Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

flexero
20 September 2016mobile


Aleksey_62
Какая длина штока в итоге вышла у вас с доработками ? Выше писал , купил термостат на 82с с Диной штока 31 мм, замерить температуры открытия нечем(
avatar
Aleksey_62
20 September 2016mobile


flexero
Это уже было давно. Я даже не помню.
avatar
352
21 September 2016

1

flexero
оно у каждого индивидуально в зависимости от просадки пружины. надо в кипяток, градусник и точить/смотреть.
avatar
Руслан1983
22 September 2016


Ребята,всем привет!У меня фф2 дорест седан.Хотел уточнить по поводу температуры охлажд.жидкости.В принципе это было на протяжении последних зим,печка дует горячим,но подозрения на термостат.
Вот сегодня с утра,после работы сел в машину,включил тест режим.Дошёл до температуры охлаждайки.Показывает 47°.Завёл машину,покурил 10 мин.На приборке уже 100°.(как я понял,если отнять 40,то получ.реальная 60°).Поехал до дома.Трасса,но в большей степени город 10 км.Пока ехал на приборке было 116°.И так до самого дома.Приехал домой,машина ещё на холостых работала 10 минут,на приборке дошло до 126°.Климат стоит на 22°,вентилятор климата вообще на одной палочке.Получается реальная температура дошла только до 86°.Хана термосу?Он видимо находится в полуоткрытом положении?Или сам термос такой.Где-то читал,что были на фокусах термосы на 76 вроде.Подскажите!!!
avatar
krof
22 September 2016

1

Руслан1983
На месте это не показатель, надо по трассе судидить, если 116=76 градусов, то немного "просел" термостат, если у вас 1.6, то я бы заменил, чтобы мотору не было холодно зимой(ему то и с исправным термосом зимой не айс)
avatar
Руслан1983
22 September 2016


krof
У меня объём 2 литра.По трассе тоже самое.Воздух дует горячий из печки.
avatar
krof
22 September 2016

1

Руслан1983
ну если и по трассе 86(хотя вы так не написали), и 2л, тогда почти нормированные покататели, не стоит заморачиваться тогда, если зимой будет необходимость чуть прикрыть морду да и все. А горячим и будет дуть до 65 градусов примерно, к 60 воздух уже будет резко чувствоваться прохладнее, так что это не показатель.
avatar
Руслан1983
22 September 2016


krof
Владислав,сейчас узнал,что термосы с открытием есть на 82-90°.Если у меня на 82,то по тесту будет 122.Я сегодня,когда у дома стоял на холостых,то заработал вентилятор.Я пока замешкался,чуть позже глянул на приборку в тест,у меня там было 125.Возможно у меня термос на 82?
avatar
krof
22 September 2016

1

Руслан1983
На счет термоса для 2л, на сколько я помню, то идет на 89 градусов только вроде как(но это не точно). Не обязательно что температу будет держать именно на пороге открытия термостата, у меня допусти термос на 82(1.6л), и если ехать по трассе то температура держится 87-88 всегда. На холостых даже без термостат будет нагреваться до вкл. вентилятора, так что на хх о термостате не стоит судить)
avatar
Руслан1983
22 September 2016


krof
Т.е кипишевать не стоит?На крайняк картонку за решётку суну.
avatar
krof
22 September 2016


Руслан1983
Именно
Пару дней просто помониторьте для себя температуру при движение по трассе, поймете какие температурный диапазоны выполняет ваш термостат)
Скрытый текст
avatar
Руслан1983
22 September 2016


krof
Спасибо.Пока забью на это дело.4 зимы так езжу.Просто для успокоения спрашивал.
avatar
Бендер.
22 September 2016


Руслан1983
У меня было подобное, темп. если не ошибаюсь, больше 85-86 не понималась , на холостых можно было догнать и выше. Сразы было понятно что термос просел, как заменил на новый так все пришло в норму, по трассе 91-93 град. на холостых можно и 99.
Впринципи можешь ездить просто будет чуток расход поболее так как мотор будет работать не в неправильном тепловом режиме.
Чтобы в салоне было холодно это нужно чтобы термос залип в открытом положении, у друга помню было такое, пока стоишь он еще как то прогревается, начинаешь ехать и в салоне как в холодильнике.
avatar
Руслан1983
23 September 2016


Бендер.
Спасибо!Значит пока поезжу и так.Финансы будут,поменяю термостат.Тоже объём 2л?
avatar
taylor2k
28 September 2016


