Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Всем привет. Народ скажите какой термостат стоит на1,6 115 межрестаил конец декабря 2007
avastor
электро скорее всего, у самого межрестайл ноябрьский
grafvarg
Ясно..Просто читал на драиве как будто с 7го года стали обычные ставить, значит надо покупать корпус... А так не разбирая можно пощупать какой стоит?
avastor
попробовать светить фонариком, я тут тоже такой вопрос задавал, подсказали что электро, потом решил сам заглянуть, и увидел что стоит подогреватель (его не спутать)
avastor
Привет!У меня тоже межрестайл октябрь 07 года и стоит термостат с "кипятильником"
здравствйте дорогие форусчани стал счасливым или не очень еше не понял облодателем фф2 2010 уневерсал двиготель 1.6 99лс))) все жизнь ездил на тоетах и теперь форд подскажите такая беда долго грееться это раз дует совсем чуть чуть теплым воздухом печка это два вобше реально сделать чтобы в машини было жарко, а еше забыл сказать по трасе еду стрелка не поднимаеться скорей всего термостат верно кто знает подскажите колеги извените ща ошибки пешу на коленках )))
KoT0001
на стрелку не ровняться, зайти в тест, проехаться по трассе и мониторить. если приборка прошита под правильные градусы, то покажет реальную температуру, ежели нет, скажем будет писать 110, то отнимать от них 40, т.е. на выходе будет 70 и этого мало. надо чтоб держалось на малом круге под 90 и тут два варианта, либо лечить термостат, либо новый.
KoT0001Тестовый режим компьютерапро градусы. в дорестайлах градусы рисуются на 40 больше от реальной температуры, т.е. если ноль, то рисовать будет 40. в рестайлах, точно не скажу, ибо у меня дорестайл, возможно температура выдается правильная, т.е. сразу соответствующая реальной. как у тебя - хз.
352
если будк менять какой лутьше ставить термостат чтобы в машини было жарко не могу в холодных машинах ездить
KoT0001
за 1и6 не скажу, у меня два литра и они отличаются, глянь в шапке темы, че ставит народ.
у тебя зимой сколько градусов и вобше теплая машина??
krof
13 November 2016mobile
KoT0001
Раз даже стрелка не хочет подниматься значит, температура совсем мала, тут даже можно и не смотреть ее, поменяйте на вахлер, будет 82-86 держаться при морозах с ним, или можете переделать по ссылкам из шапки, будет тогда около 90, но летом зато немного не айс, я потом поставил обычный все равно без переделок.
krof
самое интересное что она иногда поднимаеться до 90 гадусов но все ровно песка дует чуть теплым воздухом
вKoT0001
у нас в иркутске есть только Gates такй термостат чтонибкть про него знаеш
помимо термостата надо чтонибуть дополнитеотно менять
krof
13 November 2016
KoT0001
Ну это вряд-ли, даже с исправным термостатом до 90 у меня поднимается, только после долгих толканий в пробке. На счет показаний стрелки, вы на нее не ориентируйтесь прямо так на прямую, грубо говоря это просто индикатор трех состояний, машина холодная, прогретая и перегретая. Вам уже дали ссылку, где почитать на этот счет. (0 градусов по стрелке, а по факту может быть от 45 до 120 грудусов.
Кроме термостата там особо больше ничего и нету, что способствовало на прогрев, так что термостат, ну и лучше еще две прокладки на всякий случай.
seregich66
13 November 2016
Кто нибудь ставил GM 96143939? по описанию с wahler' ом похожие габариты.
KoT0001
в прошлом году после мониторинга, оказалось, что термос начинал открываться на 50 градусах, снял/сточил шток, открываться начал на 83. в этом году с наступлением холодов стал замечать, что печка особо не грееет, залез в тест, показало открытие на 71 градусе, снова снял/сточил шток, щас держится на 85, в салоне жара.
на стрелку особо не смотри, она приближенно кажет, при показе 90, может быть реально около 70.
Volod
13 November 2016
KoT0001Поскольку ты новичок здесь, поясню.
Стрелка начинает движение при 40 градусах и занимает положение "90" при 45 градусах. Это чисто показометр. Судя по твоему рассказу, термос однозначно под замену. Ставить ИМХО надо либо оригинал либо вахлер на 82, они идут с обрезиненной тарелкой, что герметично будет. Гейтс если с необрезиненной тарелкой - лучше не ставить, будет подссыкливать, тепла не жди. В емексе-экзисте-автодоке покупаешь? Там и заказывай. Варианты: орг - 1712228, либо Wahler 4457.82D или Wahler 4483.82D (нужные прокладки идут в комплекте). Эти все 3 термоса идут на 82 градуса, но народ берет его, разбирает и укорачивает шток на 3 мм, тогда температура открытия будет где-то 89 град. (У меня тоже так сделано) Третий год - полет нормальный.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16068034)
Volod
спосибо что обеснил, только я не понял тепла не будит даже если термостат поменяю(((???
KoT0001если термос новый, то тепло по-любому пойдет в хату, пока он не просядет. просто народ задрачивается со штоком, чтоб догнать открывание при 90, как на двух литрах.
Volod
14 November 2016
KoT0001У меня движок 1.6/115, а он "жадный" на тепло. Я сначала поставил гейтс на 87 град, у него тарелка необрезиненная и меж тарелкой и корпусом есть маленькая щель и по моему ее хватало, чтоб холодный антифриз зимой подсачивался в движок, жарко не было. Пришлось поставить вахлер на 82, чтоб не было этого подсоса. Вот нашел фотки, писал раньше
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16137595)
ясно а генератор обезателно снимать
Volod
давй разберемся печка начинат греть когда тасол по большому кругу идет верно
Volod
14 November 2016
KoT0001:
|
Volod давй разберемся печка начинат греть когда тасол по большому кругу идет верно |
нет, печка стоит в малом круге и через нее всегда идет горячий антифриз. А если идет подсос с радиатора, то печке меньше тепла достается
KoT0001:
|
Volod ты поколдовал с термостатом а летом как ? |
Поначалу наблюдал, в жару летом максимум в пробке поднималась до 103
Скрытый текст(пока от сквера Кирова до Маратовского кольца дотопчешься)
x
. Но в жару всегда кондер включен, вентилятор при этом крутится постоянно, охлаждает радиатор.