Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
djmorozoff
13 January 2016
Первое есть,со вторым сложнее. Ссылочку бы,как это делается.
radmirit
13 January 2016
1.6 115л/с 2007г. родной термостат с электроподогревом. Прогрев при -15 на улице с выключенной печкой. (двигатель -7 наверное)
итого примерно 30 мин до 90 градусов.
Как думаете это норма или нет? если климат включить на холостых на 2-3 палки то температура будет падать до 70
Вот решил ещё показать видео. Вторая зима с термостатом который переделал. Подрезал шток.
На улице температура была -10. Ехал расстояние около 100 км. Температуру движок держал стабильно 90-91.
На климат контроль не реагировал. Без разницы сколько ставить, 22 или 26. Держит все равно 130-131.
Видео начал снимать после 40-50 минут езды.
Так что пилите шток не бойтесь.
_Serega_
13 January 2016mobile
1
51Region
У меня 1.6 100
Но 115 можно переделать на мой термостат.
_Serega_
13 January 2016mobile
Да к стати забыл сказать. Что утеплителей ни каких нет. Не картонок не одиял, морда открыта.
Стоит только шумка на капоте.
_Serega_
а у тебя вахлер так и стоит? а то чето не хвалят его.
_Serega_
13 January 2016mobile
51Region
Да wahler. Вот как в шапке описывал он и стоит.
Да он полностью идентичен оригиналу. Названия разные.
Andreizzzz
13 January 2016
_Serega_:
|
Так что пилите шток не бойтесь |
А летом как будет? Если 30 гр., жара.
_Serega_
13 January 2016mobile
Andreizzzz
Отъездил все лето, наблюдал, следил. Все отлично. Движок прогревается и термостат открыт просто всегда. Потому что при 30+ жидкость можно сказать не остывает. И большой круг открыт постоянно. Вентилятор работал как и с оригиналом. Тихо и не слышно. А когда включён кондер, вентилятор работает постоянно так что охлаждает жидкость всегда.
Так что держит нормально рабочую температуру. Доходило до 140 форд град. Вентилятор добовлял обороты и температура падала опять до 130-131.
Так что у меня все нормально. Я тоже думал летом будет горече. Но нет, все норм.
Так же у меня жена ездит и я не боюсь так как все проверил что все работает.
_Serega_
а прогревается сейчас с 0 до 90 за сколько времени?
_Serega_
14 January 2016mobile
radmirit
Ох. Вот этот параметр как то странно себя ведёт. То вроде быстро то чуть дольше. Наверно от погоды зависит. Но примерно без климота (off) минут 12-15. С включённым климатом на 1палке вентилятор. Также. А вот если 2-3 и далее то уже дольше.
Но я в начале зимы поставил автозапуск. И сейчас завожу за 10 минут до выхода. И печку оставляю на первом делении тоесть одну палочку вентилятор. Когда сажусь уже за 70 75. Трогаюсь еду ну и там он быстро нагревается. Климат в авто ставлю.
_Serega_
14 January 2016mobile
Дело в том что с этим термостатом температура не падает. Набирает набирает и набирает до 90. А на родном больше 82-84 не подымалась. Ато и меньше. 75-77
_Serega_Серега, не хочешь заморочится с графиком когда на улице похолоднее будет
?
У тебя все правильно работает, будем на твой график ориентироваться
.
Всем привет! Есть такой вопрос - никак не реанимируются термостаты для 1,8/2,0, финис 1476110? Уже менял два года назад, опять, похоже, термос стал садиться, открывается не на 91-92 град С, а на 88 град С.
yolkinпо мне в разницу на четыре градуса, рано панику наводить.
а так сделал для себя вывод, что хрена покупать свежий, когда он по-любому просядет, что лучше починить старый и есть вероятность, что дальше он садиться не должен.
352
Так вот и вопрос - как его починить? Наподобие термоса от 1,6/100, но шток вроде так не достать (хотя и не пробовал пока)
yolkinЗамена термостата на ФФ2 (сообщение #17162831)а так, ежели старый остался, с него и начни.
_Serega_
14 January 2016mobile
Radon55
Ой я не в курсе как это делается. Не заморачивался.
352цитата: |
а так, ежели старый остался, с него и начни |
Спасибо, понял. Да, старый, конечно, остался, с ним и буду экспериментировать в кастрюле
Похоже, в термосе садится пружина, её прижимная сила уменьшается, вот и открываться термос начинает раньше положенного. А укорочением штока компенсируется просадка пружины.
пока жду привоза нового решил еще графиков поснимать
на улице -3, нижняя решетка закрыта, печка выключена
первый пик оборотов, включение печки, второй пик, открыл капот для свежего воздуха, а то уже воздух на впуске за 40 перевалил.
каков диагноз будет?
Gloom_NK
15 January 2016
radmiritDashCommand—>export csv—>excel
49 минут и 33688 значений каждого параметра
Serya82
15 January 2016mobile
Я извиняюсь.никогда ни верх ни низ не закрывал.грелся мотор отлично и при -3 и при -30.По трассе начал остывать.заменил термос на оригинал и снова как на новом авто(менял сам).без картонок отлично греется до 90°.что вы там подпиливаете постоянно?что там вам не нравится?)))
taylor2k
15 January 2016
radmirit, 1 в 1 как у меня, до 60и за 10 мин, дальше очень печально, 115 2007 испанец с электротермосом.
Serya82, да картонку лучше серно ставить на низ... если в Москве или МО, радиаторы не за.ирает, 9 лет ставлю, радики чистые... А то зимние коктейли с дорог не сильно улучшают состояние оных...
По весне на картонке реально - цемент, что уж о радиаторах говорить когда между сот набьется.
_Serega_
16 January 2016mobile
Человек по стрелке судит наверно.
Serya82
16 January 2016mobile
taylor2k5 лет и зимой и летом стоит двойная москитная сетка снизу от мелких камней,льда и мух.каждую весну на мойке запениваю радиаторы и промываю проточной водой