Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
АлекСашаИз мануала по ремонту ФФ2 (не на аравийском)
Падает температура двигателя! (сообщение #7053116)
АлекСаша
Так и есть наши термостаты должны приоткрываться на 82 градусах это первый порог открытия на 100 с копейками полное открытие затем происходит включение вентилятора это все наблюдал на компе у дилера, когда приезжал задавать вопрос почему так долго греется...
А вот это строка относится только к 115 сильным двигателям Ti-VCT который у меня и есть, кто видел термостат он идет в сборе и к нему подключается провод, при резкой нагрузке на двигатель (нажатие на педаль газа в пол или что то еще поправьте если не прав) при рабочей температуре по средствам электрического сигнала происходит принудительное открытие термостата полностью дабы не перегреть двигатель.
Atomik
Поменяй термос отпишись, тогда уточним как это все работает.
МишухаДа да что то ты гонишь про 60 градусов. Я себе поменял и стало тепло. Думаешь, поставишь вперёд картонку и в салоне жара будет? Нет. Я её и после замены не убрал.
Мишуха
21 March 2010
Терминатор:
|
Мишуха Да да что то ты гонишь про 60 градусов. Я себе поменял и стало тепло. Думаешь, поставишь вперёд картонку и в салоне жара будет? Нет. Я её и после замены не убрал. |
Там мих слов про картонку нет, про 60 градусов тоже из мануала по ремонту, даже не набирал с клавы, неисправность неисправности рознь
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #7229569)
Мишуха
зайди в етис, есть арабский вариант термостата, а есть "наш" один работает на 60 с чемто другой на 82... вот я купил на 82.
АлекСаша
Ты поменял, работает???
Мишуха
Про картонку беру свои слова обратно. Но ты пишешь человеку, что 60 гр. это нормально и замена терм. ничего не даст. Ты бы считал нормальным, если стрелка в твоей машине после двух часовой езды не поднимается выше 60 гр.? И даже не думал о замене термостата?
Терминатор
Я пишу что написано в мануале про термостат,
вообще там еще по описанию есть клапан перекрывающий, ход тосола в расширительный бачок до 80 градусов, тем самым обеспечивается циркуляция по малому кругу.
Т.е. до 80 градусов шланги на расширительный бачок должны быть холодные.
И я бы не скидывал со счетов крышку расшительного бачка, если клапан в ней глючит, циркуляция может нарушаться от нормы.
все дело в панелях приборок и работе стрелок... у друга фокус (рест) как будто быстрее моего греется но это психологический момент
Мишуха
21 March 2010
АлекСашаПсихологический момент это когда радиатор холодный, а меняют термостат.
Другое дело когда наоборот, радиатор горячий хотя не должен быть, а замена термостата ничего не дает.
Скрытый текстНа вашей машине стоит посмотреть корректно ли врезан газовый редуктор в систему охлаждения, и не из-за этого ли косяки с газом бывают.
x
МишухаЕсли постоянно отталкиваться от мануала - крыша поедет. А как на счёт здравого смысла и личного опыта? Ответь пож. на мои два последних вопроса постом выше.
Если из за клапана расширительного бачка температура не поднимается более 60 гр. я в шоке...
Терминатор
постоянные небывайки в стиле товарища...
АлекСаша
Вам из мануала по ремонту
1. Расширительный бачок 5 служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.
Примечание
Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны.
2. Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.
Мишуха
Запорный клапан вроде только на Ti-VCT устанавливается?
Мишуха
22 March 2010
ТерминаторЧто касается личного опыта скажу что на одной моей машине правда не форд такое было.
А связано это с тем что радиаторы охлаждения и радиаторы печки во многих машинах расположены ниже чем ГБЦ самое горячее место в движке, а расширительный бачок выше, в связи с этим при определенных условиях возникают проблемы при циркуляции жидкости, т.к. горячие вещества стремятся вверх, а не вниз.
Для этого в расширительном бачке создается излишнее давление (не только для повышения температуры кипения) проталкивающее тосол вниз из расширительного бачка. Таким образом создается дополнительная циркуляция
Кроме того при неисправном клапане крышки расширительного бачка, при охлаждении движка возможно завоздушивание радиаторов печки,
И 82градуса это не начальное открытие этих термосов а рабочее, дальше уже при перегреве.
Начинает он работу с 60.
Можно обратить внимание на это
Снял тепловизором свой фокус (сообщение #6290604)
АлекСаша:
|
со скольки начинает 62? |
В Этисе дает два варианта 74 и 82 но это рабочие температуры
74 для жаркого климата
Думаю начало Т работы одинаковое, ибо основная задача выйти скорее из режима прогрева на рабочий, т.к. от времени режима проргева зависит экология, а на Евро 4 не устанавливается различий по ограничению выхлопа на прогреве или нет, только абсолютный выброс.
