Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
_Serega_
15 December 2014

6

Продолжение к моему эксперементу
Ну что, покатался сегодня немного. Температура на улице +1.
Вот поменянный термостат
А вот наблюдения за температурой сегодня.

По моему нормально, как раз 93-95 реальных градусов. Бывало чуть ниже падала на пару градусов когда едешь.
Думаю и в морозы также будет рас при плюс 1 так. Двиглу хватает этой температуры на улице чтоб через радиатор остужать. Добавляет холодную порцию и всё. Работу карлосона не дождался, не включался он.
djmorozoff
15 December 2014


_Serega_
У меня сейчас (за бортом +1-+2) тоже нормально и в салоне ташкент,а вот когда -15...то уже другая история.Надо подождать холодов.
avatar
_Serega_
15 December 2014


djmorozoff
Ну что значит нормально? У меня с родным термостатом тоже ташкент был в салоне, не в этом дело. В салоне тепло когда жидкость прогревается до 70С.
Дело в том что до замены температуру показывал тест режим 122-124 ну плюс минус. То-есть движок сам не догревался чутка (в зимний период). А сейчас 135 держит. Вот так вот. Ну ждем морозы.
Ты посмотри в тест режиме какую держит температуру. Она обычно подымается до открытия термостата и держится в районе его откр и закр.
djmorozoff
15 December 2014


_Serega_
По трассе при -8 127-130 фордоградусов.Печку можно смело врубать на 2,а вот в городе с этим похуже.Еще город маленький,толком мотор может и не прогреваться.А печка на 2 достаточно быстро охлаждает мотор,на 1 нормально.
Vitalord
16 December 2014


Всем привет!
Ребята, такой вопрос: многие в этой теме помимо термостата берут еще и корпус к нему... зачем? Нельзя просто термостат поменять ?
Собственно, ситуация у меня такая: прогрев при -5 на улице при выключенной печке до 90 градусов по обд-2 занимает 20+ минут. Отсюда и температура в салоне плохо повышается. Предпускового устройства нет, так же как и времени стоять по 20 минут перед поездками, а насиловать непрогретый мотор не хочется, поэтому проблема очень актуальна!
Машина ФФ2 1.6 115 л.с. 2006 г.в. (дорест.) И еще такой вопрос: какой термостат купить? фирма, артикул? и если нужен всё таки новый корпус, то какой корпус?
Заранее спасибо.
djmorozoff
16 December 2014


Vitalord
Долгий прогрев мотора имеет место быть,такова конструктивная особенность (возможно не на всех фордовских моторах).А вот работает термос или нет,проверьте по тестовому режиму.Если мотор держит температуру в районе 90 гр,то все исправно.
На вашем моторе термос меняется вместе с корпусом.Каталожные номера есть в FAQе. Если дешевле,то можно доработать имеющийся корпус и поставить другой элемент от 100 сильного мотора.Как это делается,описано в FAQе и так же можно найти каталожные номера.
Vitalord
16 December 2014


djmorozoff
По обд после прогрева и поездки мотор работает с температура 104 градуса. И я не очень понимаю, как связана конечная температура и термостат? если термостат перекосило и он всегда приоткрыт или даже открыт, то конечная температура всё равно будет 90+ градусов, но прогрев будет очень долгим, разве нет? - здесь я не нашел ни одного кода.
djmorozoff
16 December 2014


цитата:
По обд после прогрева и поездки мотор работает с температура 104 градуса.

Это реальная температура или фордоградусы?Если реальная,то по идее должен карлсон включаться.
цитата:
И я не очень понимаю, как связана конечная температура и термостат?

Термос начнет открываться или полностью откроется,чтобы держать температуру в определенном интервале.
цитата:
если термостат перекосило и он всегда приоткрыт или даже открыт, то конечная температура всё равно будет 90+ градусов, но прогрев будет очень долгим, разве нет?

В холодную погоду мотор может не нагреться,если термос будет приоткрыт (соответственно греться будет долго),скорее всего он просто "просел" и откр. при ранней температуре.
цитата:
здесь я не нашел ни одного кода.

