Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
propan1
1 April 2015


V
Volod:

Pinochet27
Прошлым летом я поставил себе (1.6/115 термос без подогрева) взамен орг (просел и на выходе с движка была температура всего 80 град) Гейтц  TH27188G1 на 88 град. Летом было хорошо, темп двигателя держалась 90-95град. А вот зимой он - бестолку. В морозы у меня температура и до 80 не доходила. Буду летом менять на вахлер 4457.82D, но с укороченным до 31мм штоком. Для себя сделал вывод:
(ИМХО!) для нашего движка термостат должен быть с обрезиненной тарелкой, для плотного запирания канала. Необрезиненные  клапаны имеют щель между тарелкой и корпусом, через которую идет подсос холодного антифриза из радиатора.

а оригинал 1 712 228 в этом плане нормальный?
djmorozoff
1 April 2015

1

propan1
Оригинал тоже имеет обрезиненную тарелку.
Volod
1 April 2015


avatar
propan1:

а оригинал 1 712 228 в этом плане нормальный?
Что 1 712 228, что вахлер 4457.82D - одно и тоже, только первый на 200 с лишним рублей дороже (на сегодня в известных инет магазинах...)
avatar
propan1
1 April 2015


V
Volod:

Что 1 712 228, что вахлер 4457.82D - одно и тоже, только первый на 200 с лишним рублей дороже (на сегодня в известных инет магазинах...)

а у 1 712 228 шток стачивать нужно?
хочется поставить уже и забыть
djmorozoff
1 April 2015


propan1
Если догнать до 88 гр,то нужно.Изначально он на 82.
Volod
1 April 2015

1

_Serega_
djmorozoff
Не должно быть никаких проблем летом с термосом 82 град с обрезанным штоком. Вот почему: я кипятил орг термос (если точнее, то вахлер 4457.82D) с необрезанным и обрезанным штоком и замерял зазор, на который открывается термос при 100 град. Замерял общую длину штока в холодном состоянии и вытащив его из кипящей воды. У орг с необрезанным штоком этот зазор 10мм, если обрезать шток на 3мм (31мм) - то этот зазор уменьшится на величину обрезания - т.е.будет где-то 7мм. У этих термосов гильза, где находится термочувствительное вещество, небольшого диаметра и длинная, поэтому ход штока длинный. Перед тем, как ставить гейтц на 88 град я также замерил, так вот у него ход штока при 100град всего 6мм. Гильза у него большего диаметра и короче. Так вот с гейтцем у меня летом температура только 1 раз в 30 град без кондея, в пробке поднялась до 104 град, а включил кондей - тут же опустилась где-то до 100град. А так, в среднем всегда держалась в пределах 95 плюс минус несколько град. Такая же картина будет и с обрезанным штоком, т.к. зазор для прохода антифриза через термос будет такой же, даже на 1мм больше.
serb-81
3 April 2015mobile


Вот смотрите, еду я по городу, на улице +8 машина через некоторое время начинает тупить ( не тянет) останавливаюсь, глушу, включаю тест режим и еду дальше. Смотрю температура на приборке поднимается до 140-141 гр. временами падает до 138. Потом выезжаю на трассу температура падает и машина едет нормально. Вентилятор я не слышал что бы включался. Что смотреть в первую очередь? И объясните мне почему так тупит она
avatar
krof
4 April 2015mobile


Ребят, поменял радиатор, и в итоге радиатор холодный, и патрубок от термостата тоже. Когда залил антифриз, завел, и ждал пока нагреется с открытой пробкой расширительного, грелся неспеша, и в итоге примерно в 143 градуса, в бочек резко пошел антифриз и полилось через край, температура между тем подскочила до 107, и машину я решил заглушить. Ну вообщем еще раз завел, газовал больше 4-ех и температура падала ну то есть термос принудительно открылся подогревателем(1.6, 115л.с.). Пока газовал, радиатор вроде потеплел и патрубок тоже. Вообщем поехал прокатиться, в итоге если ехать в постоянной скоростью, то температура держится примерно 136-137. А если разгоняться, илис места и с ходу ускоряться, ну допустим на третьей скорости с 2200 до 3400 оборотов температура резко падает на 6-7 градусов. Что за ерунда такая, термос глюкнул? Воздушная пробка? Радиатор с косяком? Или может ли быть виной не герметичный расширительный бачок? Мужики выручайте)
avatar
krof
5 April 2015mobile


Ребят, кто ездит на 1.6 115л.с. со штатным термостатом отпишитесь пожалуйста, что у вас с температурой в процессе езды.
Pinochet27
5 April 2015


krof
Сейчас 112-115 фордоградусов по трассе(72-75С), не думаю что это нормально, буду менять. В пробке не мерил, но по ощущениям начинает печка сильнее жарить, даже с регулятором температуры чуть выше середины. Скорее всего он не до конца закрывается и открывается. Термостат обычный, без подогрева, рестайл 2008
avatar
krof
5 April 2015mobile


Pinochet27
Хотел бы услышать тех у кого с термос с подогревателем стоит, у него как пишут 98 грудусов полное открытие,и как такая система себя показывает в жару?
fiash79
5 April 2015


После установки нового термоса на 1.8, двиг все равно долго греется и темп. падает до 70. Сегодня вылезла ошибка P1116 Может датчик ОЖ накрылся?
avatar
_Serega_
5 April 2015


P
Pinochet27:

По результатам лишь одно насторожило, что в пробке зимой у него врубался вентилятор иногда.

