это раньше, чем надо - при чём тут он (клапан)?

1. клапан расширительного бачка стоит не в большом или малом круге, эти круги не отдельные и не герметичные друг от друга,
2. термостат не открывает или закрывает большой круг он перераспределяет потоки между ними подмешивая холодный тосол из радиатора в малый круг
3. если он (термостат) делает это раньше, чем надо, радиатор будет греться раньше чем надо и его (термостат) надо менять, если радиатор холодный до достижения рабочей температуры, менять его не надо

Теперь к вам вопрос
А если он (клапан) делает это (открывает движение тосола из малого круга) раньше, чем надо - при чём тут термостат?
Atomik
29 March 2010

7

Всем привет вот и закончилась моя эпопея с термостатом. Начну все по порядку, поехал сегодня поменять масло. Приезжаю ради шутки спрашиваю как дела с моим термостатом, даже не надеясь, что он мог придти, менеджер по запчастям говорит как вроде пришла запчасть на мое имя, но пошел проверить чтоб не получилось как в прошлый раз))), выходит и говорит все приехала... Быстренько оформили еще один заказ наряд и возня пошла!
Фото нового термостата
posted image
Фото старого термостата
posted image
Вид так сказать из нутри
posted image
1. Сливаем охлаждающую жидкость, пробка находится в нижнем левом углу радиатора.
posted image
2. Далее откручиваем бачек ГУРА и отводим его в сторону также снимаем расширительный бочек О.Ж.
posted image
3. Снимаем генератор крепится на 3-х болтах два сверху одни под ним и получаем доступ к термостату.
posted image
4. Откручиваем 4 болта крепление термостата
posted image
Старый меняем на новый и все собираем в обратном порядке. О.Ж. заливали следующим образом: Налили полны расширительный бочек, завели машину жидкость ушла, заглушили залили еще раз до отметки максимум жидкость снова ушла ниже минимума заглушили, и еще раз налили до отметки максимум в этом положение жидкость и осталась. (Правильно это или нет я не знаю знающие подскажите). После замены термостата в машина стала греться быстро и перестала падать температура, салон наполнился приятным теплым воздухом. Строго не судите пишу такого рода отчет первый раз. Всем спасибо за внимание
avatar
Терминатор
30 March 2010


Atomik
Поздравляю! Ещё один человек отмучился! У меня всё так же было, только без снятия генератора. Я так понимаю, термостат старый не отдали? Но вот что опять интересно, с завода стоит с тремя трубками, а меняют уже на двухтрубочный. Узнать бы эту глубокую задумку инженеров ФМК.
[CUT]+ за отчёт
Atomik
30 March 2010


Терминатор
Старый термостат не отдали... сказали на завод отправят... Я тоже посмотрел покрутил и новый и стары зачем на старом 3-ий отросток нужен я так и не понял он ведь запаянный))) Да я если честно не знаю как вам это все удалось без снятия генератора... Там и без него место маловато а как снять когда он там и не знаю. Сегодня утром произошла следующая ситуация выхожу открываю капот а антифриза кот наплакал чуть выше нижнего патрубка все облазил лужи нет и подтеков тоже долил случайно переборщил получилось выше максимума сейчас наблюдаю... пока все на месте посмотрим что будет
avatar
Терминатор
30 March 2010


Atomik
Наверное воздух оставался в системе. Сей должно быть всё в норме. Мы генератор побоялись снимать из за ремня. Вопрос: они генератор скинули, затем ремень. Поменяли терм. и просто воткнули генератор и зацепили ремень на место? Как на тазе?
Atomik
30 March 2010


нет каким то съемником снял ремень, затем открутил генератор, а собирали все это так: сначала накинул ремень, потом прихватил нижний болт на генераторе, затем натянули все дело при помощи второго мастера сначала наживили а потом все протянули примерно так
Atomik
30 March 2010


Терминатор
нет каким то съемником снял ремень, затем открутил генератор, а собирали все это так: сначала накинул ремень, потом прихватил нижний болт на генераторе, затем натянули все дело при помощи второго мастера сначала наживили а потом все протянули примерно так
Atomik
30 March 2010


Терминатор
поругались почему не стоит натяжного ролика на навесное оборудование тоже этим был сильно удивлен особо не присматривался экономия на копейку а гемора при замене на рубль(((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up