Я нашел,как раз по ссылке,где термос от 115 сильного мотора переделывается.Вот код 1473090.
http://www.carszp.ru/catalog/FORD_FOCUS_2/detal..._2.html
Можно поставить только корпус 1707050 и сам элемент,например,Wahler 3021.88D50.Чтобы еще дешевле,то доработка корпуса.
Alexander46
16 December 2014


Vitalord
здесь уже много раз обсуждали как проверить рабочий термостат или нет - заведи холодную машину и подожди минут 5, после этого потрогай радиатор - если радиатор теплый, то меняй термостат.

Судя по сообщениям на форуме на всех термостатах от 115 л.с. отламываются уши и после этого он всегда в открытом состоянии.

По замене у тебя есть три варианта:
1) купить термостат вместе с корпусом(с электрическим элементом - он не разборный) (1 351 716 оригинал или 4825.98D (аналог) или дргуой аналог). Смотрю цены растут как на дрожжах...
2) купить корпус + термостат от 100 л.с. (не забудь про прокладку - ее надо покупать отдельно обычно)
3) доработать корпус Замена термостата на ФФ2 и купить сам термостат
Vitalord
16 December 2014


djmorozoff, Alexander46
Спасибо! А еще такой вопрос, с какой температурой открытия брать ? 82, 88 или 98 (как многие варианты, что вы предлагали выше) ?
Насколько я знаю, оригинал = 82, да ?
djmorozoff
16 December 2014


Vitalord
Да,родной на 82.Я себе поставил на 88,чтобы зимой потеплее в салоне было.Температура полного откр. у него почти как у родного,так что перегрев мотора не грозит.
Ставьте на 88,а корпус доработайте или от 100 сильного,если финансы позволяют.
avatar
Den_Extreme
16 December 2014


FF2 1.8 дорестайл, к термостату 1476110 нужно покладки какие-то докупать? Если да, то какие, подскажите.
avatar
poeskov
16 December 2014

2

Den_Extreme
ничего докупать не нужно, прокладка идет в комплекте
Volod
18 December 2014


Brewster
Скажи пожалуйста, вот на твоем фото годичной давности, твой вахлер на 92град - 3091.92D

У него что, тарелка клапана обрезинена как на 82град термосе или это только кажется на фото?
avatar
_Serega_
18 December 2014


Volod
Да обрезинина. На 88 нет.
avatar
Brewster
18 December 2014


Volod
Да. Там резиновое уплотнение.
ХаТТаВ
18 December 2014


avatar
dva1979:

Я вот тоже мучился с установкой хомутов обратно на термостат. Хорошо был под рукой наждак. Я вспомнил про спец устройство для снятия-установки таких хомутов и из старых пасатиж примерно навоял вот это чудо :
...
Стрелками показаны заточки, пасатижи теперь хватаются за хомут и он ими держится и не соскальзывает, может кому пригодится.

эти хомуты довольно просто снимаются и надеваются обратно. просто надо их "зарядить": при сжатии хомут должен зацепиться за фиксатор и он останется в расжатом состоянии. после этого он легко сдвигается рукой. после увстановки на место хомут "разряжается" при помощи отвертки... у хомутов на расширительном бачке такой же принцип работы...
Volod
19 December 2014


_Serega_
Brewster
Появилась у меня шальная мысль - а не зависит ли темп. открывания термоса от жесткости пружины? Ведь если штатный за несколько лет проседает на несколько градусов - то как одной из причин - не пружина ли частично теряет упругость? К примеру, если в 82-й поставить более жесткую пружину или штатную снизу поджать на несколько мм какой-то шайбой - темп. не повысится? Или наоборот в 92-й поставить более мягкую пружину - не понизится??? В теме об этом, по-моему, не писалось, да и в инете я ничего подобного не нашел. Словом, нужен практический эксперимент, как с обрезанием штока у _Serega_... Может у кого есть какая-то инфа по данному вопросу?
FOCUSniik
19 December 2014