Руслан1983, у меня 2.0 145, тока моня Евро5 (35к разменял), но он - ТАШКЕНТ в сравнении с моим бывшим 115ым, по трассе 86-87 держится щас. Расход трассовый и средний меньше чем на 115ом (тапка в пол). Все у тебя норм, как и у меня...
До 50и щас греется за 2-3 минуты езды неспешной (при +5 на улице и климате в авто), 115ый грелся 10-15 минут. Радиатор у меня теплеет при 88-90, норма для 2.0. на 115ом с электро-термосом грелся на 97-98.
Тоже поставлю картонку вниз, иначе за..ирает радиатор за 2-3 зимы... На 99 так было, поменял - зацементировало. Пусть карлсон лучше срабатывает. На покусе за 9 лет таких мер он был девственный, хотя закрывал еще и ради лишнего градуса тепла 115го.
avatar
Руслан1983
29 September 2016


taylor2k
Спасибо,всё понял.В общем езжу и не парюсь
avatar
Бендер.
29 September 2016


taylor2k
Закрыть радиатор от грязи то это действительно хорошо, тут тебя поддерживаю.
Правда чтобы карлсон работал нужно картонку во весь радиатор ставить, да и то зависит от темп.воздуха.
Пробовал я у себя подобное, тоже думал как бы сделать чтобы радиатор не залипал за зиму, если только снизу закрыть так он сверху обдувается и не фига не включался. Я в итоге вырезал картон во весь радиатор а чтобы точно не перегреться вырезы сделал за бампером, т.е. между верхней и нижней решетками, так грязь не налетит. У меня при закрытом радиаторе вентилятор включался только когда на улице примерно до -5, при минус 10 не фига не врубался, видимо просто хватало самого радиатора.
Pincky
12 October 2016


А почему в шапке нет кодов термостатов? На 1,6/100 есть на 92 градуса термостат? Или только 82 и пилить?
avatar
krof
12 October 2016mobile


Pincky
Там код вахлера в теме легко ищется, производителей на самом деле не один, но лусше его, и как бы только на 82)))
Pincky
12 October 2016


krof
Да я начал с конца листать, несколько кодов нашел, нашел и про то, как чувак на 1,6/115 вместо электро, как я понял, термоса, ставит обычный с 1,6/100 корпус и какой-то термостат в него с какого-то, если я понял, старого форда. Как раз на 92 градуса. Или я не так понял?
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17274142)
avatar
krof
12 October 2016mobile


Pincky
Ну это какой-то левый производитель, но все же как по мне, это не самый оптимальный вариант, лучше поставить на 82, т.к. летом температура с ним держится минимально 87 по трассе, что почти в идеале. Ну у меня так по крайне мере. А отсутствие тепла зимой я компенсирую почти полным закрытием морды в зимний период, и тепло и радиаторы чистые.
Pincky
12 October 2016


avatar
krof:

Pincky
Ну это какой-то левый производитель, но все же как по мне, это не самый оптимальный вариант, лучше поставить на 82, т.к. летом температура с ним держится минимально 87 по трассе, что почти в идеале. Ну у меня так по крайне мере. А отсутствие тепла зимой я компенсирую почти полным закрытием морды в зимний период, и тепло и радиаторы чистые.

Ну там в аналогах этого левого производителя есть тот же вахлер. Имхо 87-88 надо. 82 всё-таки мало.
avatar
krof
12 October 2016mobile


Pincky
Ну у меня летом с термосом на 82 температура держится 87, а с пиленым термосом на 88 градусов, температура держалась 93. Это летом по трассе. Соответственно в остальных режимах и температуре за бортом, еще больше будет. И термос на 82 более способствует к поддержанию температуры ближе к 90 градусам при движению по городу в час пик. А например пиленый на 88 держал температуру ближе к 98 в среднем. Ну тут тоже индивидуально, кто какого эффекта хочет, для поддержания средней температуры в городе 90+ на 82 термос идеально подходит.
radmirit
12 October 2016


krof
а только вот стоковый электротермостат держит температуру 99 градусов.
avatar
krof
12 October 2016mobile


radmirit
Я в курсе, я уже много с этим поэкспериментировать успел))
alex_qwerty
13 October 2016


Проверял сегодня этим методом (2,0л) , темп. на улице 0 град.
цитата:
стрелка отлипла от 60 гр, потрогать отводящий шланг радиатора,на фото он в центре.Если будет тёплым,это значит что открыт большой круг термостата - он не исправен.

Шланг стал теплым ориентир. на 65 град. , на 60 град. - реально холодный. На трассе 68 град. и всё , в городе только на светофоре поднимается до 80 град. , в пробке до 90 град., естественно после пробки сразу падает. Очевидно термостат "чудит", почитал половину стр. темы - если смысл в ремонте (рассверливании) или лучше сразу заменить...???
Pincky
13 October 2016


К термосу вахлер что-то докупать надо? Прокладки там или ещё что?
avatar
electromexanik
13 October 2016


alex_qwerty
Ну, то что шланг теплеет не сразу, говорит о том что термостат рабочий. Только, просела пружина и он начинает открываться раньше положенного. У меня аналогичная ситуёвина была.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17120286)
Доработанный термостат до сих пор работает нормально.
avatar
krof
13 October 2016mobile


Pincky
С ним будет идти прокладка самого термостата(она бывает двух разных внешних диаметров, зависит от размера посад.поверхности в блоке, в теме было ранее об этом), прокладка корпуса поидее тоже должна лежать, но последние три раза покупал и ее не было, так что ее надо как бы отдельно заказать(не обязательно, но если прокладка уже там сильно старая, то надо заменить)
selfracer
13 October 2016


electromexanik
а какой у тебя двиг? На 1,8 можно так термос починить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up