Это где ты такое прочитал? Вроде не было такого.
Pinochet27
5 April 2015


_Serega_
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16203862)
avatar
_Serega_
5 April 2015


serb-81
Что за мотор? по ходу перегрев и двигатель переходит в режим так сказать безопасности. Отключает 2 поршня и продувается воздухом электроника всем управляет. Как остынет включается и поэтому едет нормально. У меня так было на фьюжене 1,4 двс.
avatar
_Serega_
5 April 2015


Pinochet27
Ааааа. вспомнил. ну тогда жопа была с погодой вроде и не холодно и пробки, все таяло. Дороги не чищенные вообще. Нагрузка была на мотор.
Все нормально ездием пока.
Pinochet27
5 April 2015


_Serega_
Вот поэтому я тут спрашиваю всех по поводу колхоза со штоком, подпилить то не проблема его, вопрос а что будет в +20 или +30 в пробке, если в -3 такая тема
avatar
_Serega_
5 April 2015


Да не что не будет будет открыт термостат, и крутится вентилятор по тихому. Он же регулирует скорость вращения по мере нагрева.
avatar
krof
5 April 2015mobile


Мне бы ваши проблемы с недогревом))
serb-81
6 April 2015mobile


_Serega_
Мотор 1.8
avatar
mic21
6 April 2015


avatar
krof:

Вообщем поехал прокатиться, в итоге если ехать в постоянной скоростью, то температура держится примерно 136-137. А если разгоняться, илис места и с ходу ускоряться, ну допустим на третьей скорости с 2200 до 3400 оборотов температура резко падает на 6-7 градусов. Что за ерунда такая, термос глюкнул? Воздушная пробка? Радиатор с косяком? Или может ли быть виной не герметичный расширительный бачок? Мужики выручайте)


Всё так и должно быть. Это особенность этого мотора с электронно управляемым термостатом - он принудительно открывается блоком управления двигателя при резком возрастании нагрузки на мотор.
avatar
krof
6 April 2015mobile


mic21
Слушай, а то, что по трассе температура тоже 136 примерно, хотя раньше на старом забитом радиаторе было 131 в среднем. Может я воздух не вынгнал весь?
avatar
mic21
6 April 2015


krof
136-40=96С температура мотора, чего тебя смущает?
avatar
krof
6 April 2015mobile


mic21
Ну просто, то что до замены радиатора на новые, со старым было около 90 при движении по трассе, вот собственно , что мне не понятно. Ну ладно, надо еще поездить, по тестить. Спасибо за помощь.
avatar
Aleksey_62
9 April 2015


djmorozoff
Я правильно понимаю что 3017.87D2 на 1,6/100 встанет без всяких доработок? Он вроде как на 87град. Не хочется ковыряться со штатным и подпиливать его.
djmorozoff
9 April 2015

1

Aleksey_62
Да,по посадочному месту подходит.Но брать его,если только у него чашечка обрезинена.
avatar
Aleksey_62
9 April 2015


D
djmorozoff:

Aleksey_62
Да,по посадочному месту подходит.Но брать его,если только у него чашечка обрезинена.

А что, если заказывать по этому номеру, в автодоке или экзисте, то как в лотерее? Да и что дает обрезиненная чашечка, от не обрезиненной?
Скрытый текст
djmorozoff
10 April 2015

1

Aleksey_62
Получается так.Да это она.А что она дает почитайте в моем фотоотчете.В конце я добавлял результат термоса с обрезиненной чашечкой.
avatar
Aleksey_62
10 April 2015mobile


Brewster
Подскажи, из личного опыта, принципиально ли наличие резинки на чашечки? Второй раз поставил бы его себе или другой искал бы? тоже думаю поставить 3017.87D2. Или все же взять штатный и отпилить шток?

D
djmorozoff:

Aleksey_62
Получается так.Да это она.А что она дает почитайте в моем фотоотчете.В конце я добавлял результат термоса с обрезиненной чашечкой.

что-то не найду
djmorozoff
10 April 2015


Aleksey_62
Кто-то выше отписывался на счет чашечки.История была такая же,как у меня.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up