Ребят нужен совет
У меня правда С-MAX 1.6TDCI 109 сил 2009г.в
Так вот не знаю что делать
Температура движки при езде ~78-82гр
В основном же 80
Если печку вклбчить на 3-4 скорсть на светофоре падает температура до 75 может упасть(если на стоянке то и ниже падать будет)
Температура такая в тест-режиме.Фордо градусы или нет это-я не знаю.Ничего не отнимал

Температура открытия термостата 83 у всех и оригинала тоже.
Так во вопрос-у меня все норм или как мне говорят температура должна быть 90 и практически не падать
Или может возможно в мой корпус поставить другой термостат?

P.s за бортом около 0(плюс минус 2 гр)
dimon419
19 December 2014


Всем привет! подскажите думаю поставить вот этот термостат TH00388G1 какие прокладки мне ещё докупить нужно , если можно номера укажите . И в обще как вам мой выбор ? Машина фф2+ 2010 1.6 АКПП
djmorozoff
19 December 2014

1

D
dimon419:

TH00388G1

Судя по картинке в комплекте есть нужная прокладка.В крайнем случае ее можно докупить потом.
http://www.avtoall.ru/termostat_ford_gates-413877/
dimon419
19 December 2014


djmorozoff
А как выбор ? может , что другое ? Wahler подскажи номер на него и номер прокладки .за ранее спасибо!
djmorozoff
19 December 2014

1

dimon419
Про выбор не скажу,не ставил.У меня Wahler 3021.88D50.Прокладку можно такую поставить HANS PRIES 302 261 015 (люди уже испытали ее).Я оставил родную и посадил на герметик.Не течет.
avatar
Brewster
19 December 2014


Volod
Думаю температура открытия зависит от жесткости пружины (правда неясно в каких пределах). Эксперимент нужен. Только если будете чт-то подкладывать делайте так чтобы "это" в систему не уплыло
djmorozoff
19 December 2014


По-моему с подрезанием штока попроще.
fiash79
19 December 2014mobile


Поменял термос, как только включаю печку, температура падает с 88 до 68 град. Что хрень или это норма для двиг 1.8. У меня на 2110 печка лучше грела. Приборка прошита до 512.
avatar
_Serega_
19 December 2014


dimon419
Я ставил себе GATES самый первый раз. Купился на цену. Фигня. Машина не грелась. Приходилось пережимать патрубок большого круга скрепкой чтоб не мерзнуть. Сразу заказывал другой оригинал и ждал. С пережатым патрубком было лучше.
dimon419
19 December 2014mobile


_Serega_
вобще спасибо от души , а то уже заказал, сейчас перезакажу.
avatar
_Serega_
19 December 2014

6

Сегодня катался весь день. Я доволен результатом своего эксперимента.
Прогрелся движок также до 132-133. (реальная 92-93) На улице -3. Климат на автомате на 23 градуса. Ездил ездил стало жарко, убавил климат на 20. Прогрелся салон. Температура двигателя ка вкопанная, держалась в тех же приделах.
Ближе к вечеру начались пробки и шёл снег. Дороги как всегда не чистят. И вот тут температура начала потихоньку расти. Через час езды по пробкам дошла до 136-137. Отвлёкся, потом смотрю бац 140 вижу, еду дальше по пробке. Температура моргала 140, 138. Я понял сработал вентилятор. Вышел из пробки поехал спокойно до 60 км.ч температура упала опять до прежней 133-132. Вот такие вот дела.
Будем ждать сильнее морозных дней. Но я думаю будет тоже самое, но не дойдет до включения вентилятора. Лучше ждать лета
Всем удачи и не мерзнуть.
avatar
Бендер.
19 December 2014mobile


fiash79
Да нет не норма, такого быть не должно, даже 88 немного маловато, у меня 91-92 стоит.
А ты печку врубал с включенным кондеем или нет. темп. по приборке на улице была аыше +5 ?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up