АлекСашаДа давно всё понятно...
МишухаГосподи! услышь нас!
Причём тут клапан расширительного бачка, если он на большом круге!!!
Термостат открывает большой круг(согласен?).
А если он (термостат) делает это раньше, чем надо - при чём тут он (клапан)?
Терминатор
Короче там три клапана, как таковых, если до вас еще не дошло
1. Термрстат
2. В крышке расширительного бачка
3. Запорный клапан на "обратке"
Какой за что отвечает читайте снова.
Мишуха
Ещё раз прошу Вас ответить на мои два вопроса. Пожайлуста!
Терминатор:
|
Причём тут клапан расширительного бачка, если он на большом круге!!! Термостат открывает большой круг(согласен?). А если он (термостат) делает это раньше, чем надо - при чём тут он (клапан)? |
1. клапан расширительного бачка стоит не в большом или малом круге, эти круги не отдельные и не герметичные друг от друга,
2. термостат не открывает или закрывает большой круг он перераспределяет потоки между ними подмешивая холодный тосол из радиатора в малый круг
3. если он (термостат) делает это раньше, чем надо, радиатор будет греться раньше чем надо и его (термостат) надо менять, если радиатор холодный до достижения рабочей температуры, менять его не надо
Теперь к вам вопрос
А если он (клапан) делает это (открывает движение тосола из малого круга) раньше, чем надо - при чём тут термостат?
Всем привет вот и закончилась моя эпопея с термостатом. Начну все по порядку, поехал сегодня поменять масло. Приезжаю ради шутки спрашиваю как дела с моим термостатом, даже не надеясь, что он мог придти, менеджер по запчастям говорит как вроде пришла запчасть на мое имя, но пошел проверить чтоб не получилось как в прошлый раз))), выходит и говорит все приехала... Быстренько оформили еще один заказ наряд и возня пошла!
Фото нового термостата
Фото старого термостата
Вид так сказать из нутри
1. Сливаем охлаждающую жидкость, пробка находится в нижнем левом углу радиатора.
2. Далее откручиваем бачек ГУРА и отводим его в сторону также снимаем расширительный бочек О.Ж.
3. Снимаем генератор крепится на 3-х болтах два сверху одни под ним и получаем доступ к термостату.
4. Откручиваем 4 болта крепление термостата
Старый меняем на новый и все собираем в обратном порядке. О.Ж. заливали следующим образом: Налили полны расширительный бочек, завели машину жидкость ушла, заглушили залили еще раз до отметки максимум жидкость снова ушла ниже минимума заглушили, и еще раз налили до отметки максимум в этом положение жидкость и осталась. (Правильно это или нет я не знаю знающие подскажите). После замены термостата в машина стала греться быстро и перестала падать температура, салон наполнился приятным теплым воздухом. Строго не судите пишу такого рода отчет первый раз. Всем спасибо за внимание
AtomikПоздравляю!
Ещё один человек отмучился! У меня всё так же было, только без снятия генератора. Я так понимаю, термостат старый не отдали? Но вот что опять интересно, с завода стоит с тремя трубками, а меняют уже на двухтрубочный.
Узнать бы эту глубокую задумку инженеров ФМК.
[CUT]+ за отчёт
Терминатор
Старый термостат не отдали... сказали на завод отправят... Я тоже посмотрел покрутил и новый и стары зачем на старом 3-ий отросток нужен я так и не понял он ведь запаянный))) Да я если честно не знаю как вам это все удалось без снятия генератора... Там и без него место маловато а как снять когда он там и не знаю. Сегодня утром произошла следующая ситуация выхожу открываю капот а антифриза кот наплакал чуть выше нижнего патрубка все облазил лужи нет и подтеков тоже долил случайно переборщил получилось выше максимума сейчас наблюдаю... пока все на месте посмотрим что будет
AtomikНаверное воздух оставался в системе. Сей должно быть всё в норме. Мы генератор побоялись снимать из за ремня. Вопрос: они генератор скинули, затем ремень. Поменяли терм. и просто воткнули генератор и зацепили ремень на место? Как на тазе?
нет каким то съемником снял ремень, затем открутил генератор, а собирали все это так: сначала накинул ремень, потом прихватил нижний болт на генераторе, затем натянули все дело при помощи второго мастера сначала наживили а потом все протянули примерно так
Терминатор
нет каким то съемником снял ремень, затем открутил генератор, а собирали все это так: сначала накинул ремень, потом прихватил нижний болт на генераторе, затем натянули все дело при помощи второго мастера сначала наживили а потом все протянули примерно так
Терминатор
поругались почему не стоит натяжного ролика на навесное оборудование тоже этим был сильно удивлен особо не присматривался экономия на копейку а гемора при замене на рубль(((